2010-10-02

Осень мира - ваши фотографии

Я не знаю, как у вас на душе сейчас, а в моей ооооочень потеплело от вашего участия в этом микрокрошечном проекте. От того, что вы вообще захотели что-то сделать. От того, что мы сделали это вместе. И от того, что в какой-то момент вы думали обо мне и о блоге. И таким образом стали соавторами.

Всем вам, кто нашёл минутку на это обчее дело, я хочу послать воздушный поцелуй и раскрыть мои тёплые объятия. СПА-СИ-БО!!!

Ну а теперь ваши фотографии. Любуйтесь на здоровье!
Перт, Западная Австралия
 

Перт, Западная Австралия


Bodö
 
Bodö

Bodö
 
Bodö
  
Рига

Тумба, пригород Стокгольма

Тумба, пригород Стокгольма

Мурманск

Мурманск

Пушкино. Москва

Пушкино. Москва

Санкт- Петербург

Санкт- Петербург

Санкт- Петербург

Санкт- Петербург

Санкт- Петербург

Санкт- Петербург

Санкт- Петербург

Санкт- Петербург

Санкт- Петербург

Санкт- Петербург

Стрый, Украина


Торонто, Канада
В Осло было уже темно когда я там приземлилась, поэтому моя фотография не столько об осени, сколько о порядочности. Эта одинокая колясочка стоит совершенно одна около входа в аэропорт и никто на неё не покушается.

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...