2010-09-04

Реально ли гражданину Украины устроиться на работу в Швецию?

Ну вот и пришло время "сдавать экзамен", душки мои. :-))) Вы тут всего уже поначитались и вполне справитесь с ответом на следующее письмо. Отнеситесь к этому со всей серьёзностью. Успехов!

Доброе время суток!
Напишите пожалуйста, реально мне гражданину Украины,устроиться на работу в Швецию. Высшее образование, инженер-строитель, промышленное и гражданское строительство. А если попроще, то могу работать и руками. Строительство,сельское хозяйство даже лес валить согласен. Здесь перспективы никакой. Давал объявления в NET кто устоит на работу заграницей, проценты с зарплаты. Никто не может. Везде лохотрон. Заплати деньги а возьмут или нет - мои проблемы. Просветите меня пожалуйста.

20 kommentarer:

  1. Реально, было бы желание - "стучитесь и откроют" ... правильный ответ?

    SvaraRadera
  2. Вопрос в том куда стучаться, откуда и как..Я писала об этом уже так много раз, что думала вы ответите человеку автоматом..:-)))

    SvaraRadera
  3. Anonym5/9/10

    Любому гражданину любой страны реально устроиться на работу в любой стране.Нужно только сильное желание.Здесь есть ответы почти не все вопросы.Но этого мало.Впереди много работы,много проблем и переживаний самых неожиданных.Почитайте внимательно то,что пишет Николь.И комментарии-готовы ли Вы?Ведь здесь только маленькая часть того,что придётся пережить.Два разных мира,разное мышление-читайте внимательно и решайте.Вас ждёт не радужное будущее, а тяжёлый труд.И,главное,подумайте-нужны ли Вы этой стране?Это главное условие-чем Вы можете быть полезны? И устроит ли Вас такое положение вещей-приносить пользу Швеции,а уж потом строить своё благополучие.Вы-то о себе думаете в первую очередь...
    С пожеланием успеха Ольга.

    SvaraRadera
  4. А вот слабо помочь человеку составить конкретный планчик?:-))))

    SvaraRadera
  5. Ну и что же вы, куколки мои, человеку ничего не насоветовали конкретного? Я уже думала что вы назубок всё знаете и тут же доложите план действий...Мдяяяяя....

    Придётся писать ответ самой...

    Так вот, милый человек с Украины....Задача ваша архисложная. Если вы к этому времени прочитали хотя бы пять постов здесь, то вы наверное уже поняли как вам надо действовать.

    Во-первых, взять ответственность за свою жизнь, а не полагаться на то, что кто-то вам что-то устроит. Стоит только заплатить. Если бы вы были родственником, то может быть кто-то здесь и начал хлопотать о вас. А так никто не знает ни какой вы работник, ни что вы за человек. Кто же сможет за вас поручиться?

    Во-вторых, вы же не сможете ни разговаривать со своими товарищами по работе, ни работать по шведским стандартам. Что вы, например, знаете о технике безопасности при рубке леса здесь? Или о сельском хозяйстве? Вы ж такого тут натворите...

    Я поверю вам, что вы ответственный человек если вы пойдёте, например и запишитесь на курсы шведского и будете учить его по крайней мере года два.

    Я поверю в вас, если вы найдёте легальную причину для въезда. К сожалению, на работу лесника с Украины вас вызывать не будут.

    Ваши шансы увеличатся во много раз, если вы получите какую-то профессию, на которую есть спрос в Швеции.

    Вот эти три компонента приведут вас к желаемому результату. Вы готовы всё это сделать?

    Тогда начинайте!
    До встречи в Швеции:-)))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Anonym22/3/12

      А на какие работы есть спрос???

      Radera
    2. Вот вам картиночка на сегодняшний день http://www.arbetsformedlingen.se/For-arbetssokande/Hitta-lediga-jobb/Sok-jobb-i-Platsbanken.html?url=-123388378%2FStandard%2FSokViaYrke%2FSokViaYrke.aspx&sv.url=12.237ec53d11d47b612d78000171

      Если обобщить, то наибольший спрос на людей знающих шведский и имеющих высшее образование.

      Radera
  6. Anonym22/10/10

    ножками ножками работать больше надо!!!!
    не стоит надеется на волшебного "арбайт-мана"
    лучше тебя тебе не кто НЕ ПОМОЖЕТ!
    Удачи:-)

    SvaraRadera
  7. Строителей много. Обычно из Польши.)
    Сложно. Хотя если толковый инженер и английским владеет то курсы шведского, подтверждение дипломов и валидация, и все может быть.

    SvaraRadera
  8. Да, похоже, что с инженерной работой может быть легче....при наличии языка.

    А вот если хто ишшо захочет работать строителем, я того укушу. Тут не только половина Польши, но и вся Прибалтика. И все хотят работать строителями. Хде ж столько домов-то набрать?

    И к сожалению, подавляющее большинство работает по-чёрному.

    SvaraRadera
  9. Anonym27/3/11

    Ничего здесь "архисложного" нет. Больше половины населения Украины работает и живет в Европе. По черному, легально или еще как-то, но все же- работают. Я- гражданин РФ, обратился когда-то у себя в городе в фирму по трудоустройству за границей. "Устроили" в Неаполе на мойку, но я об этом узнал только по приезду туда. На самом деле обещали совсем другое. Приехал на автобусе в Неаполь без языка и с десятью евро в кармане- романтика! Привезли на мойку в какую-то деревню. В ручную драили там машины,а когда заплатили деньги, то я послал их куда по-дальше. Благо мне дали в России номер телефона одного паренька с моего города,который тоже работал в Неаполе. Я ему позвонил и он ночью приехал за мной. В ту же ночь я нашел койко-место в Неаполе и еще через месяц другую работу. По прошествии еще месяца-двух устроился в магазин по продаже плитки и мебели. В общем, прожил там два года, встретил девушку из Польши, которая теперь моя жена и у нас очаровательная доча. Вернулся с ней в РФ, а теперь живу и работаю в Польше. Не нужно бояться перемен и просто поверить немного в свои силы, а все эти границы- они скорей условны. Все реально, сколько наших соотечественников живет и работает за границей и все как-то приехали туда. А другим втирают про невозможность. Конечно,я понимаю, что ехать нелегалом это не выход. Но есть какие-то иные пути- легальные, может не со Швеции просто нужно начинать поиски работы.

    SvaraRadera
  10. Anonym25/1/12

    я могу конечно немного не согласиться с Николь по поводу строителей из Польши. Был на сельхоз практике в Швеции. Неоднократно помогал фермеру по строительству, и неоднократно слышал жалобы отом как строят поляки, да и сам видел результаты их работы, которы е в последствии приходилось переделывать. Так что устроиться строителем, наверное, в принципе можно, но только если зарекомендуешь себя и заинтересуешь работодателя, показав на что ты способен.

    SvaraRadera
  11. Уййййй....:-) А шо я такого сказала про строителей из Польши? :-)) Токо что они здесь есть, да. А вы вот развили. За что вам и спасибо!:-)))

    SvaraRadera
  12. Anonym23/5/12

    А как например с работой зубтехников? Есть небольшой опыт работы. я молодая женщина но работаю хорошо. Где узнать эту информацию? Будте любезны! Подскажите!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спрос на все профессии постоянно меняется. Последний раз когда я смотрела было что-то штук 6 объявлений на всю страну. Посмотрите сами на workey.se

      Успехов вам!:-)

      Radera
  13. Anonym26/11/12

    Николь добрый вечер, можите дать ваш эмейл? Чтоб можно было лично пообщатса по трудоустройству в Швеции.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Доброе утро Антон!:-))

      Хаха...То есть Вы хотите, чтобы я выложила свой адрес на всеобщее обозрение?:-) Это как раз то, чего я хотела избежать.

      А давайте мы с Вами сделаем наоборот. Вы оставите здесь свой адрес, я его не пропечатаю, а потом я Вам отвечу.Хорошо?

      Radera
  14. Добрый вечер! Скажите пож. если у меня зарегистрированна ООО "тобиш" Спулка в Варшаве. В таком случае я имею права заниматься бизнесом в Швеции. Хотя в уставе и прописано что я имею открывать филлиалы или представительство в странах ЕС.И это дает мне в дальнейшем получения вида на жительства или гражданства в Швеции. Заранее большое спасибо. И еще большой и пламенный привет из Одессы.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер!:-))

      Да, конечно, Вы имеете право открыть филиал своего предприятия здесь, при условии, что у Вас есть гражданство одной из стран ЕС. Необходимые процедуры описаны здесь http://www.migrationsverket.se/info/5967.html

      И если Вы гражданин такой страны, то при предоставлении необходимых документов Вы получаете вид на жительство. Через 5 лет - на постоянное.

      И огромное спасибо Вам за пламенный привет:-)))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...