2011-12-06

Про питьё

И скажу я вам други, что наконец-то и у меня "провалилась монетка".

Вот говорили хорошие люди, что надо пить водицу. Обычную, колодезьную, простую чистую без газировки кажен день...И Василиса Премудрая моя, которая вся из себя спортсменка и комсомолка тоже верещала на тему пить больше всех воды...А вот поди ж ты, глуха была еёная мать к источникам знаний.

А тут как-то случайно прочитала у кого-то на блоге о последствиях такого дурного воспитания поведения и вдрух меня осенило "Дык я же сапсем обезвоженная!". Надо сказать, что чай/кофе/супы/пиво/кокакола/вино и прочее совсем не входят в наш жидкий ежедневный рацион. Вода должна идти отдельным списком.

И вот начала я новыю жизнь - питьё в количестве 1/20 своего веса в сутки. При расчёте на мои граммы получилось, что мине надо 2,9 литра. ОТ! И ещё ж ураганом заманила и других близкостоящих. Они тоже начали пить. И что у нас други почувствовалось... Ни в сказке сказать, ни пером описать.

Я не знаю, что происходит с более полными людьми, в нашем сообчестве таких нэ водится, но вот у нас  что-то куда-то с тела начало стекать. Лёгкость в теле необычайная. У некоторых исчезли опухоли суставов. Если у кого чонить тянуло-сводило-скулило, то и это исчезло. А кожа! А волосы! Пестня!

Ведь чо происходит, когда организьма недопитая?

Она начинает действовать по своим понятиям. "Не пиешь, значит я на всякий случай положу каку ни то поступившую жидкость в закрома. На будущее, так сказать. Будет мине чем подпитаться, если ты ишшо и трескать перестанешь."

А уж как она изгаляется с едой! Всё! Асолютно всё выжимает на предмет жидкости. Ну и как мне теперь кажется, если достаточно долго не пить воды, то какие ни то хронические болезни обеспечены.

Про это очень много написано в интернете, поэтому я повторяться не буду, а просто отошлю вас в ближайший магазин за водой сайт. Который не хуже и не лучче других. Первый попавшийся.

Я так понимаю, что вы все здесь умненькие-разумненькие и усё делаете правильно с самого рождения:-)) Но есть у меня мысль, что моооооооожет ктонить ишшо "проснётся" напьётся и ему станет лучше.

5 kommentarer:

  1. Николь, с питьем надо быть осторожным тем, у кого проблемы мочевыводящей системы, ибо есть такая штука называется "расширение околопочечных лоханок" имеет место быть когда моча трудно выводится из организма (например при хронических болезнях почек) и может также заходить из-за этог обратно, т.е. не успевать выводиться. и это очень чревато. а вообще так вода очень очень полезна :) Катя.

    SvaraRadera
  2. Ну да, есть конечно исключения, когда надо действовать осторожно. Начинать может не с 3х литров, а с одного и постепенненько доводить до нужного количества.

    Но вот ведь жеж говорят, что когда есть отёки, то это тоже запасы на всякий случай.

    SvaraRadera
  3. Что бы не гадать на кофейной гуще кому хорошо,а кому-смерть, есть простой способо это узнать.Считаем количество упортебленной жидкости за сутки и с баночкой в туалет. Хранить не надо:) Просто оценить объем и записать на листочек. Если количество выдеяемой примерно равно потребляемой ( может быть чуть меньше- это норма), значит, пейте на здоровье. Отеки вам не страшны.

    SvaraRadera
  4. А как же говорят: не пей - козленочком станешь ? А как бы написать Вам лично, что-то не нашел адресочек.

    SvaraRadera
  5. Смотря что пить...:-)) Адрес лежит в coacheliten..

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...