2011-08-17

Разговор по-душам

Дааааавно я собиралась написать этот пост и поставить все точки над i.  Ну вот теперь видимо пришло время ответить вам на те вопросы и замечания, которые крутятся в голове у многих из вас. Только не все их проговаривают.

А тут нашлись люди, которые так это смело и срубили правду-матку. Очень я им за это благодарна.

Здравствуйте, Николь!
Очень сложно привыкнуть к шведским масштабам цен на продукты и услуги. Такие вещи как продукты питания, одежда в Швеции значительно дешевле, чем в России. А бензин, услуги транспорта, прочие услуги могут стоить значительно больше.

В частности, вам за час платят 3900 RUR, как раз вдвое превосходит фантастический по местным меркам часовой оклад генерального директора этого предприятия http://www.uik-izvest.ru/

Насколько финансово состоятельна ваша целевая аудитория? Соответствовать ей рядовым русским из России не то чтобы невозможно, но несколько затруднительно.

Итак: Принято решение работать с вами, т.к. в долгосрочной перспективе ваша помощь может быть намного более значительной, чем у других консультантов, хоть там и в разы дешевле.

Да, согласна, в Швеции услуги дорогие. Но всё дешево или бесплатно быть не может. На мой взгляд в мире ничего бесплатного нет и за всё мы так или иначе платим. Единственно, что мы не всегда это видим, так как платим налогами, душевными силами или свободным временем.

Что касается разницы между моей часовой платой и з/п генерального директора упомянутого предприятия, то это не моя головная боль. Sorry. Это вопрос к цено- и зарплатообразованию в России. Я на это никак не могу повлиять. :-))) Ну и совсем я не могу понять, почему мне надо подстраиваться под директора предприятия.

Во-вторых, если директор не доволен своей з/п, то он может спокойно переехать в Швецию и начать зарабатывать как я. Буквально с завтрашнего дня. :-)) Это его право и выбор.

И есть ещё одна перспектива, которую многие из вас не видят. Или не хотят видеть. А может в силу разных причин и не могут.

У меня складывается впечатление, что люди полагают, что вся эта сумма, 900 крон/час идёт мне в карман. На самом деле в неё уже включён НДС в 25 %.  Так я делаю для частных клиентов. Предприятия же платят мне 900 + НДС. То есть скидка уже есть.

Какие ещё делаются отчисления с этой суммы?

Если вы помните, то мы уже имеем 900 - 180 (НДС) = 720

Налог предпринимателя - 720 - (720*30 %) = 504

Налог на зарплату          - 504 - (504*30 %) = 353

То есть моя з/п после выплаты налогов составляет 353 кроны. А у вашего директора? Сколько он получит на руки? Столько же? Больше? Меньше?

И ведь это я посчитала без учёта разных трат на курсы, сертификаты, членство в нужных организациях, банковские услуги, помещение и пр. В таком случае моя з/п будет ещё меньше. Ваш директор, он тоже сам платит за это?

Насколько я знаю стоимость жилья, проезд в траспорте, и даже обычный набор продуктов дешевле в России. Потому как здесь мы все боремся с этими 60 %. 

Вам может показаться странным, но мне здесь бесплатно тоже никто ничего не даёт. Хозяин квартиры не думает, "Сдам-ка я ей её бесплатно или по российским ценам. Пусть живёт." И продавцы в магазинах не кидаются мне в ноги "Возьми хоть забесплатно если уж по российским ценам не хочешь брать". И все другие предприятия, услугами которых я пользуюсь, тоже хотят своей доли.

И скажу я вам, братцы, что эта плата ещё не предел. Статистики уже вычислили, что мужчины в любой области, берут в два раза больше. Поэтому мне есть куда стремиться. Но так как я человек понимающий, то повышать я её буду постепенно. С нового года, например, она увеличится. Для вас не в разы, но будет дороже.

Насчёт моей целевой аудитории я могу сказать следующее. Моя целевая аудитория платёжеспособна. Скажу вам по секрету: У меня никогда не было цели помочь всем, абсолютно всем, страждущим и несчастным. Те, кто не может или не хочет платить за мои услуги, в эту группу не входят. Значит им надо рассчитывать на самих себя, платить тому, кто берёт меньше, идти зарабатывать необходимую сумму или экономить на чём-то. Другими словами, сначала разрулить свою экономическую ситуацию.

У меня есть ещё и четвёртый вариант, но он действует только для людей находящихся в Швеции. Называется он простенько: приведи двух платящих клиентов и сам получи услугу бесплатно. Но тут уже будет ограничение. Количество встреч со мной будет ограничено количеством оплаченных встреч одного из платящих клиентов.

А вот с формулировками "потом сочтёмся" и "процент с з/п" ко мне лучше не обращаться. Нет у вас конкретной мысли о размере и временных рамках, то и разговор вести не о чем. Я никогда не пришла бы туда, где я сейчас, если бы я руководствовалась туманными обещаниями и расплывчатыми формулировками. Конкретность, точность, исполнительность, ответственность и качество это законы рынка. И я думаю, что Россия как страна, много бы выиграла, приняв на вооружение эти постулаты.

Так. С этим разобрались. Что ишшо было? А, вот это.

Ваше письмо состоит из конструктивных предложений чуть менее чем полностью. Вам приятно будет платить деньги за консультации.

С другой стороны, может быть некоторым русским с вами не очень комфортно работать- многие люди из этой страны в основном живут в реальности слов, а не дел.

Да, я уже заметила, что не все чувствуют себя комфортно с моими вопросами. Народ очень пугается, например, вопроса "Как я могу вам помочь?" и сразу исчезает. Обычная формулировка, с которой эти люди приходят гласит: "Мечтаю переехать в Швецию. Помогите".

Моя естественная реакция - КАК? Где вы находитесь в этом процессе? Что вы можете сами сделать, а с чем вам нужна моя помощь? Как вы её видите? Что вы уже сделали? Я, честно признаюсь, не ясновидящая и на эти вопросы не могу ответить сама.

Но кто-то, видимо, думает, что я могу претворить их желания без их вмешательства и работы. А они ещё будут бурчать, что не так, мол, не туда, не за такую сумму....Такого не быватт, други мои.

Ведь вы когда собираетесь в магазин за продуктами к праздничному столу или к ужину, говорите себе "Я буду готовить это, это и это. Вот это у меня есть, а это мне нужно купить. Мама/сестра/ Маринка/ брат/ дочь/ сын/муж поможет мне с этим и с этим. А это я сделаю сам/-а." Так ведь?

То же самое и здесь со мной. Ни-че-го нового или замысловатого. Это есть, это надо и кто может помочь...и как.

К тому же я профессионал. И если вы  приходите ко мне с планами что-то изменить в своей жизни, то моя задача вам помочь провести эти изменения в жизнь. Которые в свою очередь требуют внутренних изменений. Без этого никак.  Поэтому одними словами без действий тут не обойтись. Свои воздушные замки и безосновательное сотрясение воздуха оставьте для кухонных посиделок.

А если вдруг выяснится, что ваши желания были только благими намерениями и вы совсем не рассчитываете что-то изменять, так у меня тоже есть право расстаться. В моём мире есть такое понятие как "человек не готовый к коучингу". Значит будем ждать готовности.

Ну и что ни то полегче.:-))

После весеннего отсутствия за счёт изменения тематики блога вы, вероятно, потеряли часть аудитории. Или это не так? Что показывают счётчики?

Вот ведь какой заботливый человек, правда? Прям душу греет.

Отвечам. Тематика блога по сути не изменилась. Всё, что было написано об эмиграции, остаётся опубликованным. На вопросы об эмиграции я ответила и мои ответы так и лежат на блоге доступные всему миру. О каких-то нововведениях и изменениях, касающихся эмиграции, я пишу. Но, конечно, не в том объёме как раньше. Нетути больше-то.

Поэтому сейчас я могу заниматься тем, что мне пока нравится больше всего - помочь людям посмотреть на разные ситуации и на себя с другой стороны и таким образом развиться. Ведь это самое важное. Не измените вы себя или своё отношение к чему-либо, то и эмиграция вас не спасёт. Приедете сюда с теми же самыми тараканами и будете их выращивать здесь. Способность быть довольным собой, окружающими, жизнью, ответственность за свою жизнь не появляется сама собой после пересечения границы.

Так что аудиторию я не потеряла. Хотя... может быть....ту, которая хотела от меня бесплатной незамедлительной помощи в переезде, но без своего участия. Ту, которая вечно недеется на то, что КТО-ТО придёт и изменит их жизнь к лучшему. Но я о ней не жалею.

Подавляющее большинство моих читателей
- думающие люди с менталитетом облегчающим жизнь
- с открытостью к новому
- честные по отношению к самим себе
- желающие что-то изменить в своей жизни к лучшему и
- не боящиеся требующейся для этого работы

Более того, счётчики говорят, что количество читателей увеличилось почти вдвое. Но я думаю, что это просто количество желающих переехать в Швецию увеличилось и соответственно количество посещений.

p.s.: в Швеции люди в самом деле думают не так, как в России, поэтому не судите строго, если что-то я написал неправильно, и, пожалуйста, укажите что не так.

Всё так. И не сужу. При случае помогу понять, как думать так, чтобы вам жилось приятнее и веселее. И чтобы вам было здесь уютно и хорошо. Разумеется, если вы сами этого захотите.

На этом пока всё.:-)))

17 kommentarer:

  1. "Ведь вы когда собираетесь в магазин за продуктами к праздничному столу или к ужину, говорите себе "Я буду готовить это, это и это. Вот это у меня есть, а это мне нужно купить."

    ой, как Вы ошибаетесь. :-)
    в магазине берут - на что глаз ляжет. потом дома вдруг не хватает, например, соли - надо опять бежать. по дороге с солью, еще надо печеньки и торт взять, дома оказывается, что уже пирог испечен... люди они такие... балбесы в общем. :-)

    и переезжают "за туманами и запахом тайги" (т.е. по каким-то причинам) единицы. остальные либо от себя бегут, либо потому что другие так делают. коротко говоря: дурью маются. :-)

    SvaraRadera
  2. забавное письмо:) И такое русское-прерусское. Ну, более,чем полностью " наше".
    Самое печальное, что и в России полно литературы (совей и переведенной) и программ-тренингов на тему "Измени себя сам" уже целые горы. И помощь-то уже какая-никакая есть. И не бесплатная, кстати. Даже не дешевевая. Но все-таки, как система,еще не работает это все богатсво знаний. Потому, так хочется "заглянуть в чужой карманчик" и посчитать там купюры......да и изнанку бы поглядеть любопытно.А сами знания, это- так,словоблудие...
    Эх-хе-хе....на своей шкуре убедилась, что самое дороге - не информация,а собственная глупость. А информация имеет вполне кокретную цену. Заплати,и живи спокойно. А ,может быть даже, интересно.

    SvaraRadera
  3. Спасибо Олег за подсказку:-))) Вы прямо как мой путеводитель в реальной жизни.:-))) Может вот оттуда-то и ноги растут, то есть от отсутствия привычки планировать даже в повседневной жизни...хммм....

    По большому счёту, Natalie, у нас есть много инструментов под рукой, но изменение самого себя дело трудное и народ пытается от этого убежать насколько это возможно.:-))Ну и соответственно теряет на этом. Только вот не все это понимают. Но Бог даст...когда-нибудь...может быть глазки и откроются:-)))

    SvaraRadera
  4. Да, безусловно, инструментов и ресурсов- куча. Но, я так думаю,каждый должен заниматься своим делом. Если мне понадобилась помощь психолога, мне нет смысла поступать на факультет психологии. Любая информация полезна в узком,утилитарном значении. Поэтому, я ,пожалуй, обращусь туда, где эти знания уже отсортированы, сконцентрированы и получу именно то,что мне надо. Вместо того, что бы отсеивать т.н информационный шум, что бы найти то самое рациональное зерно для себя.
    А то, что люди не хотят меняться, терпя многие лишения..... Я ж говорю- глупость -самое дорогое,за что мы платим.

    SvaraRadera
  5. Ага, вы всё-таки прочитали то, что я зажилила.:-))) Хотела написать, что в силу и личного и профессионального опыта, я пришла к выводу, что общение со специалистом даёт самый лучший результат. Книги мооооожет быть могут помочь до определённого предела, но не до конца и не с таким результатом.

    Я была и нахожусь в разных ролях, и клиента и профессионала, поэтому есть от чего отталкиваться. Не знаю, какой у других опыт. Кому и насколько помогли, например, книги? В понимании чего-то да, а вот в воплощении чего-то в жизнь, сомневаюсь.

    SvaraRadera
  6. Anonym18/8/11

    ААА!
    Это моё письмо причина этого поста.
    Спасибо за столь развёрнутый ответ.

    SvaraRadera
  7. СПАСИБО ВАМ, за вопрос:-))) Как я уже сказала, многие думают об этом, но не проговаривают. А вы сказали. Поэтому я думаю, что я ответила многим.:-)))

    SvaraRadera
  8. В тему книг. Я тут наткнулась на работы Джэка Кэнфилда. Он один из авторов фильма "Секрет". Я прочитала его книгу "Думать и богатеть. Правила успеха". Очень мне понравилось. Вроде всем известные вещи написаны, но они написаны как пункты для исполнения. Сделал - поставь галочку. Не сделал - запиши в ежедневник, что надо сделать.

    Так вот там книга начинается с главы про ответственность. "100% ответственность за все". "Вам придется отказаться от всех оправданий и сожалений". Это про то, что только мы сами ответственны за все, что с нами происходит.

    Там описано здорово:
    Все в жизни состоит из Событий и нашей Реакции на них.
    "Событие + Реакция = Последствие"
    Если Событие хорошее, то нашей Реакцией должна быть радость.

    Если Событие плохое, то Реакция должна быть с положительными мыслями о том, какую выгоду мы можем извлечь, чтобы все для нас обернулось плюсом. Опять же Последствие должно нас устраивать.

    Так вот многие люди не то, что из плохого события не могут извлечь капли пользы, но и в хорошем подозревают подвох и думают, что вот эта полоса белая, а должна быть за ней черная. И не могут радоваться. У них все время жизнь ужасна. Такие постоянные "Жертвы обстоятельств". И переубеждать бесполезно.

    SvaraRadera
  9. Да! Всё так и есть МамаКошка. На самом деле происшествия и проблемы наши самые большие учителя. Только решая и преодолевая мы можем ему-то научиться, но при условии, что мы извлекаем уроки.

    Ну а если люди хотят жить в печали и оставаться жертвами, то это их выбор. Им может там лучче. :-))) Всегда есть на кого свалить ответственность.

    SvaraRadera
  10. Добрый день! помогите разобраться, читаю блог и много полезного, но ответа на свой вопрос не нахожу.
    я делаю покупки в швеции, там где есть доставка в мою страну (Украина), но на многих сайтах доставки к нам нет. В США тоже очень часто именно так и есть, но выручают такие как шипито (посредник, предоставляющий виртуально за определенную плату почтовый адрес, на него из магазинов присылают посылки, и после их консолидации - объеденения в одну - они отправляются в страну получателя - заказчика). А в Швеции не знаю есть ли такие услуги, их стоимость. Очень рассчитываю на помощь! искренне благодарна. с уважением, Юлия

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Юля! :-)) И добро пожаловать на наши посиделки. :-))

      Вы в своих чаяниях неодиноки. Тут меня уже спрашивали о покупке игрушек и книг в Швеции, но пока всё держится только на доброй воле друзей, знакомых и прочих добрых людей.

      Наверняка у шведских предприятий есть серьёзные причины для отсутствия доставки в Украину, в Россию и возможно в какие-то другие страны. Так же как есть причины для отсутствия шипито. Ну сколько людей в этих странах может позволить себе покупать товары по шведским ценам?

      Поэтому сожалею, но пока о такой услуге я не слышала.

      Radera
  11. Соня Баринова 21/11/13

    Добрый день, Николь, скажите, пожалуйста, а как вам письмо написать??? Хотела узнать о стоимости ваших консультаций. Я недавно узнала про ваш блог, может эта информация уже где-то есть? Спасибо.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Соня! :-)

      О стоимости моих консультаций я, по-моему, уже написала везде. :-) Только Вы до этих комментариев и постов может быть ещё не дошли. Кроме этого, конечно. На сегодняшний день я беру 1 000 крон за час консультации.

      Но прочитав весь блог, Вы может быть обнаружите, что консультация Вам вообще ни к чему. :-)

      Radera
  12. Спасибо, большое за ответ. Буду "лопатить" все рубрики))) Один вопрос только можно: Некоторые читатели вашего блога пишут, что у них уже есть вид на жительство, но они ищут работу....Я немного не понимаю, а как можно получить вид на жительство, если его дают только при наличии разрешения на работу, насколько я вычитала и узнавала в посольстве? Или может я чего-то не знаю...Получается, что я как-то могу получить вид на жительство, брать с собой денег побольше, ехать и там уже искать работу??? Чего то я запуталась....А кстати не имея разрешения на работу и, находясь в швеции по приглашению, я смогу там пойти на курсы изучения шведского языка, наверно нужны будут какие-то документы для этого? (все-таки с носителями языка лучше учится) Спасибо. Ну вот, совсем не один вопрос получился))))))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Соня, голубушка, вот когда вы будете "лопатить" все посты, а не только рубрики, то к Вам прибежит и ответ. Причин для переезда аж 4 штуки. И это не только работа. Всё это уже написано-перенаписано.

      И нет, даже "побольше денег" не дадут Вам возможность жить здесь и искать работу, если Вы не гражданка одной из стран ЕС.

      Про учебную визу читам отдельно. Или здесь или в посольстве, это уж как Вам нравится. :-))

      Соня, душка, если у Вас нетерпеливость одна из основных черт характера, то переезд дастся Вам очень тяжело. Потому как терпение это одна из выигрышных черт в больших проектах.

      Читаем все посты без исключения и только потом задаём вопросы. Егоза какая. Ишь.

      Radera
  13. Спасибо....читаю....читаю...читаю....

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ну вот и славно. :-))) Тогда до встречи :-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...