2010-07-29

Регистрация брака в Швеции

Прослышала я, ребята, что в некоторых ваших странах можно не разводясь регистрировать брак несчитанное количество раз. Вот женился, сховал пачпорт с печаточкой, выписали тебе новый чистенький и опять что хочешь, то и делай. Хочешь жениться по новой, так вперёд.

А вот в Швеции у вас такой номер не пройдёт. Потому как....

Задумаете вы здесь сочетаться браком, то вам нужно будет сходить в интернеточку и выписать такой бланкетик.


Нужна такая бланкеточка для того, чтобы налоговая, а не кто другой посмотрели, нет ли у вас каких препятствий для заключения брака. Препятствиями могут быть
  • Возраст до 18 лет, если нет специальной бумаженции от определённой управы
  • Близкие родственные связи
  • Существующий нерасторженный брак или зарегистрированное партнёрство
То есть если вы захотите заключить брак в Швеции, независимо от того, являетесь ли вы гражданами или нет, живёте вы здесь или нет, вам нужна будет справка из налоговой, о том что вы чисты аки агнцы.

Заполняете вы этот формулярчик вместе со своей будущей законной половиной. Чтоб она тоже знала о надвигающемся событии. Иначе может некрасиво получиться. Все знают, а она нет.

И начинается заполнение конечно же с персонального номера. У всех барашков тута есть свой личный номер, шоб можно было проследить куда пошёл и чего понёс. Потом все имена. Каждого людя. А в Швеции имён может быть много. 3-4-5 штук - обычное явление.

Апосля ставим крестик в нужной дырочке заверяя, что всё, что вы здесь навыдумывали, чистая правда. Например, что вы ни-ког-да (како слово-то ужасное) не состояли в браке. А если состояли, тоже крестите, но уже и пишите сколько раз. (Бооооооже, милостивая икона. А шо мне писать-то? Ведь зарубять на корню. Скажут "Хватит, мать, лимит исчерпан. Больше низзя". Вот раньше надо было думать-то. И помру я незамужней.)

Ещё надо будет покрестить о том, что, насколько вы знаете, вы не родственники по восходящей или нисходящей линии. Ну всё знать конечно нельзя. Поэтому, если чо, то налоговая сама выроет этот факт. Если он имеет место быть.

И последний пунктик, на который надо честно ответить, опять же "насколько я знаю" о том нет ли у вас общих родителей. Ну может мама та же самая, или папа там. Но это НЕ является препятствием и этим людям можно сочетаться браком. Токо надо специальную бумажечку справить.

И вот вы посылаете таку заяву в налоговую. И она ещё раз просмотрит свои записи, покачатт головушкой и вынесет какой ни то вердикт. Можно - Нельзя. И пришлёт одному из вас официальную справочку об этом. Если пометите, что нужна обоим, то пришлёт и обоим. Вопрос зачем?

И-вот-тогда вы несёте енту справочку во что-то похожее на загс. И только тогда, вас запишут на какой ни то день для совершения обряда бракосочетания.

Тута я "совершенно случайно" узнала, что процедура эта точно такая же и в Норвегии. А может и во всей Скандинавии. Ну и сейчас, когда вы это знаете, приезжайте сюда и женитесь/выходите замуж на здоровье.

Счастья вам и любви!:-))))

Ответы ревизору на ишшо незаданные вопросы
- Нет не собираюсь..
- Просто хотела народу показать процедуру
- Ничего не говорит..
- Не знаю...Шо ж вы меня все теребите...Кому надо, тот может сам спросить...Он каждый день здесь и читатт всё от корки до корки...
- Подробности письмом...

87 kommentarer:

  1. Все будет хорошо;) =)) Умны шведы, умны))

    SvaraRadera
  2. О. Значит между получением бумажки и походом в ЗАГС можно жениться где-нить в другом месте :)))

    SvaraRadera
  3. Еще я читала что особенно браки не держаться там у вас..))

    SvaraRadera
  4. Эт вы что имеете ввиду? Другое место это хде? Бумажечки-то всё равно придётся предоставлять...

    Хммммм....строим Россию в другом отдельно взятом государстве?

    SvaraRadera
  5. Другое место - в другой стране, например :)

    Почему Россию?

    SvaraRadera
  6. А цель-то ваша какова, вьюноша? :-)))

    Россию, потому как русским мышлением пахнет.:-))) Как нарушить закон и ничего за это не получить. У вас действительно цель - многожёнство? Или вы так, играете с мыслью?

    SvaraRadera
  7. Да они особо нигде не держатся Sepriz, кроме, возможно, мусульманских стран. Там, где легко развестись без последствий, там и распадаются.

    SvaraRadera
  8. Играю с мыслью :)

    Многожёнство считаю абсурдом :)))

    SvaraRadera
  9. А! Хорошая интеллектуальная игра:-)) Только Интерпольчик сёдня тоже хорошо работатт.:-))) А многожёнство/многомужество утомительно...здесь я согласна с вами:-))))

    SvaraRadera
  10. В интерпольчик запрос сначала надо сделать. А чтоб его сделать, надо чтобы подозрения появились :)

    SvaraRadera
  11. Нууууууууу проколоться-то всегда можно.:-)))Сокрытием чего-либо тяжело заниматься в течении длительного времени.

    А вы, я смотрю, знакомы с кое-какими процедурами в этой общественной оргинизации. Часом не работаете там?:-))))

    SvaraRadera
  12. Можно проколоться, а можно и не проколоться :)))
    Как говорил поручик Ржевский: "Можно и в морду, а можно и в...".

    Работаю, слава богу, не там :)

    SvaraRadera
  13. А жаль....:-))) Иначе нам чо ни то порассказали:-))

    SvaraRadera
  14. Anonym5/8/10

    Здравствуйте Николь,
    1. Расскажите подробнее о самбо. Правда ли, что самбо можно жить с несколькими женщинами и правовые аспекты этого явления. Про дележку имущества в самбо я уже читала довольно много, а как делят детей? На чьей стороне закон? Самбо где-нибудь регистрируется? Для вступления в самбо нужен подтвержденный нотариусом документ, что я не состою в браке?
    Извините, что отняла у Вас много времени и заранее спасибо за все Ваши ответы.

    SvaraRadera
  15. Anonym5/8/10

    Здравствуйте Николь,
    Собираюсь в Швецию по приглашению работодателя на работу, могу ли я взять с собой своего несовершеннолетнего ребенка? Если да, то как это сделать? Если нет, то через какое время я могу подать документы на воссоединение с семьей? Не могу расстаться со своим малышом надолго.
    Заранее спасибо за ответы.
    Олеся.

    SvaraRadera
  16. От ведь вы какие интересные сегодня. Нет вот чтоб в посольство "сходить" и всё выяснить. Они ж лучше меня знают. И сразу бы вам так и сказали : "Берите свою ребёнку и не мучайтесь дурью. Кто вам это может запретить?"

    Вот вам и первоисточник, который наверняка есть и на русском в шведском посольстве/консульстве.:-)))

    Din familj kan få uppehållstillstånd för samma tid som du fått uppehålls- och arbetstillstånd för. Om anställningen ska pågå mer än sex månader kan familjemedlemmarna också få arbetstillstånd.
    Med familjemedlemmar menas:

    •om ni är gifta, sambo eller registrerade partner med varandra
    •barn som du eller din partner har och som är under 21 år.
    Om du har barn som är 21 år eller äldre krävs det att de är beroende antingen av dig eller partner för sin försörjning för att de ska få uppehållstillstånd.

    Om du som ska arbeta i Sverige ansöker elektroniskt och din familj ska följa med samtidigt ansöker ni tillsammans på samma elektroniska ansökan.

    Om du inte ansöker elektroniskt ansöker dina familjemedlemmar på blanketten Ansökan för medsökande till arbetstagare/gästforskare/ idrottsutövare/företagare, nr 132011.
    Denna lämnas in på den svenska ambassaden eller det svenska konsulatet i landet där de är bosatta.

    С вас бутылка:-)))

    SvaraRadera
  17. Anonym23/8/10

    Спасибо Вам огромное, как доберусь до Швеции - бутылка Вам обеспеченна)))))
    Олеся.

    SvaraRadera
  18. Ага, а я-то голову изломала за что?:-)))) Ну-ну, будем ждать:-))) И надеяться....:-)))

    SvaraRadera
  19. Anonym6/3/12

    Nikole? что такое самбо? Гарем что ли? и как не попасть в него?

    SvaraRadera
    Svar
    1. :-))) Нет "самбо" не гарем. Иначе бы он так и назывался harem. Это просто напросто гражданский брак. Гаремов я шой-то здесь не видела:-)))

      Radera
  20. Таня16/4/12

    Здравствуй Николь! Подскажи, будь добра) Я вышла замуж в январе 2012. 10 апреля этого года, я переехала к мужу в Швецию. Не могу понять когда менять фамилию. Муж говорит, что ее поменяют через 3 года) Правда ли это, я же замужем и хочу фамилию мужа настоящего)) Не хочу жить с фамилией бывшего мужа)) Если менять фамилию, менять паспорт и карточку с биометрическими данными, да или нет) Прости, если вопрос путанный, помоги разобраться. Спасибо)

    SvaraRadera
    Svar
    1. :-))) Здрассссссссьте!

      Мине вот очень интересно, а с какого пятерика вам вот возьмут и поменяют фамилию? Да ещё без вашего согласия...

      Вашему мужу можно дать почитать вот ето:

      Vid äktenskap eller partnerskap

      Du som gift dig eller ingått partnerskap och i samband med vigseln bytt namn kan när som helst under eller efter äktenskapet/ partnerskapet ta tillbaka det namn du hade som ogift. Om ni i samband med vigseln valt att behålla era efternamn kan du med din make/makas/partners samtycke byta till hans eller hennes efternamn.

      Observera att det som sägs om byte av efternamn här gäller vid anmälan till Skatteverket. Om du vill göra andra efternamnsbyten, t.ex. till ett helt nytt efternamn, vänder du dig till Patent- och registreringsverket (PRV) och gör en ansökan om namnbyte.

      Har du frågor om namn kan du kontakta Skatteupplysningen på telefonnummer 0771-567 567.

      Как проживающая здесь иностранка вы тоже можете это сделать НО! Сначала вам надо выяснить отношения со своим посольством и узнать как они к этому отнесутся. А на все дополнительные вопросы вы можете получить ответ по вышеуказанному телефону.

      Успехов! :-)))

      Radera
  21. Таня-Таня21/4/12

    Здравствуйте! Я собираюсь замуж за шведа. Он сказал мне, что я должна привезти справку, что я не замужем. Сегодня я взяла такую справку в Архиве ЗАГС. На нее поставят апостиль и переведут на шведский язык. В начале мая я собираюсь в Швецию. Мы должны заполнить анкету в Швеции вместе? Или я могу скачать ее из Интернета и заполнить сама? Я поняла, что , когда я приеду к моему бойфренду, мы должны подавать эту анкету. Затем ждать ответ. Мне нужно будет опять ехать для подачи заявления в Швецию? Что-то я совсем запуталась! И где в Интернете найти эту анкету?

    SvaraRadera
  22. Хмм...А чой-то тут путаться?:-))

    В посте вот что стоит? (На русском языку между прочим...ага:-)))) ВМЕСТЕ, стоит надо заполнять. Одну! На двоих! И как заполнили, то тутже сразу и отправить. Что-то вы до следующего приезда будете ждать? :-))

    А потом вам надо будет заказать время. А это делается через интернет. Всё бы вам токо ехать туда-сюда-обратно...

    Я так думаю, что если ваш муж нашёл информацию о препятствиях, то он в том же самом месте найдёт и бланкеточку. В крайнем случае спросит Гугол. Шо-то вы прямо разволновались так?

    Ох, испортите вы хорошего мущщщину своим контролем...Давайте-ка расслабляйтесь ужо маненько..Сделает он и найдёт всё сам.

    А вы пока делом займитесь, то бишь свадьбой.

    SvaraRadera
  23. Anonym4/5/12

    Здравствуйте, уважаемые, подскажите сколько времени занимает процедура от заполнения анкеты до регистрации брака? Успею ли я за месяц? А то мне возвращаться надо домой , выезжать на ПМЖ хочу через год, но уже в статусе жены.

    SvaraRadera
  24. Anonym29/8/12

    Здравствуйте.Хочу рассказать свою историю "регистрации" в надежде,что мой опыт кому-то будет полезен.Итак,моя гостевая виза была на три недели.Подумали - а почему бы и не попробовать пожениться сейчас?Срок рассмотрения заявления 3-6 недель.Времени в обрез.Поэтому я распечатала бланк заявления,подписала свою колонку и послала почтой жениху еще за три недели до моего приезда.Скан копию загранпаспорта -тоже.Жених подписал и отправил заявление в налоговую.Через неделю ему позвонили и попросили привести меня в ближайшее отделение налоговой,чтобы идентифицировать мою личность,как только я приеду.Кроме загранпаспорта,нужна легализация - документ,подтверждающий ,что вы не замужем или свидетельство о разводе,т.е.что у вас нет препятствий к браку.Справку брала у нотариуса на Украине,переводила на шведский и ставила апостили через бюро переводов тоже здесь.Перевод,нотариус,апостили - это у них комплексная услуга.Этой справки оказалось мало.Поэтому нам позвонили и попросили отнести в налоговую по месту жительства копию всех страниц моего внутреннего паспорта,который они своими силами быстро перевели,убедились,что 10-я страница пустая и я таки не замужем.Получили мы заветное разрешение через две недели этой катавасии.Жених попросил дату бракосочетания на последний день моего пребывания - чтобы наверняка все успеть.Женатые и счастливые пошли паковать вещи на самолет...Всем удачи

    SvaraRadera
    Svar
    1. Вот СПАСИБО, золотой человек за вашу щедрость!

      Счастья вам!:-))

      Radera
    2. Anonym29/8/12

      и еще хотела добавить - жених,еще не имея разрешения с налоговой,позвонил в коммуну(мерию)и попросил забить дату и время для нашей регистрации.Сказал,что мы ждем разрешение..сразу,как только получим его,принесем и подтвердим.Добрые люди согласились,таким образом мы не переживали,останется ли в коммуне время для нашей регистрации,а просто ждали главного - разрешения с налоговой.Мораль сей басни - планировать будущее иногда полезно.Это сохраняет силы,время и деньги.
      Про вид на жительство - создалось впечатление,что легче получить его,если ты в статусе жены.Никто не допрашивал на интервью - пару формальных вопросов,фото,отпечатки пальцев...

      Radera
  25. Anonym29/8/12

    Пожалуйста.Помоги ближнему - и тебе кто-то поможет.Пусть люди читают и на чужих ошибках учатся.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хорошая философия...:-)))

      Radera
  26. Добрый день! Того, что у граждан ФР нет ID-number их не должно смущать? То есть что писать в анкете вместо него? Или можно ли оставлять это место пустым?
    Спасибо!

    SvaraRadera
    Svar
    1. На мой взгляд, так логично оставить это место пустым. Но мы подождём, что нам хорошая женщина скажет, которая так подробно расписала все туры чуть выше.

      Radera
  27. Привет,Николь.У меня вопрос таков : взможно ли заключение брака или хотя бЫ самбо в Швеции двум азюлянтам?до вЫезда из своей странЫ мЫ планировали но не успели росписаться,хотелось бЫ довести дело до конца.Сейчас находимся в Стокгольме как просящие убежище.Если да,то куда обращаться?хотела расспросить в мигр.службе,но по русски не говорят,а английский я не знаю,спрашиваю переводчика,говорят что нету.Буду благодарна за ответ.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Как мне кажется, это возможно. Ведь, например, туристы могут приехать сюда и сочетаться браком. Обращаться вот туда по ссылке в посте. Но там всё на шведском и церемония проводится на шведском или английском. Может и ещё на каком другом языке, но вот про русский вариант я пока не слышала.

      Radera
  28. Здравствуйте,Николь! Может сможете помочь дельным советом в нашем нелегком деле). После свадьбы в Беларуси, отправили анкетку на воссоединение семьи (у мужа постоянный ВНЖ в Швеции, я сама из Беларуси). Миграшун прислал отказ - видимо не убедили их, что семья то наша самая настоящая. Подали аппеляцию - результат тот же, не предоставили мы, видите ли, никаких новых фактов (я уже просто не представляю какие же еще факты можно было предоставить). Время идет, а нам молодоженам то жить вместе хочется, как ни крути). Решили, если распишемся в Швеции, возможно уж тогда поверят и разрешат мне жить с мужем. Как в нашем случае это осуществить и может есть еще какие варианты, дабы благополучно разрешить это дело, о которых мы просто можем не знать. Благодарна за любую информацию, а за ценную - особенно!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Здравствуйте Алёнушка!:-))

      Поздравляю вас обоих с созданием семьи!:-)

      Но боюсь, что вы начинаете, или продолжаете, не с того конца. В Швеции зарегистрированному браку не придают столько значения, как можно подумать. В фиктивных браках люди тоже могут пожениться официально, ведь правда? Но за этим ничего не будет стоять.

      Я не знаю, как иммиграционные службы мотивировали свой отказ, но думаю, что по большому счёту у вас могут быть два препятствия.

      Так как Ваш муж не является гражданином Швеции, то для него действует требование о способности содержать себя. То есть у него должно быть подходящее жильё и какие-то доходы.

      Если с этим у Вашего мужа всё впорядке, то остаётся другой вариант. Вы просто напросто не общались друг с другом достаточное количество времени.

      Если это делать наверняка, то мне кажется, что если вы в течении года съездите вместе в отпуск, поживёте вместе короткие промежутки времени в одной и другой стране, и у вас будет так сказать наработанная история общения, то ваши отношения будут более убедительны.

      На всё нужно время, душа. А повторный брак погоды не сделает.

      Успехов вам!

      Radera
  29. Спасибо за поздравление,Николь)))) И за внимание! Ох, вот этого времени то и жалко, уже могли бы жить поживать и добра наживать, а мы все с документами возимся и вынуждены доказывать кому-то правдивость своих чувств и намерений. У мужа все в порядке и с работой, и с квартирой. И ко мне приезжает через 2-2,5 месяца, и в отпуске были вместе, и фотографий им стопку отправляли в доказательство. Я, к сожалению, не могу так часто посещать Швецию, я пока работаю в Беларуси и у нас, отпуск как и день рождения,только раз в году)))) Вы очень толково обрисовали ситуацию, спасибо большое за хорошие слова. Но, думаем,что все же регистрация в Швеции лишней не будет, будем пробовать, искать и бороться). Спасибо,Николь, и Вам тоже успехов во всем!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Алёнушка, Вы наверное пока ещё не увидели, но мы уже обсудили темку "потерянного времени". :-)) Это вопрос отношения К. Некоторые деушки в процессе ожидания столько себе хорошего напридумывают, что потом уже и переезжать не хотят. :-)) Нет, шучу я. Переезжают, конечно, но время ожидания проводят с чувством и с толком. Тогда и время пролетает быстро. Не хотите на эту темочку подумать?:-))Зачем-то хорошим оно Вам дано.

      Успехов Вам обоим!

      Radera
  30. ))) Спасибо!

    SvaraRadera
  31. здравствуйте.
    хочу выйти замуж в швеции. как сделать справку о том, что я не замужем и ни когда не была не выезжая домой. ни в загсе, ни в посольстве таких справок не дают. помогите пожалуйста. evgenia

    SvaraRadera
    Svar
    1. Доброе утро Евгения!:-))

      В моё время, почти 20 лет назад, такую справку можно было получить через посольство. Но времена меняются и посольство меняется вместе с ними.:-)

      И если они убрали такую функцию, то видимо остаётся только один выход - ехать за справкой домой. Если, конечно, загс в Вашем городе не выдаст такую справку кому-то из Ваших родственников, может по доверенности, которую они могут переслать Вам.

      Но может кто ни то другой что-нибудь подскажет.

      Radera
  32. Отличный сайт,огромная благодарность вам,Николь,а так же за простоту изложения!!!!!!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. ;-))) И Вам спасибо, душевный человек! :-))

      Radera
    2. Николь,ответьте пожалуйста.Будет ли брак,зарегистрированный в другой стране,в данном случае в Казахстане действителен в Швеции?

      Radera
    3. Ну а почему ж нет? Конечно будет...:-)))

      Radera
    4. здравствуйте
      у меня такая ситуация
      я гражданка украины мусульманка
      мой муж гражданин ирана живет в швеции политический беженец
      в связи с этим мы не смогли в украине зарегистрировать наш брак в украине в загсе
      мы провели никах - мусульманский обряд бракосочетания в мечети в присутствии родственников обейх сторон
      нам дали свидетельство а точнее просто бумагу с нашими данными
      где и когда был заключен брак и свидетели

      вопрос

      можно ли с таким документом идти в налоговую для легализации
      этого документа как брака действительного

      Radera
    5. Добрый вечер! :-))

      Вот именно в налоговую с таким документом и надо идти. Только там смогут оценить его действенность и дать Вам точный ответ. Никто другой этого сделать не сможет.

      Radera
  33. Здравствуйте,помогите пожалуйста,собираюсь замуж за шведского гражданина.какие документы мне нужно непосредственно собрать в Москве,чтобы расписали в Швеции

    SvaraRadera
    Svar
    1. И Вам тоже здрасссссьте :-))

      Ну а чож не помочь? Конечно поможем. Тем более, что у нас одна хорошая деушка уже всё про ето написала здесь http://russiansinsweden.blogspot.se/2011/03/2.html

      Если что ещё понадобится, то поисковик на этом блоге Вам с удовольствием поможет.:-)

      Радости Вам!

      Radera
  34. Здравствуйте, Николь! С большим интересом прочитала все вопросы и ответы. Только не поняла - налоговая проверяет по 3 позициям (возраст, родство, возможный брак) информацию на территории Швеции или посылает запросы и в Россию?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да счас, конечно, "посылает запросы в Россию". :-) Делать им больше нечего, как дожидаться ответов оттуда годами :-))

      Самим надо, лапушка, доставать бумажечку о том, что, мол не состояла, разведена и пр. Да печаточку к ней красивую приложить. Да с переводом. Шоб всё честь по чести было. :-)) А иначе никааак...

      Доброго Вам вечера! :-))

      Radera
  35. Спасибо!
    Поняла. Сделаю все в лучшем виде.
    Николь, у вас потрясающий слог и чувство юмора.

    SvaraRadera
    Svar
    1. О! Видите! Вот сделаете всё в лучшем виде и в лучшем же виде сыграете свадебку. :-))

      ПАСИБ и поклон за душевные слова. :-)

      Без юмора тут вот никак не получается, потому как мне весело, когда народ заходит, "ручку тянет", "Марьиванне" весёлые вопросы задаёт и приносит мне много радости. .

      Radera
  36. Добрый вечер, Николь! Есть ли шанс найти работу по своей специальности (я практический психолог), владею английским. Конечно, больше respect и доверия, когда говоришь на родном языке страны, поэтому начала учить шведский. Трудностей не боюсь, но как-то волнительно.

    SvaraRadera
    Svar
    1. И Вам добрый вечер! :-))

      Какой каверзный вопрос. :-)) Я Вам тоже могла бы также каверзно ответить "Зависит от..." :-) Если Вы не находитесь в Швеции по какой ни то другой легальной причине и не являетесь гражданкой одной из стран ЕС, то это практически невозможно.

      Работа психологом подразумевает наличие шведского сертификата. Как он добывается я писала в посте о или для психологов. А если Вы уже здесь, то получение такого документа будет только вопросом времени и знания языка. Ну а работа образуется в процессе. :-))

      Radera
  37. Николь, добрый вечер!
    Еще в Москве, но скоро предстоит переезд в южную часть Швеции.
    Люблю свою работу, но моя вторая половинка живет там.
    В течении какого времени действительны справки? (в частности, справка из загса). Спасибо за сайт и поддержку.

    SvaraRadera
    Svar
    1. А! Ну тогда всё "само собой" решится. Пути-дорожки тут отработанные и Вам останется только по ним прально идти. :-)

      Про действенность справки ниччо Вам сказать нэ могу. Попросите Вашу половинку глянуть в интернете. То-то ему забава будет :-)

      И Вам, солнце, пасиб, что заглядываете и веселите меня :-)

      Radera
  38. Николь, здравствуйте! Извините, если Вам мой вопрос покажется глупым, но у нас реально возникла проблема и так хочется у кого-то грамотного проконсультироваться. На сайте коммуны (Стокгольм, в частности) при заполнении формы на регистрацию брака, нужно написать имена свидетелей, а у нас их нет. В России я знаю, что при неторжественной регистрации брака, сейчас свидетели не нужны, они нигде не расписываются. Как думаете, могут ли в коммуне предоставить каких-нибудь универсальных свидетелей (работников коммуны) на такой случай?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Лена! :-))

      Хосподя, когда же я уже вас всех научу тому, что глупых вопросов не бывает? (печально) Поди и помру не увидемши такое чудо.

      Лен, я не знаю, никогда с таким не сталкивалась. Поэтому лучше задать вопрос тем, у кого есть на это ответ. А именно коммуне.

      И не вздумайте бежать к другим бабкам, дедкам и репкам. (ворчливо) А то знаю я вас, куда угодно токо не туда, куда нужно.

      Radera
    2. Свидетелей из числа работников загса предоставят если вы сообщите о потребности в них при бронировании даты для регистрации в загсе. Услуга бесплатная.

      Radera
  39. Николь здравствуйте ! Хотел бы узнать несколько вопросов !
    Работаю в Швеции уже как 8 месяцев , взят на постоянно . супруга родила ребёнка в Эстонии и сама она эстонка и я с Эстонии ... так вот сейчас доче 5 месяцев ...
    меня интересует вопрос могу ли я забрать с собой семью в Швецию ... точнее есть ли какие-то льготы и пособия в Швеции если я их перевезу к себе ? на ребёнка или в помощь семье ?! какие документы надо ? Заранее спасибо !

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Стас! :-))

      Проздравляю Вас с новой ребёночкой! :-))

      Ну а хто ж Вам может запретить забрать семью сюда? Ето дело святое. Как постановите, так и сделаете. :-))

      А вот про льготы и пособия Вам придётся узнавать самим в Försäkringskassan. Правила там громоздкие, многое "зависит от" и только там Вам смогут сказать что Вы получите и какие документы Вам будут нужны.

      И это единственной место, где Вы сможете получить истинную информацию. По форумам ходить в этом случае только время терять.

      Успехов Вам!

      Radera
  40. Здравствуйте
    Я собираюсь делать hindersprovning скоро.Я сейчас приехала в Россию за справкой о незамужестве.Я до этого брала такую справку в архиве загса для вида на жительство.Подскажите подойдет такая же справка для скаттеверкета ?Я ее переведу на шведский.Но надо ли ставить апостиль или достаточно нотариального заверения в бюро переводов?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Инга, золотая моя, ниччо не знаю. Эти правила периодически меняются и Вам хорошо бы спросить об этом именно в налоговой, которая всё у нгас знает. :-)

      Radera
  41. Добрый день, Николь. Не нашла ответа на свой вопрос на просторах интернета, поэтому помучаю Вас.
    Мой будущий муж проживает вместе со мной в Казахстане. Здесь же мы будем заключать брак. Он преподаватель и в ближайшие лет 6 - 8 в Швеции жить не намерен. Он хочет усыновить мою дочь от первого брака. И он утверждает, что мы легко получим Шведский вид на жительство.
    Есть ли у нас с дочерью шанс получить вид на жительство. а в дальнейшем и гражданство, при условии, что мы не будем проживать в Швеции ни дня, только на основание брака со Шведом?
    Это очень важный для нас вопрос, потому что муж может в любой момент заключить контракт в другой стране, а с нашим Казахским паспортом получить длительную визу очень проблематично.
    Заранее Вас благодарю.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Наташа! :-))

      Нэ надо вот меня мучать, потому как практически все ответы на Ваши вопросы есть и в этом блоге и на сайте шведского посольства/иммиграционных служб.

      Ох, уж ети оптимистичные шведские храждане. :-)) Вы б для начала предложили этому хорошему человеку посмотреть на законы и положения на этом сайте. :-)) http://www.migrationsverket.se/Privatpersoner.html

      Там всё очень так красивенько расписано и Вам надо будет руководствоваться только этой "библией", а не форумами, блогами и пр.

      Если мы опустим отсутствие Вашего мужа в Швеции и если Вы подадите документы на ВНЖ в течении часа, то и тогда Вам надо будет ждать разрешения 11 месяцев.

      К тому же, если Вам надо будет получать визу в другую страну, то ВНЖ Вас не спасёт, так как Вы всё ещё будете гражданкой Казахстана.

      А получение шведского гражданства предусматривает в частности проживание в Швеции в течении 3-4-5 лет, взависимости от причины переселения. Об этом я писла более подробно вот в этом посте
      http://russiansinsweden.blogspot.se/2010/04/blog-post_1702.html

      Вот такие вот пирожки, душа. :-( Вам бы лучче посоветоваться со шведским посольством/консульством, чтобы выяснить Ваши шансы и возможности наверняка.

      В любом случае, успехов! :-)

      Radera
  42. Добрый день! Скажите, пожалуйста, нужна ли при заключении брака в Швеции справка от бывшего мужа об отсутствии у него материальных претензий, если брак был расторгнут менее 2 лет назад? Проживаем в Норвегии и тут эта справка необходима, а получить ее нет никакой возможности. Может в Швеции проще?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый день Helena!

      А вот я даже и не скажу Вам, нужна ли такая справка. :-/ Но как правило в скандинавских странах правила и законы очень близки, поэтому есть риск, что и здесь такая справка может понадобиться.

      Radera
  43. здравствуйте Николь.решили узаконить отношения со своей хранительницей очага ,она гражданка швеции ,я белорус.сразу столкнулся с нелогично-непонятным .справка о том что не женат - в коммуне грят давай такую чтоб там было что на данный момент не женат а в ЗАГСе как об стену-мы такой не даём,вот тебе что ты не был женат за время что живешь в минской обл.(до 94-го года жил в гомельской обл.) а чего у тебя раньше было мы не знаем ,едь туда где жил и там тебе такую же дадут за тот срок или жди сделаем запрос и тд,все занимает время(месяц-два-три и тд).может есть какая информация об этой справке?интересно как в россии (если жил в Воркуте тоже туда запрос надо делать?)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Здравствуйте, хороший человек! :-))

      От какие вы молодцы! Узаконить, значицца, решили. :-)) Ну и на здоровье! :-))

      А со справкой Вашей обычная такая эпопея. :-/ Усе боятся, никто ничего не знатт и не хочет брать на себя ответственность.

      Вам совершенно правильно сказали, справка должна рассказать о том, что происходит с Вашим статусом именно сейчас. Женат - НЕ женат. А то, что было при царе-кесаре никого не волнует.

      Так вот и берите справочку про "сейчас". А не про всю Вашу жисть. Я вот слышала, что народ воевал с загсом и как-то добивалси нужного ответа.

      А на сбережённые на поездку деньги купите чонить красивенькое своей любимой жене. И будет вам всем счастье.

      Успехов! :-))

      Radera
    2. Спасиб Николь за информацию,значит буду бодаться с многоуважаемой Лидой Васильевной из загса,счастия своего добиваться.и Вам всего хорошего.

      Radera
    3. Всегда пожалста :-)) Вы главное бейте в одну точку пока всё не уладится. А мы все потом к Вам на свадьбу придём, хорошо?. :-))

      Radera
    4. Я взяла в России такую справку в нотар. конторе, за 10 минут.

      Radera
    5. Ха! Вот ведь как иногда всё просто решается. :-)) СПАСИБО Вам!

      Radera
    6. Николь, очень надеюсь на вшу помощь! Я сама гражданка России, вышла замуж за шведа, венчались в церкви. Свидетельство о регистрации брака в церкви перевели на русский, заверили апостилями. Хочу поменять фамилию - в паспортноом столе сказали, что в свидетельстве не указано, что я меняю фамилию и мне нужно идти в ЗАГС по месту прописки. Пришла в Мытищинский ЗАГС, мне сказали, что мне нужно перевести апостили (!) на русский! и что им нужен некий документ, подтверждающий, что брак в церкви равносилен браку в государственных органах. Я теперь не знаю, что делать((((

      Radera
    7. Доброе утро Di Msva! :-)))

      И мои Вам поздравления с новой семьёй! :-))

      Действительно, церковная регистрация брака действительна не во всех странах и поэтому в России это новинка. По-моему, официальным браком там всё ещё считается только брак заключённый в государственных огранах.

      Такую справку Вам можно попросить или в той церкви, где вы венчались, или в налоговой, и, разумеется потом как-то перевести на русский.

      Успехов Вам во всём!

      Radera
  44. Добрый день,Nicole!
    Очень хочу получить от Вас ценную информацию. Я-россиянка, будущий муж-швед. Мы планировали свадьбу весной 2016г. Но.. Мой жених приезжает в гости в Россию на новогодние праздники и предлагает зимой сходить в ЗАГС и расписаться, а свадебную церемонию провести весной.
    Подскажите, где лучше зарегистрировать брак - в России или в Швеции? Пока мой избранник готов на все)))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер! :-))

      Хотите ценной информации говорите? :-)) А её у меня-то и нет. Где вам больше нравится, там и делайте. Бумажной волокиты потом, как мне кажется, будет одинаково много.

      Radera
    2. Добрый день. В первую очередь хочу выразить благодарность за создание этого сайта. Ценная находка для меня. Спасибо. Теперь вопрос.
      Я рг. России, будущий муж гр.Латвии. Хотим заключить брак. У нас на руках уже есть справки о том что мы не женаты, справки о розводе.
      Подскажите нужно ли нам еще, что нибудь? Могут ли заключить брак двум гр. разных государст на территории Швеции или нужны еще каие нибудь документы ( визы, контракт на работу и т.д) что удостоверят наше прибывание сдесь.

      Radera
    3. Добрый вечер Кати! :-)) И Вам спасибо, что заходите и читаете. :-))

      Да, вам нужно ещё "что-нибудь". Это "что-нибудь", на самом деле справка об отсутствии препятствий, выдаётся нашей налоговой. И если у вас всё "чисто", тогда вы можете заказывать церемонию. Гражданства и пр роли не играют, но с полгода на организацию может понадобиться.

      Приятной вас свадьбы!:-))

      Вот вам текст из налоговой.

      Före vigseln – hindersprövning

      Innan ni kan gifta er i Sverige måste ni ansöka om hindersprövning hos Skatteverket. Ansöker gör ni genom att fylla i en blankett som ni skickar in till Skatteverket. Det är viktigt att ni lämnar in er ansökan i god tid före vigseln.

      Enligt svensk lag finns följande hinder mot att få gifta sig:

      Ålder – om någon av er är under 18 år får ni inte gifta er.
      Släktskap – om ni är nära släkt får ni inte gifta er med varandra.
      Om någon av er redan är gift/registrerad partner får ni inte gifta er.
      Dessa hinder gäller om ni ska gifta er i Sverige, även om ni inte är svenska medborgare eller bor i Sverige.

      När hindersprövningen är klar får ni dels ett intyg om hindersprövning, dels ett vigselintyg från Skatteverket. Intygen skickas hem till er och gäller i fyra månader. Kontakta sedan vigselförrättaren i god tid före er vigsel. Ni ska lämna båda intygen till vigselförrättaren men tänk på att många anordnare av vigslar, till exempel kommuner, kan behöva ha intygen tidigare för att kunna planera vigseln. Efter vigseln fyller vigselförrättaren i intygen och skickar dem till Skatteverket.

      Radera
  45. Добрый день, Николь, изменилось ли что-либо в законодательстве Швеции о заключении брака? Какие документы нужны дополнительно(помимо свидетельства о разводе и справки из налоговой Швеции?) ,если у меня двое детей от предыдущего брака? У меня гражданство Украины, у будущего мужа гражданство Польши, вид на жительство Швеции.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Евгения! :-))

      Да вроде как ничего пока не изменилось.Всё то же самое. Дети замуж не выходят, поэтому в этом случе не считаются. Их документы будут важны потом в иммиграционных службах, а у них всё расписано по нотам, когда, сколько, где и как.

      Приятного Вам бракосочетания!

      Radera
  46. Dobri den Nicole esli mozhno xochu od vas konsultacii

    SvaraRadera
    Svar
    1. Здравствуйте Zura!

      Лучший способ со мной связаться описан здесь.
      http://russiansinsweden.blogspot.com/2010/03/blog-post_22.html

      Вы мне напишите, пожалуйста, что "у Вас болит" и тогда мы с Вами договоримся об удобном нам времени. Только хочу предупредить, что мои консультации платные. До связи?

      Radera
  47. Добрый день Николь подскажите пожалуйста какие документы нужны для заключения брака в швеции

    SvaraRadera
  48. Хмммм... Немножко зависит от Вашего места проживания. Если Вы живёте в Швеции, то следуйте информации в посте.

    А если нет, то тоже следуйте. Я сейчас специально пошла на сайт налоговой и с удовольствием поговорила там с роботом. Хотела на всякий случай узнать, может что ещё нужно лицам непроживающим в Швеции. Но нет, говорят, что всё тоже самое.

    För att få gifta sig i Sverige måste du först ansöka om en hindersprövning.
    Det som prövas vid en hindersprövning är att svensk lag följs. Det som prövas är nedan:
    •att du är över 18 år
    •att ni inte är släkt med varandra i rätt upp- eller nedstigande led eller helsyskon
    •att du inte redan är gift eller registrerad partner
    Medborgarskap spelar ingen roll.

    Не знаю, как сейчас, а раньше хорошо ещё было иметь выписку из Загса на предмет развода или невступления в брак раньше. Может быть сейчас этого и не надо. Разумеется, наличие паспорта или ID обязательно.

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...