2010-03-21

Что требуется для получения вида на жительство?

Добрый вечер Николь.

Меня зовут ХХХ. Я гражданин Киргизии, хочу переехать с семьёй (жена и маленький ребенок) в Швецию. Можете дать совет с чего начать и как это делаетса вообще? Трудно найти работу? У меня экономическое образование, владею 4 языками, английским, турецким, русским, и киргизским. Видел на одном сайте, дома на севере Швеции стоят от 20000 евро, могу ли я как иностранец купит недвижимость, и будет ли легче получит вид на жительство при наличии недвижимости?

Заранее спасибо, с уважением, ХХХ


Ребят, у меня складывается впечатление, что я уже раз дцать ответила именно на эти вопросы. Но ответы разбросаны по разным постам и может так случиться, что их нелегко собрать воедино. 

Поэтому я отвечаю опять. В одном посте. И очень хочу надеяться, что теперь-то уж в последний раз.:-))

Итак. 

1. Вид на жительство, сроком до 180 дней в год, можно получить при покупке недвижимости в Швеции. 
2. Иностранцы могут покупать недвижимость и предприятия в Швеции.
3. Вид на жительство, получаемый при покупке недвижимости, не даёт право на работу.
4. Разрешение на работу вам дадут, если у вас на руках будет приглашение на работу от работодателя в Швеции. И надо будет предоставить контракт.
5. Вы можете поселиться в Швеции на более продолжительное время, если вы создадите/купите бизнес или поступите в вуз. Какие документы надо будет предоставить описано на сайте шведского посольства/консульства.
6. Нахождение работы требует времени и зависит от того, какие из ваших знаний будут совершенно необходимы вашему будущему работодателю.
7. Начинать лучше с ознакомительной поездки в Швецию. Может она вам не понравится.
8. Продолжать собирать адаптированную под вас информацию.
9. Составить детальный план переезда и расходов.
10. Претворить его в жизнь.

Вот и всё. :-))

32 kommentarer:

  1. Anonym22/3/10

    Спасибо большое за информацию! Еще такой вопрос- по истечению 180 дней как можно продлить вид на жительство? Достаточно ли совершить въезд- выезд из страны? (я так делал в турции) или нужно устроится на работу либо открыть бизнес или поступить в вуз? А если записаться на курсы шведского языка?

    SvaraRadera
  2. Вот интересно, и на каком основании вы хотите въехать после 180-ти дней, если делать как в Турции? Вам же всё равно будет нужна виза. Или я чего-то не понимаю? :-))

    Для того, чтобы вам это сделать легально, как вы и говорите, вам нужна работа или функционирующий бизнес. Поступление в вуз даёт вам право на проживание здесь только на период обучения. После этого пожалте обратно.

    Если вы читали мой блог от корки до корки, то наверное уже увидели в этом посте http://russiansinsweden.blogspot.com/2010/02/blog-post_11.html что вам надо будет предъявить в посольство после получении решения о принятие вас в вуз.

    Курсы шведского не являются основанием для продления визы. Образование должно быть ограничено во времени и самый низший уровень - гимназия. Необходимо предоставить соответствующие документы. После получения оного круг замыкается.

    SvaraRadera
  3. Anonym3/6/10

    Николь, а после? После того как отучился. Как зацепиться дальше? Ищешь работу, получаешь приглашение. Живешь... проходит опр. кол-во времени (3-5 лет) - подаешь на гражданство. Если кратко - правильно?

    SvaraRadera
  4. Если кратко, то правильно. :-)) Но во время проживания здесь надо всё время работать. 5 лет понадобится если у вашего возможного партнёра нет шведского гражданства.

    Поэтому о гражданстве спрашивайте в самом начале знакомства. :-)))А уж потом можно и любить. :-)))))))

    SvaraRadera
  5. Anonym21/12/10

    *Вы можете поселиться в Швеции на более продолжительное время, если вы создадите/купите бизнес*

    Создать бизнес можно самим(при знании языка)или ТОЛЬКО в паре со шведом?
    Пример своего бизнеса:паикмахерская,магазинчик,клининговая компания(это что-то типа нашего ИП?)

    SvaraRadera
  6. Здрассссссссссссссссссссьте, а причём тут в паре со шведами? Какого партнёра выберете, с тем и будете создавать.:-)))) Форма предприятия может быть разная взависимости от ваших целей и задач.

    SvaraRadera
  7. Anonym22/12/10

    ну,разговаривала с русским шведом - он и сказал,что только совместно со шведом можно открыть,а сама я на себя не могу оформить....Салон красоты хочу!
    Т.е. приезжаю по тур визе,осматриваюсь,беру в аренду помещение и бегаю собираю бумажки?(ну и все что положено)?
    Спасибо за терпение.

    SvaraRadera
  8. Вы знаете, я за вас боюсь. Честно. Мечта ваша совершенно замечательная и вполне осуществимая. И на мой разум, она звучала бы совсем серьёзно, как и подобает будущему предпринимателю, если б вы сходили в посольство/консульство и выяснили как обстоят дела на самом деле. И с самого начала действовали по существующим правилам. Поверьте, вас ожидают приятные сюрпризы.:-))

    Разговоров и слухов может ходить много и разных, но вы же хотите действовать наверняка, да?

    SvaraRadera
  9. Здравствуйте.
    Я студентка,учусь в шведском университете.Срок моего вида на жительство истекает летом. Я хочу подать заявку на продление. Но у меня вопрос ,касаемый документов,которые надо сдать. Нужен документ,доказывающий ,что я была в состоянии обеспечивать себя в течение срока пробывания здесь. В пример они приводят банковскую справку о движении денег. Я хотела узнать,можно ли им предъявить другие документы,например квитанции Western Union ,доказывающие о том,что мне посылали деньги? Ведь это тоже финансовая поддержка.

    SvaraRadera
  10. Amika, вам всё-таки лучше обратиться за разъяснениями туда, где будут принимать решение о продлении, т е в иммиграционные службы.

    SvaraRadera
  11. Anonym16/3/11

    Nicole, спасибо за пост!
    Не подскажите сайты, где можно посмотреть, что сейчас продается из недвижимости?

    SvaraRadera
  12. Достаточно большой список есть где-то в комментариях. Попросите поисковичок, он вам найдёт.

    SvaraRadera
  13. Timur14/6/12

    Николь Здравствуйте!Я нахожусь в Швеции как иммигрант,мне предложили купить квартиру недалеко от города Örebro,вы писали что после оформления документов на квартиру,можно получить вид на жительство на 180 дней.А что после 180 дней происходит?Мне нужно выезжать из страны и всё,прощай квартира?Или Вы имеете ввиду по 180 дней каждый год?То есть выехал через 180 дней,потом снова оформил визу на основании что есть недвижимость в Швеции и снова заехал на 180 дней,так что ли?
    Заранее Большое спасибо за ответ!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да, так и стоит в посте "Вид на жительство, сроком до 180 дней в ГОД, можно получить при покупке недвижимости в Швеции." То есть вы можете в общей сложности жить здесь в течении 6 месяцев каждый год. Но НЕ работать. Эта виза не подразумевает разрешения на работу. А потом да, назад, домойки.

      Только я не совсем понимаю определение иммигрант. Эт как? У вас уже есть ВНЖ или вы здесь как турист? Чо-то я такое определение не узнаю.

      Radera
    2. Timur15/6/12

      Иммигрант-в смысле я хотел сказать беженец я тут.
      Ещё один вопрос:А какие права у меня будут?В смысле могу я открыть счёт в банке,брать кредит,покупать машину и т.д?Или у меня право только приезжать,жить в квартире 6 месяцев и домой?
      Спасибо Вам за ответы!

      Radera
    3. А! Вот теперь мне понятнее. Спасибо за объяснение.

      Права у вас будут очень урезаны. Вы будете только гостем, который да, может открыть счёт в банке, купить машину, одежду, еду и пр. Но кредит вам не дадут и медицинское обслуживание должно покрываться вашей страховкой из своей страны. При выдаче визы будет требование к наличию определённой суммы на проживание.

      Ещё раз хочу обратить ваше внимание на то, что покупка недвижимости НЕ ведёт ни к ВНЖ, ни к ПМЖ и ни к гражданству.

      Radera
  14. Здравствуйте, Nicole!
    Eсть ли у меня шансы на ПМЖ, если я работаю домработницей в Швеции? Регистрация в Skateverket у меня есть.
    Спасибо!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер! :-))

      Понятия не имею. :-)) Всё зависит от выполнения или НЕвыполнения всех условий получения ПМЖ и периода работы в Швеции. Их Вы можете проверить вот здесь:
      http://www.migrationsverket.se/Privatpersoner/Arbeta-i-Sverige/Anstalld/Efter-beslut.html

      Radera
  15. Anonym29/4/14

    Здравствуйте, Николь! Я из Спб, вышла замуж за шведа в 2013 году, в августе, в ноябре же стали оформлять документа на ВНЖ, до сих пор нам не дают ответа, никаких нарушений порядка ожидания - выезда за границу, например - не было. Уже сменилось три человека, которые ведут наше дело, телефоны мы знаем, но дозвониться до них нереально, а в посольстве в Москве в базе мы есть, но на эти вопросы не отвечают. Скажите пожалуйста, что можно предпринять, что бы добиться ответа? Куда обратиться? Сколько в принципе может продлиться ожидание - документы были оформлены через интернет. Что могло произойти, что ответа никакого до сих пор нет. Спасибо за внимание!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер! :-))

      Мои Вам поздравления с началом новой жизни и новых отношений. :-))

      Милая деушка, на мой взгляд, Вы "нетуда" думаете. Вы думаете в первую очередь про то, что вы не так сделали. А в Вашем случае проще бы было посмотреть на время ожидания решения на сайте иммиграционных служб. :-) http://www.migrationsverket.se/Privatpersoner/Flytta-till-nagon-i-Sverige/Vantetider.html

      Оно публикуется открыто и доступно всем любопытствующим. :-)) На сегодняшний день, и по-моему уже месяца 3, оно составляет 11 месяцев. То есть почти год.

      Может быть когда Вы подавали документы, то надо было ждать 7-8 месяцев, а сейчас вот так. Наплыв беженцев и других переезжающих идёт волнами, и чиновникам нужно время для рассмотрения всех документов.

      Поэтому у Вас есть все возможности успеть переделать кучу смешных и незабываемых дел. А потом это время уйдёт и уже никогда не вернётся.

      Приятного Вам ожидания. :-)

      Radera
  16. Добрый день! Подскажите реальный вариант для выезда в Швецию всей семьёй(муж жена дети до 18 лет). Спасибо. Рассматриваем вариант открытия бизнеса.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый день Ирина! :-))

      Хммм....На мой неискушённый взгляд, самый реальный вариант это тот, который подходит Вашей семье по всем параметрам. В Вашем случае их всего-то два: приглашение на работу или открытие предприятия. Каким-то семьям больше подходит первый, а каким-то - второй.

      Я вижу, что вы нацелились на второй. :-)) И если у Вас есть замечательная И претворимая бизнес идея, то он и будет дла вас самым реальным, правда ведь? :-)

      Успехов Вам!

      Radera
  17. Добрый день Николь! Мой муж проработал 5 лет в одной фирме и подал на перманент. Ему дали отказ и сказали, что он должен покинуть страну,потому что его работодатель подал документы на неделю позже чем нужно было. Миграцион посчитал,что он находился нелегально эту неделю в стране и не засчитывает ему последний год работы и депортирует. Может ли он обжаловать это решение? Куда можно обратиться за помощью? Спасибо!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Nata!

      Звучит как-то уж очень жутко. Я не знаю всех правил и постановлений иммиграционных служб, но в том, решении, которое вы получили, должно стоять о возможности обжалования.

      Там должна быть и сама инстанция, куда надо отправлять документы и период обжалования. Обычно он составляет 3 недели. Поэтому сначала посмотрите внимательно на решение и если там ничего такого не стоит, то свяжитесь как можно скорее и иммиграционными службами и узнайте там.

      Держу за вас кулачки. Расскажете о результате, когда у вас всё образуется?

      Radera
  18. Спасибо! Мы подали на обжалование,но нигде не указано сроков его рассмотрения.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Nata!

      Боюсь, что никто Вам точно не сможет сказать когда Вы получите ответ. Рассмотрение может занять несколько дней или несколько недель, а может быть даже и месяцев. :-(

      Radera
  19. Здрствуйте Николь
    Можете подскажить после заключение брака швецанкой за сколько времени получится документи (личная карта) , и потом спустья сколько времени иожно разводиться.
    Спосиба

    SvaraRadera
    Svar
    1. А пошто ето Вы интересуетеся разводом, дорогой человек, ещё не женившись на хорошей женщине? Поди, что нечистое замышляете? А оно ведь, батенька, обратно придёт. Не боитесь шалить-то так?

      Про личную карту ниччччего не слышала. Не знаю я такого документа, уж звиняйте меня грешную. А про развод Вам рано ещё думать. Сначала свадьба, работа, детки, красавица жена, а там глядишь и приживётесь с ней.

      Radera
  20. Здравствуйте, можно ли завещать в наследство недвижимость в Швеции, при том что оба не граждане?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер!

      Насколько я знаю, Вы можете делать всё что угодно со своей недвижимостью. :-)) Если у Вас будут какие-либо сомнения насчёт завещания, то тогда лучше обратиться к юристу.

      Всего Вам доброго!

      Radera
  21. Николь, здравствуйте.
    Подскажите вариант переезда в Швецию по бизнесу.
    У мужа свой онлайн проект и работать он может в любой точке европы.
    Это подойдет для рабочей визы или пмж?
    Или нужно именно в Швеции все организовывать?
    Спасибо

    SvaraRadera
  22. Добрый вечер Ирина! :-)
    Нет, душа, не подойдёт. :-/ Проект Вашего мужа не подойдёт ни под одну указанную Вами категорию.

    Вот здесь в комментариях есть немножко о требованиях при переезде по бизнесу.
    http://russiansinsweden.blogspot.se/2010/12/blog-post_17.html

    А подробную информацию Вы можете почитать на сайте иммиграционных служб. Но да, придётся воспользоваться переводчиком.

    https://www.migrationsverket.se/Privatpersoner/Arbeta-i-Sverige/Eget-foretag.html

    Успехов Вам в любом случае!

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...