2010-05-04

Дополнения

Я тут сижу и хихикаю. Вы ж, наверное, думаете, что если вы прочитали какой-то пост один раз, то вам больше туда не надо возвращаться. Признайтесь, что думаете.:-))

А я-то их дополняю. Новыми событиями, поворотами и иногда ссылками. Просто дописываю.
Вот сегодня, например, я написала эпилог к Моя логика и к Гражданам Евросоюза посвящается. Ещё я положила смешную ppt-презентацию в Оду налоговой.
Вчера я добавила интересную ссылочку журналистам. А вы сидите и ничего о ней не знаете. :-)) Появилось и дополнение в Как лучше со мной связаться.

Поэтому вы даже и не надейтесь, что вы всё уже знаете. :-)) Сюрпризы для вас я всегда найду. :-)) Начинайте-ка вы, братцы, читать сначала.:-))

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...