2010-07-30

О приятности

Уже который год я и моё ближайшее окружение занимается превращением самих себя в приятных людей. Вот бзик у нас такой - стать приятными. И приятственность наша должна состоять в том, чтобы люди в нашем присутствии чувствовали себя комфортно. Независимо от пола, возраста и национальной принадлежности.

Нет, не эта наигранная приятность, с повышенным слащавым голосом и улыбкой, которая не доходит до глаз, а та, настоящая, когда вы не можете сказать почему, но вам так хорошо, надёжно и покойно с человеком.

А это искусство. Правда искусство, которого можно достичь повседневной тренировкой. Но в первую очередь - это состояние души. Ведь для того, чтобы другим людям с нами было хорошо, нам надо самим чувствовать себя хорошо. Расслабленно. Доброжелательно настроенными. Искренне желая того же состояния противоположной стороне.

И это тут же отразится на вашем поведении, манере разговора, выборе слов, слушании, желании беспроблемного сотрудничества и пр. То есть ВЫ всем своим Я будете выражать вот эту самую приятственность.

Ежели вы попытаетесь изобразить всё это, не имея внутренней поддержки, то люди это очень быстро почувствуют. И несмотря на ваши храбрые попытки сделать что-то приятное, воспримут вас так, как вы себя чувствуете на самом деле.

На днях я набежала на одну зарисовочку, которая, собственно, и навела меня на мысль это проговорить.

Написана она прекрасно Кирулей, от которой я получила любезное разрешение использовать её в "педагогических целях". Вот она.

О специалистах
Я захотела напечатать одну московскую фотографию и пошла в фотоателье. Протянула девушке флешку.
- Это что? - спросила она.
- Это флешка, на ней одна фотография.
Я показала ей разъем, и она вставила флешку в компьютер.
На экране показалась моя фотография, девушка быстро нажала на кнопку "печать" и сказала:
- С тебя 10 шекелей.
Я заплатила, и она выдала мне фотографию.
Ступни моего кавалера оказались отрезанными.
- Я не возьму это фото, - сказала я. - Где ноги?
- Так и было, - возразила девушка. - Хочешь посмотреть?
- Хочу, - ответила я и протянула ей флешку.
Она вставила флешку в разъем, и на экране возникла фотография.
- Послушай, - сказала я. - Вот видишь эти красные стрелки? Они для перемещения фотографии. Ты умеешь ими пользоваться?
- Да, умею! - с вызовом сказала она, и ткнула в нижнюю стрелку.
Фотография переместилась, и ноги оказались отрезанными уже по колено.
Из подсобки вышел хозяин заведения и хмуро уставился на меня.
- Ты что, не понимаешь, что машина режет бумагу, - сказал он недружелюбно.
- Понимаю, - кивнула я. - Вместе с тем, я график, и знаю эту программу. Надо сделать центровку фото, уменьшить, если необходимо, потом псмотреть на привью, и если все в порядке, вывести на печать. Ваша сотрудница поторопилась. Я готова заплатить еще 10 шекелей, но мне нужна качественная фотография.
При этом я улыбалась, чем доводила хозяина до белого каления.
Он готов был взорваться.
Поняв, что не стоит перегибать палку, я сказала:
- Я пойду в магазин, и вернусь за фото позже.
- Иди, - с ненавистью ответил он. - Мы работаем до двух.
- Не сердись на меня, - улыбнулась я. - Я уверена, вы можете печатать качественные фото.
- Да кто тебе сказал, что я сержусь?! - взвился он.
Я ретировалась.
Когда я вернулась, меня ждала новая фотография. Ноги у кавалера были на месте.
- Спасибо, - сказала я девушке и потянулась за кошельком.
- Не надо, - ответила она. - Это наша ошибка.
- Ну что ты, эта проблема не стоит 10-ти шекелей.
- Не надо! - отрезала она. - Шабат шалом.
- Приятно работать со специалистами, - улыбнулась я.
Я взяла фото и вышла.

А теперь внимание - вопрос!
 
Если бы вы в этой ситуации были в состоянии приятности, так чтобы обе стороны расстались довольные друг другом, ЧТО бы вы тогда сделали по-другому?

21 kommentarer:

  1. Anonym30/7/10

    Очень поучительная история, а теперь думаю сколько процентов людей повели бы себя также в этой ситуации? 1 из 100? 1 из 500? Наверное этому умению решать конфликты нужно учиться. Хотелось бы услышать советы как достичь такого состояния приятности.

    SvaraRadera
  2. От спасибо за просьбу/вопрос...:-)) Надо будет написать отдельный пост. В комментариях не поместится..Сделам.

    SvaraRadera
  3. Я считаю Вы уже добились этой приятности)))
    А также как эта Кируля, действительно мало бы кто так себя повел..
    и смотря на эту ситуацию думается что мы тоже уткнуты в себя, в свои мысли.. и нервные..

    SvaraRadera
  4. Anonym30/7/10

    Николь,это Ольга.Тему затронули Вы просто жизненноважную-комфорт в душе,комфорт в общении с тобой.Я над этим только работаю,разгребаю завалы со специалистом.Потому,что воспитание получила ещё в СССР,а там учили не про комфортность общения,а совсем другому поведению.Я только от прочтения зарисовочки вздрогнула-как часто с этим сталкиваешься и теперь.Давно-давно я бы устроила строгую разборку.А теперь- просто ушла бы искать другие фотоателье.Первое-я не специалист-график,ничего не смогла бы объяснить.Поверила бы,что ничего нельзя сделать.На флешке так,а у них-вот так машина печатает.Но,конечно,недоброжелательный тон девушки царапнул бы и состояние приятности бы нарушилось у меня на какое-то время.Хотя знаю,что агрессия другого человека меня не касается,но всё же пока царапает...
    И вот кажется,состояние приятности нарушилось на этом месте,когда Кируля совершенно справедливо и твёрдо сказала-Я не возьму это фото...
    Хотя,мне уже не понравился вопрос девушки-Это что?
    Уже здесь началась игра.И затеяла её девушка-приёмщица.Точно так себя ведут и задают такие и так вопросы у нас в России.Провоцируют.Кируля всё правильно ей сказала,но девушка ждала возмущения,а Кируля послала её в минус своим объяснением(это -флешка)...Не знаю,может с этого места надо было что-то сделать по-другому?Я не могу представить.Кируля добилась своего и преподала урок вежливости и твёрдости.Но как же это тяжело даже читать-про нежелание доброжелательно обслужить клиента...Ведь явно,что так они со всеми.Ещё и хозяин поддержал сотрудницу!..
    И на этом месте я вспомнила почти такую ситуацию в своём ЖЭУ.Про меня,на днях.Обратилась к технику с просьбой.Вежливо.Он разговаривает криком.Говорю ему так весело-Так нельзя разговаривать с женщиной!Быстро извиняйтесь.Он-Ещё чего!Не буду!Я-Извиняйтесь,извиняйтесь,иначе не буду к Вам обращаться! Тут вошёл начальник и молча наблюдал наше общение.Явно не на моей стороне.Я ушла,сказала,что буду ждать его извинений. Потом подумала,подумала и написала заявление нач.ЖЭУ о том,что в его хозяйстве неподобающе обращаются с женщинами-кричат.Через несколько дней пришёл ответ-извинение за поведение этого техника.Ну вот ещё не была вторично у этого техника.
    Конечно,хорошо бы решить этот вопрос на месте и самой,без заявлений.Я только попробовала перевести на шутку,чтоб ему было легче перейти на нормальный разговор.Техник не принял,не понял.А дом-то у нас частный,мы их компанию обслуживающую по тендеру выбирали.Мы им платим,мы можем и спросить, и убрать тех,кто не нравится.Но техник этот,видно,не перестроился.В годах дядя,работу найти трудно,а вот не может с собой справиться...Так и у Кирули.Частное фотоателье,должна быть заинтересованность в клиентах...Нет,мне не понять этого поведения.
    Жду кто что ещё напишет.Что Николь скажет.Очень интересно!
    С уважением,Ольга.

    SvaraRadera
  5. Да, я тоже так считаю, но делаю поправку "до определённой степени". Сейчас моя задача автоматизировать это поведение в стрессовых ситуациях. А это тоже займёт время.

    Вопросик-то был ЧТО бы ВЫ сделали по-другому.:-))))

    SvaraRadera
  6. Ольга, вопросик-то был другоооой...:-)))Не кто в чём виноват/невиноват, а как бы вы поступили именно в этой ситуации. Вот она такая и другой нет. Персонал такой, какой он есть. А у вас-состояние приятности...и конечный результат должен быть взаимное довольство друг другом.

    Думайте ишшо. :-))))

    SvaraRadera
  7. Anonym31/7/10

    Вот я и написала,что не знаю что делать в этом случае.Нашла,вроде,моменты от которых можно что-то поменять в состояние приятности,но не представляю,что,потому что мысли все о том,как они неправильно себя ведут.Осуждение,возмущение...Какая уж тут приятность...Кируля для меня смотрится очень мужественным человеком-такое выдержать,продержаться.Или она-профессионал.Блог её смотрела ещё раньше.Кто ещё что скажет?..
    С уважением,Ольга.

    SvaraRadera
  8. В состоянии приятности нет места осуждению и возмущению. :-))))Есть понимание, внутренний покой и желание хорошо сделать совместное дело. Да так, чтобы и другому было хорошо.

    Начните с этого и тогда у вас сразу появятся предложения по изменениям.:-)))

    SvaraRadera
  9. Anonym1/8/10

    Николь,сегодня позвонил мой знакомый-лежит в детском инфекционном отделении с маленькой дочкой(мама дома с малышом-грудничком).Увезли их на "Скорой".Жара,без перерыва кричат больные дети.Суббота,воскресенье-лечение и врачи-всё не так,как в будни.В боксе два малыша без родителей и мой знакомый около коечки своей дочки.Спит на полу.Это всё нормально,всё терпимо.Но постоянная злоба персонала удивляет.Окрики,крики,грубость-норма.Вся атмосфера такая.Девочке стало легче после укола и мой знакомый огляделся и задумался-почему персонал такой агрессивный.Говорит мне-В чём дело?Неужели уже менталитет такой у россиян? Платят им здесь с надбавкой...Устают от криков детей?Так это профессия медика-быть рядом с болью...
    Я быстренько открыла папку с твоими статьями и прочитала ему статью про приятность.Он внимательно выслушал и сказал своё мнение о поведении мед.персонала и проч.-Никто не учит людей поведению в стрессовом состоянии.Здесь стресс ежеминутный.Персонал не готов к поведению в такой ситуации.И,видимо,агрессивное поведение какая-то защита для медработников.Но это и саморазрушение и разрушение пациентов.
    Статья очень заинтересовала моего друга.При встрече дам ему почитать и другие.
    А мне было приятно,что мужчина не стал ругать персонал,а задумался о причинах такого поведения,то есть постарался их понять.Конечно,его такое поведение не на пустом месте-он работает с людьми и отличается мягкостью,деликатностью,вниманием.Когда увидимся,обязательно спрошу,как бы он повёл себя на месте Кирули в фотоателье.Я-то ничего не могу придумать,нет пока таких знаний.
    С уважением,Ольга.

    SvaraRadera
  10. Проблема здесь комплексная Ольга. Такое поведение пронизывает все уровни и слои населения, за редким исключением, и оно поддерживается многими структурами. Культурой общения отдельного человека, профессиональной этикой, правилами на отдельном предприятии, правилами поведения в медицине вообще, конечно же поведением в стрессовой ситуации и пр. и пр.

    Да, обучение правильному поведению в стрессовой ситуации важно, но нельзя забывать, что стресс снимает внешнюю полировку. И тогда выходит то, что есть внутри.

    В больницах Швеции тоже есть стресс, но никому не придёт в голову накричать на пациента. К этому надо конечно же добавить, что народ здесь лежит в больницах крайне редко и только пару-тройку дней. После пересадки коленного/тазобедренного сустава, например, выписывают через 6-7 дней. Неча народные деньги пролёживать.Да и больные поправляются дома быстрее.В России, на мой взгляд, больные проводят очень много времени на больничной койке, без особой на то нужды.

    Но то, что я хотела сказать об изменениях в поведении персонала, это что их надо начинать на нескольких уровнях. Не будет поддержки извне, будет риск увольнения,например, то народ начнёт меняться. И конечно поощрение уважительного отношения.

    Но это песня долгая. И вряд ли мы с вами увидим эти изменения. К моему глубокому сожалению.

    SvaraRadera
  11. Anonym2/8/10

    Вид с обратной стороны стойки.

    Так уж у меня сложилось, что я работала в сфере обслуживания несколько лет. Это не связанно было с фотографиями, но ситуации кочуют из сферы в сферу. Если кто-то воспримет последующее как попытку выставить клиента в виде «дурака» - мои извинения заблаговременно. Я этой цели не преследую. Может, кто и прислушается – вы от этого только выиграете.
    Я не буду отдаляться от предложенной ситуации, иначе это займет много места и времени. Итак, поехали…
    Протянула девушке флешку.
    - Это что? - спросила она.
    - Это флешка, на ней одна фотография.
    Я показала ей разъем, и она вставила флешку в компьютер.

    Вот представьте на минуту, что вы простой житель офиса, рядовой. К вашему столу подходит ваш начальник, протягивает вам чистый лист бумаги и говорит: « Ты должна выполнить свою трудовую обязанность.» И, молча, смотрит на вас. А КАКУЮ???? Ведь ваша должностная инструкция расписана на четырех листах. И какой пункт надо воплотить в жизнь?
    Вот тоже происходит в голове у приемщика. Задача поставлена сложнейшая – ДОГАДАТЬСЯ, что хочет клиент. А это невозможно. Возникает раздражение и чаще всего возникает ощущение, что клиент вас тестирует. Эдакий метр, который пришел вас научить. А зачем так делать? С какой целью вы пришли? Почувствовать себя умнее, лучше? А потому не теряйте из виду вашу цель. Вы пришли получить услугу. И совсем не важно, что вы ничего не знаете в этой области. Спросите, без раздражения и повелительного тона. Вам ответят, причем к « чайникам» относятся более покровительственно, если они, конечно, не начинают умничать, изображать из себя всезнайку, что комично и утомительно. Ведь для «профи» это звездный час, можно побыть экспертом.
    Вместе с тем, я график, и знаю эту программу. Надо сделать центровку фото, уменьшить, если необходимо, потом посмотреть на привью, и если все в порядке, вывести на печать. Ваша сотрудница поторопилась. Я готова заплатить еще 10 шекелей, но мне нужна качественная фотография.
    При этом я улыбалась, чем доводила хозяина до белого каления.
    Он готов был взорваться.
    Если вы работаете в той же области, зачем городить огород? Сообщите об этом приемщику вначале заказа, вам будет легче объясниться. И вы быстрей достигнете взаимопонимания. Ведь никому не нравиться, если вас критикуют, даже за дело. А улыбка… Вы наивно полагаете, что умеете скрывать истинные эмоции? Это удается единицам, поверьте. И натянутая улыбка, не подкрепленная искренними чувствами, всегда читается. И опять, задайте себе вопрос: зачем вы пришли к этим людям? Поиздеваться? Довести их? Или все-таки достигнуть результата?
    В России чаще всего основной конфликт зиждется на двух мифах: клиент всегда прав и они получают деньги. Ну, милые и хорошие мои! Конечно, прав! Только с добавлением небольшим, когда и клиент выполняет свои обязанности! Вы покупаете услугу, и в бонус редко входит шоу садо-мазо, я, во всяком случае, не встречала. Вы не покупаете раба, который обязан, должен и прочее. Вы ищете ПАРТНЕРА, при помощи которого вы получите то, что вам нужно. Но и вы несете некоторую ответственность, не бывает отношений односторонних и все это оговаривается в самом начале. И ошибки неизбежны, но если, вы - партнеры, все решаемо? Не так ли? Зачем ругаться?
    А про деньги… Представьте, ваш муж или друг говорит вам: « Милая, я тебе отдаю тебе зарплату. А посему ты должна…» Какие ощущения? Славные? Вам захочется после этого что-то делать? И с каким чувством?
    Я не буду резюмировать. Каждый решает для себя. Могу сказать одно, полученный опыт я обратила в свою пользу. Могу без стеснения сказать, что я – приятный клиент. И на меня ни кричат, я получаю дополнительные бонусы и МЫ достигаем результата, оставаясь довольны друг другом. Помните старую китайскую пословицу: « Никто не бывает намеренно злым и насильно блаженным»
    С уважением к вам всем Рина.

    SvaraRadera
  12. Anonym2/8/10

    У меня есть знакомый,который умеет везде договариваться, никогда не выясняет отношения,он договаривается.И его сразу любят.Он сразу же выказывает уважение,разговаривает с людьми как со специалистами,которые знают своё дело,просит совета или проконсультировать.Я ухожу,не могу смотреть,как он "придуривается",на мой взгляд.Мне хочется не тратить время на эти "приседания".Если я везде буду тратить время на утепление отношений с продавцами,сапожниками,слесарями и проч.Когда же я буду работать? Я не грублю,я просто прошу вежливо их выполнить своё дело.Но я не трачу на них свою энергию.Я,например,постоянно думаю,везде.Такая работа.Магазин,Жэу,прачечная,булочная-там всё делаю автоматически.Всё же,обслуживающий персонал призван нас обслуживать,а не отбирать время и энергию на установление более тёплых отношений.Это они должны услуживать-обслуживать.Это их работа.
    Я вот очень люблю услуживать-обслуживать на своей работе.Моё плохое настроение остаётся за порогом работы.Я не имею права плохо работать.Люди идут,чтоб получить услугу,которая есть здесь.И при чём тут амбиции клиента?Да,клиент хочет повыпендриваться,ну и подыграйте ему,сделайте приятно.Это Вы(мы,я) заинтересованы в клиенте,а он-то и другое фотоателье найдёт.
    Вот будет скукота и грубость на этом сайте(прости,Николь!Тьфу,тьфу!),да просто равнодушие и всё.Сайт засохнет.А так,посмотрите,как Николь умеет нас,своих читателей и будущих клиентов и похвалить,и поставить на вид,и пожалеть,посоветовать...И много чего.Ещё и направляет,обучает.У кого-то и жизнь поменяется от встречи с этим сайтом...
    У меня есть два замечательных знакомых сапожника.Один в Москве-весёлый такой.Азербайджанец,плохо по-русски говорит.Но всегда улыбается и на все вопросы про обувь говорит-Приноси,дорогая,всё сделаю!
    Другой в Подмосковье.Очень серьёзный и обстоятельный человек.Как он про мои туфли и сапоги рассказывает-поэма!Просто анализ даёт и советы по подошве,по всему.И оба отлично делают своё дело.
    Это они заставляют меня отвлечься от своих рабочих мыслей и с интересом,с уважением слушать и смотреть на них.Они любят своё дело,вот почему они любят и своих клиентов,а не выискивают всякие поводы,чтобы испортить им настроение.
    ...Но большинство такие,как описывает Кируля.И поэтому,в тяжёлых случаях я прошу своего знакомого,который умеет со всеми договариваться-Пойди,договорись с ними...
    Идёт и договаривается.
    А я пока не хочу так.Но советы Николь заставили меня по-другому думать про всё это.Как додумаю,буду пробовать.
    С уважением,Ольга.

    SvaraRadera
  13. Успехов вам в этом начинании:-)))Расскажите потом что и как получилось...

    SvaraRadera
  14. Anonym3/8/10

    Это будет долгая работа,Николь...Потому,что мы воспитаны по-советски.И нет в душе приятности,равновесия...А много чего другого есть -и хорошего,и плохого.
    Важно,что меняемся,не хотим,как раньше.Я не смогу как Кируля,не хочу,как мой знакомый,который умеет договариваться.Надо что-то своё.
    А,вот вспомнила,есть один знакомый молодой человек-вице-президент какой-то компании.Вот его поведение мне нравится.Несколько раз встречались с ним по делам в кафе-любовалась его поведением.Отношение к официантам такое,что они аж как-то подтягивались.Не могу даже сразу слов подобрать,как он с ними говорил - и доброжелательно и любезно,ничуть не давил.Как-то заранее с верой в их лучшие качества.Всё это очень тонко-и тон,взгляд,поза.И ничего лишнего,никакого заискивания.Конечно,он очень занят.Но вот умеет мигом устанавливать доброжелательные отношения с обслуживающим персоналом.А для меня это работа,которая требует энергетических затрат.Но,очень хочется лёгкости в отношениях и приятности в душе!...Буду сообщать!
    Спасибо,Николь!

    SvaraRadera
  15. Ну вот видите как хорошо - вы уже нашли объект для подражания.:-))) Осталось только делать как он. Вначале просто копировать поведение.

    На самом деле, Ольга, это никакая не работа, требующая каких-то усилий. Это состояние души, которое сопровождается уверенностью и в себе и в том, что другие хотят сделать всё хорошо. Это внутреннее спокойствие и расслабленность. Это доброжелательное отношение и вера в то, что всё будет так, как вам этого хочется. Это уважение и к себе и к продавцу услуг. И самое главное отсутствие уверенности что кто-то ДОЛЖЕН ублажить/помочь/похлопотать/позаботиться/удержать и пр.

    И продавец услуг не должен бороться за клиента и удерживать его любой ценой. Если они на разных волнах, то хорошего сотрудничества не получится. Я расстаюсь с возможными клиентами, если чувствую это. В таком случае им будет лучше где-нибудь в другом месте. Там, где он может открывать дверочку ногой и перекладывать всю ответственность на продавца услуг.

    Рада, что вы на верном пути. Но кто же наконец решится переписать вышеприведённый диалог исходя из состояния приятности?

    SvaraRadera
  16. Anonym4/8/10

    Вот именно,Николь-уважение!Вот это и есть у моего знакомого молодого человека.

    А я так была твёрдо уверена,что продавцы услуг должны,просто обязаны делать хорошо своё дело и бороться за клиента.Я-то на своей работе так себя веду,со всей искренностью.И мне так хорошо,что приятные отношения и дело делается хорошо.А в булочной(к примеру)со мной могут злобно разговаривать.Конечно-возмущалась.Пока не узнала,что их злость меня не касается.Это у них так на душе.Теперь просто не обращаю внимания.
    А тут такой новый взгляд...Буду пробовать,интересно очень.

    И здорово,что Вы не держитесь за возможных клиентов любой ценой-это честно и это ваша свобода.А я узнала о такой возможности только пять лет назад от знакомого психотерапевта.У неё частная практика и вдруг такое-она не со всеми работает,а только с теми,кто ей подходит.Я была озадачена.Потому,что в советское время у нас не было выбора-нельзя было сменить класс,учителя,школу.Нельзя было поменять участкового врача...Очень много "нельзя".И это,конечно же,надолго укоренилось.
    Но,слава Богу,что узнаём про другие возможности отношений.

    Спасибо,Николь!Огромное спасибо!Дай Бог тебе здоровья и счастья!
    С уважением,Ольга.

    SvaraRadera
  17. И опять мы возвращаемся к состоянию души. На этот раз состоянию душ продавцов. Будет состояние приятственности, будет и хорошее сотрудничество с клиентами и соответсвенно доход и процветание.

    Знаю-знаю, что вы сачас все запищите "да как нам здесь добиться равновесия, если все вокруг..." и тд. Ребята, проблемы и печали есть у всех и везде. Больше ли, меньше ли, но есть. И тоже можно было бы использовать как объяснение плохому настроению и обслуживанию. Так НЕпрофессионалы и делают.

    Профессионалы же отделяют личное от производственного и на работе они работают, а не думают о своих проблемах в дичной жизни.

    И если каждый из нас возьмёт ответственность ТОЛЬКО за своё душевное состояние и своё профессионализм, то будет хорошо сразу ВСЕМ.

    SvaraRadera
  18. Anonym4/8/10

    Ура,Николь,просто здорово сказано!Замечательно.
    Знаю,что сегодня в России уже много людей про всё это думают.Нормальная психология к нам попала лет 13-14 назад.До этого было всё по Марксу-Энгельсу-Ленину, плюс Фрейд.
    Т.е. малопригодно для жизни.Ещё путали психиатра и психотерапевта.А сегодня гордятся,что консультируются у психологов и лечатся у психотерапевтов.И факультетов этих много,и специалистов.Главное,теперь,найти настоящего профессионала, и чтоб он хотел с тобой работать.И тебе чтоб хотелось меняться.
    Сейчас детские психологи занимаются с детьми с 1,5 годика,а то и раньше.В каждом детском садике есть психолог,в школе.В каждом микрорайоне есть специальные центры,где консультируют без оплаты.
    Совсем недавно ничего этого не было.А теперь общество понемногу меняется.Малозаметно,но при таком количестве специалистов должно же что-то происходить.Оно потом,после нас уже,наверное проявится ярко.Будем надеяться!
    С уважением,Ольга.
    Это огромная перемена в жизни россиян.Меняются понемногу,но не быстро.Это нормально.

    SvaraRadera
  19. Хорошо-то как..Нужные вещи появляются. Очень нужные. Вот ещё бы всем любви и тогда может и не надо бы было ходить к психологам. Но хорошо что они есть.

    А изменения требуют колоссального количества времени. Тут я с вами совершенно согласна. Но ведь можно же понаблюдать за процессом, если уж конечного результата долго ждать:-))))

    SvaraRadera
  20. Anonym4/9/10

    Ну вот,Николь,для тебя всё понятно,наверное про этот рассказ Кирули.
    А я тут всем читаю,всех опрашиваю-отругать и поставить продавца услуг на место-это не все могут.Для многих-это подвиг.А уж состояние приятности...Мы пришли к выводу,что такое состояние в России пока невозможно.Постоянно ведь ждёшь окрика,губости или даже тычка.Это может произойти в любой момент в любом месте.Мы беззажитны,а потому в напряжении.Не расслаблены.
    Спасибо за знакомство с Кирулей и другими! Очень заинтересовали рассказы водителя автобуса шведского...
    Удачи тебе во всём,Николь!
    С уважением,Ольга.

    SvaraRadera
  21. Ох, как хорошо-то, что не могут, или не хотят, отругать продавца. :-))) Вопрос-то в чём, "Что будет лучше если кто-то отругает продавца?" Он что, изменится? Сомневаюсь. А вот передача ему своего состояния души - это может дать желательный результат. Хотя и не сразу.

    И ожидание "окрика, грубости и тычка.." тоже передаётся окружающим. И получается замкнутый круг. Вы ж помните может пословицу "Кто чего боится, то с тем и случится"? Вот то и случается. К сожалению.

    А вы, Ольга, везде поспели:-))) Всё почитали:-))) И опять чему-то новому научились.:-))))Завидую я вашей энергии. Дай вам Бог её побольше.

    И СПАСИБО!:-)))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...