2011-02-03

Важное о практике

Уже какое-то время назад до меня доходили слухи об ограничениях практики. Вчера я получила об этом более или менее официальное письмо.

Правительство дало указания приостановить щедрую раздачу практики безработным и оставить эту привилегию только для новоприбывших и людей долгое время находившихся на больничном. Ограничения действуют по-разному в разных регионах и в разных городах Швеции. Так что если вам вдруг отказали в практике, то это НЕ происки вашего "врага" - Агенства по трудоустройству-  а новые директивы, которым они тоже вынуждены подчиняться.

По последним данным, теперь практику можно будет получить, только прожив в Швеции минимум 18 месяцев. Действует ли это только для жителей Евросоюза или для всех, сказать нэ могу.

9 kommentarer:

  1. Anonym3/2/11

    Вообще, расскажите поподробнее о практике. Понятно, что существует такая форма работы, но вот как ее получить? Я месяцев 6 пытаюсь ее найти, но пока безрезультатно. Помощи от AF никакой. Они сказали, что только тех, кто на пособии она устраивают, остальные должны искать сами. Я так понимаю, что практику хотят те получить, кто еще не может устроиться на работу по причине слабого языка или нехватки знаний. Я говорю об эмигрантах. Но берут на практику, на мой взгляд очень неохотно. Или я ошибаюсь?

    SvaraRadera
  2. Anonym3/2/11

    Николь, а что означает ЩЕДРАЯ оплата практики? Это за какую-то особую практику? А от чего вообще зависит размер оплаты? Зависит ли он от места практики? Просто мне по бумагам 83 кроны в день после налога платить будут. На щедрую оплату не тянет(((

    SvaraRadera
  3. Не, я имела ввиду щедрую раздачу и оплату практики. Надо переставить слова, чтоб не было недопонимания.

    Размер оплаты зависит от вашей предыдущей зарплаты. Если вы работали и заработали на пособие по безработице, то оно вам и будет выплачиваться. Если нет, то может быть будет какая-то минимальная сумма, определяемая в Försäkringskassan.

    Насколько я знаю, выплата не зависит от места прохождения практики.

    SvaraRadera
  4. Natalia4/2/11

    День добрый Николь!
    Прочитала ваш пост о практике и как это все понимать об ограничениях практики?
    Живу я в маленьком городке на севере Швеции более трех лет из них года два хожу по практикам.
    Работы нет, а практика пожалуста. Местное население тоже по практикам ходит.
    Меня начали посылать на практику еще с курсов SFI,
    практиковалась и работала как все в продуктовом магазине, доме престарелых,
    красномт кресте. Мои знакомые уже лет 5 так "практикуются", думают продавать дом и переезжать на юг.
    Может быть подскажете где это написано и где будут ограничивать практики?
    Наталья

    SvaraRadera
  5. Спокойно девы! Я же написала, что ситуация разная в разных областях Швеции. Вы при случае поговорите со своим человеком в Службе трудоустройства и узнаете что действует в вашем случае. Информация пришла ко мне из трёх источников, но на сайте я её пока не видела.

    А вот вы, хорошая девушка, не могли бы чуть подробнее рассказать о жизни и работе на севере страны? А я б напечатала ваш рассказ отдельным постом. Я вижу, что ходят слухи о том, что на севере полно работы, но нет желающих там жить и работать. Поэтому давайте, мол, мы приедем и шведам подмогнём. Так ли это?

    SvaraRadera
  6. Оплата практики - в среднем 4тыс. крон в месяц.
    Для этого нужно проводить от 4- до 7.5 часов на рабочем месте. Если у вас есть доход, или вас могут "прикрыть" со стороны, а вам жизненно необходимы опыт работы и бумаги о том что вы практиковались где то в Швеции - то побегав - найти ее можно.

    SvaraRadera
  7. пардон, 2.200 sek в месяц. Очепятался. ***

    SvaraRadera
    Svar
    1. Практику не оплачвает тот у кого ты отрабатываешь . Направляет на практику бюро по безработице которая и оплачвает тебе прожиточный минимум как и до практики не больше и не меньше

      Radera
    2. с получением сертификата твоих способностей и этот сертификат можно положить на полку и забыть про его так как никому из работодателей он не интересен

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...