2011-03-01

Заканчиваем детский сад с красным дипломом

Смотрю я на вас, солнцы, и вижу какие вы все разныи. Одни из вас уже закончили жизненный университет, другие подбираются к окончанию "средней школы", а третьи пока ещё добивают жизненный детский сад.

Я знаю, что многие из вас связывают хронологический возраст с возрастом развития. 12-ти летнему ребёнку многие из вас могут сказать "Ты уже взрослый, 12 лет мужику".  А я уже где-то упоминала, что хронологический возраст совсем не совпадает с возрастом развития. В каких-то областях, да, и 12-летние могут быть зрелыми людьми. Но и 50-летние люди могут быть совсем-совсем незрелыми.

И нужно помнить, что мы развиваемся по-разному в разных областях. В профессии мы можем быть очень даже так зрелыми, а, например, в отношениях с людьми - вообще детьми. Или в своей стране мы зрелые во многом, а в чужой только покидаем колыбельку.

Так вот этот пост для тех, кто собирается покидать детский сад и хочет это сделать "красиво".:-)) А для начала пара примеров, повторных обращений, которые привели меня к этим мыслям.

Подскажите пожалуйста, если не затруднит я запутался в квартирном вопросе. Я нашел сайт с объявлениями, и вот одно из них - месячная плата 2682 крон. Это аренда или что то другое. А то цена уж сильно отличаеться от цены на аренду на следующих сайтах. Если на трудно напишите где можно посмотреть цены на арендну квартиры. Или это не те сайты..

Не знаю, говорила ли я об этом раньше, но основная задача блога, это сделать вас независимыми от меня. Здесь вы получаете общую информацию, складываете 2+2, делаете выводы, и продолжаете сами. А тут получается, что человек задумался о переезде (вроде зрелые мысли), начинает искать квартиру (совсем по-взрослому) и вдруг чувствует, что "плавает" в сборе и понимании информации.

Как бы в таком случае поступил людь с "высшим жизненным образованием"? Неужели б не подумал "О боже мой! Я ни фига не понимаю, пойду-к я ещё маненько поучу язык. Как жеж я в Швецию работать поеду? Ведь ихние куры меня засмеють."

Ну может и не подумал бы именно так, ну тогда хоть интернетовского переводчика спросил. Но всё равно озадачился бы. Ведь для следующего шага, например, создания резюме/заявления на работу, переводчик не очень-то хорош.

А может в крайнем случае решил бы "Нет, мне самому/самой не справиться, надо нанимать человека, который будет вести меня за ручку". Работать мне не надо. Вот найду квартиру с его помощью и заживу счастливой жизнью.

Что делает "детсадовец"? Он бежит к "воспитательнице": "Мариванна, а где игрушки лежат?"
"А поищи сам, родной" - отвечатт Мариванна.
"Мариванна, а я не могу открыть эту коробочку"
"А ты попытайся"
"Нууууу Мариванна, я не могу. Вы же можете и умеете, ну что вам жалко? Я же маленький. Я не могу."

И таких набегов может быть сколько угодно. Малейшее препятствие, бежим к Мариванне. Я не говорю, что надо чураться помощи других, а вот посмотреть сколько и как часто вы её просите, наверное надо бы.
Иногда мне кажется, что вы просите о невозможном. Ну как я могу ответить на следующие вопросы, незная вашей ситуации?

Я понимаю так,что после собеседования мы должны ждать результата 4-9 месяцев. Мой муж хочет,чтобы я в апреле-мае приехала к нему и там ждала результата. Но я боюсь сейчас бросить работу.

Николь, как Вы думаете,когда лучше рассчитаться с работы, на какой срок визу лучше просить сейчас? Мне настолько сложно ориентироваться в данной ситуации! Главное,боюсь остаться без денег, а просить не могу и не хочу
Если возможно посоветуйте как лучше!

То, о чём "детсадовцы" пока не догадываются, это что ответы на их вопросы уже есть...у них самих. Их просто надо задать себе:
- Муж хочет, чтобы я приехала, недожидаясь разрешения на ВНЖ. А что я САМА хочу?
- Муж хочет, чтобы я приехала, недожидаясь разрешения на ВНЖ. А что говорит закон?
- Что может случиться если я уволюсь с работы прямо сейчас?
- Что будет лучше, если я буду работать до получения разрешения на въезд?
- Какая виза мне нужна сейчас в моей ситуации?
- Какую визу я могу получить согласно шведским правилам?
- Как я собираюсь жить с будущим мужем, если я панически боюсь зависимости от него?
- Почему я не рассчитываю на помощь любимого мужчины при составлении жизненных планов?
- Как бы я отнеслась к тому, что мой любимый обсуждает свои планы на жизнь с кем угодно, только не со мной?

Я понимаю, что жизнь у нас всех разная. И может так случиться, что вам почти никогда не приходилось принимать самостоятельных решений. Всё время находились какие-то Мариванны, которые вам помогали разобраться в букваре.

Но всему приходит конец, голуби мои. И при переезде на запад вы должны успеть получить не какой-нибудь, а именно красный диплом об окончании детского сада. И оставить своих Мариванн другим.

А для этого,
- начинаем потихонечку увеличивать веру в себя. А сделать это можно только делая что-то самостоятельно и возможно ошибаясь.
- используем свою интуицию. Она же вас до сих пор не подводила, да?
- принимаем собственные решения, но согласовывая их с нашими ближайшими людьми
- учимся искать и понимать информацию
- учимся решать проблемы
- задаём "непристойные", такие как я написала, вопросы себе
- учимся играть в команде
- просчитываем риски и учимся их избегать или уменьшать
- благодарим себя за успехи и гордимся собой

И принимаем поздравления с успешным окончанием детского сада.:-)))

4 kommentarer:

  1. Оп-па! Вот тут, пожалуй....можно попытаться что-то написать " из личного опыта"!!!!
    Николь... подтолкнули-таки. Сейчас бегу в школу. Вернусть, посижу, покумекаю. Может, что получится. Я постараюсь.

    SvaraRadera
  2. А вы думали, что так и будете ходить "неподтолкнутая":-)))Нееееет, что-нибудь, когда-нибудь но зацепит и подтолкнёт.:-))

    Пишите-пишите, наверняка у вас есть очень ценные мысли. Ждём-с с нетерпением.

    SvaraRadera
  3. Добрый день!

    Я как всегда абсолютно с Вами согласна.

    Хочу дополнить, что надо бы какое-то хобби заиметь к переезду в Швецию, чтобы не кидаться на стены первое время. Ведь муж будет ходить на работу, другого общения здесь первое время не будет. Курсы шведского языка (СФИ) начнутся только после получения персонального номера, то есть не раньше чем через месяц после приезда.

    По поводу денег и независимости. В большинстве своем женщины, переезжая, говорят две мысли, которые изначально противоречат друг другу:

    1. Я не привыкла зависеть от кого-то материально. Я сразу начну работать, когда переезду.

    2. Я не знаю, какую профессию мне выбрать в Швеции. Я не хочу заниматься тем, что я делала на родине. Хочу попробовать что-то новое, пока не знаю, что.

    Ну и у некоторых есть еще третья маленькая мысль о том, что с иностранными языками они вообще не дружат, но могут отлично работать уборщицами, посудомойками и воспитательницами в саду.

    Так что я всем переезжающим женам шведов советую найти хобби и смириться с мыслью, что первое время (возможно, два-три года!!!) каждая из жен будет материально зависимой от мужа.

    SvaraRadera
  4. МАМАКОШКААААА, вы пришлииииии...не потерялиииись...УРАААААА!

    Как всегда, конкретны, корректны и всё к месту.:-))) Да, "первое время" очень даже может растянуться. И даже до 5 лет.

    Очень так нужно написали. Все срочно говорим спасибу.:-)))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...