2011-03-27

Retreat

Некоторые из вас наверняка ездили в поездки, предусматривающие временный отход от мира, молчание, отключение телефонов и компьютеров.

Вместо этого у вас была встреча с самим собой, с природой, медитации и тренировки. Было такое?:-))

Так вот. Я порешила устроить себе 2-х месячный "отход от мира", то есть от блога.

К первому июня, я надеюсь получить ответ на следующие вопросы:

- Хочу ли я продолжать вести этот блог или я хочу закрыть его?
- А может мне начать вести блог на другую тему?
- Если я приду к выводу, что я хочу другую тематику, то на каком языке я буду писать?

С сегодняшнего дня я убираю возможность отправлять комментарии. Иначе мне всё равно придётся их публиковать, отвечать на поставленные вопросы и пр.

Возможность связаться со мной по электронной почте остаётся только у моих бывших, настоящих и будущих клиентов. К возможным будущим клиентам я отношу людей, проживающих в Швеции и имеющих чёткое намерение сотрудничать со мной, а не просто спросить совета. Остальные послания, к сожалению, останутся без ответа.

Я думаю, что и у вас и у меня за эти два месяца произойдут интересные изменения и может быть нам всем будет приятно "встретиться" и поделиться впечатлениями.

Успехов вам всем, душевного спокойствия и радости!:-)))

До 1-го июня!

2 kommentarer:

  1. Anonym5/6/11

    урра! вы вернулись))

    SvaraRadera
  2. Да, урррра! И вы тоже вернулись...Какая радость!:-)))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...