2010-09-05

О приятности...переписанный диалог

Какое-то время назад я попросила вас переписать данный диалог, исходя из состояния приятности. Или хотя бы сказать, что можно было бы улучшить в описанной ситуации.

К моему глубочайшему удивлению и огорчению, большинство из вас даже не поняло о чём шла речь и что можно было бы изменить. Поэтому пишу подсказку.

Изначальный диалог

Я захотела напечатать одну московскую фотографию и пошла в фотоателье. Протянула девушке флешку.

- Это что? - спросила она.
- Это флешка, на ней одна фотография.

Я показала ей разъем, и она вставила флешку в компьютер.
На экране показалась моя фотография, девушка быстро нажала на кнопку "печать" и сказала:

- С тебя 10 шекелей.
Я заплатила, и она выдала мне фотографию.
Ступни моего кавалера оказались отрезанными.

- Я не возьму это фото, - сказала я. - Где ноги?
- Так и было, - возразила девушка. - Хочешь посмотреть?
- Хочу, - ответила я и протянула ей флешку.

Она вставила флешку в разъем, и на экране возникла фотография.

- Послушай, - сказала я. - Вот видишь эти красные стрелки? Они для перемещения фотографии. Ты умеешь ими пользоваться?
- Да, умею! - с вызовом сказала она, и ткнула в нижнюю стрелку.

Фотография переместилась, и ноги оказались отрезанными уже по колено.
Из подсобки вышел хозяин заведения и хмуро уставился на меня.

- Ты что, не понимаешь, что машина режет бумагу, - сказал он недружелюбно.
- Понимаю, - кивнула я. - Вместе с тем, я график, и знаю эту программу. Надо сделать центровку фото, уменьшить, если необходимо, потом псмотреть на привью, и если все в порядке, вывести на печать. Ваша сотрудница поторопилась. Я готова заплатить еще 10 шекелей, но мне нужна качественная фотография.

При этом я улыбалась, чем доводила хозяина до белого каления.
Он готов был взорваться.
Поняв, что не стоит перегибать палку, я сказала:

- Я пойду в магазин, и вернусь за фото позже.
- Иди, - с ненавистью ответил он. - Мы работаем до двух.
- Не сердись на меня, - улыбнулась я. - Я уверена, вы можете печатать качественные фото.
- Да кто тебе сказал, что я сержусь?! - взвился он.

Я ретировалась.
Когда я вернулась, меня ждала новая фотография. Ноги у кавалера были на месте.

- Спасибо, - сказала я девушке и потянулась за кошельком.
- Не надо, - ответила она. - Это наша ошибка.
- Ну что ты, эта проблема не стоит 10-ти шекелей.
- Не надо! - отрезала она. - Шабат шалом.
- Приятно работать со специалистами, - улыбнулась я.
Я взяла фото и вышла.

Мой вариант
Я захотела напечатать одну московскую фотографию и пошла в фотоателье.
- Мне нужна ваша помощь. Хочу выписать одну фотографию, которая лежит вот здесь. (Протянула уже открытую usb)

 (при необходимости) Я показала ей разъем, и она вставила флешку в компьютер.

На экране показалась моя фотография, девушка быстро нажала на кнопку "печать" и сказала:
- С тебя 10 шекелей.
Я заплатила, и она выдала мне фотографию.
Ступни моего кавалера оказались отрезанными.

- Ой,- сказала я. - Посмотрите, ноги-то пропали.
- Так и было, - возразила девушка. - Хочешь посмотреть?
- Хочу, - ответила я и протянула ей флешку.
Она вставила флешку в разъем, и на экране возникла фотография.
- Что будем делать? - спросила я
- Я не знаю, - ответила девушка. (как один из вариантов ответа)
- А что будет, если попробовать подрегулировать вот этими красными стрелками?- дружелюбно спросила я.

Фотография переместилась, и ноги оказались отрезанными уже по колено.
- А давайте попробуем ещё раз,- предложила я

Из подсобки вышел хозяин заведения и хмуро уставился на меня.
- Ты что, не понимаешь, что машина режет бумагу, - сказал он недружелюбно.
- Понимаю, - кивнула я.- И что будем делать?,-не отставала я
Я терпеливо ждала, пока он найдёт подходящее решение.
Видя, что думать им придётся ещё какое-то время, я сказала:
- Я пойду в магазин, и вернусь за фото позже.
- Иди, -ответил он. - Мы работаем до двух.
Хорошо, - улыбнулась я. - Я приду до двух.

Я ретировалась.
Когда я вернулась, меня ждала новая фотография. Ноги у кавалера были на месте.
Я поблагодарила, взяла фото и вышла.

Что исчезло из диалога? И что появилось?

PS. Надо сказать, что в Швеции такая ситуация была бы немыслима. Знания компьютера у работников здесь на высоте. Перед печатанием вам показали бы фотографию на экране и попросили бы подтвердить что это то, что вы хотите и пр.DS

10 kommentarer:

  1. В Вашем варианте люди более дружелюбные и стараются быть приятными друг другу =)

    SvaraRadera
  2. Serpriz, а что конкретно исчезло-то?:-)))

    SvaraRadera
  3. Недружелюбность.. а также всякие лишние фразы, эмоции..

    SvaraRadera
  4. В новой версии диалога покупатель не учит продавца, а дает время на самостоятельное решение вопроса. В первой версии покупатель показывает свое умственное превосходство, хвалится тем, что умеет работать с программой и умеет быстро находить решение проблемы. А во второй версии покупатель показывает, что он полностью доверяет продавцу и верит, что тот самостоятельно найдет выход из ситуации.

    SvaraRadera
  5. Да, негативные эмоции и в большой степени оценки состояния партнёров по делу исчезли...Они не помогают, а только мешают делу..

    SvaraRadera
  6. Да, МамаКошка, так оно и есть...Перекладывание отвественности на экспертов...Они знааааают в большинстве случаев что надо делать...Или учатся по ходу дела. Им надо просто дать время на это...

    А вас что-то давно не было видно здесь... Соскучились мы:-)))

    SvaraRadera
  7. Это просто отлично, что Вы соскучились. Потому что в пятницу я была в службе занятости и попросилась к Вам на консультацию. Через TGIM. Когда я увидела, как расшифровывается это название, я прямо вся загорелась от того, что хочу с Вами сотрудничать ))) Так что ждите привета от службы занятости, а я буду ждать привета от Вас )))

    SvaraRadera
  8. Ой как замечательно! Решение придёт в TGIM в четверг-пятницу. Со мной они свяжутся в понедельник-вторник значит мы с вами сможем начать работать во вторник-среду.

    Прекрасно!Тогда до "встречи"!:-))))

    SvaraRadera
  9. а как по шведски TGIM и это толоко в стокгольме или в других городах есть?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ето по-английски: Thanks God it's friday. :-))

      Этого предприятия уже нет, но когда оно было, то работало на всю Швецию.

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...