2012-12-31

С Новым 2013 годом!

Сегодня я хочу быть вашей Дедкой Морозкой и Снегурочкой в одном флаконе. :-)))


Я заранее заготовила несколько подарков под ёлочкой, о которых счас и доложу. 

А под ёлочкой лежат.....

Высокая самооценка
Доверие к себе и к другим людям
Уверенность в себе
Ваши мечты
Ваше мужество для их осуществления
Ваши концентрация, фокус и приоритеты
Любовь и бережное отношение к себе
Доброжелательность и понимание
Толерантность к людям с другим цветом кожи, с отличной от Вашей национальностью и сексуальной принадлежностью

А в пакете, который я держу, сложено всё вышеупомянутое.

Выбирайте, что именно Вам нужно и Вы тут же это получите :-))

С НОВЫМ ГОДОМ, ЛЮБОВИ МОИ!

2012-12-30

Что делать если беда стучит в ворота

Я думаю, что процентов 80 населения земного шара сейчас лихорадочно готовятся к празднованию Рождества или Нового года. Закупки, подарки, готовки, корпоративы,  всё делается параллельно с работой и с другими ежедневными обязанностями... И тут....

2012-12-28

Зачем усложнять жизнь?

Мне кажется, что эти простые правила очень облегчат вам жизнь.

2012-12-26

Вязаные ёлочные игрушки

Ну чо, друхи мои, бегаете запыхавшись в поисках новогоднего подарка кому-то "у кого всё есть"? И как?

2012-12-24

Один мой предрождественский день

А давайте я вам сделаю маленькую подарку на Рождество.:-)) Когда вы уже его отпразднуете, получите и откроете подарки и утомитесь от еды, вот тогда вы захотите чиво ни то длинненького почитать. И тут приду я....

2012-12-22

Рождественские подарки 2012 года

Швеция уже совсем совсем готова встречать Рождество. Я "лично" уже проверила Мальмё, Гётеборг и конечно же Стокгольм на предмет украшений зданий, наличия ёлок и всяких светлячков.

2012-12-20

И про погоду

Когда мы ТУТ обсуждали суровую Стокгольмскую зиму, одна добрая женчина спросила меня:
"Николь, простите за возможно нетактичное уточнение... у Вас есть шуба? Из настоящего меха? Снятого с диких зверюшек?:(("

2012-12-18

Непристойное предложение (upd)

Хосподя, каких только писем и предложений я не получаю.

2012-12-09

Мысли об ОМД

Последние два года, я нет-нет да балую себя в выходные постами в ОМД. Мне нравится читать о том, как люди живут и где, что они делают, что любят, что едят, чем занимаются....

2012-12-06

Стокгольмские новости

Ну кто тут у нас хотел жить в Стокгольме, прям вот люблюнимагу?

2012-12-03

Ловушки для блоггеров

В наше время многие, и особенно при переезде заграницу, заводят себе небольшой бложик.

2012-11-30

Лучший способ борьбы с прокрастинацией

Я думаю, что ооооочень многие из нас когда - никогда откладывали дела "на потом". 

2012-11-27

Начинаем день в 14 часов

Многие люди начинают свой день на работе с кофе/чая, может быть в сочетании с любимой музыкой и скорей всего с небольших рабочих заданий. 

2012-11-24

Как я пришла к тому чем занимаюсь сейчас

Доброе утро Николь! 

Может быть вы уже писали об этом, но я спрошу - как вы пришли к тому чем занимаетесь сейчас? Какие удачи и неудачи подстерегали вас на пути и как вы с этим боролись?:)

2012-11-21

О патриотизме

Не так давно Google завёл меня в закоулок, где бывалые иностранные предприниматели рассказывали об этикете и правилах поведения в России. Это чтоб другие заводчики знали неписанные правила и им следовали.

2012-11-18

Работа социальных служб в Швеции

Помните я как-то грозилась написать о процессе отбирания детей социальными службами? Вот и настал этот час. Слухаем внимательно.

2012-11-15

Работа для учёных

Вот давно у меня в голове крутятся эти вопросы, но всё стесняюсь забываю спросить.

2012-11-13

IT tekniker sökes

Вот ведь как шведский народ о вас заботится.

2012-11-12

Особенности и традиции в браке.

Доброго вечера, Николь!
Не знаю, даже как и начать и как все сформулировать, чтобы было ясно, так сказать, в чем дело.

2012-11-09

Насколько активна театральная жизнь в Швеции

Интересно было бы узнать, насколько шведы интересуются искусством, культурной жизнью? Насколько активно они посещают театры и что предпочитают смотреть? Или им дорого? Может ли позволить себе средняя шведская семья провести вечер в театре? Насколько активна театральная жизнь в Швеции вообще? Имеют ли место быть какие-нибудь международные театральные фестивали? Если да,то где?

2012-11-06

Сервис в интернет-магазинах

Вот вы тут сидите, блоги читаете, а у вас может тоже как и у нас Рождество на носе. А про подарки уже побеспокоились? Или в последний день побежите искать?

2012-11-04

Как организовать свое время

А мне вот что интересно сейчас..это не совсем связано со Швецией, но можно эту проблему освятить и как это делают шведские женщины (или в шведских домах).

2012-11-03

Выставка в галерее Загадочного искусства

Хтой-то тут у нас спрашивал про театры, художников и прочие культурные мероприятия? Вота вам одно из них...

2012-11-01

Про цветоводство

На днях я заскочила в ближайший магазин за своим диетическим творожком. Только за творожком, да. Думала я....

2012-10-30

Маленькие моменты раздражения

Мне тоже интересно о переезде в Швецию, только с позиции тяжелых(кризисных) моментов и Ваших путей их преодолевания. 

Я обожаю эту страну, людей, мужа - думала никогда у меня никаких кризисов не будет. А вот и нет - все равно случаются маленькие моменты раздражения: чтоб купить глазные капли мне пришлось идти к врачу(очередь), затем быть перенаправленной к глазному врачу(очередь), после чего мне таки разрешили купить глазные капли в аптеке. В оптике мне не продали линзы, потому что у меня нет рецепта(а моему выбору "Большой Брат" не доверяет). Линзы, ё-моё! И еще много мелочей, которые случились как-то одновременно. 

2012-10-27

Как стать лучшим в мире

Ну-к быстренько поднимам ручки...Кто из вас думает, что для того, чтобы стать лучшим в мире спортсменом, музыкантом, художником, лётчиком, водопроводчиком, надо просто родиться гением?

2012-10-25

Как стать шведу другом

Еще хочу рубрику "Как стать шведу другом". Знаю, что у некоторых с этим проблемы...

2012-10-22

Принято/ не принято в Швеции


Я хочу рубрику "Принято/ не принято в Швеции". Тут было что-то подобное, когда разговаривали о подарках, но может еще что-то есть. Больше интересует в отношениях с людьми. 

2012-10-20

Что лучше делать ДО подписания контракта

Ну что, радости мои, не устали ещё от успешных историй? Если нет, то вот вам ещё одна.:-))

2012-10-19

Детки после 40?

Это одна из тем предложенных вами.

2012-10-17

Работа заграницей

Опять хочу потеребить вас, други мои...

2012-10-16

Памятка при выборе партнёра

Я имею ввиду партнёра для жизни, а не для сотрудничества. Хотяяя....зависит как на это посмотреть.

Посидела я тут, поковырялась в своей голове, опыте, своём и чужом и вот к чему я пришла.

2012-10-13

О мясорубках

 Я не знаю, не хватает ли вам в хозяйстве мясорубки, но я иногда вспоминаю о ней. Ведь далеко не всегда можно обойтись одним кухонным ассистентом.

2012-10-12

Рубрика-пожелание дня

А у нас идёт поветрие, о котором вы может пока ещё и не слышали. А может и слышали...

2012-10-11

Получите ли вы SFI-бонус?


Вот нам тут одна замечательная деушка прислала объяснения относительно получения бонуса. Читайте и радуйтесь.

2012-10-10

Экономика не имеет границ

Здравствуйте Николь!Читаю всегда с удовольствием ваш блог практически от корки до корки. Слежу за всеми успехами и удачам читателей блога. Хочу расказать историю, а вы уже сами решите куда ее положить, в какую вашу "папочку". 

2012-10-07

Куда переезжать в Швецию или в Финляндию?

Здравствуйте, Николь,

Спасибо, что нашли время и возможность ответить.

Швеция меня интересует в плане поиска работы и возможного переезда с семьей. Я сам из Питера. По образованию журналист и рекламщик. После многочисленных контактов и основательного культурного шока от скандинавской жизни, я начал с попытки пробиться в Финляндию, где давно живут мои знакомые. т.к оттуда было больше информации, да и она ближе к Питеру.

2012-10-04

Отношения с детьми и подростками

Пару дней назад я встречалась с приятелем, с которым мы время от времени сотрудничаем.

2012-10-01

Психологические тесты при приёме на работу

Ребят, вы иногда просто не представляете, как вам везёт.

2012-09-28

Причины ссор и раздражений в семье

Ну что, придётся мне отвечать за свои слова и выполнять обещание.:-))) Вы уже мне немножко рассказали о своих причинах ссор, теперь моя очередь. У меня списочек намнооооого длиннее и, читая его, может быть вы вспомните ещё несколько моментов из своей семейной жизни.

2012-09-25

Вакансия в Треллеборге

Тут вам один добрый человек прислал объявление о работе. Сказал, может кому понадобится.

Первые результаты моего нового стиля жизни


Только я подумала о том, чтобы спросить вас о том не надо ли вам рассказать о результатах моей новой жизни, как тут же пришёл комментарий с вопросом. «А чо, собственно, у вас получилось после перехода на новый режим питания?»

2012-09-22

Blondinbella

Так называется её бренд.

2012-09-16

Сотрудничество со шведами

Не знаю, были ли у  вас время и возможность обратить внимание на блог очень милой и разумной молодой женщины - Шведская семья. Если не было, то вот один из её постов.

2012-09-13

Проблемы с концентрацией?

Вот вам 9 вопросов на проверку вашей концентрации.:-))

2012-09-10

Точки над i

Опять разборки. Суровые и беспощадныи. :-)) Чтобы не было неоправданных ожиданий и претензий. Смешливые и доброжелательные читатели могут через этот пост перепрыгнуть.:-)))

2012-09-04

Получение шведских прав ( Часть 3 и 4)

Часть 3
Итак, за работу!
 
Мы определили срок обучения полгода. Для успешной сдачи мне надо было освоить теорию и научиться водить именно шведским стилем. Дело осложнялось тем, что мой шведский был на невысоком уровне, а теорию надо учить и толковать исключительно на шведском. Вроде как есть возможность сдачи на других языках*, но мы что-то даже про нее не узнали.

2012-09-01

Получение шведских прав (Часть 1 и 2)

Часть 1

Зачем вообще нужны водительские права в Швеции и как их получать?

Вот и пролетели почти полгода тренировок. На столе лежит, радуя глаз, бумага с крестиком в зеленом поле «Godkänt» (зачтено). Сама пластиковая карточка прав придет по почте через пару недель. Ощущения просто фантастические!

2012-08-29

Немного статистики об интернациональных браках

Вот всёёёёё у нас посчитано, всёёё упаковано в отдельные пакетики и разложено по полочкам. И особенно статистика, где показано кто куда пошёл, кто чего понёс и зачем.

2012-08-27

Курсы по открытию своего предприятия

Здрасссссссьте!
Марья-кудесница тута на проводе. Ночей не сплюююююю, не ем, не пьюююю...Всё думу думаю.

2012-08-25

Чем опасна низкая самооценка на работе

Вот казалось бы кому какое дело, что у человека низкая самооценка, да? А вот есть дело . И особенно у работодателей. Потому как на работе их иметь сложно. И может даже накладно.

2012-08-22

Факторы успеха на рабочем месте

Ну понятно дело, если каждый работник чувствует себя успешным и довольным, то и всё предприятие будет цвести и пахнуть фиалками. Так что ж это за секретные факторы?

2012-08-21

Семинары в ближайшем будущем

Вот думала, что вот-вот закончу, закончу, закончу с семинарами. А вот не получается. Какой-то спрос есть практически постоянно.

2012-08-19

Каких женщин выбирают мужчины в стрессовых ситуациях?

Чо-тто у меня посыпались посты с женско-мужескими отношениями-выборами-предпрочтениями. Ну пусть пока будет так. Потом придёт чонить другое.

2012-08-16

Пожелания к будущему мужу

Ну кто тут у нас искал шведскую жену и рассуждал на тему реально ли таковую найти?

2012-08-13

О возрасте

До недавнего времени я думала, что это было женской привилегией. Ан нет. Мужчины тоже начали грешить этим.

2012-08-10

Как испортить хорошего шведского мушшину

Рецепт из первых рук, подслушанный в метро.

2012-08-09

Съёмки документального фильма о русских в Швеции

В рамках российско-шведского проекта с 11 по 26 августа студенты ВГИК приедут в Стокгольм и будут снимать документальные фильмы.

2012-08-07

Цена олимпийских медалей

Большинство стран сидят сейчас как Кощеи над своими сундучками и подсчитывают уже полученные олимпийские медали. Кто-то радуется, кто-то огорчается...Кто-то хвалит себя за хорошую подготовку, а где-то поднимаются голоса о том, что нужно будет сделать до следующей олимпиады, чтобы стать лучше. Ну или ещё лучше.

2012-08-03

Я не удержусь

Вот поклянитесь мине страшной клятвой, что вы никогда в жизни не произносили....

2012-07-30

Приводим себя в форму наслаждаясь едой

Скорей всего на простом русском языке это звучало бы как "Кактыменязадолбала!".

2012-07-27

Визитные карточки нужных специалистов

Хосподя, чего только не принесёшь из парикмахерской кроме хорошей стрижки.:-))

2012-07-21

Спецвыпуск для сборщиков ягод

Каждый год на север Швеции собирается приехать какое-то количество человек из других стран, для того, чтобы и бедным шведам помочь собрать урожай ягод, и себе денюжку какую никакую заработать.

2012-07-18

Что ты хочешь?

Произнести этот вопрос можно по-разному.

2012-07-16

Семинар 21 июля 2012

Похоже, что у нас начинает собираться ещё одна тёплая компания на семинар по прохождению собеседования в Швеции. 

Все кто хотел объявились? Или кто ни то из вас всё ещё думает-гадает? Ну-ну....Лавочка вот скоро закроется и что будете делать? :-))

2012-07-14

Должность была отдана другому соискателю

Ах, какой у нас тут объявилси человек! Умница, красавец, комсомолец....:-))) И главное, душа у него щедрая. На наше с вами счастье он решил поделиться своим опытом поиска работы в Швеции из-за рубежа. Очччччень так душевно и интересно. Не хотите полюбопытствовать? :-)

2012-07-10

Проздравления

Оххххх, ладно...Нэ утаила шилко в мешочке:-)) Открываю этот пост специально для вас дополнительно к FB, телефону, Скайпу и мейлу....:-))) Некоторые с зоркими хлазками начали писать сюдой. Ну пусть уж тогда будет порядок:-)))





Но только по внутреннему желанию и порыву нежной души:-))

Я тоже поздравляю тех, кто родился рядом со мной в этот день и хочу простенько пожелать, чтобы вы были довольны. А всё остальное придёт.

2012-07-09

Как увеличить доходы предприятия

Покажите мне предприятие, которое не хотело бы увеличить свою прибыль. По-моему таких нет.

2012-07-05

Апельсинки от осинки

Вот всё-таки родятся, да.

2012-07-04

Семинар "С чего начинать переезд в другую страну"

Если я посчитаю, то в среднем где-то раз в неделю я получаю вопрос "Подскажите, с чего нам начинать переезд в Швецию?". И честное слово, я не могу на него ответить, потому как у всех вас разные ситуации, разные исходные данные относительно языка, профессии, экономики и пр.

2012-07-01

Крошечные хитрости по уходу за собой

Не так давно мы совершенно случайно начали разговор об уходе за волосами. Потом получили одобрение средства по уходу за ножками. Но есть ещё и другие недорогие пустячки проверенные временем.

2012-06-27

Город растеряш

Ой, други, что я узнала нового о Стокгольме и его жителях....:-))

2012-06-24

Вторая эмиграция

Я знаю, что среди вас есть весёлые и грустные, полные и худые, высокие и не очень....

2012-06-22

Мне очень нравится работать

А вот ктой-то у нас такой хорошенький здесь ходил и спрашивал о работе санитарочки? То есть как она вообще-то выглядит... Вот вам замечательный рассказ от нашей старой подруженции. Читаем и радуемся...

2012-06-19

Про волков

Мне кажется, что многие, и прежде всего живущие в Швеции, слышали про самый большой в Скандинавии зоопарк Kolmården.

2012-06-15

Переводчик с собачьего

Говорят, что на свете есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно. Как течёт огонь, горит вода и как работа человекает. Ну или наоборот.

2012-06-12

Обращение к взрослым детям

Хочу попросить вашей помощи.

2012-06-09

Вдохновение

Без комментариев:-))) Сами усё увидите:-))

2012-06-04

Дружеская Неподдержка

В моём мире это называется ecological check. Экологическая проверка то бишь.

2012-06-02

Я всегда достигала все конкретно и четко поставленные цели

Здравствуйте Николь! Ну раз уж пошла такая пьянка то и я расскажу свою историю, буду рада если опубликуете отдельным постом и кого-нибудь это вдохновит :)

2012-06-01

Моя первая работа

ХОСПОДЯ! Ну вот прям манна небесная посыпалась с неба.:-))) Усе пополучали работу или предложение о возможной. Будете читать?:-)))

2012-05-31

Серии семинаров

Ну вот и отзвучали аплодисменты и фанфары первых семинаров.

2012-05-30

Работу мне принесли на блюдечке .

Ну что, хотите узнать кто и как? :-)) Тогда добро пожаловать читать письмо и смотреть фотографии.

2012-05-28

О смысле жизни (ч 6)

Чой-то я отвлеклась на земные дела. Но зато у вас было время подумать и переварить предыдущие главы. Если вы думаете, что я не заметила отсутствие комментариев на эту тему, то вы ошибаетесь.:-)) Но по большому счёту и говорить-то особенно не о чём.

Размышляй себе, какие стадии прошёл, где сейчас находишься в своей жизни и куда хочешь прийти. А вот размышлять-то мы как раз и не любим. Да-нуууу, ещё голову ломать...

Но я знаю, что рано или поздно кто-то из вас к этому придёт. Может не завтра и не послезавтра. А я всё равно пока буду продолжать сеять семена. Когда-нибудь да взойдут.;-))

2012-05-25

Про ад

Вы никогда не задумывались над определением ада?

2012-05-23

О голосах и настоящих мужчинах

Короче будет солянка. :-)) Потому как хочу вместить всё увиденное и услышанное в одном посте. Но связь между ними есть.

2012-05-15

Скандинавская ходьба

Ну раз пошла такая пьянка со стриптизом, то я тоже хочу "порэзать свои огурцы".

2012-05-13

Приглашение на танцевальный класс (объявление)

Дорогие красавицы и умницы! Приглашаю вас на танцевальный класс "Стрип пластика".

2012-05-10

О смысле жизни (ч 5)


Ну а что же делать и как жить, если ничто неинтересно, ненужно и скучно? И тут нам на помощь даётся четвёртый шаг.

2012-05-07

О смысле жизни (ч 4)

Часть 2
Часть 3

Ну чо, вот искали вы свой смысл искали и запали в отчаяние?

2012-05-04

О смысле жизни (ч 3)


Ну что, готовы ко второму шагу? Идём?

2012-05-01

О смысле жизни (ч 2)


Ну вот как и обесчала, вот вам пошаговая "инструкция".

2012-04-28

О смысле жизни (ч 1)

Я тута вам, друхи мои, чего припасла. Давно хотела, но думалось что у вас было другое на уме. Но вот смотрю, многие в своих блогах так кокетливо спрашивают " А шо, мол, ребята, в чём смысл жизни-то? Никак не пойму." Типа, расскажите мине...

2012-04-25

Майские цветы

В 12 часов дня 17 апреля в Швеции началась продажа майских цветов.

2012-04-23

Хочу раздвинуть стены... Мир так многолик

Несмотря на все нынешние ракетные и электронные скорости, это письмо шло до меня больше месяца. Вот бывает так. Хорошо ещё, что не выплыла бутылка с посланием через 20 лет.

2012-04-20

Памятка для пап и мам

Вот ну ничего ж нет нового под луной. Даже о воспитании детей всё было проговорено давно и детально. Но вот поди ж ты, далеко не все мамочки с папочками придерживаются простых человеческих правил.

2012-04-18

Пособие "Заявление, которое работает"

Ну вот, мои дорогие, я и готова с первым пособием.

Остеопат к вашим услугам

Нашла я вам, нашла хорошего специалиста. И даже посетила и усё проверила. Очень даже рекомендую. Счас рассажу.

2012-04-13

О Yasuragi

Теперь я знаю, где проводят пасху многие шведские чоловики.

2012-04-07

Новые факты об аутизме

Тут у нас что-то посыпались результаты новых исследований об аутизме и в частности как и когда его можно узнать. Не хотите подчитать?

2012-04-04

Курс для настоящих мужчин 3 и 18-20 мая

Не прошло и полгода после того, как я писала о курсах для мужчин, как появился набор на один из них. Только для мальчиков...Девушки могут не беспокоиться :-))

2012-04-01

Прекращаем говорить ерунду о себе любимой

Ну или о себе любимом. Это как вам нравится.

2012-03-29

Пример для подражания?

История эта произошла лет 7-8 назад, но стала известной широкой публике в Швеции только на днях.

2012-03-24

О смене профессии

Переезжая заграницу, многие из вас нацеливаются на работу по специальности, приобретённой в своей стране.

2012-03-21

Сколько надо погулять, шоб жирки свои согнать?

Я не раз и не два слышала вопрос/удивление, как жеж шведы остаются худыми и стройными при всей своей любви к булочкам и кофепитиям.

2012-03-18

Волшебное средство для волос

Не знаю как мужчины, а женщины точно обратили внимание на...

2012-03-16

Сделайте мне красиво

А вот и обещанные инструкции для предстоящего фотографирования. :-)) Выписывам девицы и вешаем на стеночку.

2012-03-14

Ваше внутреннее гражданство

Вот так вот проживёшь 20 лет в Швеции, а потом вдруг случайно узнаешь, что на самом-то деле ты в душе хражданка совсем другой страны.

2012-03-13

Для тех, кто хочет поместить объявление о вакансии

Чой-то у нас тут появилось несколько желающих найти работников. И чтобы это звучало серьёзно, я предлагаю вам обычную шведскую форму такого объявления.

2012-03-12

Шведский вклад в Евровидение

Ну что, тяжело на работку-то выходить после праздников?

2012-03-08

Сюрприз

Сначала смотрим...

2012-03-06

Об эффективности

Про шведскую эффективность можно писать романы.

2012-03-03

2012-02-29

О флирте

А вот скажите мине, умницы и любимицы, какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите это слово?

2012-02-26

Про зеркало

О зеркалах часто говорят или плохо или ничего.

2012-02-23

Когда идти к коучу или психологу?

Когда люди посылают свой вопрос во вселенную, у меня чаще всего уже есть готовый ответ. Ну или почти готовый.Токо ненаписанный..

2012-02-20

Мысли с другой планеты

Здравствуйте дорогие земляне!:-)))

2012-02-17

О нетерпеливости

Вы наверняка слышали или читали об этом миллионы миллионов раз.

2012-02-14

Помощь беженцам в трудоустройстве

А вот к нам при-шла ссылка на новенькое, ещё горяченькое интервью.

2012-02-11

Здоровы ли вы?

Ага...опять идёт коза рогатыя за малыми ребятами...:-)))

2012-02-09

Приглашение на праздник

Вся эта неделя посвящена моей профессии.

2012-02-08

Проект ЖИЗНЬ

 Я думаю, что практически все вы когда-либо и как-либо сталкивались с самоубийством.

2012-02-07

Подробности о стоимости жизни в Швеции

Какие люди у нас тут ходят! Какие люди!
И вот один из таких золотых людей прислал вам все мельчайшие подробности. Кланямся, товаришши, в пояс.

2012-02-06

Ощущение счастья каждый день

 Ну чо, вы поди подумали, что я опять забабахаю какую заверченную теорию?:-)) А вот и не правда. Я только опубликую одно замечательное письмо, хде рассказывается, как этого можно добиться. Разумеется делаю я это с любезного разрешения автора.:-)))

2012-02-05

Книга обо мне (upd)

Ну вот и тронулси с места наш поезд.:-)) Издатель оченно даже согласился издать вашу любимицу  на русском. Вот сейчас отойдёт от гриппа и примемся за работу. И я, также как наша налоговая, буду оповещать вас о "вот перевели", " уже отослали в печать", "типография уже выслала" и пр. И ишшо её можно будо купить прямо отсюдова. Хотовьте ваши денежки...:-)))

2012-02-04

Сожаления умирающих людей

 Вот вам живым наука. Или вы думаете, что у вас будет по-другому?

2012-02-02

Очень желанная книга

Чой-то у меня вопросы к вам сыпятся как из рога изобилия.

2012-02-01

Идеи для подарков

Тута вот народ поднял тему подарков, чем оченно вдохновил и меня.

2012-01-30

Про ненависть

Если я когда-либо умру, то только от любопытства. Иначе буду жить вечно. Обещаю.

2012-01-29

О блогах и Литературе

Оййййййййййй, ну ни магууууу... Ухохоталась вусмерть. И набила мозоли на мягком месте.

2012-01-28

Мои сказочные персонажи

Шой-то я всё о работе, статистике да о всяко-разной учёбе...А давайте я вам расскажу о моих самых любимых персонажах - Василисе Премудрой и Иване Царевиче.

2012-01-25

Статистика о беженцах за 2011 год

Иммиграционные службы если уж возьмутся за дело, то подсчитают всё и всех. Вон они уже готовы с подсчётами беженцев в прошлом году. Ага... Быстренько так у них всё и ловко получается.

2012-01-24

О вебинарах

Как вы наверное помните, я уже давно ношусь с мыслью о проведении конференций/курсов/семинаров через интернет. И сейчас, когда мои знания/умения не будут доступны жителям Швеции за пределами Стокгольма, эта мысль стала особенно актуальной.

2012-01-23

Птицы несчастья

У вас наверное в таких случаях говорят "Ворона!!!!! Опять ты....." А в шведском такие люди называются olycksfåglar- птицы несчастья/несчастные птицы.

2012-01-21

Помощь в поиске работы в 2012 году

Ну чо, кто-нибудь из вас уже топочет ножками и хочет получить от Биржи труда помощь с поиском работы? Или уже всё сами знаете-умеете и никто вам нэ нужен? Быстренько признаёмся. И в первую очередь самим себе. Потому как я тута хочу рассказать о закупках услуг коучей, о чём я трындела всю осень.

2012-01-19

Статистика приглашённых на работу в Швецию в 2011 году

Ну вот Иммиграционные службы и подвели итоги года относительно работников из-за рубежа. И получилась оченно интересная, хотя и не совсем ясная картина.

2012-01-17

Ещё одно подтверждение о тесноте мира

Ну или Стокгольма....Чо уж там сразу про мир-то..

2012-01-15

Свалки в Швеции

На днях я наконец-то дошла до ближайшей свалки, чтобы избавиться от ненужных или неисправных предметов. Сбиралась доооолго...Идти мне хоть и не очень далеко, около километра, но в дождь не хочется, вечером не можется, в тепло жарко и холодно в мороз.
Ну вы знаете, причин для неделания чего-то мы можем придумать ооооочень миного.

2012-01-14

Интервью на шведском радио

Вы вот тута поди только что проснулись, а я уже успела наговорить бочку арестантов.

2012-01-13

Умным, красивым, с двумя высшими и тремя иностранными

Мне кажется, что новое поколение намного мудрее предыдущего. Смотрю я на блоги молодых русских женщин, кошусь на свою Василису Премудрую и вздыхаю "Мине бы ваши мозги в том возрасте".

2012-01-12

Проблемы с блогом

Ваще-то этот пост надо было назвать "Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем". Ну прям по Гоголю получилось. blogger.com сделал изменения, о которых я давно и нежно мечтала.

Чо раньше то было? Вот придут несколько ваших разумных мыслей и публикуются они все в ряд. А я потом вынуждена тулиться хде-то в конце и отвечать незнамо кому и незнамо в каком порядке. Теперь-то я как белый человек могу отвечать на каждый конкретный комментарий, как в ЖЖ. Досюда всё корошо.

Но вот ведь Internet Explorer решило, что это ружжо ваще-то как бы лишнее. И захлопнуло нововведения. Стоит себе жуёть блог как корова на лугу. Поссорились они  и разговаривать друг с другом ну прям никак не хотят.

Поэтому пришлось спрашивать Мозилку, не сможет ли она подмогнуть. "А чо нет-то?,- вскинула она свои кошачьи глазья. Всегда пожалста". И вот на сегодняшний день с блогом мы играемся только в ней.

Так что друзья, если у кого не пишутся комментарии, пожалте к ней. Она всё напишет, прочтёт и отправит. Усё честь по чести.

2012-01-11

Здесь работают самые довольные работники

А вы вот, кто ищет работу, никогда не хотели работать на одном из самых лучших предприятий в мире? Если нет, то почему?

2012-01-09

Психологическое айкидо: принцип амортизации

Божеж мой! Вот так проживёшь на свете больше полувека и только после этого узнаёшь, как называется твое невинное поведение. Ну хорошо, что хоть вообще эта информация дошла. А то так бы и жила в неведении.

2012-01-07

Год без брюк

Скажите, вы вот слышали о сообщающихся сосудах? У меня складывается ощущение, что и мысли в мире переливаются из одного региона в другой, из головы одного человека в голову другого. Не так давно я писала о мужественности и женственности. О том как важно "устаканиться" в своей природной роли, и только после этого экспериментировать с противоположной. И вот вам пожалста отклик с другой стороны. Заметьте, что даже посты написаны с разницей в три дня.

2012-01-05

Ещё одна форма рабства в Швеции

Вона у нас чо опять прописали в газетках-то. Что мол завозят жён-рабынь. Кто ни то хочет догадаться откуда?

2012-01-04

Какая ситуация в IT сфере в Швеции?

Кто ни то ещё интересуется ею? Или это только адын человек бедствует?

2012-01-01

Помощь ищущим работу в Швеции

Ну и как? Проводили? Встретили? Подарки получили, да? И сами подарили...? Довольны? Поди чо себе наобещали? Ну там курить бросить...или начать новую жисть с сегодняшнего дня...Нет?
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...