2009-05-17

Почему вы задумались об эмиграции?

Ну что, у вас сформировалась такая хорошая мысль "Надо уезжать в другую страну"? :-))

Мысль совершенно замечательная. А можно вас спросить когда, в какой момент вы вдруг почувствовали что ваше место на самом деле в совершенно другой стране? ;-) НЕ осознали а именно почувствовали "Всё, больше не могу здесь жить"?

Поссорились с кем-то? Или кто-то из знакомых рассказал как хорошо где-то живётся? Слухи может быть до вас дошли о том что ваш приятель-/ница так хорошо устроился/-ась? Что-то случилось? Что повлияло-то на формирование этой мысли?;-)

Вы знаете, я хочу вас попросить взять бумажечку и какой-нибудь писальный инструмент: карандаш или ручку. Можно и на компьютере начать писать. Мои вопросы и размышления могут дать вам оооооооочень интересную картину того что вами движет. Идите берите, не стесняйтесь. Я вас подожду. ;-)

Вы думаете зачем я вас спрашиваю? Из любопытства? Нет, душечка, из-за печального опыта многих эмигрантов. Переезд в другую страну штука серьёзная и в этом случае нельзя руководствоваться только чувствами. Я хочу чтобы вы привлекли свою умную головушку и подготовились ко всем возможным тяготам. А для этого нужно сделать небольшой но очень важный анализ. Иначе вы погибнете. Серьёзно. Или в лучшем случае вернётесь обратно. Несолоно хлебавши. А вам оно надо? ;-))


Конечно в возвращении обратно ничего смертельного нет но легко не будет. За время вашего отсутствия в стране много чего изменилось. Да и ваши жизненные ценности уже не те. То есть будет тоже в каком-то смысле иммиграция на родину.

Я хочу чтоб вы были довольны и счастливы. ;-)) После переезда.

Берите - берите ручку с бумажкой. ;-))

Ну и что у вас получилось? ;-)
Вам предложили работу зарубежом?
  • Не повысили зарплату?
  • Не дали другую должность?
  • Вы обнаружили что вас не оценивают по заслугам?
  • Оказалось что друг /подруга живёт намного лучше вас в другой стране?
  • Нет возможности приобрести что-то?
  • Не можете найти достойного партнёра?
  • Вдруг осознали что в этой стране ещё долго ничего не изменится к лучшему?
  • Страшно за детей и вы хотите им дать более счастливое и спокойное детство?
  • Надоела вечная борьба за существование?
  • Вывело из себя постоянное хамство?
  • Что-то другое?

  • Что бы там ни было, вы уже на этой ступени можете увидеть что вы цените и что вас не удовлетворяет. А это ж очень важно.

    Удачи!

    Читать комментарии

    12 kommentarer:

    1. украина7/7/09

      появилось дикое желание,уехать в Швецию с женой,там попахать годик,а потом вернуться домой,обустроить быт! Скажите,это реально? языком не владеем,но работать тяжело и грязно согласнны

      SvaraRadera
    2. украина7/7/09

      из 11-ти вопросов ,предложеных Вами,мы отметили 7,как подходящие!!! этого достаточно для принятия решения??? о работе за границей??

      SvaraRadera
    3. Реально ли заработать денег в Швеции за год, без языка? Я не думаю что это реально, если у вас нет знакомых говорящих на шведском и которые согласились бы вам помочь в нахождении такой работы. К сожалению.

      SvaraRadera
    4. Очень интересно.. акак вы сами считаете, достаточно вам этого для принятия решения. Вы и только вы можете ответить на этот вопрос. А если вы ответили отрицательно, спросите себя чего вам не хватает для принятия решения?;-))

      SvaraRadera
    5. Anonym24/3/10

      А почему мы решили эмигрировать? Да потому, что Россия из себя всё для нас исчерпала.Нет работы,а в школе детей "мусором ,дибилами и бездарями " обзывает заслуженный педагог с 50-летним стажем...Благодаря работе успели купить 3 квартиры,2 машины и гараж..Но хочется жить для ребёнка,а в школах нынче требуют плату за матем-ку и русск.яз.Платить,чтоб оскарбляли??Анастасия

      SvaraRadera
    6. Anonym14/5/10

      надоела постоянная борьба за существование.в россии я и так работаю на грязной работе.за посещение врачей я и так плачу(включая зубы).нет уверенности в следующем дне.может детям повезёт.шведы живут как в раю.дома не запирают.дети посещают и садики и школу-бесплатно.экология -супер.

      SvaraRadera
    7. Anonym4/8/12

      Мне не надоела "борьба за выживание" :) В той или иной степени это есть в каждой стране. Самое главное, на мой взгляд - найти себя. Не очень понимаю - "готовность выполнять самую тяжёлую работу, на рабских условиях - ради заработка" . Я нахожусь в полной увереннсти, что ТОЛЬКО любимое дело может приносить РЕАЛЬНЫЙ заработок в ЛЮБОЙ стране. Чем бесправное гасторбайторство лучше "борьбы за выживание" на родине?
      Лично за себя могу сказать, я училась в гимназическом классе и со 2 класса у нас преподавался иностранный язык, в моём случае - немецкий. Учила его с удовольствием и с того момента ещё ребёнком начала грезить о Европе. Мне тогда было не понятно, почему у них красивые дома, чистые улочки, цветочки на домах, а у нас унылые серые страшные пятиэтажки. Я со второго класса вбила себе в голову, что когда-нибудь обязательно уеду за границу.

      SvaraRadera
      Svar
      1. Охххххх, жизнь может быть разная и долгая, душа..Иногда людям приходится делать и то, что они не хотят. Всяко случается.

        Похоже, что вы подошли уже совсем близко к своей мечте, да?:-))

        Radera
    8. Anonym5/8/12

      Возможно, но за себя могу сказать, что я всегда была верна себе. Моё время, моя жизнь слишком ценный подарок, чтобы тратить её как попало. Многим людям, особенно в России сознательно или бессознательно нравится роль жертвы, нравится жаловаться на всё - на страну, на государство, на работу или её отсутствие, на всё подряд. Нравится болеть и обсуждать свои болячки. Тратить последние деньги на то, чтоб "вылечится". Потому что жаловаться это очень легко. Гораздо сложнее поднять голову и сказать, у меня две руки, две ноги, голова, и Солнце светит всем одинаково в конце концов. Другая страна - это не панацея от всех невзгод. Это большая ответственность, за себя, за свои поступки, за свою семью. Денег сколько не заработай - их всегда мало, а радоваться жизни можно везде. Я наверно не исправимый оптимист :))

      SvaraRadera
      Svar
      1. Да, есть такое...Н днях мне один коллега подсказал название этого феномена - склонность к драме. Без этого людям жизнь не в жизнь. Ну и сопутствующий эффект - снятие с себя ответственности за происходящее. Такие люди есть во всех странах. Ну может быть в меньшем объёме.

        И как вы совершенно справедливо заметили, перемена места жительства характер и отношение к чему-либо автоматически не меняет. После переезда многие продолжают жить по старым принципам. Но какая-то часть всё-таки со временем осознаёт, что счастье мы носим с внутри себя и никакая страна в мире, никакой человек нам его не дать не может. Всё так и есть, как вы говорите.

        Radera
    9. У меня несколько другое обстоятельство. Работаю в Швеции несколько лет в крупной строительной фирме. Жизнь в командировках , дома бываю 5 недель в год. Вот и думаю перебраться сюда жить окончательно и жену с ребёнком забрать, чтоб всем вместе быть нормально жить. Вот только за них я и волнуюсь, как они адаптируются.

      SvaraRadera
      Svar
      1. Да адаптируются они, мил человек. Надо будет так и адаптируются. Ведь миллионы других людей уже проделали этот путь и вроде как выжили. Да, поначалу сложно, но всё кончается и адаптация тоже закончится. А потом заживёте дружно и весело. :-))

        Radera

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...