2011-01-20

Платные курсы шведского языка в Стокгольме

Добрый вечер, Николь!

Без Ваших новых постов я успеваю по Вам соскучиться.

Поэтому решила Вам сама написать. Просто для информации для блога:

Есть много людей здесь в Стокгольме, которые интересуются платными курсами шведского языка.

Это например те, кто приехали по программе Au-pair, или жены шведов, которые приехали по туристической визе и не имеют еще вида на жительство.

В Стокгольме есть курсы шведского языка в районе Södermalm.

Курсы проводит "Международный женский центр". Членство в этой организации стоит 300 шведских крон в год. Как член объединения ты можешь посещать любые курсы. Стоимость одного термина :

400 крон – сентябрь, октябрь, ноябрь,
600 крон – с января по июнь,
200 крон – июль и август.

То есть за шесть месяцев (с января по июнь) они просят всего 900 крон!!! Пока это самые низкие цены, которые я знаю.

Кстати, преподаватели у них для русскоязычных учеников - русские.
Вдруг кому-то пригодится.
МамаКошка

От как! Два дня нэ попишешь и уже соскучились:-))) По-моему, вы уже и без меня хорошо справляетесь. Пора на покой уходить.:-)) Спасибо МамаКошка!

32 kommentarer:

  1. Anonym22/1/11

    Добрый день! Курсы шведского языка в "Международном женском центре",только, для женщин или можно и мужчинам. Спасибо.

    SvaraRadera
  2. А вот об этом там ничего нэ написано. Из текста можно было бы сделать вывод, что для обоих полов, но лучше уточнить, позвонив по указанному телефону.

    SvaraRadera
  3. Вот впечатление от моей подруги, которая в пятницу первый раз посетила школу:

    "Была в школе в женском центре, впечатления очень хорошие, очень радушно встретили, там русская женщина пожилая просто чудо, сразу с порога меня спросила может я чего перекусить хочу, она на кухне что-то стряпала)))) было очень мило и по домашнему, я прошла в комнатку и там заплатила 900 крон за обучение и членский взнос. Учебники купила за 200 крон: 2 учебника. Это школа - центр для женщин, там все очень дешево. Дали мне расписание на 2 центра. Я могу посещать все занятия которые хочу, могу учиться хоть целый день, переходя из группы в группу. Есть русские учителя и есть шведы, так же там есть английский язык и там все точно так же.
    В общем, начинаю учиться с понедельника. Я очень рада, мне кажется, что это хорошая школа. Женщины там очень добрые и внимательные.
    В конце разговора Ольга (пожилая женщина ) предложила мне взять с собой стряпню, чтобы позавтракать на работе (она подумала, что я после школы иду на работу), меня это так поразило, что я опешила, столько много доброты и заботы сразу... Было очень приятно. Она сказала что в группе меня все примут и будут обнимать)))) Было интересно как все это будет на самом деле. Думаю, что так оно и будет.

    Вот такие мои впечатления об этом, школа меня приятно поразила.
    С понедельника иду учиться!!!! Ура!!!!!"

    SvaraRadera
  4. О как! МамаКошка, а можно полюбопытствовать? А как получилось, что эта девушка выбрала платное образование?

    SvaraRadera
  5. Эта девушка - жена шведа, которая живет здесь по туристической визе и ждет вида на жительство.

    Она принципиально хотела найти школу, где будет русский преподаватель на русском языке объяснять ей грамматику шведского языка. Она была согласна на любые условия, лишь бы это получить.

    SvaraRadera
  6. Anonym25/1/11

    Здравствуйте, Уважаемая Николь!
    Я как раз та самая девушка, про которую пишет МамаКошка))) Меня зовут Олеся и я уже год жду документы вид на жительство, поэтому пошла платно учить шведский.

    SvaraRadera
  7. Ой, какая замечательная девушка!:-))) Всё нам тут и рассказала:-))) Или почти всё...:-)

    СПАСИБО вам огромное и успехов!:-))

    SvaraRadera
  8. Anonym25/1/11

    Спасибо Вам, Николь за добрые пожелания! Вам тоже всяческих благ!
    Олеся.

    SvaraRadera
  9. Anonym20/2/11

    Dobrij vecher!
    A mojete li ostavit zdes tochnie koordinati (telefon ili adres) etoj shkoli?
    Spasibo

    SvaraRadera
  10. :-))) Информация эта уже есть в посте. Вам надо только нажать на голубую ссылку.

    SvaraRadera
  11. Anonym26/2/11

    Добрый день! Курсы шведского языка в "Международном женском центре",только, для женщин или можно и мужчинам. Спасибо.

    SvaraRadera
  12. Простите, а что вас останавливает туда позвонить, написать или сходить, и узнать?:-)))) Вы наверное видели, что я уже отвечала в самом первом комментарии к этому посту, что информации на домашней страничке нет.

    SvaraRadera
  13. Мужчинам тоже можно, это на 100%, т.к. я в нее хожу тоже. Я не в восторге от этой школы, т.к. расписание сделано в основном для новичков и безработных. Вы можете в этом убедиться перейдя по этой ссылке http://www.iwc-stockholm.se/izucai-svedskii.html Нажав Schema на этой странице вашему вниманию предстанет расписание занятий. У них 2 филиала - на Hornstul и Kista. Все продолжающие группы и лучшие преподаватели проводят занятия в пределах с 9-00 до 17-30 - что не подходит большинству людей.
    Есть альтернатива на Gamla Stan за бешеные деньги http://utbildningscenter.net/news.php?page_id=17 2 занятия в неделю по 2 часа стоят 1300 в месяц.
    Также есть замечательные курсы на Medborgaplatsen с преподавателем Елена Новикова 4 месяца за 1300 кр. Реально классные. Я прошел 1й курс, но 2й к сожалению не организовался и я теперь в поиске другого. Если есть предложения - сообщите- буду признателен.

    SvaraRadera
  14. Anonym10/8/11

    Глянул расписание занятий, так там по вторникам и четвергам есть курсы с 17-30 до 20-00 как начинающие (преподаватель Marina Jobava), так и продолжающие (Andreas Julenstedt). А сколько человек в группах? -Анатолий

    SvaraRadera
    Svar
    1. Anonym12/4/12

      Вы лучше сами туда позвоните...есть интенсивные курсы по вечерам с 17-19 и с 19-21. Я сама на эти курсы хожу.

      Radera
    2. Вот и ещё адын золотой человек заглянул сюда. Спа-си-бо вам за информацию! :-))

      Radera
  15. Это их надо спросить. Какого-то определённого правила на этот счёт нет.

    SvaraRadera
  16. Интересно, а еще варианты школ есть? Может, на английском языке?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Я честно говоря чот-то не пойму зачем Вам ещё один язык для изучения шведского. Тысячи иммигрантов ходили в обычные шведские школы без поддержки на русском или английском языке. И ничего, выучили язык.:-)

      Но я пока не слышала о других вариантах, поэтому Вам все карты в руки для нахождения других школ.:-))Потом может и нам что интересное расскажете.:-))

      Radera
  17. То есть вариантов курсов в Стокгольме всего 3: IFS (только для легальных мигрантов), IWC (3 набора в год) и дорогие курсы в Gamla Stan (http://utbildningscenter.net/news.php?page_id=17).Какой-то очень скромный выбор получается... Поэтому я и спрашиваю, есть ли ДРУГИЕ варианты с преподаванием необязательно на русском, а, например, на английском?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ольга, может быть это прозвучало нечётко, но вы подходите под определение "легальных мигрантов" и учиться на SFI Вам можно.

      И как я уже сказала выше, других вариантов я не знаю.

      Radera
    2. Спасибо! Значит, буду ждать свой residence & work permit, а потом сразу в SFI на обучение. Кстати, отдельное спасибо тому доброму человеку, который посоветовал сайт livemocha.com - действительно очень интересная концепция + хороший контент для начального уровня.

      Radera
    3. Ну и замечательно!:-) Успехов Вам!.:-))

      Radera
  18. Знакомая предложила еще и такой вариант http://www.folkuniversitetet.se/Om-Folkuniversitetet/In-English/Swedish-courses/
    Кто-то пробовал?

    SvaraRadera
  19. ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
    ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ SFI-boken LÄS! Kurs
    ИЛИ У КОГО ЕСТЬ ЭЛКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер! :-))

      А в школе Вам не дали ссылочку? И какая часть Вас интересует, А, В, С, D?

      Radera
  20. Добрый день, спасибо за блог
    Очень полезно и интересно. Всегда хорошо, если что-то что-то дельное подскажет...!!
    Я хочу задать вопрос о том, если
    1) я приеду по Шенген визе я смогу учиться там
    2) сколько стоит снять жильё
    Спасибо Вам заранее!!

    SvaraRadera
  21. Добрый день,
    Спасибо за содержательный блог
    Хочу задать несколько вопросов:
    1) смогу ли я учиться в этой школе, если я приеду по Шенген визе?
    2) сколько примерно стоит снять жильё?
    Спасибо

    SvaraRadera
  22. Здравствуйте я хотел учиться шведский язык Я живу в Стокгольме В каком районе находится учебный центр если что можете позвонить мой номер 0737300328

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Расул!

      Все школы для взрослых с обучением шведскому Вы сможете найти по следующей ссылке.
      https://komvux.stockholm.se/open24/public/eduMgmt/schools.aspx

      Там же Вы можете оставить своё заявление исходя из Ваших пожеланий.

      Успехов Вам!

      Radera
  23. здравствуйте! Вопрос такой. А кто уже учиться в школе SFI и имеет постоянный вид на жительство,таких примут там?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Здравствуйте!
      По-моему там принимают всех желающих нуждающихся в знании шведского.
      Успехов Вам!

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...