2011-07-17

Всемирный слёт скаутов в Швеции

Ну и шо вы, други мои, тут сидите, когда в мире есть столько интересных вещей?:-)))

27 июля, например, в Швеции открывается 22-ой Всемирный слёт скаутов. И продолжится он аж до 8 августа. То есть до него осталось всего 9 дней. На него приедут около 40 000 людей и я знаю, что там будет и русскоязычная молодёжь. А вот будут ли там ваши детки?



МНОГО ПОДРОБНОСТЕЙ

Зачем я пою об этом? Есть корыстный антирес. :-)))

В Швеции, по-моему, осталось очень немного чего, к чему я бы так или иначе не приложила руку. И к слёту приложила, да.

Так вот о моём шкурном интересе. Если кто ни то из вас в групповой работе столкнётся с документацией на русском, то я была бы очень благодарна, если бы вы рассказали, что можно улучшить в переводе.

Заранее поклон!:-)))

2 kommentarer:

  1. Anonym18/7/11

    Hej Nicole!
    Класс !
    А наверное есть что-нибудь для условно-молодых, как я (46)? В Skåne только фестиваль 28-30 июля :( Енто только пЫво, очереди в виси и ..
    Сконцыыыыыыыыыыы вы меня слЫшите!
    Отзовитесь :)
    слЫшЫм, слЫшЫм!
    Ели-ели.

    SvaraRadera
  2. Вот чего не знаю...:-)) пробел...Может нам тут кто чиво подскажет. :-)))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...