2010-10-19

Магазины для беременных в Стокгольме

Добрый день, помогите, пожалуйста. Nicole, а где в Стокгольме магазины для беременных?

Вот ведь как вы меня бросаете из стороны в сторону-то. То в политику, то на беременных.:-))) Причём про политику спрашивают женщины, а про магазины для беременных - мужчины. И при всём этом, я ни тем, ни другим не интересуюсь ежедневно. Но вы меня делаете какой-то всемогущей.:-)) Вот вам про эти магазины.

Надо сказать, что я подывилась вопросу. Как-то я несколько раз нарывалась на отделы с одеждой для беременных в больших сетевых магазинах, таких как H & M и Lindex, а больше как-то о таких нуждах и не задумывалась. Поэтому мне пришлось пуститься в свободное плавание и выяснить есть ли они вообще.

Беременных женщин здесь не так много, чтобы открывать несколько специализированных магазинов с новыми одёжками. И я подозреваю, что они есть не во всех городах. Может только отделы. А вот в тех странах, где заводят деток чаще и со вкусом, наверное есть смысл создать для беременных женщин свой собственный рай.

Во всяком случае, вот что я нашла.

Polarn & Pyret i Barkaby Outlet - дешёвая одежда.
Часы работы: Пон-пятн: 11-20, суббота: 10-17, воскресенье: 11-17

Lindex vid Sergelstorg

H&M i Farsta och Kista (gallerian) och på Drottninggatan (mitt emot Åhlens).

Mamastore på Blekingegatan 48

Mamma Nu/Söderbarn (подержанные вещи) på Rosenlundsgatan 28
Growinlife på Blekingegatan 16

Formes Nybrogatan 6, дорогая одежда, французский дизайн

Proud Karlavägen 48

Topshop, Gallerian, Hamngatan 37

Boob Design, Götgatan 24

И парочка интернет-магазинов

Mama licious

Mammornas

Надеюсь, что что-нибудь да найдёте.

Успехов!

2 kommentarer:

  1. Anonym1/3/11

    Здравствуйте Николь! Меня интересует информация о беременности и родах в Швеции. Не могли бы Вы также осветить вопрос пособий и гос помощи? Заранее спасибо.

    SvaraRadera
  2. Я понятия не имею, что вам может быть интересно, что касается беременности и родов. Вопрос большой и вроде как решается аналогично во всех странах. Посмотрите блог Нади Алексеевой, она недавно это проходила.

    Особых пособий и гос помощи здесь нет, а то что есть я уже рассказала. Спросите поисковичок на этом блоге.

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...