2010-09-10

В силу каких причин НЕ следует выбирать Швецию

Нет, вы не дадите мне умереть в бездействии, а блогу зачахнуть. За что вам всем огромнейшее СПА-СИ-БО! Читам очередное письмо?:-)))

Здравствуйте, Николь!
Есть вопросы:
1. В силу каких причин НЕ следует выбирать Швецию как страну для иммиграции?

2. Утверждение “на севере Швеции найти работу проще, так как работы много, а желающих жить на севере мало” истинно или ложно?

3. Где в вашем блоге следует задать эти вопросы, чтобы, если вы ответите, информация была легкодоступна читателям?
Спасибо!
Ваш постоянный читатель.

1. Причин может быть тысяча. Или тысяча и одна.:-)) Всё зависит от ваших личных обстоятельств и предпочтений. Я вообще-то за то, чтобы выяснять почему СЛЕДУЕТ выбирать Швецию, но коль скоро вопрос поставлен таким образом, то надо отвечать на него. Хорошо иногда развивать фантазию:-)))

Вам надо держаться подальше от Швеции если:
- вам НЕ нравится тишина и обстоятельность
- вы НЕ готовы учить шведский, а надеетесь проскочить с английским
- вам НЕважно бесплатное высшее образование
- вы НЕ хотите подчиняться действующим законам
- вы НЕ готовы подтверждать своё образование и сваливаете это на предвзятость шведов
- вы НЕ готовы меняться
- вы требуете от обслуживающего персонала стоять по стойке "смирно"
- вы хотите выбрасывать мусор где угодно
- вы считаете шведов предвзятыми к иностранцам
- вы собираетесь всю оставшуюся жизнь прожить на пособии
- вы переезжаете из очень большого города...
- вы считаете, что лучше и больше России ничего нет
- вы НЕ можете или НЕ хотите взять ответственность за свою жизнь и за своё здоровье
- вы хотите чувствовать себя жертвой обстоятельств и оплакивать свою жизнь до конца дней своих
- вы НЕтолерантны к разным меньшинствам
- вы НЕ готовы поддерживать страну
- вы считаете, что работа это необходимое зло
- вы собираетесь занять пассивную позицию, например не ходить на голосование

Я полагаю, что этот список можно дополнить. И искренне надеюсь, что вы это сделаете.

2. Много работы на севере страны для меня выглядит мифом. Там самая большая безработица во всей Швеции. Только она прикрывается, закрывается или камуфлируется. Какое-то время назад там было самое большое количество людей на больничном. На самом деле это были безработные. Или когда даются цифры об открытой безработице, в то время как есть цифры о скрытой или об общей.

Судите сами. Если где-то нет народа, кто тогда будет покупать ваши продукты или услуги? Уменьшенный спрос приводит, разумеется, к разорению и/или закрытию предприятий, школ, детских садов. Даже если безработица в Стокгольме может быть в цифрах больше, то там и возможность получить новую работу тоже больше. Динамика совсем другая. На севере безработица более безнадёжная.

3. Вопрос мне можно задать где угодно. Если вы задаёте его в комментариях и я полагаю, что тот же самый вопрос зададут ещё сотни читателей, то я публикую его в отдельном посте, не спрашивая разрешения. Он же уже опубликован в комментариях.

Ежели вы присылаете мне частное письмо с вопросами и с личной информацией, то я спрашиваю у вас разрешения на публикацию для всех. И, разумеется, убираю личную информацию.

Поэтому, присылая мне вопросы, вы уже заранее можете сказать "Публикуй, душа, только убери личные данные.":-)))

19 kommentarer:

  1. Жду Вашу публикацию о душе))) Заранее спасибо =)

    SvaraRadera
  2. Anonym11/9/10

    Добрый день!
    Хочу дать ищущим и имеющим желание уехать в Швецию (не в Стокгольм , Гетеборг и т.д. по списку, а именно в Швецию, как людят некоторые писать "для лучшего будущего детей") дать небольшую, лежащую на абсолютной поверхности подсказку.
    Не далее как 1,5-2 месяца назад елозила я по сайту Шведского посольства в России. И долазилась до того, что увидела там вполне прямолинейное предложение переехать в Швецию на абсолютно легальном основании. Предлагал, по видимому, какой - то чахлый шведский муниципалитет. Как поняла из объявления народец местный разбегается, местность от этого загибается и хиреет, и все что надо от вновь прибывающих, связаться с ними по эл.почте на шведском и/или английском языках. И будет вам счастье.
    Так что забегайте время от времени (вчера этого объявления уже не было), те кто думает исключительно "о будущем своих детей" и никак не о своем собственном, что наверное должно казаться стыдным, на вышеобозначенный сайт и вы в дамках. Но , судя по всему это действительно тьму - таракань...
    Светлана.

    SvaraRadera
  3. Да, только, как вы и говорите, Светлана, на ШВЕДСКОМ или на АНГЛИЙСКОМ языке. И вот в этом-то часто случается прокол. "Мы б переехали завтра, только без языка...":-)))

    Добрейшей вы души человек!:-))))
    Спасибо от всех:-)))

    SvaraRadera
  4. Да, Serpiz, я знаю, помню и жду сама...Спасибо за ваше терпение:-)))

    SvaraRadera
  5. Anonym11/9/10

    Ну дорогие мои уважаемые, так не бывает...
    Приезжать в страну навсегда категорически не выучив не строки - это, простите меня, ВЕРХ НЕУВАЖЕНИЯ К ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЕ.
    Наверно не напрягаясь вспомните, как относятся в Москве к иностранцам, которые мяу не могут по русски сказать. Почему же в Европах должно быть иначе.
    И потом, учить в Москве шведский ( за другие города не скажу) В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ, чем английски. Проверено на себе. Было бы желание 2 раза в неделю пропустить разлагающе-проедающий мозг сериал, не купить очередную кофточку и помаду, чтобы сгноить их в шкафу, а сделать что - нибудь конструктивное для своего же плезира.
    Светлана.

    SvaraRadera
  6. Anonym9/11/10

    Доброго времени суток!))))
    Да уж с сериалами в самую точку)))))
    А вот про шведский язык не в Москве могу сказать два и уверено (на себе испытано)
    1 Дороже, чем английский
    2 Фиг найдешь))))
    Вот и приходиться своими силами его (язык) мучить.
    Т.к. есть огромное желание перебраться в Швецию для своего будущего.

    Татьяна

    SvaraRadera
  7. Anonym13/3/11

    Добрый всем вечер или день! Учить в Москве шведский однозначно дороже, чем английский, так как редкий язык, мало преподавателей, мало учебных заведений, которые предлагают шведские группы.
    Английских преподавателей включая носителей языка в Москве пруд-пруди, это несколько снижает стоимость занятий, можно найти англ. курсы на любой карман и за 3 тыс в месяц и за 25 тыс в месяц (в среднем 2 занятия в неделю). А шведский от 6-7 тыс за 8 занятий.

    SvaraRadera
  8. это только Москва. Я в Самаре живу, в спальных районах. Хоть и не совсем Тьмутаракань, но даже УЧЕБНИК шведского найти проблематично. Не говоря уже о том, чтобы подобрать эффективный для тебя курс

    SvaraRadera
    Svar
    1. на озоне их море

      Radera
  9. Родные мои, счас в интернете столько этого добра, учи не кочу. Слава богу место жительства такую роль не играет как раньше.

    SvaraRadera
  10. комент про пособия и изучение:
    http://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&artikel=521391 товарищи между делом предлагают выслать пособие по изучению всем страждущим)
    это- русская редакция Радио Швеции.
    выучить шведский в СПб тоже дороговато для меня, но, как говорится, по доходам и расход- кому-то дешево. опять же, если б я перебралась обратно на свою историческую родину, маленький городишко под Казанью, там- только инет и личный энтузиазм из помощников. и то, если скорость инета позволяет.

    SvaraRadera
  11. Anonym24/5/12

    Добрый день уважаемая Николь,

    У меня вот такой вопрос.
    Планирую покинуть Россию со своей семьей и переехать в Швецию на ПМЖ.
    На данный момент ищу работу в этой прекрасной стране, есть наметки.
    Цель переезда- чтоб мои дети жили в цивилизованной стране где правительство работает и служит народу а не наоборот. Хочется и самому успеть пожить достойно.
    Насколько понимаю мне необходимо действовать следующим образом.
    1.Найти работодателя который пришлет мне вызов и разрешение на работу.
    2.Обратиться в консульство Швеции в Питере для получения вида на жительство С ЭТИМИ ДОКУМЕНТАМИ ВКЛЮЧАЯ ЗАГРАНПАСПОРТ С ШЕНГЕНСКОЙ ВИЗОЙ, АНКЕТОЙ.
    ВОПРОСЫ
    1.Правильно ли я собираюсь действовать?
    2.Как повлияет на процесс получения вида на жительство в Швеции приобретение недвижимости в этой прекрасной стране?
    3.В случае если моя супруга родит на территории Швеции получит ли новорожденный гражданство этой замечательной страны?
    Заранее благодарю за Ваш ответ.
    С Уважением
    РОМАРИО

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый день!:-))

      1. Да
      2. Да, на жительство и работу
      ..............

      1. Понятия не имею. Правильность ваших действий можете определить только вы сами.:-)) Они должны быть правильными для вас в вашей ситуации. Ну может с небольшими поправками от иммиграционных служб.

      2. Никак

      3. Нет. Ребёнок получит гражданство родителей.

      Успехов вам!:-))

      Radera
  12. Anonym24/5/12

    Уважаемая Николь,

    Благодарю за Ваш ответ.
    Буду двигаться в нужном направлении.

    SvaraRadera
    Svar
    1. И ещё раз, УСПЕХОВ вам!:-))

      Radera
  13. Здравствуйте, Николь!

    Вот уже некоторое время начал задаваться вопросом о том, чтобы связать свою жизнь с другой страной, и открыл для себя ваш блог. Вы как-то писали о личностном кризисе при переезде в другую страну. Так вот, от себя добавлю: кризис сей может сложиться и под влиянием других обстоятельств :) Лично он и замотивировал меня.

    Мне 25, имею высшее образование экономиста (бухучет и анализ), но город у нас небольшой, в связи с чем устроиться по прямой специальности проблематично. В итоге я попробовал себя в оценочной компании (обучился на месте), так же, еще со студенческой скамьи, периодически подрабатываю репетитором по математике и английскому. Со временем у меня пришло понимание того, что я хотел бы жить в стране, где не страшно отпускать своих будущих детей погулять, а о гражданских правах знают не понаслышке.

    Как один из вариантов я рассматриваю Швецию.
    Если уж делать чтото - то "по уму", а не полагаясь на русский авось - решил я. И прошерстил интернет в поисках способов эмиграции в Швецию. Насколько я понял, самым адекватным способом является эмиграция по работе, если имеется письменная договоренность со шведским работодателем. Прочитав ваш блог понял, что фактически российское образование, особенно образование экономиста востребовано не будет. И тут есть два варианта: либо устраиваться на неквалифицированную работу, либо переобучаться (к чему я готов).

    Английским языком я владею хорошо (уровень "upper-intermediate"), собираюсь подтянуть его до уровня разговорного. А что касательно шведского языка? Читал, что ему обучают в течение года уже при получении временного ВНЖ.

    Пожалуйста, поправьте меня с моим алгоритмом эмиграции, если чтото не так. На данный момент коплю деньги, чтобы через годик взглянуть на Швецию, как турист.

    Заранее спасибо!

    SvaraRadera
  14. Здравствуйте! :-))

    Вы знаете, мне сложно коротенько сказать да или нет относительно Ваших планов, поэтому я вынесу Ваш комментарий в отдельный пост. Хорошо?

    SvaraRadera
  15. Да, конечно)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ну и замечательно! :-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...