2010-05-29

Диалог с Google

Вы не представляете, какое удовольствие я получаю, читая ваши фразы в поисковиках, которые коварно заводят вас на мой блог. Куда там юмористам. У вас чувство юмора безгранично и бесконечно!

Похоже, что поисковики стали вашим современным зеркальцем. Вы кокетливо присаживаетесь к нему и начинаете основательный допрос: "Свет мой гугольчик скажи, да всю правду доложи, кто на свете всех милее.... кроме русских эмигрантов?" И получается такой доверительный разговор.

Об эмиграции
- "Хочу в Швецию",- пишете вы
- И?- поднимает бровочку Google
- Ты не понимашшь, что ль?- удивляетесь вы.
- Нэт,- хмурится Google. - Зачем? Кто тебя там ждёт-то? Шо ты там ваще делать-то бушшшь? С ума сойдёшь от тишины и спокойствия. Ни те победить кого, ни обругать, ни подкупить. Тоскаааааа. Ты ж через три дня обратно запросишься.

Но вы продолжаете:
- "Помогите эмигрировать в швецию"
- Бог поможет,- хмуро отвечатт Google и идёт дальше
- Ну хорошо,- хватаете вы его за полу,- Не хочешь помогать, так расскажи хоть, где "большое место проживания русских". Я туда поеду.
- А это-то тебе зачем?,- не пониматт Google. - Не от них ли ты хочешь уехать? Ведь ты ж говорил, что тебе надоело их хамство...Забыл уже?
- Ну ладно-ладно, бог с ними с русскими,- быстро соглашаетесь вы. - А вот скажи, "какой язык в Швеции"?
- Нуууууу,- задумывацца Google. - С утра ещё вроде шведский был. Но счас гляну, може указ какой вышел...и уже все говорят по-русски....Неееее, друже, всё ещё шведский. Загляни чуть позже, вдруг сменят.
- Паразиты, лентяи, враги русского народа,-сокрушаетесь вы. - Ведь когда ещё обещали! Вот понадейся на них...
- Може что другое хошь спросить?- любопытствует Google.
- Да! Как же я забыл! А вот какое есть "пособие в швеции для эмигрантов". Ведь правда же в "швеции можно прожить на пособие"?
- Ага,- вздыхает  Google. Это за этим ты оказывается едешь. Чтоб тебе платили, а ты б ничего не делал? Это так ты хочешь жить в Швеции? Подаяниями? А чё те тогда уезжать? Вон вышел на паперть в России и проси, сколько хочешь...
- Да бес, с ним с пособием,- смущаетесь вы. - А вот нельзя ли эдак "репатриантом в швецию"? Ты же знаешь, что в других странах это есть. Я б с удовольствием репатриировался в Швецию. Дааааай ссылочку-то...

Но Google крутит пальцем у виска и спешит на помощь к другим, как он думает, более серьёзным людям.
- А каки-таки "документы, необходимы для переезда в швецию?"- грозно спрашивает очередной людь.
- Боооже, милостивая икона,- бормочет Google. - Те чё, на сайт посольства лень сходить? Тама всё расписано. Только читай. Что ты от меня-то хочешь? Пойду-ка я лучше к будущим беженцам схожу. Посмотрю, что их интересует.

- Ага, "куда обращаться беженцу в швеции" спрашивают. Это легко. Адресов навалом, обращайся - не хочу. А вот насчёт "получения статуса беженца в швеции" позаковырестее будет. А ишшо ж, собаки, хотят от меня "беженство в швецию, проблемы и их решения". Ну вот что я им скажу? Откуда я знаю, какие у них могут возникнуть проблемы? Я ж сам убежища не просил.

Иииииииииии...господи помилуй! И как только додумались спросить "как сочинить легенду беженца, какие документы для подтверждения нужны?" Хто ж им легенду-то будет сочинять? Я? Прям вот так сходу? Совсем опупели господа.

И статистику им собери. "Сколько швеция предоставляет статуса беженца?" Мине не докладают. Или доложуть уже по факту... Вот столько-то предоставили. А планов, спущенных сверху у них нет. И шо людям говорить? Ума не приложу.

А вот тут что-то интересненькое. "Может в швеции беженец купить машину или недвижимость?" А кака "материальная помощь беженцам в швеции, до кроны?" От размахнулись! Ишшо ничё им не разрешили, а они ужо план покупок посоставляли. От расторопный народ!

А тут вон бедолага плачется "подруга хочет эмигрировать". Жаль, не сказала куда и зачем..Что отвечать блаженной-то? И ещё одна к ней на подмогу. "Я бы хотела поехать в швецию и почему."  И в самом деле! И почему? Есть желающие ответить?

О работе

- Скучно-скучно-скучно-скучно... бормочет Google, перелистывая ваши запросы. - Работа в Швеции, в Швецию на работу, работа в Швеции для русских, работа врачом в Скандинавии, работа медсестры в Стокгольме....Неужто это всё, что волнует их? И какие все правильные.
- Нет, СТОП! Воооот они, голубчики. Вооооот они дорогушечки. Смотри, что пишут-то. "Как устроиться на работу заграницей, если мне 42 года и кем лучше?"
- Хошь ответить?- повернулся он ко мне. -Тебя ж хлебом не корми, дай поизгаляться над народом. Дай те волю, ты ж такое настрочишь.
- А чё я отвечу? - вяло отмахнулась я. - Я могу ответить только вопросами, ты ж знаешь. Они мастера перекладывать ответственность на тебя или на меня. Это ТЫ или Я должны им ответить кем ИМ работать. И где ИМ жить. Устала я от этого. Нехай ещё шишек понабивают, а когда сообразят что к чему, тады может и я соберусь с мыслями.
- А не хошь рассказать "как устроится на работу в школу при посольстве рф в швеции?"
- Я? А причём тут я-то? - поспешила выкрутиться я. - Посольство РФ - русская территория. Нехай сами решают как...
- А вот целая орда учителей просит "вакансии учитель русского языка за границей." Тоже не хочешь?
- Отстань,- зыркнула я. - Ты что, не знаешь, что тут одна ставка преподавателя разделена на всю страну? Сам же печаташь-то! А потом опять же шведский...Если б они его знали, то искали бы там где надо и не писали б русскими буквами. И работы в шведской школе они не знают. Будут ходить тут с автоматом. Полная безнадёга.
- Нет, ты только посмотри, - затряс он страничками.- "Кем можно идти работать после опыта работы парикмахером?" Ты ж это знаешь.
- Зрассссссссьте, я это знаю.  - Ну как я могу это знать, скажи намилость? Это ИМ нужно знать, чего они хотят. Почему я должна придумывать кому и кем работать?
- И я не знаю, -зевнул Google. Я пока, это, отлучусь я ты давай лучче что весёленькое посмотри.

О замужестве/Женитьбе
А "красивы ли шведские мужчины?"- спрашиваете вы Google. Многие из вас отчаялись найти работу за границей и командуют Google - "найти жену за границей /за рубежом", и "женихов из Швеции". Или спрашивают: "А в какой стране искать жену?" Или ещё, скромненько так, "найти человека в швеции". Я искренне надеюсь, что вы нашли хоть одного человека в Швеции. :-))

Как бы я хотела прочитать его ответы. Если он, конечно же, удостоил вас ответом. Расскажите потом по секрету, что он вам сказал. Ладно?

О еде
Ещё не успемши переселиться в другую страну некоторые из вас уже любопытствуют, а есть ли "пельмени в норвегии?" А если нет? Будете ждать пока появятся? Отложите переезд? Возьмёте с собой пару тонн так?

И многие, ещё дополучения разрешений на въезд, любопытствуют есть ли "русские магазины в швеции?" Есть ли они в Стокгольме? Не останемся ли мы голодными после пересечения границы? А то глядишь схуднешь, так что и родственники потом не узнают.

Стоимость и зарплаты
Вы обожаете узнавать о стоимости. Всего! Одежды, еды, квартир, домов, русскоязычного гида, нижнего белья, садиков, школ, курсов, учёбы.... Если бы я пошла у вас на поводу, то только б сидела и занималась подсчётами.

Я уж не говорю про "среднюю зарплату" и соотношение между ней и стоимостью всего перечисленного. Вот от этого понятия, средняя зарплата, я западаю в ступор. Ну слóжите вы з/п главы государства и посудомоечника. И что вы получите? И на это вы потом будете ориентироваться? Что вы узнаете-то? Расскажите, сделайте милость.

Преступление и наказание
Русский человек, похоже, очень боязливый. Ещё не успев ничего совершить, он уже выясняет а есть ли "русскоговорящий адвокат в швеции?" А в Стокгольме? А может есть несколько? Шо б было из кого выбрать. И как вы думаете, какие преступления он собирается совершить? Не знаете? Я вам счас расскажу.

"Алименты в швеции", набирает кто-то из вас. Вот чтой-то там у них происходит с этим делом? А може у них тама и ваще нет алиментов? Приехал, насочинял детей, и пока, красотка...

Кто-то ещё пишет "швеция ответственность за неуплату налогов в швеции". Понимаете куда дело клонится? Ишшо может и не переехали, может и предприятия нет и в помине, а про неуплату долгов думаем уже чичас.

А како будет "тюремное наказание иностранных граждан швеция?",- интересуются законопослушные русские храждане. Так, на всякий случай. Если што...Ну чихнут там неправильно, например...

И когда можно нарваться на "депортацию из швеции?" Тоже интересно, правда ведь? Вот идёшь себе по улице, ничего не делаешь, и вдруг тя возьмут и депортируют. И уж в таком разе расскажите им и доложите как на духу "как себя вести с полицией в случае депортации в швеции 2010?"

И интересно за какие такие грехи наступит "лишение гражданства в швеции?" Миленько, правда? Проверяют так осторожненько, какую такую пакость можно сделать и остаться при гражданстве.

Всем спасибо!

8 kommentarer:

  1. Anonym30/5/10

    Hahahahahahahahahaha, Zvanezkij otdihaet. Nikol, u vas talant! I s takim 4uvstvom umora - vi budete zit ve4no ( 4emu mi-vashi 4itateli, radi do beskone4nosti ))))))

    SvaraRadera
  2. Я тоже смеюсь до слёз..:-)) Но иногда всё-таки побаиваюсь, а вдруг это пишется на полном серьёзе?

    СПАСИБО за добрые слова! Заходите ещё:-))

    SvaraRadera
  3. ахахаха))) спасибо, развеселила =)

    SvaraRadera
  4. Нда?:-)) Приглашайте выступать, приедем и повеселим всю страну. :-)) Ключевыми словами-то...:-))

    SvaraRadera
  5. Стало грустно - пришла и снова прочитав рассмеялась =)
    Что-нибудь из этого наверняка пишут =)

    SvaraRadera
  6. Давненько вас здесь не було :-)) Мы уже и соскучились. :-))) А вот и не правда ваша....что-нибудь...все выражения в кавычках ключевые слова по которым народ нашёл мой блог. Моей работой было только оформление :-))))

    Добро пожаловать обратно:-))

    SvaraRadera
  7. Anonym31/7/11

    Как устроиться на работу в школу учителем истории при посольстве?Помогите.

    SvaraRadera
  8. А шой-то прямо крик души? :-))) А почему именно в Швецию?:-)))

    И как же эт я вам могу помочь-то? Школа при посольстве является русской территорией, а там вы сами знаете что и как делать. Всё тооооже самое, что и в вашей родной стране.

    По-моему вам лучше обратиться туда напрямую, нет?

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...