Где я счас былаааааааа....И пришла оттуда такая счастливая.:-)))
А была я в гимназии. И читала подросткам очередную лекцию. О методах властвования над людьми. Вы-то наверное о них знаете, а они - нет.
Дело в том, что я сотрудничаю с общественной организацией под названием Transfer. Это организация-посредник поставляющая в школы лекторов. Кто-то из нас сидит на интересной должности, у кого-то собственное предприятие, кто-нибудь другой имеет очень интересные и необычные знания. И вот мы ходим в школы и об этом рассказываем. А молодёжь набирается новых знаний, которые изначально не включены в учебный план.
Тааакой замечательный идея! :-)
Когда преподаватели чувствуют, что хорошо бы какой-то предмет "разбавить" или наоборот углубить чем-то интересным, они ныряют на сайт Transfer и выуживают того, кто мог бы об этом хорошо поговорить с ребятами. Денег мы за это не получаем. Но получаем много удовольствия от общения с молодёжью. Они ж совсем другие. У них много задора, энергии и других, для нас, взглядов.
И потом. Сегодня они гимназисты. А завтра - начальники. И нас они уже знают. И испытывают доверие. Вы уже поняли куда я клоню?
Прааавильно! А вдруг и получится какое сотрудничество.:-)
Я уж туда сбагрила половину моих знакомых. Один читает практическую экономику, другой - безопасность, третья очень любит разбираться в процессах групп и конфликтах...Как часто мы это делаем, определяем мы сами. Есть время и желание - ходи хоть каждый день. Нет времени совсем, приди раз в год. Я наведываюсь в школы раз в месяц. Иногда реже.
Не знаю заметили ли вы в своих странах, что лекторы уже какое-то время назад отошли от простого изложения материала и работают, в большинстве своём, по принципу семинаров, т е с упражнениями, дискуссиями и пр. Это чтобы народ не просто потреблял знания, а как-то сразу их привязывал к своей действительности и начинал использовать. Чтоб на подольше остались.
И мои голубóчки сёдня-то навеселились и наупражнялись всласть. :-)) Теперь будем ждать их оценок. На следующем занятии с этим преподавателем они будут оценивать мою подготовленность и презентацию материала, содержание и пользу для них. В формулярчике можно также оставить и другие комментарии. Ученики оценивают сами по себе, а их преподаватель - отдельно. И их мнения не всегда совпадают. :-)
Конечно, в этот "омут" я не нырнула с бухты-барахты. За плечами и курсы риторики на университетском уровне и многолетняя тренировка. А кроме этого, мне в этих случаях очень помогает моя работа коучем.
А вы чем интересным занимаетесь? :-))
2010-03-11
Prenumerera på:
Kommentarer till inlägget (Atom)
Inga kommentarer:
Skicka en kommentar