2010-07-24

Напоминание о просроченном платеже

Сегодня я получила подарок.

Не на день рождения, который я, кстати, справляла в Bodö. Не к рождеству. И не к Новому году.

Я получила подарок от очень внимательного человека, который отсканировал ЭТО как образец предельного уважения и доброжелательности - Напоминание о просроченном платеже.

Вы все когда-нибудь получали его. И в большинстве случаев вам грозили расправами. Процентами там, отрезанными головами или чем ни то ишшо. В Швеции тоже так делают. Но когда никогда может прийти вот такое.

Перевод
Напоминание о платеже нашего счета

Это список из 7 наиболее выразительных слов в шведском языке

Самым почтительным является слово мать

Самым красивым - любовь

Самым теплым - дружба

Самым холодным - нет

Самым горьким - одиночество

Самым трагичным - сенильный

и седьмое, и самое печальное слово, "забыт" и в этой связи появляемся мы, потому как вы, очевидно, про нас совсем забыли, поскольку вы не заплатили по счету, как описано ниже
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
По понятным причинам я утаиваю название предприятия, получившего это напоминание. Но с радостью могу назвать предприятие, которое его послало.

Annonsmedia Väst

Я надеюсь, что переехав в другую страну и получив работу, вы тоже начнёте сочинять подобные напоминания.

4 kommentarer:

  1. Хм.. нам что-то такое не приходило =)

    SvaraRadera
  2. Ну и замечательно. Значит вы всё платите вовремя.:-))))

    SvaraRadera
  3. Anonym28/7/10

    Не совсем так,мне кажется.Нам обещают расправой во всех возможных видах.Ежели бы мне пришло такое напоминание,то я бы побежала рысью платить по счетам.

    SvaraRadera
  4. И все другие бегут...Видимо поэтому и пишут таким образом, шоб подействовало и чтобы люди заплатили. Как видите, приятные напоминания более действенны...

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...