2010-07-24

European Job Solution продолжение

Начало ЗДЕСЬ.

Ну разумеется я вняла этой просьбе и пошла глянула на сайт. Одного взгляда было достаточно, чтобы определить, что создатели были русские. Я почему скептически отношусь к россиянам, хотящим заняться дизайном сайтов в других странах? Да потому, что они привносят свою родную культуру, которая может вызвать не те ассоциации в другой.

И здесь были свои издержки. И в дизайне, и в выборе слов. Но для вас, привычных к такому, это в глаза не бросалось. Для вас вроде всё было смонтировано добротно. Проблемочка была в том, что я работаю в той же самой отрасли. И знаю её изнутри.

В частности я сотрудничаю с предприятием, которое занимается нахождением практики, НЕ работы, для людей, которые уже находятся здесь на легальных основаниях. Которые если сами говорят с трудом, то по крайней мере понимают шведский. У которых или есть добротное образование, или сертификаты подтверждённые на шведских предприятиях. На худой конец - опыт работы в Швеции. И то, с готовыми документами, поиск опять же практики может занять 1-2 месяца.

 А тут приглашают вас. Безо всего этого. Ну задумайтесь на минутку, насколько это реально?

Что в Швеции хорошо, это что социальный контроль осуществляется при помощи интернета. Можно тихо, невыходя из-за стола, быстренько собрать сведения о ком-то и/или составить представление о какой-либо деятельности.

У меня есть свои отработанные приёмы, которые позволяют мне узнать серьёзность, стабильность и надёжность предприятия, например. Поэтому я сначала поволоклась в регистр предприятий. Который выдал мне следующее:

Antal träffar: 2 Sökord: European Job Solutions
Sidan 1 av 1

19 860720-1137 3 European Job Solutions E Firma 01
556736-1182 European Job Solutions AB AB Firma 01 Konkurs avslutad = банротство завершено

Вы сами видите, что есть, или было два предприятия с одинаковым названием. Я знаю почему так делают, но не буду здесь распространяться на эту тему. Одно из них разорилось и значит профукало даже свой уставной капитал в 100 000 крон.

Ну а дальше ещё легче. Интернет выдаёт чем оно занималось и почему так случилось.
.......................................................
European Job Solutions AB
Org.nummer: 556736-1182 Bolagsform: Aktiebolag

ANMÄRKNING
Likvidation beslutad 2009-02-19
Konkurs avslutad 2010-02-22
Status: Bolaget är inaktivt
Registreringsdatum: 2007-08-17
F-Skatt status: Aldrig registrerats för F-skatt (Никогда не было зарегистрировано для уплаты налогов)
Momsgrupp: Tillhör ej någon momsgrupp hos RSV
Momsstatus: Har aldrig varit registrerad i Momsregistret
Länsäte: Stockholms län
Kommunsäte: Stockholm
Ägarförhållande: Privat, ej börsnoterat

VERKSAMHET / ÄNDAMÅL
Bolaget skall bedriva verksamhet inom rekrytering samt adminstrativa utföranden som t.ex ifyllning eller support av ansökningsblanketter, cv eller arbetskontrakt till icke svenskspråkiga personer samt vanliga kontorsarbeten. Enklare översättningar mellan arbetsgivare och arbetssökande. Kontanthantering samt idka därmed förenlig verksamhet.
..................................................................................
Если вам интересно, вы можете загнать весь текст в переводчик. Но смысл такой, предприятие нарушило один или несколько законов, не платя налогов. По жопке им за это ещё надают.

Ещё один шаг в интернете и мы получаем мнения других людей с форумов, в частности со Шведской Пальмы. Я не нашла начала дискуссии, но явно речь идёт об одном и том же предприятии. (посмотрите на приведённые цифири)

количество работающих 0
Значит, никаких работников в конторе у Дмитрия Чиха нет
Если у вас был договор по часам или консультант, то должно быть оформлено отдельным договором.Если он просто взял вас по черному звоните в скатеверкет и они уж придумают как заставить Дмитрия 860720-1137 родившегося 20 го июля 1986 года платить налоги.

И ещё одно мнение. С того же форума.
Xochu skazatj pro firmu s internet adressom (www.ejs-sweden.se).Chelovek po imeni Oleg. Kotorij beret na rabotu ne odikvaten. Na sajte vse raspisanno ochenj xorowo, no na samom dele vse na oborot. Denjgi viplachevajutsja s zaderzkoj , da ewe i vischitivajut , po povodu i bez. Otnowenie prosto omerziteljnoe. Vas prenemajut kak za raba. Xotelosj bi ewe uznatj na skolko eta kantora oficaljna. Esli kto-to popodalsja na etu udachku napiwite.

Для пущей верности я и адресочек проверила -Lundagatan 14, Solna. Нажмите на ссылочку и вы увидите, что такого предприятия по этому адресу нет. Это обычный жилой дом.

Если меня ещё кто-нибудь когда-нибудь спросит почему русских не любят в других странах, я ткну этих людей вот в это ГОВНО. Может тогда они поймут что отмываться приходится всем. И может уже пора что-то менять. Прежде всего себя.

36 kommentarer:

  1. Nicole в мне глаза открыли, я тоже хотель обратится на эту фирму,огромное спасибо вам

    SvaraRadera
  2. Ну вот и хорошо, что успела...Спаслись:-)))))

    SvaraRadera
  3. Anonym25/7/10

    Nicole, огромное Вам спасибо! Как у Вас только терпения хватает на нас русских задающих вот такие (ну наверное глупые или нелепые и или может даже неприличные вопросы).
    С уважением, Светлана.

    SvaraRadera
  4. Любовь к неприличным вопросам выручает:-))))) И вам СПАСИБО что подняли эту темочку. Теперь может с бóльшей осторожностью будете относиться к кисельным берегам.:-)))))

    SvaraRadera
  5. Anonym25/7/10

    Nicole, а скажите пожалуйста Вы можете оказать помощь помощь в работе для русских кто не живет на территории Швеции? (это опять,я,Светлана, "добиваю" Вас настойчиво по вопросу трудоустройства в Швеции). Извините конечно, я у Вас новичек и может ещё не все Ваши посты прочитала.
    Светлана С.

    SvaraRadera
  6. А какую бы вы хотели получить помощь, поконкретнее так?:-)))По пунктикам пожалста:-))))

    SvaraRadera
  7. Что-то мне уже становится страшно Вам писать, задавать вопросы... :D дааа, я сегодня явно переборщила)) Устали Вы наверное?))

    SvaraRadera
  8. Ну наконец-то, появились:-))) Я уже по вам соскучилась:-))) Думаю, где же Sepriz у нас потерялась? Вернулись откуда-то? Отдохнули?:-))) А вопросов и правда много:-)))

    SvaraRadera
  9. Да на даче была))) Цветов нафоткала))) Буду выставлять))
    А сейчас приехала чтобы подать оригиналы в какой-нибудь институт =) И конечно же прочитать Ваш, самый любимый блог)) А также закачать новой шведской музыки в плеер да узнать новости о самой любимой Петре Марклунд)
    Ну все, я вся открылась :D

    SvaraRadera
  10. Anonym26/7/10

    Добрый вечер Nikole!
    По пунктам конечно не буду вас изнурять по поводу трудоустройства в Швеции.А вопросик ешо один задам, можно?
    Понятно, что вы всем помочь не сможете, но может адреса фирм. или я даже не знаю, ну может ,а это скорей всего дельным советом. Вы же написали мне чтобы я пока не торопилась отсылать деньги в ту фирму которая обонкротилась!Или вообще что делать дальше есть какие-нибудь шансы устроиться или все сидеть на"попе" (извините) ровно, но я так не могу. я ХОЧУ УЕХАТЬ И РАБОТАТЬ И.....МОЖЕТ ДАЖЕ ЖИТЬ ОСТАТЬСЯ В ШВЕЦИИ. Nicole!может вы у виска покрутите и скажите как вы мне все надоели с этой работой. Дайте совет!!!!! Суважением,Светлана С.

    SvaraRadera
  11. Душевный вы человек Светлана.:-))Очень приятно с вами иметь дело. И поэтому я дам вам ТРИ совета, а не один.

    1. Не надейтесь на чудо. Чудо это совпадение подготовленности и возможности. А поэтому...

    2. Начните учить язык. Тогда у вас откроется масса возможностей, о которых вы даже и не мечтали.

    3. Наберитесь терпения и верьте, что у вас всё получится. Но только не сейчас. Не с наскоку. Эмиграция это методичная и структурированная работа. Поэтому составьте план с мельчайшими подробностями и действуйте неотвлекаясь на мелочи.

    Это самое мудрое, что я могу вам посоветовать.
    Успехов!

    SvaraRadera
  12. Anonym19/10/10

    Я практически попалась! Я им звонила и мне отзвонили в ответ. На данный момент я нахожусь в Швеции, в Solna и показалось таким замечательным знаком, что вот тут рядом такое чудо-место! Мне сказади, что мне очень повезло, что у меня не будет кучи расходов, как для граждан например СНГ, так как я из Латвии, да и к тому же мне есть где жить в Швеции, что у меня замечательный опыт работы и работа будет ну если ну завтра, ну через месяц так точно. Ребята, осторожно, они все еще "работают". А я еще глупая ругала себя за жадность, мол ну что такое 390 евро за возможность самореализоваться и не сидеть у любимого на шее? А Вам Nicole большое спасибо. Может быть больщинство это прочтет до того, как обратиться на эту чудо-биржу, а не после.

    SvaraRadera
  13. У вас удивительная интуиция, Карина. Слава богу, что вы её послушались и сберегли денюжку. :-))

    Что меня удивляет, это что присущая русскоязычным людям критичность в этом случае куда-то испаряется. Может быть желание чуда и вера в него выключают эту способность?

    SvaraRadera
  14. Евгений30/6/11

    Здравствуйте. Комментарии Ваши древние, но мне, увы, на глаза не попались, и я попался:)Всё получилось очень просто.Мы с семьёй несколько раз путешествовали по Скандинавии.Швецию, Норвегию,Финляндию изъездили вдоль и попёрёк,пользовались услугами разных контор,даже с виду подозрительных,и никакого обмана.Поэтому,привыкли верить.А тут мне даже договор приехал из Швеции,вот я уши и развесил.Что удивительно,в Сбербанке проверяли реквизиты этой компании полчаса,сказали всё гут,и приняли перевод. Как такое вообще возможно,тем более,судя по комментариям,мошенничают они давно??

    SvaraRadera
  15. Да, действительно, комментарии с прошлого года, поэтому может быть их и можно назвать древними :-))))

    А вы вот, добрый человек, не расскажете ли нам, что случилось? А мы бы поучились на вашем опыте. Ведь он бесценный!

    А насчёт проверки банком...Они ж наверное проверяли по своей линии, т е существует ли предприятие, подлинность счёта и пр. А выполняет ли это предприятие свои обязательства трудно проверить, если его нет в чёрных списках. А туда его можно занести, если есть жалобы от клиентов, много жалоб. А кто их пишет на международном уровне? Да люди наверное и стесняются рассказать об этом. Думают, что это их вина.

    Так что интернет пока остаётся наверное самым хорошим источником для сбора информации.

    Спасибо, что зашли и рассказали.:-))

    SvaraRadera
  16. Евгений1/7/11

    Здравствуйте, Nicole. Мы(я и моя семья), как и многие на этом сайте, прониклись любовью к Швеции, и решили найти там работу. Я изучаю шведский и постоянно просматриваю вакансии по Скандинавии. Вот так на сайте www. 24ru.com я нарвался на предложение этой чудо-конторы, и жутко обрадовался, вот оно наше счастье:)). Звонил им, автоответчик ответил, что меня запомнили и перезвонят. Написал, и мне сразу ответили, всё объяснили: учите английский, высылаем вам копию договора, процесс вашего трудоустройства не быстрый, хотя вакансий океан (мы не ищем вам работу, мы её предлагаем). Получил копию, понёсся сломя голову в Сбербанк (самый надёжный Россейский), всё прокатило, и у меня, как у наивного чукотского юноши, сомнения пропали. Сидел, ждал чуда. Они прислали оригинал договора (в чём его оригинальность, я не вник), писали письма, что ведут переговоры с работодателями. А потом они пропали навсегда, на письма и звонки не отвечают. Всё стало ясно. Одна наша знакомая тоже им заплатила и тоже полная тишина. Мы пошли в банк, и оказалось, что в нашем городке мы не одни такие, кто им платил, но с претензиями никто не пришёл. Оставили банку реквизиты и счёт этой Биррржы, чтоб не принимали переводов. Думаю, может написать в посольство Швеции письмо, может они озадачат свои компетентные органы, и прекратят деятельность наших "сограждан". Видимо они ещё "трудятся"

    SvaraRadera
  17. Ах, как жалко.:-(( В таких случаях хорошо думать о том, что такого рода предприятия/люди наши самые лучшие учителя.

    Спасибо вам солнечный человек за ваш рассказ. может всё-таки кто ни то ещё успеет его прочитать.

    А нажалиться да, надо. Можно как вы и говорите написать в шведское посольство, а дальше по ситуации. Опишите ваш случай, скопируйте вышеприведённую информацию на шведском, ту которая между двумя точечными линиями. Может быть вы найдёте и других людей, тоже готовых пожалиться.

    Иначе есть большой риск, что ещё многие попадутся. А никто из нас ведь этого не хочет.

    Успешных вам дальнейших поисков!:-))) Только уж не за такую цену...:-)))

    SvaraRadera
  18. Евгений2/7/11

    Здравствуйте, Nicole. Спасибо за добрые слова. Я не очень сильно переживал по этому поводу, вся эта история будет мне уроком, надеюсь:)).Бог им судья и дай Бог им здоровья, оно им может очень пригодиться, если они собираются так жить и дальше. Сейчас о другом. Вам доводилось просматривать вакансии по Европе на сайте www.24ru.com?? В частности Швеции, Норвегии?? Хотел бы узнать Ваше мнение. Многие пишут, что найти работу очень и очень сложно, но предложений много. Спасибо.

    SvaraRadera
  19. Евгений2/7/11

    А письмо в посольство я напишу, прямо сейчас.На ломанном Шведском языке. Как уж умею:)))

    SvaraRadera
  20. Ну и замечательно, что "отпустили и забыли" эту историю.:-))) Нужные выводы вы, наверное, сделали, уроки извлекли и теперь можно двигаться дальше.

    Сайт www.24ru.com....Охохонюшки...Как бы это вам так подипломатичнее ответить?:-)))

    Да, я была там, смотрела объявления, ругалась про себя, хлаза наливалися кровью...:-)))

    Ну во-первых их объявления, на типичный русский манер. Они у меня вызывают предсмертные судороги.

    Во-вторых, насколько я вижу, они прежде всего ищут работников из ЕС или уже имеющих разрешение на работу. То есть проживающих в Швеции на законных основаниях. Часто стоит, что нужен шведский опыт работы. А это означает, что человек здесь уже обжился и поработал в другом месте.

    Мооооожет быть кто-то и делает кому-то вызов, но процедура эта длительная, как вы уже наверное прочитали здесь, а всем нужно срочно.

    Я не хочу грести все предприятия под одну гребёнку, но нечестности там достаточно. Низшая з/п в Швеции 80 крон в час. А я вижу, что там предлагают 50. Уже нарушение закона. Я могу себе представить, куда уйдёт разница. Хотя по бумагам будет всё правильно.

    В некоторых предприятиях предлагают открыто, что мы тебя устраиваем и ты из з/п будешь отдавать столько-то. Точнее вы её будете получать уже урезанную.

    Во многих чисто русских предприятиях управление, обращение с сотрудниками и пр, тоже самое, что и в России. Может быть поэтому народ, поработавший на шведских, не хочет туда идти. Если нужда совсем-совсем не заставляет.

    Я знаю, что делают прокрутки с сиделками или нянями для детей. Приглашают по турвизе, а они работают. Потом им конечно же надо уезжать несолоно хлебавши, потому как работа была по-чёрному.

    То есть, как мне кажется, у человека должна быть какая ни то пользующаяся большим спросом специальность, которую не смогли найти во всём ЕС. Тогда шансы резко увеличиваются.

    Вот как-то так.

    SvaraRadera
  21. Евгений2/7/11

    Спасибо,ещё просветили. Я электрик(хороший:))), моя супруга учитель математики. Других специальностей не имею,т.к работал на одном предприятии 20 лет. Буду искать, и учить язык, это очень интересно, и по крайней мере не отупею в конец, как многие здесь от водки и безделья. В России скоро видимо вообще работать будет некому. Супруга принесла анкеты учеников(давно, лет 5 назад).Простые вопросы, кто,чем занимаешься,кем хочешь стать?? Я полюбопытствовал, кошмар,одни руководители,ни космонавтов,ни врачей,ни токарей, ни пекарей. Гиблая страна. Ладно, что я всё о грустном. А я могу как-то здать экзамен по шведскому?? я слышал что можно даже получит некий документ??

    SvaraRadera
  22. Для того, чтобы получить работу по этим специальностям нужно жить в ЕС и иметь или образование оттуда, или сертификат (для вас). Электричество здесь привязано к страховкам и если это делал "непризнанный" электрик, то это может лишить страховых денег.

    Ну а как преподавать без шведского на уровне высшей школы, я даже и не знаю. Представьте себе, что к вам приехал китайский товарисч со своим китайским дипломом и языком. Что бы вы , как родитель, сказали насчёт этого?

    Как интересно с планами молодёжи на будущее. А здесь большинство мечтает о шоубизнесе, карьере стилиста, ну или на худой случай продавца. В начальники здесь народ трудно заманить. Очень много приходится работать и отрывать время от семьи.

    Я знаю только один экзамен по шведскому, это TISUS. Он проводится и в Швеции и в других странах. Данные о нём должны быть в шведском посольстве, т е когда, где и как.

    SvaraRadera
  23. Nicole, хочу тебя немного поправить. В Швеции нет закона о минимальном размере оплаты труда, а установленные минимумы варьируются от профсоюза к профсоюзу, которые эти минимумы в своих коллективных договорах прописывают. Следовательно, человек не состоящий в профсоюзе не может расчитывать ни на какое исполнение такого договора к которому он и не имеет никакого отношения. Этим многие и пользуются.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Поправить-то меня можно...:-))) И закона может быть и нет...Но вот на сайте иммиграционных служб стоит, что работодатель должен обеспечить приглашённому работнику как минимум з/п в 13 000 крон. И эти работники пока ещё не состоят в профсоюзе, так? Поэтому эти работники могут рассчитывать по крайне мере на эту з/п. Работодатель-то какбы подписал контракт со службами.

      Radera
  24. Здравствуйте уважаемая Nicole!!! Безумно рад, что наткнулся на Ваш блог, так как тоже хотел заключить договор с этими уже не хорошими товарищами!!! Честно говоря я даже разочарован, подумал что это хороший шанс, потому что ОООчень хочу попробовать пожить в Европе!!! Много просмотрел сайтов с вариантами работы, но ничего не подходить или не сам не подхожу... А с этими событиями теперь и вовсе не знаю как довериться интернту :((( Извините, но может вы сможете что то посоветовать, так сказать направить на путь истинный?? Гду лучше просматривать варианты с работой в Европе и как еще раз не попасться таким редискам?? Очень жду вашего ответа....
    Спасибо! С уважением, Константин!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Доброе утро, Константин!:-))

      Ну и хорошо, что судьба Вас вовремя остановила от опрометчивого шага. Найти работу кому-то да ещё из другой страны, это фантастика, ничего не имеющая общего с действительностью. И когда Вам обещают златые горы, то это засада.

      Я понимаю Ваше желание пожить в Европе, но сказку мы делаем сами и пожить здесь можно и на других основаниях. Например побыть туристом более продолжительное время или студентом.

      А сайт с серьёзными работодателями называется arbetsfomedlingen.se Это сайт Биржи труда. Для Швеции разумеется. В других странах соответственно и другие сайты.

      Но я бы не советовала смотреть сайты на русском языке. На мой взгляд там очень много несерьёзных предложений. И конечно не платить никаких денег заранее. Тут кидают только так.

      Успехов Вам! :-)))

      Radera
    2. Очень рад, что ответили мне. Посмотрю, что за сайт...Платить заранее точно теперь не буду :) Вы не возражаете, если я возможно еще обращюсь к Вам за каким-нибудь советом??

      Radera
    3. Я разумеется не возражаю, только все мои индивидуальные консультации платные. :-)))

      PS. Работу я никому не ищу.:-)

      Radera
  25. Понятно... получается вы только подсказываете как правильно искать?? :) А на вопросы так сказать общего характера можете отвечать?? :) Например,возможно ли в Швеции работать без знания шведского, но со знанием английского на среднем уровне?? Вы наверное знаете американскую программу Work and travel, может быть вы в курсе, а что-то подобное в Европу есть?? А да, кстати, какие у вас тарифы, на всякий случай?? Спасибо Вам заранее!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Константин!:-))

      Судя по Вашим вопросам Вы ещё не дошли до ответов, которые я уже на них давала. А за 4,5 года ведения блога я ответила на много тысяч вопросов. :-)) В том числе и на такие как, что я делаю, как я работаю и сколько стóят мои услуги.

      В левой колоночке Вы найдёте список семинаров, которые я время от времени провожу, с детальным описанием их содержания, стоимостью и пр.

      Ещё я бы порекомендовала Не использовать меня как Google. :-)) Он Вам может очень хорошо помочь и привести куда надо, если Вы его попросите рассказать Вам, например, о Work and travel в Европе.

      Но вот если и Google не будет знать чонить о Швеции, то в этом случае добро пожаловать.:-)) Но как я уже сказала индивидуальные консультации платные.

      Ах да, на этом блоге есть свой поисковик и ему тоже можно задать вопросы. Он выведет Вас на нужные посты.:-))

      Radera
  26. Салют Nicole!!! Извините за нудные вопросы, конечно же о бо всем этом вы уже рассказывали....просто времени не так много удается найти чтобы все прочитать и дойти до нужного...Буду читать :) Спасибо Вам еще раз!!!
    Всего доброго!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер и Вам! :-))

      Давно извинили и забыли :-)) Да, солнце, это вопрос приоритетов. Но на важные дела вроде как время находится всегда, нет? :-)))

      Radera
  27. Nicole,здравствуйте! Вообщем я сейчас на распутье относительно этой шведской Европейской бирже труда! Я с ними связался и сейчас они должны мне будут позвонить(16 отября 2013 года).Я буду им задавать вопросы относительно трудоустройства.Кстати они мне уже предложили вакантное место в Бельгии с зарплатой 2415 евро в месяц это без подоходного налога. Я ПРОСМОТРЕЛ все здесь комментарии относительно этой компании и знаете,вообще теряю веру и как найти работу? Расскажу о себе: мне 40 лет,я гражданин Украины,но 11 лет живу в Испании. Имею вид на место жительства с правом на работу,но только в Испании. Но из за кризиса уже 5 лет без работы. Именно это побуждает меня искать работу где угодно. Деньги пока есть,но тают на глазах. Я уже просто разочаровался в поисках работы.Сам я учитель истории,закончил Беларусский государственный педагогический университет и сейчас здесь в Испании подал все документы на подтверждение этого диплома,сижу жду ответа. Но понимаю,что даже подтвердив,наврят ли найду работу! Именно безисходность толкает меня уже к таким сайтам. Пожалуйста что мне спросить их такого,что бы явно увидел я их не состоятельность и дал им понять,что они обманщики? Потому как пока всё идёт коррктно. Деньги я ещё не заплатил,но с другой стороны,а вдруг это не обман??? Посоветуйте,что нибудь...как поступить в разговоре...Буду ждать ответа! Спасибо.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Вадим! :-))

      Какая у Вас богатая биография и сколько мест проживания. :-) Вам бы за книжечку засесть, а потом продавать её за дорогие деньги :-)

      К моему огромному сожалению, я не смогу Вам рассказать, что Вам нужно спрашивать и как получить гарантии. Как Вы уже прочитали в комментариях, всё звучало хорошо и надёжно, но потом ничего не произошло. Также может случиться и у Вас.

      То есть, если Вы готовы потерять эту сумму, то делайте попытку. Но именно с открытыми глазами, что может и ничего не получиться. И потом себя НЕ винить.

      Я знаю, что сейчас пол-Испании собирает чемоданчики. У меня там бывшая коллега живёт в зимнее время года и она нашла работу в частной католической школе. Преподаёт английский деткам и взрослым. И моооожет быть будет учить испанцев как искать работу по-настоящему. Но пока это вилами на воде писано.

      Что касается вакантного места в Бельгии, то мне кажется, что Вам лучше перепроверить лишний раз. В Бельгии на данный момент безработица 8,3 %. Это много для такой маленькой страны. И их безработные самые дорогие в Европе, то есть стоят много и дорого правительству. Я не знаю Вашей специализации, но всё равно задаюсь вопросом "Неужели на эту з/п не нашлось своих работников?".

      И ещё один вопрос встанет на Вашем пути к работе в другой стране - рабочая виза. Сколько времени займёт получение такой в Бельгии? Спрашиваю на всякий случай, потому как в Швеции это может например занять 8-10 месяцев.

      Относительно самого процесса поиска работы, то единственную умную вещь, которую я могу Вам сказать, это фокус, фокус и фокус на той работе, которая Вам нравится, а не "что угодно" и "где угодно". А разочарования Вам придётся оставить не потом. :-)

      Мои самые искренние пожелания успеха!

      Radera
  28. Всем здравствуйте! Я чуть было не повелась на этот развод. Спасибо за эту статью! Я им уже выслала свою анкету и жду звонка. Не знаю поднять мне трубку ради интереса и выслушать, что они мне будут рассказывать или просто не брать?)) Ах, если бы были на самом деле такие биржи труда, которые помогаю нам уехать в Европу! Я бы была готова заплатить намного больше!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Dianet? :-))

      Вот видите, как Вам провидение помогло? :-))

      А если б были такие биржи труда, для перевозки народа в Европу, какие бы услуги Вы хотели у них видеть или купить? :-)

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...