2011-02-14

Работа для мастера наращивания ногтей и ресниц

Николь, добрый вечер!
Хотела бы у Вас узнать по поводу работы. Есть ли смысл выучиться на мастера наращивания ногтей и ресниц у себя на родине и поехать в Швецию работать по этим специальностям? требуются ли там мастера по этим профессиям и реально ли найти такую работу в Швеции? требуется ли потом в Швеции подтверждать диплом по этим профессиям?
Заранее спасибо.

Хммм... Работа таких мастеров в Швеции, также как и парикмахеров, массажистов, педикюристов и пр. относится к категории собственных предпринимателей. Подавляющее большинство вынуждено открывать собственное предприятие, даже при своём большом нежелании, и брать в аренду часть помещения при парикмахерских. Только очень небольшой процент действительно больших предприятий подобного типа, к примеру, SPA, нанимает их на работу.

Если вы хотите просто приехать поработать в Швецию, то надо исходить из того, что на работу вас никто не вызовет. А открытие собственного предприятия сопряжено с бизнес-планом и прочими заморочками, которые очень хорошо описаны на сайте иммиграционных служб. К тому же надо помнить, что подобные разрешения, только "на попробовать". Если вы во время проживания здесь и ведения бизнеса не смогли себя обеспечить, то и "попробовать" аннулируется.

Что касается образования в вашей стране, то сложно сказать как оно будет выглядеть на практике здесь. Даются ли в нём европейские методы и используются ли европейские средства? Или вы приехав сюда вдруг обнаружите, что то, чему вы научились не пользуется спросом и знакомых вам средств нет? То есть надо посмотреть как ваши знания будут соотноситься со спросом на них.

В Швеции это образование платное и то, которое считается хорошим, стоит около 50 000 крон. Продолжительность курсов варьируется от нескольких недель до 4 месяцев. Более продолжительное образование считается лучше, так как будет больше возможность потренироваться. К тому же такие школы должны быть одобрены профессиональными объединениями SEYF или SANSA.

Зарплата? Средняя, как говорят, около 13 000 до налога. Но если будете работать в собственном предприятии, то может и сможете её увеличить.

Про язык я уже молчу. Это вы знаете.:-)))

40 kommentarer:

  1. Anonym15/2/11

    Я недавно из России. Т.е. впечатления свежие. Подобные услуги тут таким спросом, как в России не пользуются.. Это там все постоянно себе что-то наращивают, приклеивают, переклеивают, рисуют и каждую неделю обновляют. Тут на это всем с высокой колокольни, что называется.. Видела на людях нарощенные ногти. Выглядит ужасно. Так же как и местный маникюры (делала 4 раза у 4 разных мастеров((( Наверно лучше вообружиться ещё какими-то знаниями и умениями в избранной области,на наращивании ресниц тут точно далеко не уедешь.

    SvaraRadera
  2. Да, вот как-то так...Мы почти a la naturell:-)))

    SvaraRadera
  3. Anonym15/2/11

    Хочу добавить несколько сло. Знакома с несколькими женщинами, работающими здесь в области парикмахерского и маникюрного искусства. Все они выучились и работали сначала на родине. Здесь их уровень считается очень высоким. Но, здесь нет такой бешенной востребованности на эти услуги, потому что в моде "натуральность". У моих знакомых основной клиент - эмигрант. Язык и открытие собственного бизнеса, тут Николь полность права, об этом тоже не нужно забывать.

    SvaraRadera
  4. Николь очень обнадеживающе написала,по-моему:)
    Судя по тому, что я могу видеть на улицах Стокгольма- все эти прилеплялки тут непопулярны. Наверное,я бы не стала на такой способ прокормиться.
    Хотя, взаимопроникновение..... Возможно, молодняк и стал бы этим интересоваться. Да вот беда -они с их карманными расходами- никак не составляют основу платежсеспособного населения.
    Но уж,если и решиться на таоке....то ,наверное, много потратится сил,времени и денег на т.н "раскручивание" своей услуги. А шведы не так сильно подвержены внушению
    "со строны". Основательность и доверие к "своему" тут очень сильны.

    SvaraRadera
  5. Anonym25/2/11

    Здравствуйте,Николь.Меня зовут Людмила,я с Украины,42 года,3-е детей.По образованию я инженер-гидротехник,опыт работы-озеленение и благоустройство территории Ильичёвского порта,на жизнь зарабатывали озеленением частных усадеб,сейчас работаю в органах местного самоуправления,муж-отличный топ-менеджер с агрономическим образованием.
    Вопрос банально прост.Каким путём выехать с нашей доброй родины. Мой план такой.Поскольку думаю,что наши дипломы никому ненужны,планирую выучиться на массажиста,купить маленькое помещение в проходном месте,переоборудовать его и работать,работать...
    Как Вы считаете,имеет право на жизнь такой план.Можно ли изначально уложиться в 70-80 тыс.дол.Спасибо,если уделите внимание.

    SvaraRadera
  6. Зависит от того, где вы хотите обосноваться, на каких клиентов вы рассчитываете, насколько вы проработаете все вопросы в бизнес-плане, и пр. Его же вам всё равно надо будет делать при бизнес-иммиграции. Нет?:-)) Единственно о чём вам надо помнить, что массажисты здесь уже есть.:-)))

    SvaraRadera
  7. Anonym26/2/11

    А вот любопытно, в Швеции парикмахером сложно найти работу в хорошем салоне? какая средняя зарплата? Или мастера работают на проценты?(фризер) Спасибо!

    SvaraRadera
  8. Про это я уже писала в отдельном посте. Поищите в левой колонке или воспользуйтесь поисковиком для этого блога. Успехов!

    SvaraRadera
  9. Anonym27/8/11

    Николь, здравствуйте! С Супругом едем в Швецию по рабочей визе. У меня есть экстрасенсорные способности, есть опыт. Как в Швеции на это дело реагируют? Или вообще не стоит об этом распространяться? А если это приемлемо, то могла бы я стать востребованной/полезной в данном направлении?

    SvaraRadera
  10. Здрасссьте-здрассссьте:-)))

    Я полагаю, что в Швеции на это реагируют также, как и во всём мире. Кто-то относится с большим недоверием, кто-то ещё с меньшим, а кто ни то другой верит на все 100. Ну и есть всякие другие варианты между этими.

    Вы знаете, если вы решите для себя, что это приемлемо и вы точно будете полезной, то так оно и будет. А уж если примете установку, что "вас никто не лююююбит" и вы никому ненужны, то тоже исполнится на 100 %. :-))Поэтому решать вам.:-)))

    SvaraRadera
  11. Anonym28/8/11

    Николь, спасибо! Как сложится, так и будет...

    SvaraRadera
  12. Хмм...:-)) Как сложится определяете вы сами, золото. Поэтому хорошо бы себя спросить "Как я хочу, чтобы сложилось?"

    SvaraRadera
  13. Anonym30/10/11

    Николь,здравствуйте, у меня такой вопрос!Я хочу взять на работу девушку в свой(будущий)маникюрный салон. Требуются ли особые условия найма на работу маникюрш,может знаете? Специальное образование,санитарная книжка....как у нас.
    Может быть еще подскажете,где смогу прочитать инфо о требованиях к открытию маникюрного салона,в каких инстанциях,кроме Skatteverket я должна пройти регистрацию.
    Буду очень Вам признательна,спасибо за всегда полезную инфо.

    SvaraRadera
  14. Оййййййййййййййййййййй, какая вы рисковая деушка! Взять на работу и платить з/п не зная какой будет спрос на её услуги? :-0 Здесь чаще всего сдают "стул" или стол и они платят аренду за помещение. А уж сколько наработают это их дело. Ну да ладно, это ваш личный вопрос.

    Насколько я знаю, каких-то формальных требований ни к тому ни к другому нет. Но может я всего не знаю. Всё это решает сам работодатель.

    Относительно требований и разрешений до открытия. Я бы посоветовала вам пойти в Nyföretagarcentrum, где вы сможете обсудить все эти вопросы. Да и другие, которые возникнут в процессе.

    Но можно подчитать и/или спросить и на форуме http://nagelforum.se/index.php?section=117

    И посмотреть здесь. http://www.expowera.se/mentor/starta/starta_tillstand.htm

    Нсколько я знаю, коммуна должна дать разрешение на открытие салона, если там есть колющие, режущие и пр орудия труда.

    Кроме Skatteverket хорошо бы зарегистрироваться и в Bolagsverket. Но как я уже сказала, для помощи вам в этом процессе есть знающие люди в Nyföretagarcentrum.

    Успехов!

    SvaraRadera
  15. Anonym30/10/11

    Спасибо! За то, что Вы очень быстро реагируете на вопросы и за то, что предоставляете полезную инфо.Я уверена, что у меня получится.Уверена в себе и уверена, что выбрала красивый и классный бизнес. Я приглашу Вас потом,ладно?)))

    SvaraRadera
  16. А вот и пожалста:-))) Ха! Быстро реагирую:-)) Эт потому как выходной день. Попробовали бы вы меня спросить о чём-нибудь в рабочий день. Вот там скорость была бы другая.:-)))

    Да конечно получится! В этом у меня и сомнений нет. Тем бооооооолее, что мине тудыть потом идти надо будет:-)))))

    SvaraRadera
  17. Николь день добрый! Не могу оторваться от вашего блога, очень много информации. Есть вопрос. Я планирую переезд в Швецию по визе самбу. Шведский учу по не многу, понимаю что по приезду, без языка о работе думать рановато. Надумала, окончить курсы маникюра. Не наращивание, а именно маникюр. Шведки ведь ухаживают за ногтями, надеюсь. Я мало чего пока знаю). Увидела цены на маникюр в самом обычном салоне и ужаснулась, 400 крон!! У себя в Украине я делаю его в 10 раз дешевле. Так вот, если делать его на дому в два раза дешевле, будет ли это актуально. Сделать рекламу в соц сети например, и заниматься этим во время изучения шведского. Благодарю за внимание!)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер, голуба!

      Ну ещё бы не много было информации :-)) Почти пять лет старалась вот, писала. И да, поднакопилось чуток.:-))

      Теперь Ваш вопрос. Мне кажется, Вам хорошо было бы изучить этот вопрос на месте. Я не думаю, что это вопрос цены. Здесь есть китайские маникюрные, где он стоит в два раза меньше. Но в них очередей тоже нет.

      Для шведов вообще и для шведских женщин в частности самый больной вопрос, это вопрос времени. То небольшое время, которое остаётся у них после работы уходит на детей, их и свои кружки по интересам и пр.

      И ещё. Подумайте, какая была бы Ваша реакция, если бы Вам предложили мерседес по низкой цене. Вот самая-самая первая? :-)))

      Radera
  18. Здравствуйте! а как обстоит дело с курсами?? я тренирую людей как по Украине, так и по России, имею сертификат международного качества. хотела попробовать выйти на более широкий уровень, организовать курсы по наращиванию, дизайну, росписи за границей.. есть ли заинтересованные люди - организаторы??

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Виктория? :-))

      Вам бы надо поизучать рынок, то есть кому это надо, когда и за сколько. Всё как в обычном предприятии. Только вот Вам надо ещё добыть разрешение на работу в Швеции. :-(

      Radera
  19. я работаю дома мастером маникюра. Клиенты русские в основном. с этим делом тут катастрофа поэтому меня рекомендуют друг другу и пока я учусь в sfi подрабатываю дома. можно открыть чп и так же работать дома, а не снимать что то в салоне. сейчас попробую поработать в салоне через центр занятости, который мне будет платить что то за работодателя. так что вижу- цель не вижу препятствий.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Я хочу Вас немножечко поправить. Платить будут не Вам лично а работодателю.

      Кхмм...А до открытия чп как будем налоги платить? :-0 Без них как тогда государство будет платить, например, работодателям, чтобы они брали на работу новоприбывших? Ну или давать пособия бедным и немощным?

      Radera
  20. Здравствуйте! нигде не нашла информации о работе косметолога.стаж более 10 лет,уход,перманент,инъекционные методики,почти все,что возможно.переезжать буду к мужу,он не особо этим вопосом владеет,но ему кажется,что это востребовано.я догадываюсь,что шведские женщины пойдут к шведским специалистам,но ведь там и другие нации присутствуют.буду благодарна за любой ответ,очень меня эта тема интересует.язык изучаю)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Ирина! :-))

      Давайте я Вам в отдельном посте отвечу? Есть у меня что сказать на эту тему. Я пока Ваш вопрос опубликую и мы спросим знающих людей. А потом и я подключусь, хорошо?

      Radera
  21. Доброго времени суток!!! я хотела поработатъ на дому. на сколько ето легально? или куда мне обрашатъся за разрешением. Спасибо!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Janna! :-)

      Это будет легально в том случае, если Вы будете платить налоги. Зарегистрируйтесь а Skatteverket и будет Вам счастье. :-))

      А можно спросить, с чем Вы будете работать? Может нам ето тоже нужно. :-))

      Radera
    2. спасибо за ответ) случайно увидела свое сообщение через год))) у меня наращивание ресниц :)

      Radera
    3. Ну воооот....Вот как раз это нам тута очень было нужно...

      Radera
    4. Спасибо вам Николь. Вы очень добрый, грамотный, отзывчивый человек! хочется с вами посидеть, поговорить за чашкой кофе...уж очень вы располагаете к себе) думаю с вами можно разговаривать хоть до утра))

      Radera
    5. Оййййй, красунечка, Вы так меня описали, что я ж теперь себе цены не сложу. :-))

      СПАСИБО Вам преогромное за такие высокие оценки и Вашу щедрость. Ведь далеко не каждый человек захочет потратить своё время на приятные слова кому-то другому.

      Дай Вам бог здоровья и много радости!

      Radera
    6. Благодарю Николь!)) Всего вам доброго и прекрасного!!! Крепкого здоровья и долгих лет жизни и конечно же успехов!!! Я бы еше хотела спросить у вас совета, если можно) В своей стране я училась 5 лет и получила диплом востоковеда-политолога. Можно ли устроиться на работу с таким дипломом и где и в каких сферах я могу работать? Спасибо вам еше раз!!!

      Radera
    7. Оййй, сколько Вы всего нажелали-то.... Спасибо большое! Мне всё пригодится.
      А с дипломом тут такое дело... Расскажите-ка мне что конкретно Вы можете в этим образованием делать, тогда будет видно кто в этом нуждается.

      Radera
  22. Всем привет! Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с работой во Франции? Я работаю в России мастером по наращиванию ресниц и депилции. Возможно ли мне там - во Франции - работать без гражданства! Один блоггер мне ответил, что возможно подработка) Но так страшно нелеагльно)

    SvaraRadera
  23. Мне вот кажется, что сейчас на те же ногти спрос возрос, по-крайней мере я смотрю по тому сколько в районе дома открылось новых мест, по-сравнению с прошлым годом. Хотя представляю сколько тут наших девочек и СНГ, и думаю что предложений про услуги должно быть приличное количество)))))))))))

    SvaraRadera
  24. Anonym13/5/19

    Здравствуйте. У меня тот же вопрос. Собираюсь переезжать в Швецию к мужу. Не знаю как поступить. В Москве хотела заняться наращиванием волос, здесь это востребованно, а в Швеции как с этим обстоят дела? Теперь не знаю стоит ли тратить деньги на обучение в Москве.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Оооох, не знаю, что Вам и сказать. Я сама пару раз за много лет видела наращивание в салоне, одна из моих коллег делала это регулярно, но в конце концов испортила волосы и прекратила. Процедура эта у нас очень дорогая и как мне кажется, земные жители её не очень уважают. Но может быть есть какие-то профессиональные группы, которым надо выглядеть на все сто и они этим очень увлекаются.

      Опять же, из того, что я знаю, делают это обычно в парикмахерских, потому как ежели что пойдёт не так, можно с них стребовать поправки, возврата денег и прочее.

      Ещё надо подумать о смежной профессии. У нас тут это делаю парикмахеры. То есть, если есть клиенты на наращивание-хорошо. А нет, так они работают со всеми другими. То есть на одном наращивании, как мне видится, прожить сложно.

      Radera
  25. Николь здравствуйте) А ламинировпние ресниц? Брови? Востребована профессия в Швеции?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Здравствуйте! :-))

      Ой, мне бы ещё понять что такое ламинирование ресниц. Это не наращивание, нет?

      Ну как востребована? Есть салоны с китайскими и вьетнамскими девушками/юношами, где они делают всё. Маникюр, педикюр, брови, ресницы и так и скакают с места на место. У нас таких многостаночников любят. Но зарплаты там скорей всего ниже, чем в других салонах. По-моему они даже почасовиками работают. Их зовут, когда работа есть, а если нет пусть лучше дома сидят.
      И не скажу, чтобы народ прямо толпился в очереди.

      Radera
  26. Здравствуйте. Планируем с женой переезд в Швецию. Я мастер маникюра/педикюра, она мастер перманентного макияжа. Подскажите какие шансы найти работу, сколько уходит на жизнь и примерно сколько остаётся? Читал где-то что мастера маникюра от 2000€ получают. Это действительно так? Про татуаж к сожалению информации вообще не нашли

    SvaraRadera
    Svar
    1. Здравствуйте!
      Давайте-ка я вынесу Ваши вопросы в отдельный пост, иначе может очень длинный ответ получиться. Да может и читатели что ни то подскажут.

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...