2011-07-13

Начинаем дружить с поисковиком

Отгадайте, зачем я опять вывешиваю этот пост на самом видном месте.:-))

Ребята, из ваших последних писем и комментариев я поняла, что вы отчаялись сами найти на блоге информацию о нужной вам профессии. И начали бомбардировать меня вопросами о профессиях, о которых здесь уже есть мо-ре информации.

Чтобы облегчить вашу жизнь, я уже даааааааааавно завела здесь поисковичок. Прям вот как знала, что он вам понадобится.:-)) Вот так он выглядит и прямо таки так и называется - Поиск по этому блогу.

И там можно ввести нужное вам слово, например,

И получить следующий результат. Который намного больше и лучше, чем тот, который могла бы дать я.

Или набираем другое волшебное слово

И опять жеж вам выдасться сторицей:-))

Поэтому я настоятельно советую, если у вас есть какая острая потребность в информации, то сначала спросить его. Вы не бойтесь. Он добрый:-)))

2 kommentarer:

  1. Anonym13/3/11

    какая изысканная издёвочка

    SvaraRadera
  2. Да лаааадно, издёвочка...:-))) Я думаю, что все, кто получает одни и те же вопросы день за днём, задумались бы почему люди не находят поисковик. Эффективизация называцца:-))))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...