2011-01-15

Хочу купить в подарок норвежскую книгу

Добрый день!
Меня зовут Алексей Тужилин, я из Москвы.

Я не владею шведским языком! Я давно хочу купить своему другу в подарок норвежскую книгу о норвежском художнике Отто Синдинге:

Kunstnerbrodrene - maleren Otto Sinding, billedhuggeren Stephan Sinding, komponisten Christian Sinding

но нигде не могу её найти. А сегодня обнаружил её на одном шведском вебсайте:
http://www.bokborsen.se/Steinsvik%2C+Kjell+Rasmus+m.fl-bok-till-salu-15211201_1.htm

Очень хочу её купить, попытался зарегистрироваться, но у меня ничего не вышло!

Может мне кто-нибудь русскоговорящий из Швеции помочь её купить? Если да, то прошу написать мне по адресу:alexeytuzh@mail.ru

Деньги за книгу плюс почтовые расходы плюс комиссия - я могу перечислить через PayPal или любым другим удобным способом!

Заранее благодарен в случае согласия,
Алексей Тужилин

2 kommentarer:

  1. На всякий случай сообщаю, что Алексей уже смог договориться с продавцом книги. И сама книга уже на пути в Москву. С удовольствием готов поучавствовать и в других подобных "акциях".

    SvaraRadera
  2. Ну вот как же можно быть таким роскошным человеком?:-)))) Я только тут загрустила, что не было никаких ответов на эту просьбу и думала, как жеж человек без книги-то будет. А тут вы с таким замечательным сообщением. И главное - с предложением!

    СПА-СИ-БО!:-)))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...