2010-03-20

Скрытые таланты

Они есть у всех. И у вас тоже. Но они потому и скрытые, что живут в нас как мышки в норушке. До поры, до времени. А потом вдруг выявляются и мы сами удивляемся: "Надо же! Никогда б не подумал/-а, что я это умею."

Вчера мой хозяин решил устроить мне тест на интеллектуальное развитие. :-) Прям так и сказал. "Пойдём",- грит,- "я тебе что устрою." А мне ж и самой интересно узнать, есть ли у меня что в голове. И полетела я на это испытание с развевающимися ушами.


Оказалось, что надо было открыть футлярчик с диском. Очень такой хитрый футлярчик. Со всякими пластмассовыми завихрениями, которые надо было отжать, прижать и выжать. Он, бедолага, покрутил инструкцию на 6-ти языках и решил, что тут нужна спасательная служба. Которая живёт этажом ниже. 

Служба, как я уже сказала, прилетела моментально и начала вертеть инструкцию. На 6-ти языках. С картинками. И родилось у меня ооочень недоброе чувство к человеку, который её написал. У меня давно уже созрело предложение. Которое я счас прямо и проговорю.

Господа инженеры и конструкторы! Ваши мысли и создания прекрасны! Но написание инструкций не является вашей сильной стороной. Отдайте это на откуп людям, которые не были причастны к созданию вашей прекрасной штуковины. Дайте им открыть, настроить, отжать, прижать, выжать...И пусть они опишут как это надо делать. Тогда все остальные пользователи перестанут поминать вас недобрыми словами. 

Тест я прошла с успехом!:-) И остальные 15 футлярчиков он уже открывал сам. И очень гордился собой. 

А я ещё раз подумала о том, как жизнь подбрасывает нам ситуации для открытия самих себя. Ведь как было в моей жизни? Меня всегда окружали люди, которые умели держать в руках отвёртки, молотки и всякую прочую нечисть. И умели, или думали что умеют, делать это быстро и хорошо. 

Но когда эти люди исчезли из моей жизни, мне быстренько пришлось взять всё это на себя. Хозяин мой панически боится моментов, где надо стучать, вертеть и сверлить. Все шкафчики здесь собраны и повешены мной. Зеркалка тоже. Мелкий ремонт - подкрутки, подвёртки, починки - стали моим уделом. И как будто так и надо. :-)

Вы может тоже обнаружили в себе удивительные умения?

6 kommentarer:

  1. Anonym28/3/10

    Николь, свой адрес Вы оставили в моем жж . С удовольствием сходила к Вам в гости
    Оказывается, Вы - кладезь знаний и полезной информации для страждуших. Замечательно ! Я бывала в Швеции, т.к. мой брат там живет и преподает в университете, в Стокгольме. Чудесная страна. Удачи Вам.
    Женя

    SvaraRadera
  2. Спасибо-спасибо!:-)) Кладезь кланяется и приглашает испить чайку в ваше следующее посещение Стокгольма. :-)

    SvaraRadera
  3. и с чего стоит начать в почти 17 лет? =) хД

    SvaraRadera
  4. С того, что прямо сейчас требует вашего внимания. :-)) Наверняка есть что-то, что хорошо бы подкрутить, починить, подправить или сделать лучше.:-))

    SvaraRadera
  5. А я 32 года думал что я инженер. Презрительно относился к гуманитариям. А затем пережил тяжелую болезнь и стал поэтом. Теперь мне интересны только гуманитарные направления в жизни. Оказывается я жил чужой жизнью. И так тоже бывает...

    SvaraRadera
  6. Согласна с вами, бывает... И часто..Если люди были настроены на проживание чужой жизни. В Швеции есть хорошая поговорка "Никогда не говори никогда". :-))) Никто из нас не знает как жизнь повернётся и к чему мы потянемся в следующий период.

    Успехов вам в новой жизни!:-))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...