2010-08-03

30 000-ному посетителю

Ну вот куда, кууууууда ж вы други мои летите? Наматываете цифири на счётчике с такой скоростью, как-будто вы за жизнью гонитесь:-))) А я не успеваю и старые-то долги отдавать.

В прошлый раз неувязочка вышла с 20 000-ным посетителем. Насколько я знаю, по техническим причинам. Поэтому в этот раз вас будет двое - 30 000-ный и 30 001-вый.

Вот как увидите, что вы оказались им, сразу пишите и объявляйтесь. И мы с вами что ни то весёленькое придуаем.

Только это весёленькое хорошо бы заранее проговорить. Вот что именно ВЫ пожелали бы себе от меня?

В первый раз я предлагала часовую беседу со мной через Скайп. В предыдущий мы вроде как остановились на пустячке из Швеции. А что вы сейчас-то хотите?

Большая просьба! Работу в Швеции, переезд сюда, статус беженца, вид на жительство, партнёра или оплаченный отпуск в западной державе лучше не предлагать. Это я исполнить не смогу.

Что-нибудь простенькое и элегантное.:-)))

До встречи!:-)))

7 kommentarer:

  1. Отправьте победителю свой автограф ;) =)

    SvaraRadera
  2. Думаете оценят:-))))

    SvaraRadera
  3. "From Sweden with love" на чем-нибудь есть такие надписи?))

    SvaraRadera
  4. Есть-то они есть и как правило на сувенирчиках.... Может мине самой чего создать такого "с любовью"...:-)))

    SvaraRadera
  5. давайте ;) Ну вот мы и придумали что подарить 30000 и 30001 гостю =) ;)

    SvaraRadera
  6. Anonym17/8/10

    кто этот везун4ик?))

    SvaraRadera
  7. Никто пока не признался:-))) Видимо у всех всё есть что им нужно:-)))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...