2010-04-10

Стокгольм - Мальмё-Копенгаген-Стокгольм

Я вам так и не рассказала о том, что я делала на Пасху. Всё рассказывать не буду, боюсь, что вам будет неинтересно, но вот несколько маленьких штрихов. Но даже в этих небольших зарисовках будет какая ни то наука. Хотите знать? Будете читать?:-))

Во-первых, мне очень хотелось встретить двух моих самых больших "начальников".

Один из них мне очень строго объяснял пользу Linkedin. Мне-то это сообщество сейчас не очень-то и нужно. Выполнить бы ту работу, которую уже набрала. А вот у ит-специалистов оно оказывается пользуется очень большим уважением. Через него одно знакомое мне предприятие нашло специалистов из Израиля. Кстати русских иммигрантов. И выписало их на какое-то время к себе. А вы вот поди сидите незарегистрированные. Да? Тогда идём быстренько туда и прописываем всё что вы знаете о себе на хорошем английском языке.

В Мáльмё я жила в очень интересной квартире. Пятиэтажный дом, квартира на втором этаже. А поднявшись туда и вышедши в нужную дверь, вы обнаруживаете хорошенький садик. На втором этаже. Очень так душевно.
 
В страстную пятницу мы решили поехать в Данию и на подъезде обнаружили приспущенные флаги. Вот что бы вы подумали? Наверняка, что праздник какой-то, да? А мы почему-то подумали, что что-то случилось в датском королевстве. Може кто из королевской семьи скончался, а может и что другое приключилось. Судорожное верчение кнопок датского радио не дало никаких результатов. Все голоса звучали спокойно и размеренно. Ни о каких происшествиях не сообщалось.

Какое-то время спустя мы узнали, что это датская традиция - приспускать флаги в страстную пятницу. Мне бы очень хотелось узнать как можно было прийти к такой живодёрской традиции и пугать иностранцев ещё до въезда в страну. Может вы, кто живёт в Дании, расскажете?:-))

В Копенгагене мы хотели, в первую очередь, попасть на знаменитое чаепитие в Hotel D' Angleterre.

Мероприятие это не то чтобы засекреченное, но не такое уж и известное. На каждом углу о нём не пишут. Прелесть состоит в том, что это как шведский стол, только вместо обычной еды сервируются пирожные, торты и другие вкусности. Об этом я в первый раз услышала лет 12-15 назад, но как-то вот ноги не доходили. А тут была цель - именно это чаепитие.

И какое ж было разочарование узнать, что теперь это мероприятие можно посетить только в первое воскресенье месяца. Раньше-то можно было ходить хоть каждый день...Но видимо решили повысить популярность, сделав услугу более труднодоступной. Очень, кстати хороший способ. Рекомендую.

Ещё у нас в планах было посещение Кристиании. Тоже самое, все слышали - никто не видел. Это часть города, которая раньше была военно-морской базой датского флота, а в 1971 году хиппи заняли эту заброшенную зону.

Кристиания служит убежищем для людей со, скажем так, альтернативным образом жизни. Датские власти на протяжении многих лет не раз делали более или менее серьезные попытки закрыть Кристианию, но пока безуспешно.
 
В настоящее время неясно что с ней будет. Вполне вероятно, что рано или поздно её прикроют. Земля в Копенгагене дорогая и народ топает ножками, потому как хочет построить на этом участке что-нибудь другое. Сейчас она выглядит вот так.

Кстати, вот такие шляпочки, говорят очень популярны в этом году. Вы уже прикупили себе?:-)




 Ну а эту вывеску вы наверное видели много раз.
А ещё мне очень хотелось укусить повара, который соорудил вот эту красоту.

Вы наверное знаете, что одним из национальных блюд Дании является smørrebrød. Такие послойные бутерброды. Но этот побил все рекорды. Мне очень хотелось попросить мастера научить меня есть это при помощи ножа и вилки. ;-))

Ещё я могла бы рассказать как мы с "начальницей" ходили вдвоих в ночной клуб, о том почему мы не поели в Копенгагене вафель, запах которых распространялся на весь город, о волшебных ручках и где я хотела бы работать. Только потому, что место очень красивое. Но это уже или личное, или неподлежащее разглашению. :-))

4 kommentarer:

  1. Anonym25/5/10

    И я думаю что ты хочешь сидеть в комнате начальника, где весь Öresund виден, да? ;-P

    SvaraRadera
  2. И как ты догадалась, солнце моё?:-))Конечно хочу. Хотя в этом есть риск, что я в такой комнате буду только сидеть и на море таращиться.:-))

    Но на всякий случай начинай её подготавливать для моего въезда.:-))

    SvaraRadera
  3. Anonym10/9/10

    А мне кажется обычай приспускать флаги в Страстную пятницу очень правильным и достойным.И было очень интересно об этом узнать.
    Спасибо.

    SvaraRadera
  4. Достойный-то он достойный, но мине кажется, что хорошо бы предупреждать об этом тех, кто не знает об этом обычае:-))))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...