2010-05-20

10 000 - му посетителю

Ребят, я вижу, что скоро, ну прям совсем скоро, нам надо праздновать юбилей - 10 000-е посещение блога, исходя из цифирь на счётчике, установленном в марте.

У меня есть предложение.

Вы как 10 000-й посетитель блога имеете возможность получить бесплатно 1 (один) час разговора со мной через Скайп. Тема разговора - ваша проблема, которую вы хотели бы решить. 

Я знаю, что риск минимальный, но всё равно проговорю:" Любофффь не предлагать." :-))

Вам нужно будет объявиться самой/самому, мы с вами договоримся об удобном для нас обоих времени и я буду в вашем распоряжении целый час.

До встречи!:-)

20 kommentarer:

  1. Anonym20/5/10

    и это будет завтра!!!!!

    SvaraRadera
  2. Ну как? Кто то уже выиграл? =)

    SvaraRadera
  3. А что, на глобусе уже стоит 10 000? :-))

    SvaraRadera
  4. Ага.. все понятно... Просто я его отключаю, а то он сильно браузер грузит :(

    SvaraRadera
  5. Ага...тогда понятно :-))

    SvaraRadera
  6. Anonym22/5/10

    кажеться это я под номером 10000. Я свяжусь с Вами Николь:) Мой выигрыш мне важен, услышимся ?:)
    Зелим.

    SvaraRadera
  7. Ура!Ура!Ура! Вот и объявился везунчик! Все дружно поздравлям.:-))

    SvaraRadera
  8. А Вы не заметили, что скоро 40000-ый придет?))) и старенький не объявились, значит 40001, 40002 тоже победители?))

    SvaraRadera
  9. Аааааа, вот вы где, наша золотая девушка:))) И где ж отчёт о дне рождения? Просим, просим...:-)))

    Конечно я заметила, но как показала практика это никому неинтересно. Поэтому я особенно и не хлопочу в этот раз:-)))

    SvaraRadera
  10. Все позвонили, поздравили, контакт-страница вся также переполнена поздравлениями. Подарков пока еще никаких не получила... :)

    SvaraRadera
  11. Ну и что же это они ваши подарки-то зажилили?:-))) Мы тута все излюбопытствовались, да и вы наверное их всё-таки хотите получить...Нет?:-)))

    SvaraRadera
  12. хочу, хочу чего-нибудь)) сама не знаю чего если честно)) но думаю все подарки готовы, осталось всем близким добраться до меня или мне добраться до них)))

    SvaraRadera
  13. Anonym16/10/10

    О, я 50 000 ная) и 50 001 и 2 ая)))!

    SvaraRadera
  14. Мои поздравления, радость вы наша!:-))) Чего-нибудь хотите получить за это? :-)))В разумных пределах...:-)))

    SvaraRadera
  15. :))) я так понимаю следующий приз на 500 000 будет

    SvaraRadera
    Svar
    1. Нэ знаю. :-( Идея была делать это периодически, но оказалось, что это никому не нужно (пожимая плечами)

      Radera
  16. Очень даже нужно!!! Так хотелось быть 800 000-ым посетителем;)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ааааааа, вооооот, наконец-то хоть одном человеку понадобилось. :-)) Токо вот поезд-то ушёл, да. :-/ И на данный момент у меня просто нет возможности предложить этот вариант. Но я думаю, что может к миллионному посетителю я созрею. :-)))

      Radera
  17. Здравствуйте, я Руслан. Буду Вам признателен если уделите мне время. Мой скайп: rost-group1

    SvaraRadera
    Svar
    1. здравствуйте Руслан!

      Мне бы для начала хорошо бы было узнать чем я могу Вам помочь. На всякий случай хочу напомнить, что мои индивидуальные консультации платные.

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...