2010-04-11

Злые мысли о гомофобах

Убииииииили.....Зареееееезали......Прямо с утра....Без предупреждения....Вот пойдёшь почитать, развлечься на чужой блог, а там - разбойники с ножами. Уже стоят и ждут. И тут же, без лишних разговоров, режут. Злая я! И пост злой! Лучше не читайте. Там всем достанется.


Чужой пост был о геях. Очень хороший, добрый и смешной. И вот дёрнул же меня чёрт заглянуть в комментарии. Лучше б не заглядывала. Потому как там, в частности, было такое:

Потом, касаемо лично моего отношения - я консерватор. Во многих вопросах, и этот не исключения. Можешь назвать меня шовинистом, фашистом или кем хочешь, но всё-таки я (и, в том числе, как человек православный) категорически не преемлю всей этой содомии.

Но, конечно, прогрессивные взгляды тоже у меня присутствуют, поэтому моя позиция такая: хочет человек быть гомосексуалистом - пожалуйста, его дело, его жизнь, у него, в конце концов, есть право. НО! Дома у себя - он может делать всё что хочет и с кем хочет.

Первой моей реакцией было подзудить геев на ответное высказывание такого же типа: "Вы гетеро, можете делать всё что вы хотите и с кем хотите. НО! У себя дома! Никаких объятий, держаний за руки и поцелуйчиков на улице."

Интересно посмотреть, какую бы реакцию вызвало такое высказывание. Не думаю, что безграничное восхищение и согласие: "Да, конечно. Мы так и будем делать." Я бы взвилась под потолок, если бы кто-то решил регламентировать мою сексуальную жизнь.

Меня давно занимает мысль: Почему нас должно волновать кто с кем спит? Своих забот что ли нет? И эта единственная? Объясните мне!

Я также читала и слышала, что для некоторых не столько сам гомосексуализм страшен, сколько его последствия. А именно - отсутствие внуков. "Так хочется стать бабушкой/дедушкой. Внуков поняньчить на старости лет."

Ребята, более эгоцентричной мысли я не слышала. ВАМ хочется опять маленьких детей, а КТО-ТО это должен выполнять. Самое простое решение - это заводить СОБСТВЕННЫХ детей с определёнными интервалами, чтобы вам всегда было с кем нянькаться. В чём проблема-то?

А проблема-то в том, что вам/им НЕ хочется брать ПОЛНУЮ ответственность за деток. Только так, подсобить...поиграть...когда бабушке/дедушке захочется. В своё удовольствие. Но заставлять детей заводить маленьких ребёнков мы будем. И канючить, и душу изводить, и вину класть за то, что РОДИТЕЛЯМ не с кем играть.И они не знают как и чем они ещё могут заполнить свою жизнь.

Вообще, мне иногда кажется, что некоторые родители относятся к своим гомосексуальным детям хуже, чем к детям-насильникам и серийным убийцам. Вот едет мамка в тюрьму к такому и плачет-горюет и всё равно говорит: "Это ж, мол, мой ребёнок.. люблю его, несмотря ни на что."

Вот если б мамочки гомосексуальных детей так сказали бы. "Это моё дитё. Меня не касается кого он любит и с кем спит. И всех остальных это тоже не должно касаться. Занимайтесь своей жизнью." Так ведь нет! Многие забиваются в подвал, посыпают голову пеплом, корят себя в плохом материнстве, стонут о потерянных внуках. Мне этого НЕ понять. Объясните кто может.

Можно было бы бросить расхожую ядовитую фразу о том, что гомофобией страдают скрытые гомосексуалисты. И на этом дело закрыть. Но ведь лучше-то от этого никому не будет. Ну прикроют они ротики, так неприятие и страх останутся. Вопрос, страх перед чем?

Есть такой интересный метод "почемучки". Очень эффективный, чтобы вытянуть на свет божий подсознательное отношение человека. Кто-то унаследовал его от родителей, не особо задумываясь над причинами. Вот не терпят родители геев, или кого-нибудь/что-нибудь другое, ну и повторяет человек то же самое. Совершенно не зная зачем и почему.

А у кого-то в процессе жизни появились неблагоприятные сцепления, которые ведут к определённому отношению, на самом деле могут не иметь под собой никакой почвы. А могут и иметь. Но совсем другую, чем то, что лежит на поверхности.

Вот один из вариантов ответов:

Почему ты не любишь геев?
- Да потому, что это неестественно
А почему тебе это кажется неестественным?
- Ну как почему? Потому что при нормальных отношениях рождаются дети.
А почему тебе важно, чтобы появлялись дети?
- Так это ж продолжение рода. Я для чего старался, растил сына, вкладывал всё в него? Чтоб потом на старости лет он дал мне внуков.
А зачем тебе внуки?
- Ну как зачем? Чтоб они заботились обо мне... Чтоб передать опыт..

Ну и к чему мы в конечном итоге приходим? Опять-таки к заботе о себе любимом или любимой. К страху остаться в одиночестве.

Это был только один пример. Если вы человек, который терпеть не может геев, попробуйте последовательно задать этот вопрос самому себе. И посмотрите к чему вы придёте. Очень интересно узнать, что же на самом деле стоит за вашим отношением.

Откровенные нападки печатать не буду, поэтому не тратьте время на злобные комментарии. А вот другие взгляды и мысли приветствуются.

Спасибо что НЕ прочитали этот пост. :-))

24 kommentarer:

  1. Anonym9/8/10

    Доброго времени суток, Николь.
    Давно читаю Ваши посты. Читаю, надо сказать, с удовольствием.
    Но вот этот задел. Нет-нет.....я не буду возражать ли спорить. Все здесь высказывают лишь СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение.
    Позвольте и мне сделать это.
    Чаще всего люди говорят не о НЕНАВИСТИ к самим геям. Ведь полно примеров, когда, узнав, что ОН ГЕЙ - произносят " Надо же! Никогда не подумал бы!!! Такой хороший человек....был".
    Чаще всего за словами о нетерпимости стоит не отношение к САМИМ человекам с нетр.секс.ориент. А то,как они себя порой ведут. Ну, живете с соседом/кой одного с вами полу - да на здоровье. Но зачем же выходить на улицы и ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЭТО?! Зачем требовать восстановления каких-то там ущемленных прав. По сути, не прав требуют,а привилегий. Защиты, на законных основаниях. Простите, но Закон защищает меня ,независимо от того,сплю я с мужем или подружкой. Особенно, если ОН, Закон, об этом не знает.
    Так что... геи,не геи.... Как тот кирпич на крыше рассуждает - Лишь бы человек был хороший.
    И последнее.
    Чаще всего, мы( говорю как русскоговорящая), готовы мириться с пристутствием геев до тех пор, пока МЕНЯ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ. Не трогай моих детей и я не трону тебя.
    Вот такой вот животный закон получается.
    с уважением, Наталья.
    Такоо мое мнение. Как говоится -ИМХО.

    SvaraRadera
  2. Вот как славно, что вас задел этот пост и вызвал желание развить эту темку.:-)))

    Я не говорю о ненависти к геям, а о неприятии их ориентации. И следствием этого неприятия является отторжение ВСЕГО человека. "...хороший человек...был". Если бы эти люди продолжали отношения с ними ПОСЛЕ того, как они узнали об их ориентации, то было бы полное ПРИНЯТИЕ. И получается, что сексуальная ориентация играет роль в поддержании отношений. То есть опять-таки "кто с кем спит".

    Вы знаете, мне кажется, что люди должны бороться за то, чего им не хватает. Геи Швеции, например, добились своими демонстрациями возможности регистрации брака/партнёрства и венчания в церкви. И ни-ко-му от этого хуже не стало.А как раз такого закона для них и не было. На мой взгляд это отнюдь не привилегия, а ПРАВО людей узаконивать свои отношения. Независимо от ориентации. А почему они должны прятаться и скрывать свои нужды?

    Хочу на минуточку остановиться на разнице между геями и педофилами. Это не всегда одно и то же. Далеко не все геи педофилы и далеко не все педофилы геи.:-)))А ваших совершеннолетних детей они не тронут....если у них ориентация на гетеро-отношения. Насильно мил не будешь.:-))

    Я уже давно заражена идеями Швеции о равенстве между разными группами общества. И если вдруг запретить геям устраивать демонстрации, то может тогда заодно уж и пенсионерам, и борцам за права детей, и женщинам и пр. ЕСЛИ БЫ такое сделали в Швеции, то это называлось бы дискриминацией, когда какой-то одной группе не дают свободу слова. Почему эти группы могут высказывать свои нужды? А может это тоже только привилегии?:-))

    В любом случае, спасибо вам и поклон за ваше открытое личное мнение.:-)))

    SvaraRadera
  3. Anonym19/8/10

    И Вам спасибо за внимание. Не вылезаю с Вашего блога. На то есть свои причины.
    Возвращаюсь к этой теме.
    Возможно, мне мешает моя косность в мышлении из-за пост-советского воспитания. Но как-то душа не хочет принимать ЭТО за НОРМУ. Понимаете, Николь, норма отношений М-Ж заложена природой изначально для продолжения рода. Закон выживания. В природных законах нет морали. Есть принцип - выжил вид - развивается. Нет - на его место приходит иной и занимает территорию. Грубо-схематично -все живет до тех пор, пока размножается. Вот это и есть - природная норма. У геев - размножение сомнительно. Вот так, на уровне инстинктов происходит отторжение этого. Не может это становиться нормой. Потому,как протворечит законм Природы.Видимо, мы не совсем разумные существа, если еще иногда руководствуемся инстинктами. Один из которых - опасность-угороза-стра- услия на выживание.Выживание как вида.
    И еще. Если кроме секса, у этого человека нет иных отклонений и все остальное поведение будет согласно ЕГО природной традиции - то,возможно , он и не будет вызывать такого уж негатива с вой адрес. А ,поскольку, мужчина, который ведет себя, мягко говоря, нетрадиционно, вызывает сам по себе повышенное внимание, то и реакции на него будут самые разные. В т.ч. и негативные.
    По поводу детей. Согласна, не все педофилы. Но этого особо и не требуется для изменения сознания детей. Достаточно просто принять ТАКУЮ НОРМУ в обществе. демостративно это показывать, не говорить, что это - ненормальн и , после нескольких лет подобной пропаганды, не стОит удивляться, что наши сыновья спят с друзьями, а не подружками.
    Слишком много внимания требуют к себе нетрадиционалы ( Господи, выговорила) и слишком много внимания уделяется этому в обществе.... постепенно прививается согласие , толерантность, приятие....
    Я лично отношу себя к тем, кто настороженно относится к принятию таких норм в обществе. Не воинственно и не нетерпимо... но осторожно.
    Искренне, Наташа.

    SvaraRadera
  4. Вы знаете, любовь моя, вы говорите о сексе и о зачатии детей. Это одна область из тысяч составных человека, т е его пола, профессии, роста, возраста, телосложения и пр. И норма-то на самом деле только одна - уважение к человеку НЕЕЗАВИСИМО от каждой конкретной составляющей.

    Можно не любить экономистов, например, потому как это не "норма", и не общаться с ними, но уважение всё равно должно присутствовать.

    Понимаете, на это можно смотреть с самых разных позиций. У меня возникает картина сада. Где есть и красненькие цветочки и жёлтенькие, есть двуполые и однополые, есть с листиками и есть с иголочками...Но общее у них то, что они все нуждаются в свете, тепле, воде и подкормке. Независимо от цвета и формы. И красные цветочки отнюдь не норма для подражания для всех остальных.

    Что касается изменения сознания детей, то вам не надо об этом беспокоиться. Склонность к однополой любви или есть, или её нет с самого рождения. Это нельзя привить. Много вам привили склонность к однополой любви?:-)))

    Другое дело, что они могут попробовать эту форму секса и обнаружить, что это их или не их..Ну и что? Ваши дети ведь не перестали быть от этого вашими детьми, правда? Они всё равно любимы вами...Главное, чтоб живы были и здоровы. Всё остальное не так страшно...

    Вот и хорошо, что вы выговорились, а мы вас послушали. Кто-то согласен с вами, кто-то нет. Но мы, в первую очередь я, всё равно вас любим. Вы просто удивительная женщина. Спасибо ВАМ.

    SvaraRadera
  5. Anonym19/8/10

    Прочла. Мысленно поблагодарила.
    Да, Николь, да......все,может быть и так. Но мы- не цветочки. Мы - люди.К счастью, ли к сожалению, но не получится у нас,как у цветочков.....Желаний у нас больше,чем свет и тепло.
    Кстати, раз уж тут ботаника пошла. Цветочки тоже не все уживаются друг с другом. Территорию делят - будь здоров. И далеко не всегда побеждают те,кто с нежными лепестками-душами. Иголочки-то, покрепче будут.
    Почему я боюсь принятия обществом этой нормы? Да все просто. Потому,что любое зарождающееся нововведение ( в отношениях людей) только сначала хочет РАВНЫХ прав. Аппетит приходит во время еды. И, получив равенство, уже начинается требование бОльшего. А не дают - так мы сами возьмем. И вот тут уж, душа моя, ОНИ будут диктовать нам свои условия жизни. И проживание разнополых вместе - будет просто объявлено вне закона.
    Условно, конечно....но,феминизм когда-то тоже воспринимался,как блажь...Мол, поиграются, барышни и будя....Что они могут, эти трепетные лани ? А нынче - посмотри в окно:))))
    Улыбаюсь. Обыкновенная ,нормальная я женщиа:))) Может, тем и удивительна?
    Тему, пожалуй, закрою. Для себя. Если кто-нибудь захочет высказатьс - с удоволдьствием почитаю . Как говорил кто-то из великих " Я могу не разделять Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за то,что бы Вы его имели!" :)))
    Остаюсь при своем мнении.Но,по-прежнему, с искренним уважением к Вам. И Вашему мнению.

    SvaraRadera
  6. Главное, чтоб вам было хорошо. :-)))

    SvaraRadera
  7. Anonym5/11/10

    Здравствуйте,

    абсолютно соглашусь с Вами, Николь.

    Не знаю почему, но раньше задумывалась над этим вопросом.И многие мои друзья и подруги гвоорили, что мыслю я неправильно, что геи - это ненормально и т.д.
    Хотелось бы просто спросить у людей...
    А почему это ненормально? ПОтому что у вас не так? Но, если что-то отлично от вашей ориентации, то это отнюдь не ненормально.
    У меня есть знакомый гей, он, кстати, швед. Я сама гетеро..но более галантного, тактичного, внимательного молодого человека я среди мужчин , которые были в моей жизни, не встречала. (Даже помню подумала, что очень жаль, что он гей, что шансов у меня нет :)
    Кому какая разница, кто с кем спит, кто с кем под руку ходит по улице, нормально это или нет..."А судьи кто?" Кто решил, что это ненормально?

    Много вопросов написала, извиняюсь, просто накипело :)

    Ольга

    SvaraRadera
  8. И хорошо, что накипело...:-)) А ещё лучще, что рассказали..

    Я часто вздыхаю, читая русские газетки из-за отсутствия толерантности во многих областях. В них обязательно есть какие-то дурацкие "нормы", которым нужно следовать всем. Очень трагично!

    SvaraRadera
  9. Anonym22/11/10

    Добрый вечер, Николь!
    Щас даю пример и Вы понимаете, что не все так трагически непроходимо.
    Некоторое время назад наткнулась в офисе на газетенку, в ней статья-соц опрос, международный. Тема "Как бы вы отнеслись к тому, что ваш шеф - гомосексуал?" Содержание статьи не помню, но провела в своем колективе мини исследование. Я время от времени провожу такие эксперименты над людьми, благо они у меня поддатливые и контактные.
    Колектив - возраст от 30 до 50, 75 % женщин, остальные другого пола:-))
    Тока один мужичонка категорицки против. Остальным или всеравно, или любопытно, или не играет роли, главное, чтобы человек и администратор он был хороший.
    Так что не все так уж и у нас тундра промерзшая. Есть явные подвижки.
    Я из тех, кому было бы любопытно...Че мне с ним/ней детей крестить? А уж че он с кем другим совершеннолетним по обоюдному согласию делает, мне по ф***!
    Светлана

    SvaraRadera
  10. Оййййййййййй, Свет, может это в отдельно взятом предприятии? Русские газетки и блоги почитаешь, так там прямо тушите свет. Со стороны создаётся впечатление, что русскоязычный народ самый нетолерантный ко всяким меньшинствам - сексуальным, национальным, и пр. И это на всех уровнях.

    А как в целом по стране-то было? За што народ высказалси?:-)))

    SvaraRadera
  11. Anonym23/11/10

    Привет!
    По стране не помню. И все таки по-моему это был международный опрос.
    Николь, не читайте с утра советские газеты:-))Это еще профессор Преображенский советовал.
    Газеты, они понятно, выполняют заказ. Что б народ все свое недовольство выплескивал на, в принципе, одну из самых незащищенный частей населения.
    Мое мнение, что геи вызывают в России уже скорее не ненависть, а любопытство.
    Есть конечно масса людей с подвижной психикой, находящиеся в поисках виноватых во всех своих бедах. Это могут быть и гей и гастарбайтеры, и евреи, и еще бог знает кто...ГЛАВНОЕ- не они сами.
    Светлана

    SvaraRadera
  12. Anonym23/11/10

    На самом деле, время от время встречаясь с гомофобией или утрированным неприятием и возмущением , я задаю этому человеку вопрос. Ну вот что ЛИЧНО ТЕБЕ ГЕИ СДЕЛАЛИ ПЛОХОГО:
    ПРЯМ ВОТ С УТРА ДО НОЧИ ПРОХОДА НЕ ДАЮТ!!!!???ДОМОГАЮТСЯ, СКЛОНЯЮТ К СОЖИТЕЛЬСТВУ!!?? ты тока за порог квартиры, а они уже тут...
    Есть, говорю, масса других человеческих нюансов, которые я терпеть ненавижу, например непорядочность и нечистоплотность (при чем во всех смыслах). А уж гей он / она там...
    В ответ получаю НЕВНЯТНУЮ БУРДУ про детей, что им что то вредно ...
    Говорю, детям кстати, вредно видеть, как в гетеро сексуальных семьях родители пьют, дерутся и ругаются с утра до ночи. Вот это детям вредно!!!
    Светлана

    SvaraRadera
  13. Да вот ответа, так чтоб можно было понять откуда и что растёт, сложно добиться. Эт такой подсознательный страх, ну как боязнь открытых пространств, например. Или клаустрофобия..Ведь по сути дела ничего опасного в площадях и в закрытых пространствах нет, а вот некоторым людям там страшно.

    А фобии лечатся экспонированием там или того чего человек боится. Бум дальше развивать эту идею?:-))))

    SvaraRadera
  14. Anonym23/11/10

    Это, в смысле, закроем тему или продолжим???
    Воспринимать как ругательство или погодить???)))
    Светлана

    SvaraRadera
  15. Нэ, я имела ввиду будем ли продолжать разговор о лечении фобий. Ведь если поиграть с этой мыслью, что гомофобия ничем не отличается от других фобий, то и "лечение" должно быть подобное.:-)))

    SvaraRadera
  16. Anonym24/11/10

    Добрый вечер , Николь!
    Весь этот рабочий день (ну время от времени всплывало в мозгу) был мною проведен в размышлении о том, как бы мне правильно оформить мысль, чтобы быть Вами понятой.
    Я думаю, что эту фобию надо "лечить" с обоих концов, лучше одновременно. Т.е. обеим сторонам стараться двагаться навстречу друг другу. И геям и гетеросексуалам с "нерасширенным" сознанием.:-)))
    Просто говорить людям, что "они такие же как Вы" в нашем случае не получится. Лучше наверное, это показывать на деле.
    Если бы гей поменьше вставали в жескую позу: с аплобом проводя АБСОЛЮТНО бессмысленные и небезопасные гей парады, не были видны только исключительно на туссовках шоу бизнеса, и не давали бы исключительно скандальные интервью, в которых главным пассажем бы не звучало Я-ГЕЙ, ДА Я ТАКОЙ, ХОТЬ УКАКАЙ****!
    У них ведь есть свое сообщество, и если бы они действительно претендовали на то же место в общественной жизни, что другие добровольные организации не по признаку половой ориентации, то это быстрее повернуло бы общественное мнение в их сторону.
    Бог с ними, детей трогать не будем, а то тут церковь соберет страждущих петь анафему. Скоренько соберет.
    Помощь в хосписах, собачих приютах, добровольная помощь немощным. Это конечно не так романтично как бегать в перьях и губной помаде по сцене, но гораздо более понятно и приемлемо и органично для порядочных людей.
    Жить в обществе и быть свободным от общества -нельзя (с)- мудро, что скажешь...
    Светлана

    SvaraRadera
  17. Ojdå, ну совсем я разрекламировала себя как непонятку.:-)))

    Согласна с вами, Света, что сближение должно быть обоюдным. И я думаю так же как и вы, что если упор в обоих группах будет делаться не на сексуальных предпочтениях, а на обычных человеческих ценностях, то люди найдут общий язык.

    И первым шагом может быть нахождение точек соприкосновения. Чего-то что объединяет всех людей без исключения. Независимо от национальности, сексуальной ориентации, места проживания, профессии и пр.

    Есть предложения?:-)))

    SvaraRadera
  18. Anonym24/11/10

    Ну, например, спорт, экибана, вязание крючком, вышивание гладью, кино. Вообщем общие хобби.
    О! Деньги!!! it is part and parcel of our life! Но , блин, они могут и разъединять.
    Алкоголь и никотин хорошо сближают...на определенном этапе. ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ЭТАПА:-))
    Светлана

    SvaraRadera
  19. Ну тут поле непаханное...:-))) Можно найти много чего:-))) Главное, чтобы было желание...

    SvaraRadera
  20. Anonym28/11/10

    А как Вам ЭТО , Николь? Я хохотала.
    http://www.youtube.com/watch?v=DBy5pwa2ZZg&feature=player_embedded#!
    Светлана

    SvaraRadera
  21. Helt underbart! ;-))) Det bästa sättet att lägga ansvaret utanför sig själv;-)))

    TACKTACKTACKTACK!;-))

    SvaraRadera
  22. Anonym9/9/11

    Нашла Ваш блог случайно, и хоть возможно с течением времени мой комментарий утратил актуальность, но все же отпишусь, хоть и несколько скомканно - проблем действительно много.
    Я - тот самый представитель гомосексуалов, который живет в России.
    Моя семья гомофобна. Мой отец считает, что гомосексуалы - больные на генетическом уровне люди, которых нужно лечить принудительно, а еще лучше, депортировать из страны куда-нибудь на окраины на тяжелые работы. Разумеется, о моей ориентации они не знают и не узнают, так как уже высказывались, что если бы я оказалась лесбиянкой, то они выкинули бы меня из дома и отказались бы от меня, в том числе потому что "это же позор", а я их несмотря ни на что очень люблю.
    Гомофобность в основном имеет у нас двойственную натуру - если до 20ти, это конечно же несерьезно и просто такой опыт, даже если длится несколько лет, а если после 20ти, то ты уже урод (это все грубо говоря, конечно).
    Найти свою вторую половину практически невозможно. Все или выпячивают свою ориентацию до крайней степени, или прячутся так, что не распознаешь. Еще есть такая неприятная вещь, как гетеросексуалки, которым не повезло с мужчинами, и поэтому они "стали лесбиянками". Ну во-первых, дамам, у которых много лишнего веса, которые страшные, неопрятные, хамоватые и с девушкой вряд ли повезет, а во-вторых после них началось страшное убеждение ряда мужчин, что все лесбиянки поголовно - это гетеро, которым не повезло с мужчиной, и с ними надо хорошенько переспать чтобы ррраз и перевоспитать, а уже отсюда начинаются случаи приставаний и изнасилований.
    Существует целая система опознавательных символов, которая в свою очередь к тому же породила у гетеросексуалов редкостную неграмотность в области пирсинга. На форумах я постоянно встречаю вопросы в духе "с какой стороны надо проколоть ухо, чтобы не сочли геем".
    Что еще ужасно, гомофобность вызывает попытки "замаскировать" свою ориентацию. "Гетеросексуальные" встречи и даже свадьбы с последующей совместной жизнью не делают счастливым ни гея/лесбиянку, ни выбранного гетеросексуала. Так же и сомнительная вещь свадьбы пар лесби с парой геев по совместному договору с жизнью через стенку, чтобы можно было выгородиться перед окружающими и суметь родить своих детей. Хотя, дети тут вообще тема отдельная и тоже болезненная.
    Само ЛГБТ-сообщество в ответ на агрессию выплескивает агрессию, которая касается и тех, кто изначально принял нейтральную или положительную позицию.
    Подавляющему числу психологов об ориентации рассказывать нельзя - попытаются это искоренить, найти психическую болезнь или откажутся лечить вообще.
    Я своими глазами видела анкеты для приема на работу с вопросом об ориентации. В очень многих местах незаконно увольняют, если выяснится, что ты гомосексуален.
    Хотя да что там, при мне в центре города били двух девушек за то, что они сначала шли держась за руки, а потом одна другую коротко поцеловала в губы. Угроза физической расправы "если что" вполне реальна, хоть это пытаются замалчивать. Как и отказ от тебя родственников, выкидывание из дома, заточение в частную клинику за взятку...Даже в интернете мне не очень-то комфортно это все говорить.
    Люди! "Всего лишь" высказывая свое мнение, "всего лишь" протестуя против показывания ориентации на улице, задумайтесь, возможно вы ломаете чью-то жизнь.

    SvaraRadera
  23. СПАСИБО вам, золотой человечек, за то, что показали вашу жизнь изнутри. Без надрыва, без нападок, без обвинений, просто так, как оно есть.

    Мне,со стороны, кажется, что в мире нет другой станы с таким количеством предрассудков и нетерпимости к людям. Причём это касается и национальности и сексуальной ориентации, и много чего другого. А всё потому, что людьми движет страх, а не любовь.

    Очень хочу надеятся, что у вас есть сотрудничество с подобными объединениями в других странах. Они тоже прошли через непонимание, угнетение и наказание и может могут поделиться опытом как помочь людям сжиться с вариациями нормальности.

    С поклоном,

    SvaraRadera
  24. Конечно это не болезнь, и они имеют равные с нами права. Но хотелось бы чтобы уважали и мое право - не лицезреть толпы полуголых мужиков в кожаных стрингах делающих недвусмысленные движения. У меня нет знакомых геев, но я уверена что среди них масса хороших и порядочных людей. Но когда видишь очередной гей-парад появляется убеждение что, вот конкретно там их нет.
    И еще по поводу "задайте себе вопрос"
    Если кто-то вдруг решил что он умнее миллионов лет эволюции..... , это ну очень самонадеянно))).

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...