2010-04-22

Работа сварщиком в Швеции

А гдей-то тут у нас сварщики бегали? И хотели узнать про сварщиков в Швеции? Уже убежали или может расхотели?

А я тут вот что нашла. Оччччень интересно!:-))
Так как сама я сварщиком работаю нечасто, то соответственно и нужной информации у меня нет. Поэтому я обратилась к объявлениям. Что же шведские работодатели ищут-то? Нужны ли здесь сварщики вообще? Может уже все места заняты?

Оказалось что сварщики, так и да, нужны. На всю страну было аж 47 объявлений. Но в них требовалось то два, то три, а то и несколько. Хотя служба по трудоустройству говорит, что безработица среди них в последний год выросла. Читайте - конкуренция большая.

Какая-то часть требовалась на конкретные предприятия и какая-то - в агенства по найму рабочей силы (bemanningsföretag). Для тех, кто о таких агенствах не слышал, поясню. В Швеции, да и в других западных странах, есть предприятия, которые нанимают к себе на работу рабочих и служащих разных специальностей, а потом "сдают их в аренду" нуждающимся предприятиям. Ведь не на всех предприятиях есть много работы и всегда. Поэтому им иногда легче и дешевле взять работника "напрокат". На несколько дней, недель или месяцев.

То есть, как нанятый на работу в таком агенстве, вы работаете неделю на одном предприятии, две - на другом, и месяц на третьем. Там, где вы нужны и куда агенство вас пошлёт. Но это происходит в разумных географических рамках. А не так, что по всей стране катаетесь.

Хотя мой сын катался одно время между Швецией, Норвегией, Россией и Данией. Пока предприятие в Дании не сманило его на постоянку. Именно это иногда, боюсь сказать, что часто, и происходит. Сначала вы работаете от агенства, а потом какое-то предприятие устраивает вас к себе на работу.

Это было о форме принятия на работу. А теперь требования.

Для того, чтобы считаться квалифицированным сварщиком в Швеции надо сдать экзамен по европейскому стандарту EN 287.Этот сертификат, международный сварщик IW, действителен в течении 2-х лет при условии, что вы с этим работаете.

Что пишут работодатели? Одни хотят опыта работы с MIG/MAG, TIG и/или опыт сварки с роботом. К тому же вы должны уметь самостоятельно читать чертежи и тщательно им следовать.

Другие хотят, чтоб у вас было какое ни то техническое образование и несколько лет опыта работы и с ручной сваркой и опять таки с роботами. Мне эти роботы ничего не говорят, но вы-то наверное знаете. Да?:-))

Ещё очень одобряется, если у вас есть лицензии. Шведские, конечно, или международные. На некоторых предприятиях лицензии абсолютное требование. Это не обсуждается.

Где-то ещё хотят умение работать в быстром темпе, ответственность и разносторонность.Последнее означает, что впридачу к сварке, хорошо бы знать работу монтажника, механика или жестянщика. Хорошо, да?

Или хотят опыта работы со сваркой алюминия или нержавейки. А кто-то тут заказал, помимо знания шведского, ещё и знание английского. И письменного, и устного. Ещё лучше, да?.:-)

Или хотят опыта работы по сварке обычных труб или труб с тонкими стенками. А что вам говорит требование опыта работы с UP - сваркой? Или работа с 8 -й группой материалов и со 111-ым методом? Некоторые хотят минимум 3 года опыта и обязательный sitetest. Честное слово, абракадабра какая-то. Но вы может в этом хорошо разбираетесь.


А вот ещё хорошее объявление было. Ищут сварщика с оффшор-сертификатом для работы в Норвегии. Опять же опыт оффшор-работы и сертификат EN 141, 111, 136 mm. И условия предлагают хорошие. Хорошую зарплату, бесплатное проживание и питание. Да ещё и перелёт. Красота! Почему никто из вас не подаёт заявление на эту работу?

Но это были ещё цветочки. Только профессиональные знания. К этому должен прилагаться хороший человек. Чтоб умел работать и в одиночку и совместно с другими. Чтоб на мир смотрел положительно и пррррррррррррр. Хотя про выпивку не спрашивают и не говорят. Знаете почему? Это само собой разумеется.

Как вам это понравилось?

Из любопытства и для сравнения я также посмотрела на русские объявления. Мне кажется, что разница очень большая. По большому счёту, исходя из объявлений, в России может прийти человек в штанах, сказать, что он сварщик и дело в шляпе. Вот тебе работа. Но это только судя по объявлениям. На практике оно может и не так. Кто из вас знает?

Смотрите что я вижу. В разных объявлениях данных в Москве, на Украине, в других городах России.

Обязанности:
Газосварочные и электросварочные работы
Сварочная работа
Сварка нержавейки от 1 до 1,5мм, зачистка, полировка сварных швов в составе бригады из 2-3х человек. В основном лестничные ограждения и лестницы, редко - козырьки, стеклянные полы. Работа по чертежам, часто бывает нужно что-то красиво додумать по месту.
Сборка и сварка изделий по чертежам и схемам заказчика. Монтаж
Ремонт авто
На производство металлоконструкций в г.Бровары требуется сварщик.Тел 0979735083

Требования к Кандидату

Возраст - от 25 до 55 лет
Пол -Мужской
Образование: Не имеет значения
На производственное предприятие требуется опытный сваршик. Опыт работы не менее 5 лет. Сварка дуговая, полуавтомат, газорезка. Умение варить потолочные швы. Наличие смежной специальности (токарь, слесарь или электрик)
Опыт работы от 2 лет
Опыт работы: от 2 лет. Разряд: 4-6.
Наличие профильного образования електрогазосварщика, опыт работы аргонно-дуговой сварке

Ну что, уже собрали чемоданчик? :-))

149 kommentarer:

  1. Спасибо, прикольная и интересная инфа, именно то что я и искал ;-)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Nikole,спасибо!111,141,136 или SMAW,GTAW,FCAW (MMA/TIG/MAG)-стандарты техпроцессов сварки ручной дуговой,аргоно-дуговой и порошковой проволокой (видимо,шутили,что не знаете),"mm" -"и пр.","offshore" -работа на буровых в Северном море (мерзкая вещь!),"sitetest" -испытания образцов шва на разрывных машинах.
      Забавно,что на шведских сайтах 95% предложений - "i Norge"...
      РФ -сплошное кидалово;мягко стелят,да жёстко спать.Избыток требований у шведов -наоборот,как защита от необоснованных претензий в будущем через суды от работников -люди просто хотят всё оговорить заранее.По мне,так лучше так,чем патока на наши уши от российских рекрутеров,которые иногда сидят в цепочке один на другом по 5-6 товарищей,наживаясь на нашем брате.

      Radera
    2. От СПАСИБО Вам, Сергей, за расшифровки. :-)) И я действительно не шучу...Я не знаю и миллионной доли того, что знаете Вы. :-))

      И да, периодически Норвегия ищет то шведских поваров, то сварщиков, то ишшо кого ни то. Близко, удобно и язык понятен.

      Вам тоже понравились наборчики требований? По мне так хорошо знать что предстоит делать на работе. Ну и эти требования исключают тех, у кого нет сертификатов или нужного опыта. А значит меньше будет кандидатов, которые не отвечают выставленным требованиям.

      Radera
    3. Работаю в Мальмё по сварке, если есть вокансии +37258038384

      Radera
  2. Я рада, что она показалась вам прикольной. :-)))Сама я вообще-то думала, что она немножко того, "сдвинутая". Но вам видней. :-)))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Аноним тут написал что открытие многих допусков на НАКС стоит тысяч 15))))предпоследний свой накс я открывал за 35000р.если делать ещё и СТО газпром то это ещё тысяч на 14-15 больше.предполагаю что Аноним открыл либо НГДО пару пунктов,либо СК,ДВА пункта да,примерно 10 000 стоят

      Radera
  3. Anonym7/7/10

    За технику более функциональную мы платим более средств, а вот за сварщика, который владеет всеми видами своего ремесла и при том трудится платить ни кто не желает в россии. Еще оплату НАКС на него повесили. Ведь открытие многих доступов, перечислять не стану, равняется порядка 15 тысяч рублей. Всем работодателям сегодня нужен такой сварщик, атестованный, да вот платить из них ни кто не хочет. Русская жадность просто не имеет границ, как вселенная.

    SvaraRadera
  4. Ну да, рубим веточку на которой сидим :-))) Ведь техника сама по себе варить как надо не будет. Это отношение к работникам в России прослеживается в нескольких областях и надо менять именно его. Остальное подтянется. Вот только кто бы работодателям подсказал сколько они на этом выигрывают.

    Надо будет к вам приехать и помочь. :-))))))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Здравствуйте Nicole. Меня зовут Роман. Работал с строительстве, в сантехнической сфере сварщиком, сваривал трубопровод под высокое давление диаметром 400 мм, в строительстве по монтажу железо-бетонных конструкций, получил 5й разряд сварщика. Имею огромное желания для работы за рубежом, мои данные : -" svarka.ru81@mail.ru, +79108611209 Роман.

      Radera
    2. Добрый вечер Роман! :-)) И добро пожаловать к нам!

      Какой у Вас замечательный опыт работы. :-) Только вот хочу спросить, Вы этот комментарий просто как объявление повесили или хотели что узнать?

      Radera
  5. Anonym7/7/10

    Работал на немцев, отправили в Африку в Нигерию, хоть и платила Германия за труд не так как своим, но все же оплата выше, чем в россии в 2 раза. Еще питание за их счет. Песня!!! Вот такого работодателя всю жизнь помнишь добрым словом и рассказываешь другим, как о сказке. Жаль, что хорошие времена заканчиваются и приходится возвращаться в ту страну, в которой тебя ненавидят, где всегда труженик виноват во всем, где ущемление прав его и принадлежащее ему задерживают. И это россия.

    SvaraRadera
  6. Anonym7/7/10

    Спасибо, даже за простое желание помочь. Мало порядочных людей, кто без смеха и в серьез умеет разговаривать сегодня в этом мире, если его так можно назвать.

    SvaraRadera
  7. Anonym7/7/10

    Почему не уходят коментарии?

    SvaraRadera
  8. Anonym7/7/10

    Вероятнее не один раз Вы слышали подобный вопрос, есть ли нужда в Вашей стране в сварщиках? Реально ли найти работодателя через интернет русскому?

    SvaraRadera
  9. Спасибо и вам за то, что читаете, интересуетесь, задаёте вопросы.

    Комментарии не уходят = не публикуются моментально, потому как я их сначала просматриваю. Я думаю, что вам совсем неинтересно читать нападки на меня. Мне кстати тоже.:-))) Ну приходят, ну излил человек душу, ну и что? Може ему полегчало, а мне не погрустнело.

    К тому же мне необходимо знать когда поступают новые и отвечать на них.

    Прошу прощения за неудобство, но вот пока так. Может в будущем будет по-другому.:-)))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Anonym18/1/12

      Здравствуйте! А как Вам написать на эмейл

      Radera
    2. Лежит в coacheliten.se;-) На всякий случай, работу я никому не ищу:-))

      Radera
    3. Здравствуйте, я сейчас в landskrona ищю работу по сварке

      Radera
  10. Anonym13/7/10

    О! Все же ответили мне! Уже и не надеялся получить ответ на вопросы. Хотя и на самый важный Вы не ответили, но все же, приятно. Дело в том, что постоянно нахожусь в поисках работы за границей, так как в россии(намеренно с маленькой) работодатели не добросовестные и честному отношению по всем критериям просто не дождаться. Бывает отпустятся руки, но на неделю и снова в бой.

    SvaraRadera
  11. Да, ответили:-))) Я пытаюсь изо всех сил хотя бы отвечать на комментарии, но уже чувствую что меня не очень хватает на всё. Пора наверное заводить помощников.:-))))

    А если серьёзно, то я помню и держу на контроле все неотвеченные комментарии, поэтому ответ который вы ещё не получили был только вопросом времени. Сожалею.

    Так вот, нужны ли сварщики в Швеции. Отвечам: нужны. Но как вы поняли из поста, нужны профессионалы с опытом и сертификатами. То есть такие, которых нет в Швеции, и нужда в них настолько большая, что работодатель забывает о происхождении. Русский- нерусский, немец, латыш, какая разница? Если нужно умение.

    Вот туда, где вас хотят и нужно направлять свои стопы. Если у вас есть то, что пользуется спросом, то в вашем случае вам нужны работающие стратегии. Надо знать КАК вам искать и может быть ГДЕ. И конечно же привлекательное заявление/резюме.

    Но всё в этом мире возможно. Дерзайте!:-))))

    SvaraRadera
  12. Anonym13/7/10

    Как Вас понял, мне стоит составить резюме на английском языке, далее залить его на сайты Вашей страны и далее ждать откликов от работодателей?! К сожалению сертификатов европейских нет, так как живу в россии, но есть сертификаты российские, НАКС. Скажите, возможно ли без европейского сертификата найти работодателя в Вашей стране? Думаю при огромной нужде бывает все ровно, главное специалист. Да и возраст у меня для данной профессии на самом пике мастерства, 37 лет. Вот в эту субботу снова лечу в Африку. Но это все временные проекты. Желается конечно же постоянство, соблюдение закона, а ведь в этом чистота, которую обожаю и порядок! Спасибо за внимание, оказанное мне и просьба ответить, если не затруднит. Жду ответа с нетерпением.

    SvaraRadera
  13. Это один из способов и отнюдь не самый надёжный или действенный. Я, откровенно говоря, не думаю, что ваши сертификаты привлекательны на западе, потому как иностранные сварщики сдают здесь экзамен. Но поузнавайте, может что-то и изменилось. Нужда здесь отнюдь не огромная и если она есть, то в специалистах высшего класса.

    SvaraRadera
  14. Anonym15/7/10

    День добрый. А вот у меня такой вопросик.Я гражданин Латвии ,у меня есть сертефикаты 135 и 136 операции, европейские. Работал в Финляндии и Швеции на судострое. С таким опытом есть возможность найти работу в Швеции ? И если ,да. то как ? Что то я не совсем ,понимаю где искать эти объявления ,да и по шведски знаю только :svetsare :)
    Вообщем, ответите буду рад помощи , не ответите ,не не расстроюсь . Привет!

    SvaraRadera
  15. Возможность есть практически всегда, вопрос где, как и когда. И вот когда возникают такие вопросы, то мы уже переходим к индивидуальному сотрудничеству, которое стоит и времени и денег. Потому как ответы на эти вопросы должны базироваться на вашей реальности, ваших знаниях, опыте, желаниях, возможностях и пр.

    SvaraRadera
  16. Anonym16/7/10

    Я работал сварщиком на судострое в Швеции и Финляндии,сертификат потверждал в обоих странах.Если вы готовы мне помочь устроитиься на постоянно,готов все услуги оплатить.Живу в Латвии=гражданин.Заранее благодарен.

    SvaraRadera
  17. А давайте-ка мы с вами это обсудим по эл почте. :-)))

    SvaraRadera
  18. Anonym16/7/10

    Здравствуйте. Я готов перейти к индивидуальному сотрудничеству с Вами. Как это можно сделать ? Я так понимаю , путём переписки по эл. почте.

    SvaraRadera
  19. Да, лучше начать с эл. почты, где я вам расскажу как я работаю, чтобы у вас были правильные ожидания. До связи!

    SvaraRadera
  20. Anonym4/1/11

    Здравствуйте,можно с вами также пообщаться посредством эл.почты по поводу работы сварщиком в Швеции и условия оплаты Ваших усилий ?))

    SvaraRadera
  21. Можно-можно, только пишите очень конкретно какая помощь вам нужна.

    SvaraRadera
  22. Anonym10/1/11

    Добрый день!
    Я сварщик ручной дуговой сварки 6р.
    НАКС, опыт работы на строительстве нефтегазопроводов.
    Есть ли у меня шансы найти работу за границей?
    Если есть, то что для этого нужно?

    С уважением, Игорь.

    SvaraRadera
  23. Наверное есть.....
    Зависит от спроса и ваших дополнительных знаний-умений. Нужны прежде всего контакты.

    SvaraRadera
  24. Anonym14/1/11

    здраствуйте могу ли я устроится за границу сварщиком.я работаю на нефте-газопроводе сварщик6го разряда мне 25лет.подскажите пожайлуста.

    SvaraRadera
  25. Наверное можно...Если есть спрос на то, что вы умеете. "Сварщик 6 разряда", к сожалению, ни о чём не говорит здесь.

    SvaraRadera
  26. Anonym15/1/11

    умения варить трубопроводы любой тольщиной и любого диаметра.ручной дуговой сваркой.сварка нефте-газопровода.поджскажите могу ли я там отестоваться в фирме в которую требуются сварщики.если требуются?есть ли такие фирмы которые сотрудничают со работниками с РФ?заранее спасибо

    SvaraRadera
  27. Как правило, фирмы хотят работников с уже готовыми сертификатами и с языком. В Швеции ситуация не настолько катастрофична, чтобы срочно приглашать сварщиков из РФ. У них есть же ЕС. Пытайтесь, узнавайте, получайте сертификат и может что получится.

    SvaraRadera
  28. Anonym15/1/11

    о каком сертифекате идет речь НИКОЛЬ?и как его и где получить?

    SvaraRadera
  29. Ой, я не знаю, какие вам могут понадобиться...Часть из них указана выше. В Швеции есть несколько предприятий которые занимаются выдачей подобных сертификатов. Например http://www.dekra-industrial.se/tjanster/certifiering-samt-material-och-svets
    или
    http://www.a3cert.com/?gclid=CN2iruHqvKYCFcyOzAodCzu4Gw

    Там всё подробно описано.

    SvaraRadera
  30. Anonym16/1/11

    спасибо николь.вдруг чтото появится с работой пишите.я сюда буду периодически заходить

    SvaraRadera
  31. Корошо...:-)))

    SvaraRadera
  32. Anonym8/3/11

    z2.0@yandex.ru
    сварщик сопытом работы от 5 лет
    работал и ручной сваркой и полуавтоматом и газом сварка резка немного пайки
    а также tig сварка нержавейки и алюминия
    приходилось работать и по чертежам и одному и с бригадой
    слесарей или мантажников
    а также и режиме нон стоп!
    имеется свидетельство электрогазосварщика
    свидетельство сварщика
    и прасроченное свидетельство накс

    какую работу можете предложить по существу на производстве за бугром?минус нет знания языка

    SvaraRadera
  33. :-))) К сожалению никакую.

    SvaraRadera
  34. Anonym19/3/11

    Да здесь русскому с видом на жительство в Польше не просто найти работу в Европе, а уж из России вас никто не будет приглашать. Про объявления и требования работодателя могу сказать, что тоже не всегда реально требуют какие-то там сертификаты или лицензии. Я, например, пришел на предприятие и меня попросили показать, что умею, а на "корочки" никто не смотрел. При необходимости работодатель сам может направить работника на курсы,повышение квалификации и т.п..
    С уважением, Алексей.

    SvaraRadera
  35. Да-да-да-да-да, вот так выглядели объявления почти год назад. Я думаю, что требуются всякие умения, и попроще и посложнее. Иногда достаточно показать их и дело в шляпе. Повидимому вы оказались в нужном месте в нужное время.:-))))

    SvaraRadera
  36. Anonym25/6/11

    Думаю если бы Швеция нуждалась в сварщиках, она бы их нашла!
    Вопрос денег и времени. Конечно же в россии искать она не станет подобное ремесло, есть ряд других нормальных стран в этом вопросе. К примеру в одной из стран, где работают русские, 2 года к ним относились строго и сурово, по соображениям, что русские естественно воры, алкоголики, бездельники и свиньи, как принято думать многим Европейским странам по рекомендации и поведению политического беспредела россии. Да оказалось, что именно простые рабочие, то есть специалисты своих дел, как сварщики и монтажники явили в своем лице мастерство, отличное культурное поведение, трудолюбие и честность настоящего русского человека так, что их оценили, изменив отношение и предложив дальнейшее сотрудничество и большие проекты.
    Это наша победа! Победа простых! Победа над высоким чиновническим беспределом россии, демократическим и политическим, победа над лживым высшим образованием, победа в том, что простой русский трудящийся человек достоен уважения порядочных Европейцов!
    И наша страна не ценит своих героев, как повелось издревле, лишая их своевременной оплаты труда, тем самым нарушая закон, белой оплаты труда, давая в конверте черную, отпусков, выплачивая низкую плату, что приходится простому трудится без отдыху, 8 часового рабочего дня, заставляя нуждой работать по 10-12 часов. Этот рассказ российского беспредела можно продолжать и продолжать.
    Высшее образование в россии дается для власти над законом и преступлении его.

    SvaraRadera
  37. Anonym11/12/11

    А если у меня нет сертификата? Но я асс по 136/136, остальные методы не каждый день практикую и есть не мало навыков других. Сейчас работаю выполняя работы на фирму GMM http://gmm.se в Польше. Как мне лучше устроиться на работу в Швеции или Норвегии? С чего начать? Я могу свободно передвигаться по Евросоюзу но я гражданин Украины.

    SvaraRadera
  38. Что вам будет надо или не надо на работе решает каждый конкретный работодатель. На разных предприятиях разная нужда.

    С чего начать?:-))) А с чего вы начали, когда искали работу в Польше? Вы же её нашли, так ведь? Теперь только повторять историю своего собственного успеха:-)))

    SvaraRadera
  39. Anonym17/12/11

    Мне кажетсся вы испытываете какую-то неприязнь то-ли к рабочему классу,то-ли к русскому народу. Или наш брат до такой степени надоел своей простотой,но я вам могу сказать что в России даже аргонодуговые горелки гораздо удобнее мне показались чем те же германские.

    SvaraRadera
  40. Ойййй, как интересно!:-)) А расскажите, на основании чего вы сделали такой вывод?

    На мой взгляд вы просто не видите, что все знания и умения по поиску работы у вас уже есть. Только делать.

    А про горелки так очень даже хорошо. Значит Германия скупит их все до единой сейчас, после вступления в ВТО.

    SvaraRadera
  41. Anonym18/12/11

    Такой вывод я сделал по вашему тексту про сварщиков. Хоть у меня и есть европейские корни где то далеко,но благодаря вам я стал осозновать что нас там никто не ждет. Недавно я съездил на север,поработал и опять же понял что если поделить на часы,и то что без выходных,эти деньги можно заработать и поближе к дому. А что уж тут говорить про Европу. Вы верно заметили что мы с вами очень разные. А рабов та всем надо,приезжайте дорогие гости)))

    SvaraRadera
  42. Вы знаете, я ещё раз перечитала и пост и все мои ответы и думаю, что ваши "фильтры" сыграли с вами злую шутку. К текстам надо относиться очень осторожно, так как не видя выражения лица человека, не слыша интонаций, очень легко вложить в него своё настроение и понимание.

    Действительно никто никого тут, да и не только тут, не ждёт. Да возьмите любой город в вашей стране. Вас там ждут? Если у вас там нет родственников или знакомых? Точно то же самое и здесь. Но! Специалисты нужны везде.

    И я с вами согласна, что Швеция, а может и вся Европа, это не страна для заработков. Проживание здесь очень дорогое и в итоге остаётся очень и очень немного. Это если мы не говорим об образованных на уровне высшей школы специалистах.

    И конечно есть работодатели, которые пользуются ситуацией и тем, что у работников нет языковых или правовых знаний. Усё как везде. :-)))

    SvaraRadera
  43. Anonym23/12/11

    Уважаемому коллеге на счет горелок: Фин. Австрийское, Герман. оборудование весьма и весьма отличное. Перечислять фирмы не стану, добавлю пример принудительного охлаждения горелки, легкость и гибкость при том, это то, до чего нашим русским просто не дойти никогда.
    А то что ненужны мы нигде, да и в россии прежде всего ненужны, хуже золота Человек, денег и собак породистых.

    SvaraRadera
  44. Anonym25/12/11

    Да. Работу в Польше я нашел. Если говорить о Швеции или Норвегии, то для работы там сварщиком нужно разрешение на работу. Мне в Польше это разрешение власти дали. Я не в состоянии нарушать законы и для того что-бы работать в любой стране ЕС мне нужно делать в Польше фирму, а от Польской фирмы я могу работать в командировке где угодно. Этот путь мне известен. Вот только пути прямого трудоустройства в тех странах я не знаю. Можете подсказать более простой путь??

    SvaraRadera
  45. Ооооох, радость моя...простых путей не быватт. Здесь тоже также, или собственное предприятие или найм на работу. Я видела много людей, которые шли "простым" путём, но потом им это ой как аукалось... с выдворением из страны. Но два пути у вас есть...только выбирайте.

    SvaraRadera
  46. Anonym27/12/11

    Здраствуйте,Николь! Я здороваюсь потому что пишу уже третий раз,про горелки с севером писал до этого. Не хочу показаться сильно грубым,но кем же вы работаете что все у вас советы спрашивают,и всячески стремятся вам понравиться?

    SvaraRadera
  47. Anonym27/12/11

    Коллега, посмотрите в интернете горелки "Агни",и они с принудительным охлаждением.

    SvaraRadera
  48. Добрый вечер и вам!:-))

    Ну в чём же грубость вашего вопроса? Вполне закономерное любопытство в хорошем смысле этого слова.

    Иногда я думаю, что я работаю везде: на Бирже труда, в иммиграционных службах, в образовательной отрасли, в юридической консультации и в службе поддержки.:-)) И пора бы этим организациям уже принять меня в штат.:-))) Ан нет..

    На самом деле я руковожу своим предприятием, куда входят ещё несколько человек. И одно из направлений - помощь безработным в поиске работы.

    Блог, как и многие другие, я веду в свободное от работы и учёбы время. Основная цель его дать официальную информацию на простом и понятном русском языке, а также дать людям возможность задуматься над своей жизнью, отношениями и пр.

    У меня не сложилось впечатление, что люди пытаются мне понравиться. Просто они здесь поворачиваются своей солнечной стороной, которая есть у всех, но которая невсегда находит выход в обычных ситуациях.

    SvaraRadera
  49. Anonym30/12/11

    Знаете,Николь,большое вам спасибо что раскрываете глаза,нам наивным русским. Честно сказать у меня это на уровне мечты,чтобы уехать из России или хотя бы вахтовым методом поработать в Европе,как человек. То что у нас разный менталитет я понимаю,но когда есть стимул,можно научиться и где то даже привыкнуть. Жалко нет капитала чтобы уехать к вам,а нам поэтому так и платят чтобы не было возможности покинуть долбанную Родину. Я умею только сваривать металл,больше ничего. Но умею это делать гораздо лучше тех,которые умеют всё!...:) Ну неужели никак к вам не уехать? Чтобы вам было понятнее с кем имеете дело,я вам писал про горелки.

    SvaraRadera
  50. Всегда пожалста:-)) Только вот я бы не сказала, что русский народ наивный. Просто в других странах многое действует по-другому и это надо знать. И люди приходят сюда, как мне кажется, за знаниями. Что они с ними делают потом, это уже другой вопрос.:-))

    Ну как же не уехать? Вы же уже наверное прочитали, что работодатель может вас вызвать на работу, нет? Так вот и надо рассказать шведским работодателям какой вы замечательный человек и специалист. И если им нужен именно такой работник, то они и вызовут вас на работу.

    SvaraRadera
  51. Anonym6/1/12

    INTIRESNO VSE !!! RABOTAU SVARSHIKOM , V IRLANDII !! RUSSKI , PROBLEM NET ! UVAZHAUT I DOVERJUT !

    SvaraRadera
  52. Anonym10/1/12

    Рад за вас!))) Как удалось найти и уехать в Ирландию?

    SvaraRadera
  53. Anonym15/1/12

    С прошедшими вас праздниками,Nikole! Желаю всего наилучшего:)

    SvaraRadera
  54. Ойййй, так неожиданно и так приятно:-))) СПАСИБО!

    SvaraRadera
  55. Виталий, я всегда исхожу из того, что у всех нас есть шансы и возраст здесь далеко не основная составляющая. На мой взгляд, у вас есть всё, знания+опыт+высокая рабочая мораль, чтобы найти нужного ВАМ работодателя.

    Успехов, успехов и только успехов!

    SvaraRadera
  56. Anonym25/1/12

    Здраствуйте,Nikole! Скажите,пожалуйста,а последний ваш комментарий кому был предназначен,просто я писал вам последние два сообщения и до этого про север,но я так понял это какому то определенному человеку,именно Виталию?

    SvaraRadera
    Svar
    1. :-)) Та берите и пользуйтесь...если он вам нужен и подходит:-)))

      Radera
  57. Anonym25/1/12

    ;-) Спасибо,что не отказали:) Веселая история получилась.

    SvaraRadera
    Svar
    1. :-)) Так берёте или нет? Будете читать? Подходит вам?:-))

      Radera
  58. Anonym26/1/12

    яхаха!!! да буду читать,прям как про меня написано. Всё берууу!!:)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ну вот и хорошо:-))) А то последний был и так хотелось отдать в хорошие руки. Теперь я могу спать спокойно.:-))) Пользуйтесь на здоровье!

      Radera
  59. Anonym26/1/12

    Спасибо,спасибо,долгих лет вам жизни! Если что вы уж обращайтесь,будете у нас на Колыме-милости просим:)))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Оййййй...а что, у вас уже есть предчувствия, что мине надо сбираться на Колыму?:-))Если сошлют, обязательно обращусь...:-)))Спасибо!

      Radera
  60. Anonym30/1/12

    Николь,еще раз здрасте! Мне кажется у вас есть русские корни?нет) просто Вы так ощущаете русский менталитет:)

    SvaraRadera
  61. Здасссьте! :-))) Вооооооот, воооот они последствия недочитанного до конца блога.:-))) Усё ведь рассказала о себе, вплоть до первой брачной ночи...но вы ведь не хотите читать.:-(((

    А я вот и нэ скажу..:-))

    SvaraRadera
  62. оо...эта тема интересна! мой дед был сварщиком,а тоже варю но пока нет официального документа это подтверждающего .но профессия интересная для меня лично. собираюсь вот пройти переобучение (я тоже специалист по соц работе )) хочу пойти в пту и получить диплом сварщика ) работа же должна приносить удовольствие? )

    SvaraRadera
  63. Anonym31/1/12

    Витаутас,я тоже потомственный сварщик,но мне так уже надоел сварочный дым и это железо. Лучше работать с людьми.

    SvaraRadera
  64. а мне нравиться,ещё бы кузнечное оборудование и было бы шикарно,вот делаю свой байк в гараже и мне нравиться очень )

    SvaraRadera
  65. Anonym31/1/12

    Читал,читал,читал,а первую брачную ночь так и не нашел)))))) и про Рашу,так ни че и не увидел)) Что сказать-сварщик)))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ну про брачную ночь я конечно пошутила. :-))) Иш, как вы разбежались искать-то...Такого я нэ писала. А пост, который вам может быть интересен называется "жизнь до Швеции", как-то так...

      Radera
  66. Anonym1/2/12

    Кэсельбэ ашермэ!!! (что в переводе со сварочного означает-обязательно прочту) :)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Какой у вас сварщиков интересный язык однако:-)))

      Radera
  67. Anonym1/2/12

    Здраствуйте! Я все прочитал,рад за вас. Восхищаюсь русскими женщинами. Осталось только истинно верить в Бога,и можно быть спокойной.

    SvaraRadera
    Svar
    1. О! Дошли у вас руки до того поста:-)))

      Ну в Бога не в Бога, но в какую-то высшую силу верим:-))) И какая разница, как её называть, правда?:-))

      Radera
  68. Anonym2/2/12

    Ну всё таки людям даются испытания не просто так. Потом бывает неожиданная помощь и видишь как это всё связано,при этом я считаю это не просто сверхъестественная сила,а именно Бог. В пример этому,когда празднуют Воскресение Христово(Пасху),в Иерусалиме сходит благодатный огонь,который всем передают по свечам и этот огонь совершенно не жгет ни лица,ни тела. Люди прям на камеру показывают как проводят по лицу этим огнем и ничего) и еще,люди в храме расположены очень близко друг к другу и все ждут благодатный огонь,а потом у всех огонь на их свечах,факелах,и получается не много паника,и ведь никто ни кого не поджег,хотя все друг к другу в притык. :-)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Я тоже считаю, что препятствия нам даются не просто так, а для того, чтобы мы чему-то научились, что-то осознали и/или изменили в себе.....

      Radera
  69. Anonym3/2/12

    Здраствуйте,Николь! Теперь когда я все прочитал и знаю вас,я бы даже хотел извиниться перед вами...потому что первое мое сообщение было про рабочий класс и русский народ :) и вообще вы можете меня называть на ты,потому что мне 21 год))) Илья

    SvaraRadera
    Svar
    1. О как!:-))) Вы по-моему первый человек, который изменил своё мнение обо мне и, самое главное, рассказал об этом. Большого ума человек вы Илюша.

      Вы меня конечно сердечно звиняйте, но мне кажется, что обращение на "ты" ну никак не зависит от возраста. Мне например приятно обращаться к вам на "вы" и таким образом подчёркивать уважение к вам и вашим мыслям/высказываниям. Даже если они отличаются от моих.

      Radera
  70. Anonym3/2/12

    Всё понятно)))) скажите,а на подсознательном уровне вы не думали что общаетесь не со взрослым человеком?))) хотя наверно вопрос не имеет точного ответа,не так ведь просто ощутить по одному только тексту возраст человека):-)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хмм...Не со взрослым человеком?:-))) А как определяется взрослость? :-)))

      В моём мире она точно не определяется возрастом. Вы наверное сами встречались с очень молодыми людьми, которых вы воспринимали как взрослых, и с людьми в годах, развитие которых было на уровне подростков. Нет?

      На западе говорят о двух типах "возраста" - хронологическом (например 21 год) и возрасте развития.

      Так вот о вас. Да, я вас представляла мужчиной лет 40. И немножко обиженным на жизнь из-за неоправданных ожиданий.

      Только я очень хорошо знала, что это МОЯ картина=фантазия, которая ничего не имеет общего с действительностью. В этом-то и заключается коварность текстов. Мы толкуем информацию каждый по-своему и думаем, что так оно и есть. В худшем случае, начинаем спорить друг с другом, чья "правда" правдивее. А всего-то что надо, это посмотреть как что-то выглядит в действительности.

      Так что на мой взгляд ваш возраст развития около 35-40. Не перживайте, у меня он 95.:-)))))

      Radera
  71. Anonym3/2/12

    Спасибо,за емкий и понятный ответ;-) Честно сказать,я очень сильно увлекался психологией,и зная немного вашу жизнь из вашего блога,я своим возможно и не опытным взглядом,вижу какое-то схожество моего характера с вашим))) и понимаю значение ваших слов о превышении возраста):) это на самом деле наигорчайший опыт жизни:) знаете,Николь,наверно,сейчас происходит какое то отступление от основной темы общения,про сварку. Получается,вы сейчас объясняете вакансию не для сварщика,а для болобола-задушевника:-):-):-) Благодарствую вам за понимание,всего вам доброго!:-):))

    SvaraRadera
    Svar
    1. :-))) На мой взгляд мы от сварщиков уже даааавно отошли. :-))) А для того, чтобы здесь получить работу психологом всё-таки нужно образование. О вакансии в этом случае речь не идёт. Разумеется, если у вас в загашнике не завалялся диплом психолога.:-)

      И вам всяческих успехов!:-)))

      Radera
  72. Anonym4/2/12

    а актуальна ли еще работа сварщиком ? я Белорус из Минска. какие документы нужны чтобы получить работу ?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ах, господин хороший, я даж и не знаю. Вон workey.se может вам рассказать об этом. А абсолютный минимум для получения работы - резюме и сопроводительное письмо. Если понадобятся сертификаты, то и их потом надо будет предоставить. На соответствующем языке. Но про сертификаты знает только каждый конкретный работодатель.

      Radera
  73. Anonym7/2/12

    Добрый день,Николь!Меня зовут Андрей.Писал первое письмо,но по-моему оно неопубликовалось,что-то не так я сделал.Так вот,я сварщик,мне 38 лет,не курю,занимаюсь спортом,трудяга.Общий стаж работы сварщиком где-то порядком лет 18.Из них последние 5 лет работал в Финляндии на нефтеперерабатывающем заводе "NESTE".Варил всё:металлоконструкции,ёмкости,трубы нержавейку и чернуху.Могу работать монтажником,умею читать изометрические чертежи.Владею техническим финским языком,касаемо металлообработки.Имею финские аттестации MAG,MIG,TIG,действующие.Имеются так же синяя и зелёная карты по пожаробезопасности,тоже действующие.Есть финская рабочая виза сроком на 4 года,действующая.На данный момент не работаю,нахожусь в поике работы.Жду от Вас взаимовыгодных предложений.С уважением,Андрей.Мой адрес эл.почты: stat_sedas@mail.ru

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хммм...То есть предложений о чём?

      Я работу никому не подыскиваю и не работаю посредником.Sorry

      Radera
    2. Anonym7/2/12

      Тогда извините.Наверное я что-то не так понял и ввёл сам себя в заблуждение.Наверное очень внимательно читал.Андрей.

      Radera
    3. А! И такое быватт, чо уж там:-)))

      Radera
  74. Anonym21/2/12

    добрый день у меня есть возможность поехать в швецыю садить елки подскажыте нормальная ето робота?спасибо

    SvaraRadera
    Svar
    1. Tjaaa... может тут кто придёт расскажет поподробнее, но насколько я знаю, работа эта сезонная....Часто она оплачивается сдельно. Пару лет назад платили 1 крону за ёлку, а как сейчас нэ знаю. Зависит ещё и от того как они будут сажаться. Через трубу идёт быстро, а если надо будет бурить, то медленно.

      Ну может какой эксперт по этому делу здесь пробежит и расскажет.

      Radera
  75. Anonym19/3/12

    вопрос в тему-как правильно читать,говорить,писать сварщик по шведски? не получается найти точный перевод

    SvaraRadera
    Svar
    1. Svetsare называцца :-))И как часто случается в шведском языке - ударение на первый слог.

      Radera
  76. Anonym19/3/12

    спасибки,а чтой-то вас так удивило?
    при поиске работы так и пишется у работодателей?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хмм...да вроде как я и не удивилась...:-)) Дык конечно так и пишется...:-)) Или вы думаете работодатели пишут "ишшем главу предприятия", а подразумевают сварщика? :-)))

      Radera
  77. Anonym20/3/12

    если глянуть на фото то сильно удивились.
    у нас пишут-сварщик,электрогазосварщик газосварщик,в общем по разному,есть ещё сварщик аргоном,полуатоматом...кому кто нужен так и пишут, вот это я и подразумевал.
    если не трудно вы могли б узнать какая зарплата сварных у вас на стройке и заводе от и до...
    у меня есть опыт,знание,умение и желание работать но не хватает денег и уверенности.вот и возникают мысли потаённые о...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ааааа, вы про фото :-)) Простите, не поняла :-)))Ну да, быватт, что фотография хорошо соответсвует заданному вопросу. Но не всегда, и определённо не в вашем случае.

      Здесь пишут как бог на душу положит. Чаще "сварщик" а потом уже идёт TIG/MIG, но иногда могут и вначале чо ни то причипать.

      Средняя з/п в Швеции около 23 000 SEK, многое зависит от опыта, сертификатов, срочности, нужности и пр. А в Норвегии 366.000 NOK в год. Устроит?:-)))

      Radera
  78. Anonym21/3/12

    это до налогов,лучше б в евро и по моей профессии.
    всё равно спасибо

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да, все цифры о з/п на этом блоге даются ДО налога. А вышеприведённая з/п как раз для сварщиков. Вы меня спрашивали именно об этом. Никогда б не догадалась дать вам её для всех профессий.:-))

      А вот пересчёты в разные валюты я оставляю вам, так как верю, что вы с этим справитесь. Для этого у вас достаточно навыков и знаний. Нет?:-)) Блюдочка с голубой каёмочкой предоставляется здесь токо до определённого предела.:-)))

      Radera
  79. Недавно создал сайтик, заходите оцените, подскажите что не так может!

    SvaraRadera
    Svar
    1. :-))) Спасибо за ссылочку :-))

      Radera
  80. Игорь22/4/12

    День добрый Nicole!
    Меня зовут Игорь, мне 39 лет, я гр. Украины. По специальности я сварщик, есть немецкий сертификат TUV, методы сварки 135/136, положение трубы 45 градусов. В настоящее время работаю в Польше по рабочей польской визе. Есть ли возможность найти легальную работу в Швеции? Мой e-mail krosha73@yandex.ru
    Спасибо!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый-добрый!:-))

      Да есть, конечно, токо вот её надо усердно искать. Но есть.

      Radera
  81. Игорь23/4/12

    А помочь с поиском можете? Не за просто так разумеется :)).

    SvaraRadera
  82. Я, рыбочка, уже "учу ловить рыбу".:-)) Вона пособие по составлению резюме написала, семинары по собеседованию и разным путям поиска работы тоже будут. И тоже не за просто так.:-)))

    Или вы что другое имели ввиду?:-))

    SvaraRadera
  83. Игорь24/4/12

    Странно как-то. Кому то Вы предлагаете более детально пообщаться по мылу по поводу поиска работы, а кого то поддергиваете на предмет той же самой помощи.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Охохохохо...Вот никогда я не узнаю, что человек вычитает в тексте. :-(

      Да, правда ваша, раньше я предлагала свои услуги в индивидуальном порядке. Сейчас же есть вышеперечисленные групповые семинары.

      Сама работу я никому НЕ ищу. И действительно, мне интересно что кроется за вашим выражением "помочь с поиском". Я считаю, что я помогаю с поисками давая семинары, но вы может быть ожидали что другое. Отсюда и вопрос.

      А отношение у меня к вам самое доброжелательное.

      Radera
  84. Игорь25/4/12

    А что сейчас Вам мешает предлагать свои услуги в индивидуальном порядке за определённую сумму, размер которой Вы сами можете диктовать? Для этого я Вам и написал свои координаты и информацию о себе.

    SvaraRadera
    Svar
    1. :-))) Мне лично ничто не мешает...:-)) Только далеко не всем людям мои индивидуальные консультации по карману. Поэтому я и делаю семинары для групп. Но если вы хотите платить в 4 раза больше, то я вам быстренько соберу пакетик. Но мне всё равно надо знать что вам на данный момент будет надо и что нет. Это СОтрудничество. И я хочу, чтобы вы получили максимально большую пользу.

      Вы всё ещё хотите индивидуальной консультации? :-)) Тогда бегу писать писулю.

      Radera
  85. Игорь26/4/12

    Так Вы напишите свои расценки, а я уж определюсь, по карману мне это или нет. Желательно для сравнения написать и о семинарах. Адрес эл. почты я Вам писал в предыдущем посте. Спасибо!

    SvaraRadera
    Svar
    1. :-)) Пишу, пишу ведь везде...На сегодняшний день я беру 1 000 крон в час. Это как раз в 4 раза больше самого дорогого семинара. При покупке сразу нескольких сессий - скидка 10 %.

      Radera
  86. Игорь27/4/12

    А что это за сессии? Онлайн чё ли? И про 1000 крон, эт как? Если мне нужна инфа о работе, то как это происходит? Вы мне целый час будете разжёвывать эту информацию :))? Можно с Вами по скайпу связаться или как?

    SvaraRadera
    Svar
    1. А! Любимчик заглянул сюда...:-))

      Да, эт наш разговор я назвала сессией. Забыла, что в русском языке это слово имеет другое значение. Прошу нижейше прощения.

      Итак. Людям, живущим в других городах или заграницей я даю консультации через Скайп в заранее оговорённое время. И конечно это совсем необязательно должен быть целый час. Всё зависит от нужд и вопросов человека.

      А "разжёвывать" я буду только то, что вы "закажете". Ответственность за то, чтобы вы получили именно то, что ВАМ нужно, у нас разделённая. Я знаю массу всякого всего, но далеко не всё нужно именно вам. Поэтому вы отвечаете за свою подготовку, а я - за квалифицированные ответы.

      Radera
  87. Игорь29/4/12

    Дык, это... ну, мне работа нужна, а куда ещё конкретнее. По работе кто я и что я, я писал выше. А чё ещё нада для конкретики я незнам :-)). Поправьте если я, что недопонял. А промышленные центры-города, где шансов найти работу больше Вы знаете?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Аааааааааааа....Ну вот и вернулись на начальную точку.:-)) "Кочу работу"

      Так а чем вы хотите чтоб Я вам помогла?

      Предлагала же "Вот есть семинар как искать работу" - Нэ кочу
      А есть пособие "Как писать заявление" - Нэ кочу
      А семинар о собеседовании - Нэ кочу

      А что кочу-то? Какой именно помощи?

      Я дам вам примерчик. Вот вы приходите на работу, и начальник вам говорит "Иди вари". Вы ж наверное спросите "А что варить? А как? А кому? А за какую плату?" Нет?

      Вот и я хочу знать что мине "варить".:-)))

      А для того, чтобы узнать где именно для ВАС есть работа, надо смотреть рынок труда. И на сегодняшний день только вы знаете ЧТО вы ищете, ГДЕ и на каких условиях. Так ведь?

      Radera
  88. Игорь8/5/12

    Добрый день!
    Эт опять я :-). Чёт мы с Вами по моему топчемся на одном месте и я в толк не возьму ни как, что от меня требуется Вам донести конкретнее. Я по моему все свои "параметры" написал в раннем посте. Что я сварщик на полуавтоматах, метод сваривания MIG-MAG 135/136, есть европейский сертификат (точнее-немецкий TUV), опыт с 1998г., работаю в Польше по польской рабочей визе, хочу найти легальную работу в Швеции, чтоб получить разрешение на работу с дальнейшим получением рабочей визы, гр. Украины. Условия и зарплата я думаю ну никак не хуже, чем в Польше, поэтому требований и пожеланий у меня по этому поводу пока не возникает. Куда же ещё конкретнее! А и ещё, с языками англ. и тем более швед. у меня туго :-(. От сюда и вопрос с просьбой, если это реально в моём случае, то прошу помочь с поиском или советом где искать, а я в свою очередь обязуюсь Ваши усилия вознаградить.
    Спасибо!

    SvaraRadera
    Svar
    1. А! Здрассссссьте! :-)) Давненько вы сюда не заглядывали.

      Так вот и я про что Игорь. Ходим кругами и никуда не приходим. :-)) Я уж не знаю как мне вывернуть вопрос, чтобы вы на него ответили. Или вы хотите, чтобы я сидела и догадывалась? Прстите, но я этого делать не буду.

      Да, я знаю, что вы сварщик. Да, вы написали, что у вас сертификаты. Да, вы сказали, что хотите найти работу.

      Так ЧТО вы хотите, чтобы Я сделала? ЧТО вы будете считать помощью?

      А про "где и как искать работу" мы будем говорить на семинаре 12 мая. Все советы тама и получите(На эту тему есть пост)

      Про вознаграждение мы договариваемся заранее. (с надрывом в голосе)Токо вот опять, за ЧТО оно будет-то?

      Radera
  89. Игорь9/5/12

    Доброго Вам!
    Если честно, то мне и "cеминарить" то некогда, я по 12 часов работаю и субботу захватываю. Возможен такой вариант? Вы мои данные размещаете где нужно, на ихнем языке :-), чтоб увидел и заинтересовался работодатель и если такой находится, то я у Вас его контакты покупаю. Могу собрать маленькую бригаду, 2 слесаря-монтажника по монтажу металлоконструкций и 2-3 сварщика, у всех есть сертификаты. Если бригадой лучше и легче искать работу, то там есть коллега который шпрехает на английском, можно будет вообще устроить собеседование с работодателем по скайпу, а Вы будете в роли посредника. Если потребуется, можем приплыть заварить ему образцы, мы тут не далеко, в Щецине. Ну как Вам предложение, ась?

    SvaraRadera
    Svar
    1. А! Ах тыжбожеж мой! Working class hero ;-))) Столько работать...

      Ну вот теперь мине понятен ход ваших мыслей. Спасибо! И, да, идея совершенно замечательная.

      Токо вот именно с етим я и не работаю. Вот это-то я и имела ввиду, когда с самого начала писала, что я работу сама никому не ищу. Научить пожалста, а с посредничеством увольте. Сожалею.

      Radera
  90. Игорь15/5/12

    Жаль. Ну может хоть подскажете пару тройку городов где сконцентрирована промышленность, в отличии от др. городов Швеции. Я имею в виду заводы по производству металлоконструкций или что-то ещё, где есть чем "поживиться" сварщикам в поисках работы. Желательно на юге страны, чтобы с парома не через всю Швецию ехать.
    Спасибо!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хахахахаха....Рыбочкин, вот поэтому я и не берусь за посредничество. Найдите мине то, чего нет, а я ещё повыбираю что поближе.

      Я вам дала сайт с вакансиями workey.se. А дальше пожалста сами.

      Radera
  91. Игорь19/5/12

    Хахахахаха....Рыбочкин, вот поэтому я и не берусь за посредничество. Найдите мине то, чего нет, а я ещё повыбираю что поближе.


    Дааааааа ужж!!! Ещё раз СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. (беспомощно разводя руками) Сайт с объявлениями у вас есть. Карта тоже. Вам только осталось этим заниматься.

      Ну и напоследок вам откровение, о котором я уже тоже упомянула: Промышленности в Швеции практически нет. 98 % вынесено за её пределы. И я ума не приложу почему этот миф всё ещё держится заграницей.

      Radera
  92. Игорь22/5/12

    Ага, только польские агенства по трудоустройству, своих сварщиков пачками отправляют в Швецию и я знаю реальные примеры! По вашему они на сбор ягод едут или ёлки сажать, сварщики то?

    SvaraRadera
    Svar
    1. :-))) Одно другому не противоречит. Если вы посмотрите на сайт, который я упомянула выше, вы увидите куда они требуются и сколько.

      Radera
  93. Anonym11/6/12

    Здраствуйте,Николь! Всё читаю и удивляюсь,ох и народ у нас живет!...Всё надеятся что их там(в Швеции) встретят и проводят туда,где надо будет работать,будут хвалить,гордится умелыми рабочими!:))) Я честно тоже так думал,но по нормальному разобравшись в этом вопросе,понял,что где ты родился,там и пригодился!))) По моему там где побывают русские,на этом месте лет десять ничего расти не будет!)))

    SvaraRadera
  94. Добрый вечер!:-))

    Ну может не встретят и не проводят, но хорошими работниками здесь действительно гордятся и их таки да, хвалят.:-)) Только вот с непривычки они не всегда могут принять похвалу.

    И умельцы нужны везде. Даже заграницей. На них мир стоит и от них прибыль идёт. Но и обмануть тоже могут. Хотя многие как-то устраиваются и приживаются за пределами своей страны.

    Вот есть у меня чувство, что у вас есть много чего нам рассказать. Наверняка вы набрались очень интересного опыта. Не хотите поделиться? :-))

    SvaraRadera
  95. Anonym19/6/12

    Здраствуйте,Николь! Я вам писал ещё давненько,где то зимой,и Вы мне также сказали,что у меня есть все знания и умения найти хорошую работу. Я Вам ещё про горелки написал(это чтоб Вам было легче вспомнить) И вот тут Вы снова написали что мне есть чем поделиться))) Мне 21 год,опыта как такого сильного нет,но систему я уже понял,что касается работы за границей,что касается нашей страны. Честно,просто очень жаль. А в России люди действительно сильно страдают,особенно последние несколько лет. После того как нам дуракам,разрешили кредиты брать "на выгодных условиях") ...просите за выражение. По началу я тоже думал,вот сейчас бы сорваться за "бугор":),а там можно изменить свою жизнь,нормально вести образ жизни,по культурному скрашивать свой досуг:) Но увы,,, Будем в России работать за 500€ в месяц:):):)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ха-ха...Чую же я, чую нужного человека за версту.:-))

      Я думала, что вы уже успели поработать заграницей и хотели об этом рассказать. А что случилось-то? Почему разочаровались и не поехали "менять свою жизнь,нормально вести образ жизни,по культурному скрашивать свой досуг"?

      Вообще-то русскоязычные работники разделились на две группы. Одна считает, что зарабатывать надо в России, а тратить в Европе. Другая же группа вроде как получает бóльшую з/п здесь. Похоже вы выбрали первый вариант. Может быть для вас он самый правильный на данный момент.

      Radera
  96. Anonym22/6/12

    Я не поехал потому что сильно не пытался,мне кажется это все очень не просто,а терять время и деньги зря,мне не хочется:):):) Это как на север ехать,через знакомого пожалуйста,а на авось лучше не надо. Если и срываться к Вам в Европу,то надо сразу продавать жил площадь и приезжая туда,её покупать. Крыша над головой есть,все поуверенней себя чувствуешь. Но я считаю что если человек не безшабашный,он на это не пойдет. Вы же сами говорили,что нужно знать язык,а кто его знает то? Мы на своем та общаться без мата не умеем:):) В слове из четырех букв,пять ошибок делаем!:):):)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да, если ехать на авось, много чего интересного может приключиться.:-)) Тут вы совершенно правы.

      А вот квартиры, уезжая на запад поработать, люди не спешат продавать. Ведь потом надо куда-то возвращаться, если не получится остаться. Квартиру-то и здесь снять можно.

      А язык, да, большое подспорье в другой стране. Всё тогда получается намного легче. Но да, не все хотят его учить.

      Radera
  97. Полный бред.Мне моих 2000-3000 евро хватает и в России!В Стокгольме был несколько раз.На стойках сплошь какие-то черные,вроде арабов...В их число попасть не позволяет мое русское самолюбие.Оно же, (самолюбие)говорит ,что Нас там никто не ждет...
    Вот если какой нибудь накуренный,богатый швед пообещает мне золотые горы и устраивающие меня условия проживания и работы,вот тогда я еще подумаю принимать предложение или нет.
    А вообще,как известно:Русские сварщики лучшие в мире!Это так же не обсуждается,как водка,икра и красота Наших женщин!Соблюдать вышесказанные принципы и требования есть смысл при условии,что мы будем являться членами Евросоюза.Но мы таковыми не являемся и никогда не будем.Поэтому всем удачи в поиске работы на исторической Родине!!!У них неплохое пиво и архитектура.Сейчас нет проблем ездить хоть каждую неделю)А работать надо дома!!!

    SvaraRadera
  98. Здраствуйте Николь ! Я по поводу работы сварщика как с вами связаться и обсудить эту вакансию? Заранее благодарен

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Павло! :-))

      Связаться-то со мной можно, добрый человек, только вот мои индивидуальные консультации небесплатны.

      И на всякий пожарный хочу предупредить, что я работу никому не ищу. Это шоб у Вас не было ожиданий, которые я никак не смогу выполнить.

      Radera
  99. Доброго дня Николь! Прочёл Вашу инфу о сварщиках -- познавательно, спасибо. Сам из Беларуси. Хочу уехать в Швецию, предлагали пройти тест на сварку в Montico, в одном из её филиалов в г Оскарсшамн. Учу шведский,заканчиваю уровень А-1 и перехожу на А-2. Да,вы правы -- там ценят именно наличие местных\шведских сертификатов. Есть сертификат\лицензия = есть работа. Особенно ценные кадры кадры нужны,если есть опыт работы с алюминием. Но без языка -- никуда. Поэтому и решил: сперва -- язык,а потом всё остальное. Даже английский не катит там. Можно Ваш мэйл?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер DenAlex! :-))

      Надо же, как Вы разумно выстроили свой план. Диво дивное! :-)) И мне совсем нечего добавить. :-))

      Огромных Вам успехов!

      PS. А можно полюбопытствовать, на какой предмет Вам нужен мой эл адрес? :-))

      Radera
  100. Готов к работе!!

    SvaraRadera
  101. Здравствуйте.я гражданин Азербайджана работал в метростроительством работах и в строительстве морских причалов и в шолковом пути мостостроительных работах сварщиком в фирме EVRACKON В ДАННЫЙ МОМЕНТ БЕЗ РАБОТЫ ИШУ РАБОТУ ЗАРУБЕЖОМ ОПЫТ РАБОТЫ 8-лет мне 41 год связаться сомной можно по выше указонному електроному адресом илиже по телефону +99451-420-42-52. С уважением к вам Гюльметов Шакир Ярахмед 03-03-1975гг

    SvaraRadera
  102. Есть Сертификаты 135,136,138, есть опыт работы с варояными роботами ,также собирал и обваривал ,опыт 7 лет сварки

    SvaraRadera
    Svar
    1. Дорогой человек, Вам бы лучше поместить эту информацию на видное место. Боюсь, что именно в этот пост заглядывает не так много людей.
      В любом случае, успехов!

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...