На днях я отвечала на 103 вопроса « в пользу» SCB – статистическое бюро Швеции.
Исследование проводилось через интернет и мне прислали заветные слова и ссылку на их сайт. На западе очень любят долгосрочные исследования, т е задают те же самые вопросы, одним и тем же людям через равные промежутки времени.
В этом исследовании статистики оченно интересовались вопросами здоровья населения Швеции. Имя они, конечно, не спрашивали. На фиг оно им нужно. А вот возраст, пол, семейное положение, профессия – это да. Расскажите и покажите. Кроме того, они хотели знать как я сама определяю свою сексуальность. Надо было кликнуть в правильное окошечко.:-))
А потом, мама родная...Ну доложите им всё. Сколько я вешу, сколько я ем и чего, сколько пью и когда, как сплю и сколько, занимаюсь ли я физическими упажнениями и как часто, что думаю и что не думаю. Например, не хочу ли я покончить с жизнью в ближайшее время. Или может думала прикрыть эту лавочку в недавнем прошлом. Я, ребята, аж употела, отвечая на всё это.
Потом, как я знаю, они начнут сравнивать здоровье мужчин и женщин одного и того же возраста и похожих занятий. Ситуацию у иностранцев и у шведов. Изменение состояния здоровья со временем и тд и тп. И исходя из этого будут потом принимать предупредительные меры.
У нас сейчас только что прошли выборы. И я знаю, что через некоторое время они опять начнуть вытряхивать из меня душу. Как голосовала, почему, да как, какие вопросы были важны лично для меня, как бы я проголосовала по прошествии какого-то времени...И будут так вытягивать жилы минут 40. Причём у них есть готовые варианты ответов, на которые надо только кивать или не кивать. Чего-нибудь своего придумывать низзя. А так хочется. Как-то я не укладываюсь в их альтернативы. У меня всегда есть свои.:-))
«Помогите нам стать лучше». Это вступительное обращение можно видеть на практически всех формулярах – опросниках от разных предприятий.
На днях меня в тысячный раз угораздило нарваться на очередной в автобусе.
Как вы видите, в Стокгольме есть 9 разных способов предварительной оплаты за проезд на периоды различной продолжительности и по разным ценам.
А вот на другой стороне – вопросы, касающиеся только этой автобусной линии.
В какой степени пассажир доволен
- частотой с которой ходит этот автобус
- временем прибытия (пунктуальностью)
- количеством информациии об изменениях в движении автобусов
- чистотой в автобусе
- чистотой на автобусных остановках
- количеством пассажиров, т е бывает ли он переполнен
- ответами шофёров относительно движения транспорта
- сервисом шофёров
- ведением автобуса
А потома они опять хотят общую оценку транспорту только на этой линии.
Ну и три последних вопроса. О наших ощущениях если приходится ездить вечером или ночью. Вас тоже спрашивают чувствуете ли вы себя спокойно и надёжно, когда ездите одни или в компании с кем-то? Или когда идёте на остановку или с автобуса? Нет?
А вы хотите, чтобы у вас в стране были такого типа исследования? Разумеется если их ещё нет. И отвечать на вопросы будете? То есть ответственно отнесётесь . Точно знаете?:-))
ахахах.. мне даже смешно стало.. все так тщательно, подробно.. хД но честно говоря бесят меня все эти опросы, анкеты)))
SvaraRaderaАга, я это подозревала:-))) Что даже если предприятия и захотят улучшить свою работу, то вы им не дадите это сделать:-)))
SvaraRadera"А вы хотите, чтобы у вас в стране были такого типа исследования?"
SvaraRaderaА у нас в стране (Украина) всегда есть под рукой результаты всех-всех исследований. Причем свежайшие. Причем без проведения опросов и этих самых исследований...
Да-да. Это ж очевидно. Экономия и позитив - два в одном: зачем тратиться на материал и его обработку, если и так понятно: жизнь-то становится качественнее и веселее каждый день!
Ну это ж не улучшение работы:-)) Может не хватает жёсткой конкуренции как на западе?
SvaraRaderaУ меня такое впечатление, что в Швеции оценивается практически всё: лекции, работа разных организаций, услуги, support, домашние странички и многое другое.
Предприятия действительно хотят знать, что работает, а что нет. Как их видят со стороны, легко ли что-то найти и тд. Ведь без обратной связи не будет развития. А так у них появляется возможность сделать что-то лучше.
Печально всё это, голуби мои.:-//
Пропасть. Между нами не 1200 км, а неимоверно бОООльшая и безграничная величина.
SvaraRaderaОчень хорошо, что в Швеции есть дело до всего, даже до мелочей. В Украине все отпущено на самотек. И транспорт работает "хуже не бывает", а обратная связь сводится к банальному "не нравится - ходи пешком".
Вот так-то.
И все же радуюсь за швецкий прогресс и за тех, кто его умеет подметить и нам рассказать ;-)
Инна.
Это как с человеческим возрастом. Есть хронологический - 42 года, а есть возраст развития. Который может быть на уровне 15-летнего подростка. Поэтому-то и совершенно никчемно говорить "Тебе уже 30, а ты..." У всех у нас свой возраст развития, независимо от хронологии.
SvaraRaderaТакже и со странами. Географическое расстояние - 1200 км, а уровень развития - другой. В Швеции это тоже не образовалось в один день, но на сегодняшний день - вот так.
"Пущено не самотёк" в моей голове переводится как безответственность. Но ведь по крайней мере один человек должен отвечать за состояние дел - хозяин предприятия.
А я в общем-то как акын: что вижу - то пою.:-))) Это моя повседневная жизнь, которая, как я вижу, вам может быть интересна.
Смотрю Вы и сами любите проводить исследования..
SvaraRaderaНееееееееее, это не исследование...сапсем не оно. Для исследования много чего не хватает:-)))
SvaraRaderaЯ тоже поучаствовала в таком исследовании, когда ехала в электричке. Очень понравилось. Вопросы грамотные. Всегда с удовольствием и ответственно отвечаю на анкеты. Хочу, чтобы мой голос помог и сделал компанию-продукт чуточку лучше.
SvaraRaderaВот ведь какой ответственный человечек! И вместе-то мы их и "прижучим". Шоб работали как надо, а не так как хотят. :-)))
SvaraRadera