2010-08-04

Об исполнении желаний

Сегодня я получила, уже в который раз, подтверждение тому, что все наши желания исполняются. Но исполняются они при определённых условиях.

Вот представьте себе, что вы чего-нибудь захотели. Ну прынца там заморского, или работу каку интересну. А может что и помельче. Шубку, например, на рыбьем меху..Что-нибудь...

И большинство из нас хватают судьбу за горло и начинают яростно её трясти как тряпичную куклу. "Подай, мол, то шо хотел, сию секунду!" И забывают про то, что при таком обращении, у судьбинушки есть только одна цель - вырваться из ваших рук в целости и сохранности.

Но как только вы успокоитесь и отпустите её, она тут же с радостью летит выполнять ваше пожелание.

Так произошло и со мной. Где-то по весне я увидела необычный для Швеции выбор летних шляп. "От как ынтересно,-подумала я,-надо будет потом как-нибудь прикупить." И пошла себе..Лето было далеко, планов на отпуск никаких....Можно было ждать.

Когда же на меня свалилось и лето, и планы, и отпуск, шляпок не-бы-ло. Ни-где. Они обиделись и ушли. Поморщив лобик пару дней, я решила, что хде-нибудь в других странах может адын шляпка и завалялась. И там-то я её и спымаю.

Ну вы ж понимаете. Как только я смирилась, прибегает запыхавшаяся судьба со шляпкой в руках и налетела на меня в таком месте, где я меньше всего ожидала её увидеть. "Держи,-говорит,-полмира оббегала, думала что уж и не успею до твоего отъезда. Но вот повезло, ты всё ещё здесь."

Нахлобучила на меня шляпу и полетела довольная дальше. Поди кто-нибудь из вас её покликал.:-)))

26 kommentarer:

  1. Это закон подлости - когда надо нету, когда не надо есть.

    SvaraRadera
  2. Tja...может это намёк о том что и не надо?:-)))Когда надо, то приходит...:-)))

    SvaraRadera
  3. Anonym4/8/10

    Николь,ну вот,сразу вспомнила,что 6 авг ты улетаешь...Удачи тебе и всего самого доброго!А к нам сюда ты заглянешь когда возвратишься?..Мне кажется,что мы(кто пишет,читает) тут сидим и ждём тебя.
    А про исполнение желаний-это уж точно.Когда пожелание такое лёгкое,без напряга-оно сбывается и часто там,где и не ждёшь...Шляпка-это намного серьёзнее,чем думают мужчины,например.Это,как и сумочка-очень тонкое и важное дело.Иногда втретишь-как влюбишься.И всё,нужна обязательно,именно она...
    А ты сфотографируешься в этой шляпке,покажешь нам после отдыха?Ждём!
    С уважение,Ольга.

    SvaraRadera
  4. Поступила.. должна быть счастлива.. а что-то совсем не радостно.. папа назвал это место сараем.. чуток подробнее тут http://segita.beon.ru/18621-880-4-august.zhtml#e275813607
    Вот он, мой дневник)

    SvaraRadera
  5. А вот и не 6-го, а завтра 5-го.:-)) Самолёт на Крит летит ужасно рано поэтому приходится собираться в Осло завтра. По-моему все дороги в моей жизни сейчас идут через Осло.:-))))

    А заглядывать сюда я буду каждодневно и может даже что-то писать...Так мне кажется сегодня..:-)) Может даже и в шляпочке:-))) Все вопросы по фотограафиям - к Мортену. Вдруг он захочет откликнуться на вашу просьбу и сделает пару штук.:-)))

    Поэтому не надо со мной прощаться...:-)) Я вернусь:-))) А за пожелания огромнейшее СПАСИБО!

    SvaraRadera
  6. Удачно отдохнуть Вам! Have fun!

    SvaraRadera
  7. УРААААААА! ПОЗДРАВЛЯЕМ!ПО-СТУ-ПИ-ЛА!

    Исполнилось ВАШЕ желание?
    Исполнилось ваше ЖЕЛАНИЕ?

    А чего не хватает для радости?

    И спасибо что про дневничок напомнили:-)) Полюбопытствовали мы опять... а как же...мы тоже любопытные...:-)))

    SvaraRadera
  8. СПАСИБО Serpriz! Постарамся:-))))

    SvaraRadera
  9. Ваш слог всё чудесее и чудесее. Не уж-то опосаетесь за шпиёнов, пользующихся google.translate? ;-)

    SvaraRadera
  10. Да нет, какие там шпиёны...:-)) Они через всё прорываются и читают. Настроение у меня было такое, игривое.:-)))

    SvaraRadera
  11. Прост попала не туда, куда хотела...

    SvaraRadera
  12. Но рада тому что хоть куда-то попала..

    SvaraRadera
  13. Ааааааааааааааааа, тогда понятно почему радости не было. Что делать будете? Учиться тому, что не очень нравится?

    SvaraRadera
  14. Потом ведь и работать с этим придётся....всю жизнь?

    SvaraRadera
  15. На факультет то нужный.. а институт кажется позорным.. черт знает куда попала.. стыдно прямо о нем говорить..

    SvaraRadera
  16. Ага, факультет всё-таки ТОТ. И это хорошо. А институт КАЖЕТСЯ позорным. И ВАМ стыдно о нём говорить.

    А вот что бы случилось если бы вы изменили СВОЁ мнение об институте и НЕ стыдились бы о нём говорить? Как бы тогда реагировали окружающие, как вы думаете?:-))

    SvaraRadera
  17. Я неуверена в этом. Но может быть это один из способов ваших земляков принизить вас....чтобы самим быть выше. Не могу исключить и такого варианта. Но чаще всего стыд сидит в нас самих...

    Да и папа ваш мог бы не усиливать его, называя институт сараем, а гордиться своей дочерью, которая поступила на нужный факультет. Печально всё это душка...

    SvaraRadera
  18. да уж.. почитайте мой дневничок.. http://segita.beon.ru/ может какие-нибудь еще мысли появяться.. уже каждый день тудымо пишу.. читайте после слов First world и Third World...

    SvaraRadera
  19. Sepriz, душа моя, мне очень интересно как вот на вас влияет ваше отрицательное отношение к институту? Поднимает настроение? Заставляет вас прыгать от счастья?

    А если нет, зачем тогда оно вам? Вы же помните, что наша задача в этом мире - чувствовать себя хорошо?

    Поэтому вот вам вопрос на засыпку. Какое ваше отношение к институту поможет вам чувствовать себя лучше?

    SvaraRadera
  20. и как мне его изменить, это отношение?!...

    SvaraRadera
  21. вот сами подумайте, какая нафиг прикладная математика в инженерной экологии... две никак не связанные друг с другом фразы..

    SvaraRadera
  22. Да, а вот что бы вы могли и хотели сделать уже сегодня для изменения своего отношения? Что-нибудь крошечное...но от чего вы бы сразу почувствовали себя лучше...

    Боюсь, что я несовсем поняла ваш последний комментарий..Sorry

    SvaraRadera
  23. Ну и ладно.. закрыли эту тему..

    SvaraRadera
  24. Здравствуйте, Николь! Мы уже два года всей семьей тихоооонечко читаем ваш блог. Не вступая в диалог, но очень внимательно. Сын учится в Швеции, в Евле. Закончил второй курс и набил массу шишек в поиске работы. Но мы читали и читали...Потом потеряли надежду, т.к. студентам в этом году отказали в бесплатных курсах шведского и назвали огромную сумму за платные...Потом опять читали и радовались за успехи других людей...Сын, тем временем самостоятельно учил шведский и искал курсы, но везде был отказ.И вот, неделю назад я настоятельно посоветовала сыну обратится к вам, как к коучу, а если нет, то пусть не жалуется мне на свои упаднические настроения и бросает свой университет и едет домой. Но денег не дам. Пусть сам придумывает, как и на какие возвращаться на историческую родину. И он, то ли с психу, то ли от страха разослал кучу резюме и нашел работу, в хостеле в Стокгольме. А потом нашел квартиру в Стокгольме. А потом договорился с транспортной компанией на перевозку мебели..И походу успокаиваться на этом не собирается т.к. сказал мне, что и Вам написал письмо, чтобы позаниматься с вами, как с коучем и найти еще работу, и курсы, и открыть свое дело потом...Дочитался вообщем...Будем ждать от вас ответа, т.к. ваши рекомендации помогают обрести уверенность в себе, четко обозначить цели и расставить приоритеты не только тем кто ищет себя в Швеции, но и в России очень полезны. Спасибо Николь!Надеемся, что занятия состоятся и помогут в дальнейшей жизни.

    SvaraRadera
    Svar
    1. :-))) Какое удивительное тёпло-нежно-весёлое послание. И как вам удаётся так писать?:-)))

      Очень я порадовалась за Вас, что Вы дали сыну возможность показать, что он может. Он наверное вырос и в своих и в ваших глазах, организовав всё самостоятельно, да? Поди гордитесь таким сынулей-то? :-))

      А ещё он у вас большая умница, потому как живёт своим умом. Вот выслушал он мамин совет о том, чтобы обратиться ко мне, поди поблагодарил, но видимо решил подождать с письмом. И прально, пусть сам решает, что ему надо, а что нет.

      Но если так получится, что мы с ним будем сотрудничать, то наша работа останется только между нами. Захочет он что-то вам рассказать, то расскажет. А если нет, то всё останется в секрете. Правила у нас такие. Этические.:-))

      СПАСИБО вам всем за то, что читаете и как мне показалось что-то используете в жизни. Очень мине радостно от этого. Значит я на правильном пути.

      А вам хочу пожелать почаще вспоминать какая вы замечательная мама (попробуйте вот только махнуть на это рукой) у которой есть фантастически роскошный сын. :-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...