2011-06-01

Возвращение блудной дочери

3-го мая. Я продержалась до 3-го мая! А потом мине срочно захотелось писáть.

Пост долгий, поэтому запасайтесь чаем и консервами, выключите телефоны и сообщите вашим близким что всё срочное на какое-то время откладывается .

Слава богу, что у меня была договорённость с самой собой, что я разрешаю себе писать "в стол".  Ну допустим, чесотка появлялась и раньше, но она была терпима. Можно было токо строго на неё глянуть, как она исчезала. А потом видимо накопилось миного мыслей, впечатлений и новостей, и держать всё в себе стало трудно.

К чему я пришла.

1. Похоже, что я ещё несовсем выговорилась и поэтому буду ещё какое-то время продолжать вести этот блог. Но при определённых условиях.

2. Я больше не буду отвечать на вопросы об эмиграции. Ничего нового я об этом сказать не могу, так как всё важное уже сказано, а золотого ключика, который откроет двери всем-всем желающим переехать в Швецию, у меня нет. Читайте, любови мои, то, что уже написано и делайте выводы.

Похоже, что от этого устала не только я. На нескольких форумах народ уже тоже только отсылает новичков к ранее написанному.

3. В первую очередь я отдам долги тем людям, которые задали вопросы до моего виртуального исчезновения. Это были вопросы о застенчивости, о шведской душе и о шведской рекламе. И потом уж буду писать о том, что, как мне кажется, хорошо бы знать людям уже находящимся в Швеции и о жизни вообще.

Что же случилось здесь во время моего неписания? Разное. Счас расскажу.

Почему-то я подумала, что если в блоге не будет появляться новых постов, то никто и читать его уже не будет. Не тут-то было. Шарик продолжает наматывать обороты и количество посещений, как-будто блог пишется ежедневно. К моему великому удивлению, количество подписчиков увеличилось вдвое. И тут у меня возникла мысль, а может ну её к шутам, это писанину? Кто-то всё равно заходит, читатт и отмечается. :-)))

Красота и здоровье

Говорят, что большое влияние на нашу женскую красоту, оказывают прыжки с парашютом.:-)))

Я несовсем в этом уверена, но могу понять и принять тот факт, что занятие чем-либо интересным и для нас непривычным, зажигает наши глазки и увеличивает веру в себя. В какой-то момент я порешила, что наверное и мне надо прыгнуть. А то вот так и помрёшь не прыгнувши и не испытав свободный полёт. К тому же почти все члены нашей семьи уже поперепрыгали и осталась только я.

Ещё у нас здесь очередное поветрие - использование старого и уже забытого обруча. Но не такого лёгонького, пластмассового или алюминиевого, а тяжёленького. Весом в 1,5 кг. С выступами, которые массируют то, куда вы его приложите.

В процессе можно ещё и как-то работать руками, т е поднимать вверх, в стороны, использовать гантели и пр. Талия от регулярного общения с ним действительно уменьшается, а заодно и "ручки для переноса"- подушечные отложения между талией и бёдрами.  

Другое поветрие в моём ближайшем круге общения, это отказ от хлеба и других изделий из муки, т е пасты, макаронов, пирожков, пирожных и пр. Многие почувствовали эффект уже через неделю. Что-то в теле пропало, спал живот и жизнь стала легче. Скорей всего вывелись излишки воды, которые задерживаются углеводами.

И к красоте, и к здоровью можно отнести регулярный массаж. И не какой-нибудь, а таиландский. И в России, и в Швеции я попробовала разные виды и ходила к разным массажистам, но такого эффекта, как после таиландского я не получила. Причина очень проста. В классическом варианте вам трут больное место. В таиландском варианте уделяют больше внимания месту, которое привело к боли в том, другом. Если, например, у вас болит поясница, то причинным местом могут оказаться плечи. Вот там-то они и копаются. А поясница откликается. Ну про то, что боли в пояснице зависят от слабых мышц живота, я уже и не говорю. Вы это и сами знаете.  

А исчо у нас распространяется мода на ношение "карамельных" ногтей.


или так

Политика. Внешняя и внутренняя
Да, к нам, после 10-тилетнего отсутствия, пожаловал высокий гость, российский правитель, и газетки сразу же начали гадать зачем? Что, мол, кочу? Но во время пребывания гостя информации не поступало, поэтому журналисты и карикатурщики строили свои догадки. Одна из них, опубликованная в DN, выглядела вот так.


Первым в строю идёт наш министр иностранных дел, за ним глава государства и замыкает шествие высокий Гость. Не знаю точно как сам Путин относится к накрашенным губкам, но думаю, он может и обидеться. Мачо всё-таки.

Когда его намерения прояснились, то оказалось, что он хотел отмены виз между Швецией и Россией, развития сотрудничества между промышленными предприятиями и инвестиций. Сам он царским жестом уже отменил визы для шведов, а вот шведское правительство только пока одобрило саму идею. Ну вы помните, в Штатах тоже сказали, "идея совершенно замечательная". Остальные комментарии остались за кадром.

Кстати, я несовсем понимаю, почему этот вопрос вообще стал так актуален и почему именно сейчас. Не могу себе представить, что граждане России так истомились в очередях за визами, что им срочно понадобились открытые границы. Смотрю я на это с бооооольшими сомнениями. Боюсь, что до той поры пока не наведётся порядок в стране, безвизового режима с ЕС не будет. Ведь риск нелегального оставания в европейских странах очень высок для выходцев из экономически и политически неблагополучных стран. Мало того, некоторые страны ЕС, например Дания, опять вводят приграничные проверки для ходоков из Швеции. Надоело ей бороться с криминалом.

В Швеции же пока только политики верещат об утрате самой идеи сообщества, а вот народ говорит "Прально! И нам надо ввести, чтобы криминал, оружие, наркотики и пр не въезжали через Финляндию." Интересно, какое будет развитие....

Пару недель назад я была на собрании-заседании в своём профсоюзе, которое было посвящено трудоустройству иностранцев с высшим образованием. Но только тех, которые уже находятся в стране. Так вот. Выбор помощи большой, но она до них/до вас не доходит. Я думаю, что одна из причин, ваше отсутствие в этих самых профсоюзах. Говорилось там много чего, и статистика приводилась, но о деталях надо писать отдельный пост. Что я и сделаю.

И о погоде
Я думаю, что моё терпение мне изменило как раз из-за погоды. На Пасху она была летняя, приглашающая к раздеваниям и к посиделкам на улице.

Народ доверчиво поверил в лето, разулся и разделся, и тут-то она нас собака и подкараулила. Задула, забросала снегом, посикала дождём...и доверие к ней сразу как-то испарилось.

Возмущению моему не было предела. Ну вот как же так? Ужеж было лето, а тут снег.

Поэтому, когда опять потеплело, я уже и не стала летние одёжечки цеплять. Буду теперь всё лето в зимнем ходить. Если опять будет снегопад, то я хорошо подготовлена.

И напоследок....Почти что картина маслом. Я не знаю, что у вас пишут на стенах и заборах, а тут написали вот это:

По-русски будет "Ты красивая". Мооооожет быть можно было это перевести и как "Ты красивый", но говоря про мальчиковую красоту, чаще используют слово snygg. Что вобщем-то означает то же самое. Не знаю как у вас, а у меня она отторжения не вызывала. Даже если эти слова предназначались кому-то другому, их всё равно можно принять на свой счёт, правда ведь?:-)))

32 kommentarer:

  1. 1) welcome back :-)
    2) если все уже написано, то это как-то необычно для сегодняшней европы. потому что вот греция, ирландия, германия, британя... они все что-то поменяли и в процессе и в жизни.
    3) ну не знаю... записки профессионала мне были интереснее, чем женский diary. :-)
    4) "продержалась до 3-го мая" - сильная сила вольной воли. :-)

    SvaraRadera
  2. Anonym1/6/11

    Николь,с возвращением!!!Ура!!!Соскучились!!!
    Я и ночью заглядывала-вдруг раньше июня объявишься...
    Ну,слава Богу,блог ещё будет существовать!
    Ты красивая!Не сомневайся-надпись про тебя!
    С уважением Ольга.

    SvaraRadera
  3. Спасибо-спасибо-спасибо!:-)))) И вас с возвращением:-))))И добро пожаловать:-))

    Да, Олег, изменения в Европе происходят, и невсегда в сторону облегчения. Похоже будет, например, больше ужесточений правил въезда и конечно же я извещу вас об этих изменениях. Но я изо всех сил хочу избежать одних и тех же вопросов об эмиграции и бесконечных повторений.

    Я не думаю, что у меня получится писать чисто женский дневничок. Не то руки, не то голова не так устроены. А вот что профессионального будет, никто пока не знает. Даже я.:-)))

    SvaraRadera
  4. Anonym1/6/11

    Женского дневничка точно не будет,уверена.
    Николь,ну нельзя ли статьи из блога книжечкой издать?Это же увлекательно и познавательно читать.И,главное,можно перечитывать,если что неясно...
    А вопросов новых по Швеции много.Уверена,больше всего у тех,кто туда уже перебрался.
    Обнаружила,что вопросов много и у тех,кто в Москву переехал.А пособия по адаптации нет.Москва-то теперь на 90% состоит из приезжих...Совсем не тот город,что был 20 лет назад.Такой же блог как твой, помогал бы приезжающим в Москву.Но,увы,по-моему такого нет пока.
    Ну а что про книжечку,может такое быть?

    SvaraRadera
  5. Ура-ура! Я тоже грешила заглядыванием сюда с надеждой "а вдруг..." )))
    С возвращением!
    С нетерпением жду новых интересных постов и заметок.

    SvaraRadera
  6. О! Мы очень! ждали )

    К вопросам о шведской душе и застенчивости большая просьба добавить абзац об обязательности - как шведы к этому относятся, существует такое понятие?

    Надпись прекрасная, но она могла бы быть "lite vackrare" , а то черным немного зловеще выглядит )

    SvaraRadera
  7. Елена2/6/11

    А у меня сегодня День Рождения и я запомнила, что вы до обещали бойкотировать именно до этой даты.

    Я канонец переехала в Стокгольм, может Вы помните, я как-то спрашивала про съем квартир,а потом решилась на покупку.

    Хочу заметить, что фины думают, что весь наркопоток идет именно из Швеции и в районе Хапаарандa-Tорнио финская полиция бдит))))

    А где вы такой интересный обруч приобрели?

    Елена)

    SvaraRadera
  8. О! Что у нас здесь получилось! Мои поздравления и с днём рождения и с переездом!

    Обруч покупается в спортивном отделе Clas Ohlson и торжественно собирается дома.:-)))Большого вам удовольствия!

    SvaraRadera
  9. От-то вы со своей, или со с моей книжечкой:-))) Работы много с такой книжечкой, душечка. И я как-то не представляю, кто её будет покупать, прочитав всё бесплатно в интернете.

    Потом опять же сам процесс издательства. Если это делать в Швеции, то будет дорого. В России - очень уж хлопотно. Я ишшо немножко подожду и позрею. :-))) Спасибо, что вы думаете о моём благе.:-))

    SvaraRadera
  10. Всем ещё раз добро пожаловать сюды. Скучание закончено!:-)))

    SvaraRadera
  11. Anonym2/6/11

    Я про вашу книжечку.
    Как издавать в России знаю,но свои проекты(и издательские тоже)в самом разгаре.Надо закончить начатое.Несколько проектов из-за вашего блога получились.Идеи появились,когда читала этот блог.
    В России интернет совсем не так доступен,как книги.Я не про Москву говорю.Даже в больших городах скорость совсем не та,ну и всякое такое.
    Так что книги здесь ещё очень будут нужны.Николь,ты пишешь,что много людей читают блог,вот они бы и купили книжки.И тем более,это будет совсем другое-книжечка.Желаю тебе ещё позреть и сделать книжечку.
    Скажите,читатели блога,я права?Хорошо иметь такую книжечку про Швецию,где Николь лично про всё-всё рассказывает?
    Она считает,что про всё рассказала и блог прикроет когда-нибудь.Так хоть книжечка в руках у нас останется со всеми ответами.Что скажите?

    SvaraRadera
  12. Ольга, рыбочка, такая книжечка уже есть и лежит тут http://www.rurik.se/index.php?id=1673. Только вот покупать её никто не спешит.

    Каку вы красивеньку катастрофку с закрытием блога нарисовали.:-))) Прям любо-дорого посмотреть:-)) Я в своих мыслях как-то туда даже ещё и не дошла:-)))

    SvaraRadera
  13. Anonym2/6/11

    Да,Николь,я знаю,что всё хорошее когда-нибудь кончается.
    Поэтому и не удивилась,когда начались всякие вариации на тему прикрытия блога.
    То,что Вы делаете-очень большой труд.И невозможно этот воз тащить одной долго.А тем более,блог для Вас-не самое главное в жизни.Это была ступенька к чему-то более важному.Это же понятно.Вы продолжаете расти и идти дальше.Это замечательно!Я радуюсь за Вас,Николь!
    Только не хочу Вас потерять на просторах интернета.Вы уж не исчезайте насовсем.Думаю,что не я одна так думаю.
    А сейчас посмотрю ссылку,что там за книжечка?..
    С уважением Ольга.

    SvaraRadera
  14. Самое главное в любом деле, это интерес и желание. А объём может регулироваться.:-)) Мне это период был необходим, чтобы понять, что меня больше всего утруждает. Ну и вот, таким образом, отпали иммиграционные вопросы. Пожалуй, самое тяжёлое и во многих случаях безнадёжное. Теперь танцуем дальше.:-)))

    SvaraRadera
  15. Anonym2/6/11

    Hej Nicole! jag har hittat det i "Swedish Palm".
    Om det ska hjälpa Dig, blir jag glad :)

    Статья Леонида Пакратова "Рецепт издания поэтического сборника" http://www.sweden4rus.nu/rus/publicist/nevozmoshnoe-vozmozhno.asp

    У меня самого был опыт издания сборника "Швеция: рецепты выживания в благополучной стране" http://www.sweden4rus.nu/market/good.asp?id=18

    Процесс очень длительный и нудный, переговоры с авторами, корректура, верстка, поиск издательства и т.д. Тираж был оплачен ABF, если мне не изменяет память. Печатали в "Författares bokmaskin" http://www.bokmaskinen.se/ - эта издательство специализуется на малотиражных книжках и дает скидки на издание литературы на языках иммигрантов. Разумеется, все за свой счет, ты присылаешь им pdf-файл, они печатают, ты забираешь. Можно еще самому резать и склеивать книгу, я очень хотел попробовать, но не удалось уйти с работы, так что за это тоже пришлось заплатить.
    Мы очень хотели распространять книгу бесплатно в шведские библиотеки, но оказалось, что это не так просто. Библиотекам надо заносить книгу в картотеку, а этим без указания свыше им заниматься неохота. В результате тираж был роздан на первой конференции соотечественников, несколько экземпляров было послано авторам и в Королевскую библиокеку (это обязательно), несколько было продано на Пальме.
    Так как права на всю книгу принадлежат "Союзу русских обществ" (так как Людмила Сигель нашла грант) и в связи с дрязгами среди участников проекта сомневаюсь, что будет еще одно издание. Тем не менее, основная часть статей напечатана на Пальме и доступна для чтения. Так что мой вывод - без крайней необходимости не заморачиваться с книгоизданием, печатать в Интернете гораздо проще :)
    ************************************************
    А вот книжечку "на выживание" я не нашла где можно купить в Швеции :(

    SvaraRadera
  16. Tackar tackar....;-)))

    Именно на эту книжечку, "Швеция: рецепты выживания в благополучной стране", я и давала ссылку чуть выше. Купить её можно там же, через интернет.

    А приведённый выше текст ещё раз подтверждает моё мнение о незаморачивании с бумажной книжечкой...хотя у меня и есть надёжный приятель-издатель и путей-выходов искать не надо. Не.. буду ждать и думать.

    SvaraRadera
  17. Anonym3/6/11

    Посмотрела я ту книжечку,совсем не то,про что я говорю.Купить можно и тут,по московскому телефону закажу обязательно,изучу.
    Я говорю совсем о другом.И,думаю,что придёт время и Николь сделает свою книжечку.Ведь не рассказ о Швеции интересен,а ты,Николь.
    Это же видно из твоего блога.Ты хочешь писать и хочешь делиться с людьми своим мироощущением.
    И людям интересно тебя читать,общаться с тобой.
    Ты интересна-Николь!
    С уважением Ольга.

    SvaraRadera
  18. Ах, ах, ах...Ой как нехорошо получилось. Я как-то себя и вопросы выживания после переезда держала отдельно. А оказывается надо было их связать.:-)))))

    Но всё равно нет у меня какой-то хорошей темки для книжечки. Пока.Надо будет подумать. Спасибо вам Ольга!

    SvaraRadera
  19. Ольга, а может нам, как вариант, всем вместе каку ни то книжечку написать? Вот про что токо? Что вот вам всем надо/необходимо?

    SvaraRadera
  20. Anonym4/6/11

    Мне кажется,что ты,Николь,смущаешься,когда про тебя говорят хорошие слова.
    А писать получается про то,что сам хорошо знаешь,что пережил,что дорого.Может и поэтому твой блог такой интересный.
    Ведь переезд в другую страну и жизнь там-это целая другая жизнь,которая не была лёгкой,которая многому научила.И ты искренне делишься знаниями и чувствами со страждущими.
    Маму Кошку читать интересно,ещё кого-то.Вас там много собралось и каждый свой опыт имеет.
    Смотрела книгу Софи Лорен о кулинарии.Из Италии привезли друзья.Там столько о семье,традициях,жизни Софи...Никакие биографические книги не рассказали о ней столько и так.Как будто побывал рядом,в её жизни.
    У Николь в блоге Швецию чувствуешь,прикасаешься,сопереживаешь.Хотя кажется,что задача блога была сдержанно-информационная...
    С уважением,Ольга.

    SvaraRadera
  21. Å nej...Я люблю похвалу и принимаю её всей душой:-))) Но я действительно на данный момент не знаю как связать воедино мои мысли, жизнь и что ни то ещё. Вариант с кулинарией и Софи Лорен совершенно замечательный. Я тоже за то, чтобы делать "и"-"и", а не "или"-"или". Именно тогда получаются очень интересные веши.

    Бум думать:-)))

    SvaraRadera
  22. здравствуйте, все!
    А меня отсутствие Николь заставило оторвать взгляд от монитора, поднять свою...и наконец, сделать что-нибудь самостоятельно, без подсказки, без возможности постучаться в дверь...Сама,сама, сама..
    И,пусть, я успела не так много,как моглось/хотелось, но я сделала это сама.
    И тем не менее, Николь, я рада Вашему возвращению. Надеюсь, что и в дальнейшем Ваши посты будут приносить удовольствие и пользу. ( в скобочках замечу- я ОЧЕНЬ понимаю Ваши мысли по поводу "золотого ключика в эмиграцию)

    SvaraRadera
  23. Ага, добро пожаловать назад!:-)))

    Сама, сама, сама...:-))Получиииииилось!:-))) Значит моя задача выполнена!:-)) Я как раз и не хотела быть мамкой и вести вас за ручку. Вот дать минимальные знания, мужество или какой-то толчок, это да.

    Умничка! Молодец!

    SvaraRadera
  24. Natalya7/6/11

    День добрый Николь!
    Вот решилась к вам обратиться. Как правильнее сказать то, я молчаливая почитатльница вашего блога и сама читаю и друзьям советую.
    Нужен хороший совет, а точнее хороший навигатор... на тему куда идти и кого спросить ...
    Потому как хочу все и сразу, а вот теперь по подробдее.. а чего я хочу
    Хочу шведский диплом конечно, а для него конечно надо для начала закончить местный Кomvux и после я смогу пойти в заветный LTU и наконез-то получить заветный шведский диплом по специальности.
    Да вот проблемка то за малым, надо на это в нашем городке (Каликс) потратить года 2 а то и 3 минимум, от меня и от знания языка это не зависит однако, на каждом курсе надо "отсидеть определенное колучество времени" . Да, а очень уж хочется запараллелить это самое обышение в Кomvux с получением рабочей професии в другом учебном заведении(в моем случае Miroi). Ну чего время терять, не зря ж свои университеты на родине проходили, так вот и теперь хочется.
    Так вот, проблемка.. местный Кomvux не хочет, говорит если пойдешь к нам то только у нас и учись.
    Вот как разрулить вот и не знаю.
    Наталья

    SvaraRadera
  25. Здравствуйте молчаливая почитательница блога!:-)))

    Наталья, чтобы вам что-то сказать, мне нужны подробности. Что требует 2-3 года? Что за параллельная профессия вас привлекает в Miroi? Сколько по времени занимает это образование? Какое из них вечернее и какое дневное? Т е как можно больше подробностей...TACK!;-)))

    SvaraRadera
  26. Anonym20/6/11

    Здравствуйте NICOLE.Меня зовут Вера.В Швеции живу 10 лет.Год назад я нашла Ваш блог в интернете и поставила в фавориты.Времени от времени я читаю Вашу переписку и даже послала адрес блога своей знакомой т.к. мне очень нравиться как Вы высказываете свои мысли и всё это правда по поводу жизни в Швеции.Вы умница.И мне очень хотелось бы с Вами поговорить наедине.Как с Вами связаться?Гарантирую я человек порядочный.С Уважением.Вера.

    SvaraRadera
  27. Здравствуйте-здравствуйте Вера:-))))
    Вот как замечательно, что вам здесь понравилось.:-))) И спасибо за подтверждение моих мыслей.:-)))

    Очень приятно, что вы решили поговорить со мной наедине:-)))) Мне бы вот только темочку обозначить, потому как у меня, к сожалению, совершенно нет возможности просто поговорить "за жисть".:-)))

    SvaraRadera
  28. Anonym29/8/11

    доброго утра Николь!
    есть вопрос-ходила в Арбетс и просила вас в коуча,мне отказали!сказали что дают коуча если 100 % уверенны будут что вы меня устроите!попался грузин мне,типа я русская и мне русскоговорящий в подарок,хотя до этого общалась со шведом.и говорю по англ. прекрасно!
    отдала свой диплом для перевода и он мне сказал что платный должен быть перевод,т.к. они переводят бесплатно только те дипломы ,которые им по зарез нужны!а типа мой диплом специалиста спорта и туризма он не такой уж актуальный!
    он меня на деньги разводит или эта система существует???
    Евгения.

    SvaraRadera
  29. Доброе-предоброе и вам утро!:-)) Или день...или вечер...

    Нууууууу вот какой вам несговорчивый человек попалси. В этом случае именно человек, потому как те, кто хотел ко мне прийти не слышали такого требования, т е 100 % гарантии, и им эту услугу дали. Буквально на днях.

    Вот и с переводами какая-то очень неясная ситуация складывается. Вы уже не первый человек, который об этом говорит. А вот, чтобы вы им деньги платили, об этом я вообще не слышала. Дело в том, что очень сложно судить об актуальности какого-либо диплома, потому как это зависит от.

    Поэтому, голуба, опять собирам котомочку и идём или к другому человеку или к его начальнику. Идём спокойно, с аргументами и с вопросами "Действительно ли это так? Кто постановил? Когда постановил? И как это сочетается с политикой поголовной помощи вновьприбывшим иностранцам и уменьшению среди них количества безработных?"

    Я уверена, что вы добьётесь успеха и в этом деле. :-))) До скорой встречи!:-))

    SvaraRadera
  30. Anonym8/8/15

    Добрый день. я пересмотрела много сайтов связанные со Швецией, но Ваш сайт мне понравился очень.
    У меня доча вышла за муж за шведа у нее на 2 г. вид на жительство в Швеции, пока у них нет детишек, слышала что через 2 года он может сказать ей прощай:(( Как обезопасить ее?? подскажите пожалуйста, она его любит, ради него все в Питере бросила, конечно как и в любой семье есть и радость и слезы и обида, но она хочет с ним жить боится его потерять. Поскажите пожалуйста как ей быть??? что бы он не помахал ей ручкой?? Спасибо за ответ

    SvaraRadera
  31. Anonym8/8/15

    Здравствуйте. Мне очень понравился Ваш сайт, раньше я читала в шведской пальме все, но ответы на свои вопросы так и находила.
    У меня не большой вопросик.
    моя доча не давно вышла за муж за шведа, и ей дали вид на жительсвто в швции на 2 г. она любит шведа, все ради него в Питере бросила, ссорятся, мирятся как в любых семья. Я слышала что по истечении срока вида на жительство в Швеции , швед ей может помахать ручкой??? и почему именно после 2л?? как застраховать от этого? шведу за то что он привез иностранку дают какое то вознагрождение??? но они 3 мес. жили вообще без пособий, она учится в школе, только первый раз получила 3.5крон.в июле, а учится с мая. заранее благодарна за ответ:)))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Дорый вечер! :-)

      Да, так оно и есть, если брак распадается до истечения 2.-х лет, то основание для проживания в Швеции автоматически исчезает. Двух годичный срок установлен законом и за это время люди вобщем-то понимают хотят ли они жить вместе.

      А гарантий-то у нас никогда и ни в чём нет. Поэтому подстраховывать сложно. И подстраховывать от чего? От развода? От риска уехать назад? Так может и развод и возвращение в любимый город будут благом, нет? :-)

      Нет, партнёру, коренному жителю, не платят за привоз иностранок. :-) Пока до этого не дошли. :-)) Наоборот, иммиграционные службы рассчитывают на то, что он будет сам содержать свою спутницу жизни.

      И нет, пособий тоже никаких не выдают. Государство исходит из того, что взрослые люди и сами справятся со своей экономикой.

      PS. Спасибо Вам огромное за душевные слова о блоге. :-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...