2010-12-04

Почему мы шведские мужчины не годимси?

- А шой-то на сайтах знакомств совсем нет серьёзных шведских женщин?- начал подвывать адын совсем разочаровавшийся 53-летний шведский мушшина в шведской газетке. - Вот они верещат, что мы их бьём, так происходит это может потому, что они ищут приключений с молодыми кавалерами. В Азии я могу найти сколько угодно женщин, но вот перевозить их в Швецию очень накладно.

- Да-да-да-да-да,- вторит ему второй. - Я тоже это заметил. Серьёзных женщин в нашем возрасте НЕТ. Все пишут, что они выглядят моложе и что они ищут партнёра в возрасте от 25 до 45 лет. А самим-то 50-60! И у моих друзей-приятелей тот же опыт. Вот вы всё нас корите, что мы ищем молодых женщин, а сами? Уууууууууууууууу.....

- Да-да-да-да-да,- подхватывают женщины. - Мы тоже не нашли серьёзных мушшшин. Вам всем нужны азиатки. Вы хотите женщину для своего удовольствия. Чтобы она была мягкой, податливой, покорной и женственной. Она должна сидеть дома, ухаживать за детьми и обслуживать вас. Вам сложно с самостоятельными и экономически независимыми женщинами.

- Не думаю, чтобы в этом были виноваты шведские мужики,- подхватывает третий. - Шведские женщины настолько мужиковаты, что с таким же успехом можно жениться и на мужике.

- Мне шведские женщины кажутся скучными и совсем несексуальными, - объявляется ишшо один. - Вот в Бразилии....

- Они хотят или богатых или молодых,- надувает губочки следующий. - Никакой женской сексуальности в них...

- А у меня настоящий шведский брильянт, - хвастается кто-то. Но и соглашается, что найти его в стогу сена очень нелегко. - С другой стороны,-продолжает обладатель драгоценности, - вините, мужики, себя, если вы ведёте себя как подкаблучники и позволяете женщине властвовать.

-Вот прям открыли Америку, что у шведских женщин совершенно нереальные требования к будущему мужу, - встревает ещё один. - Он должен иметь хорошую экономику, высшее образование, интересную работу и интересных друзей, автомобиль, дачу и многое другое. У него должно быть всего больше, чем у женщины. Какое гендерное равноправие? Идеалы у них поверхностные.....

- А вы вот привлеките нас,- парируют женщины. - Уберите свои пузы, оденьтесь, высморкайтесь, и помогайте нам. Проблемы мы можем решить сами, решатели проблем нам не нужны, это азиаткам они нужны....только ж поддержите нас.

В своём отечестве пророков нет ни в одной стране. :-)))

А сами хто?

Сидим мы, четыре девицы разных возрастов, две взамужем и две свободны, и решаем мировые проблемы ICF. Выбираем ежемесячных лекторов, распределяем обязанности, дёргаем за хвост правление и направляем "неразумных" членов. И тут оказывается, что нам нужно заменить одного из лекторов. А так как возможный претендент на пустое место мой приятель, то я начинаю распушать ему хвост. Какой он хороший лектор и человек, да к тому же ишшо и на данный момент свободный от обязательств.

- И шо ж ты его не берёшь?-очень заинтересованно спрашивает свободная девушка. - И в самом деле,- подумала я,- почему у меня не возникло такой мысли?

- Нэ подходит он мине,-отвечаю. - Физически. Вот всем хорош, а кругл аки шар. Опять "сопли вытирать" придётся, то есть тренировать. Бери, если хочешь.

34 kommentarer:

  1. Anonym4/12/10

    Николь,очень заметно,что большинство женщин в Европе мужского образа.
    Особенно в Италии я изумилась-высокие красавцы мужчины и рядом широкоплечие,костлявые,большерукие,большеногие некрасивые женщины.Мне тогда ещё объяснили,что в Европе уже три поколения женщин подавляют женские гормоны,поэтому у них рождаются такие дочери,а у дочерей дочери ещё больше похожи на мужчин.
    А в России всё естественно,без подавления гормонов долго обходились,вот красавицы большегрудые,широкобёдрые и рождались.И как их советская система ни переделывала в мужиков,всё же природа берёт своё.Отстаём мы от Европы, всё же женственных женщин у нас много ещё.
    Но уже второе поколение женщин теперь и в России подавляет свои женские гормоны.
    А азиатки хороши!Чудо просто.
    Но тоже бывают фуриями и некрасивыми дома.Пришла к знакомой китаянке.И остолбенела.Она без грима и злобно гоняет мужа.И тут же ко мне поворачивает лицо и нежно щебечет.И опять на мужа другим голосом и с перекошенным лицом.
    А так всегда она-куколка.И одета,и красавица.А голосок!...
    И то,что европейские мужчины тянутся к нежным и красивым-это проблема европейских женщин.Надо сохранять свою женственность и культивировать.
    Кто что скажет?
    С уважением Ольга.

    SvaraRadera
    Svar
    1. О боже, что за бред...был я в Италии - женщины как женщины. Заводные))
      Но ни капли мужского не заметил.

      Radera
  2. И где же самые красивые дамы?

    SvaraRadera
  3. И они есть Sepriz, и очень даже много. Другое дело, что их надо уметь видеть. А со временем развивается "слепота", привычка так сказать.:-)))

    SvaraRadera
  4. и вот не любит меня тот, кого я люблю... и все начинают мне говорить: тебе нужен шведский мужчина..

    SvaraRadera
  5. Ольга, никогда не слышала, чтоб здесь что-то подавляли гормонами. Да, женщины есть всякие, есть и мужеподобные, но большинство всё-таки привлекательны и одеты со вкусом, и женственны. Может понятие женственности другое в разных культурах?

    SvaraRadera
  6. Sepriz, а вы сами-то как думаете? Для вас важна национальность или что-то другое? И что такого есть в шведских мужчинах, что могла бы вас привлечь?

    SvaraRadera
  7. Anonym4/12/10

    Женские гормоны подавляют все,кто принимает противозачаточные средства.В России с этим были большие проблемы-не было в продаже таких средств.Но теперь они есть.Уже второе поколение их принимает.
    Очень заметно,Николь.Если сравнить за века образ европейских женщин.Очень заметно.Можно и одеть женственно и поведение женское,но многое изменилось в сторону мужественности у женщин.
    Это большая забота и работа для правительств.Думаю,что они прохлопали этот момент.
    С уважением Ольга.

    SvaraRadera
  8. Хмммм....а почему ж я этого не вижу-то? Ихде мои глазья?:-)))))Все видят, я - нет...

    SvaraRadera
  9. Anonym4/12/10

    Тут я скажу как... Буду прямолинейна как ну пусть железная дорога.
    Природа крайне любит равновесие. Допустим мужественность всей земли возьмем за 100 процентов. Если мужчины становятся менее мужественными , то природа отдает невостребованные ими проценты женщинам и наоборот.
    И так со всеми человеческими качествами.
    Я не скажу, что в Европе мужественные внешне женщины, просто мне кажется, что это проблема или не проблема ухода за собой.
    Культивируется образ ухоженной женщины/мужчины или нет. Хотя по стат исследованиям европейские женщины тратят на косметику и остальные штучки дрючки в 2 раза денег больше, чем русские. Но это может быть просто вопрос соотношения цен.
    Тут недавно прочла в Вальгрена одну жестко-жуткую, но крайне правдивую вещь.
    Дословно не передам, но смыст таков: без войн мужчины хиреют, потому как теряют свое единственное прямое предназначение - защита женщин, детей, семьи вообщем.
    Ни к чему, естественно не призываю, но факт остается фактом...
    И что мы, женщины собственно, говоря от них хотим?
    Общество диктует мужчинам несколько хреновин, от которых мы женщины давно освободились или вообще о них не догадываемся.
    Например: мужчина должен работать на работе. Не дай бог он не работает, а занимается детьми и домом. Все-конец жизни трагедия!!! Хотя в большинстве случаев к выбору женщин в данной ситуации общество относится с пониманием и толерантностью.
    У него может жена заработает исходя из ее способностей в 3 раза больше???
    Может это просто зависть?
    Светлана

    SvaraRadera
    Svar
    1. Что за бред? Что теперь? На Украину войной идти? Или сразу "за жизненной пространство арийской расы"?) Бред не несите. Хиреют прежде всего от задавленности, от нереализованности. Но от этого и женщины хиреют

      Radera
  10. Хиреют и хиреют, Свет. Вон же они верещат, что женщины от них требуют много. Как они видят это. Казалось бы защищай хоть назащищайся. Зарабатывай, покупай машины, дачи. Так ведь что-то не нравится же. Что?

    А женщины тоже наелись экономической зависимостью. Нарожали детей, времени работать/учиться/делать карьеру не было, а потом вдруг раз! и мать-одиночка. Теперь они думают заранее, если вдруг что. У женщин явно уменьшилось доверие к мужчинам.

    Опять же, очень немногие мужчины и здесь хотят строить отношения между двумя взрослыми. Им нужна мама. Чтоб стирала/убирала/обслуживала. А женщине это или ненужно или обременительно делать параллельно с карьерой. Всё то же самое, что и в России.

    Да они и дедами как-то быстро становятся. В одном и том же возрасте с женщинами выглядят совсем по-разному.

    SvaraRadera
  11. Anonym4/12/10

    Николь, абсолютно читаю вас и все так. Не знаю, что делать. Бог с ним, может не надо ниче делать?
    Еще лет десять назад обсуждали с подругой, что работать надо однозначно, никаких домохозяек позволить себе нельзя, потому как всегда нужно быть готовой обеспечить себя и ребенка самостоятельно (кто знает, что с мужиком може случиться, это хорошо если к другой уйдет, а если под машину не дай бог), ни на кого, кроме себя надеяться нельзя, да как это и не прискорбно, может и не надо? Надеешься, надеешься, а потом бац...и все надежды прахом, без золотой рыбки у разбитого корыта.
    У вас они там хоть пытаются жить подольше, у нас так у них спорт - как быстрее себя самого самостоятельно загнать в могилу. И Преуспевают в этом. И все то у них виноваты, например медицина им не нравится, особенно с пивом у телека . Ну пряяям очень не нравится. Забыл когда у врача был, но не нравится точно!!!:-))
    Светлана

    SvaraRadera
  12. Anonym4/12/10

    Николь, а может фиг с ними, пусть хиреют, может мы просто не понимаем своего счастья.
    А то незахиревшие будут устраивать нам дома домострой? Туда не ходи, туда не смотри, это не говори, тем не занимайся...Не охота...
    Босая, беременная и не убранная в кухне, церкви и еще там где-то.
    Нафига оно мне???
    Это опять же к моей фразе о равновесии очень подходит.
    Светлана

    SvaraRadera
  13. :-)))) Ага, а вдруг врач скажет, что надо пиво пить перестать или, не приведи Господь, похудеть. Вот горя-то будет.:-))))

    Да вот всё равно и тут жалятся на мужчин неблюдущих себя. Потому как это сигнал. Энергии не будет ни на жену, ни на деток, ни на секс. А оно надо?

    SvaraRadera
  14. Ну домострой допустим именно захиревшие и устраивают. Потому как не верят в себя и не без оснований. А равновесие можно соблюсти и без пуза или пива. :-)))

    SvaraRadera
  15. Anonym4/12/10

    Пусть пузо, я согласна пережить пузо, только бы во всем остальном положиться можно было...
    ТОгда и на пузо тоже можно положиться.:-)) Чай не графья какие.
    Чтоб без нытья и бесконечного недовольства жизнью, чтобы оптимизьма поболе, чтобы ощущать поддержку, тылы т.с.
    Не...домострой, как мне кааца, любой из них, даже самый самый принц готов в любой момент устроить. Главное для него - правильно просчитать последствия:-)) Дефектная хромосома, она жить нормально не дает, кудыж ее???
    Светлана

    SvaraRadera
  16. Свет, пузо это лень и нелюбовь к себе. А человек нелюбящий себя не может любить других. Плюс повышенный риск всяких заболеваний.Поэтому я сильно сомневаюсь в том, что на такое можно положиться. Может у вас другой опыт.

    Ну да, риск домостроя есть всегда, но с кем-то можно договориться, а с захиревшими сложнее. Потому как оне как та собака, которая и сам не ам и другому нэ дам.:-))))

    SvaraRadera
  17. Anonym4/12/10

    Николь, просто мы и мужчины по разному понимаем любовь к себе. Для них любовь к себе - это потакание, не отказ от слабостей для себя любимого. очень simple.
    Пусть такая любовь коротка, но как приятственна.
    А вы думаете, мужчины могут любить? кото то кроме себя. Да, конечно все об этом слышали...Но чем старше я становлюсь, тем слабее в это верю. Они прекрасно просчитывают пользу. Этого у них не отнять...
    А для нас любоыь к себе - польза плюс здоровье, желательно красота, поощрение слабостей, но такое маленькое, чтоб не дай бог себе или кому заметно, и еще много чего, всякой всячены, вообщем, очень complicated.
    Договариваться не охота, хоца чтоб принимали такой как есть, без договоров-переговоров и т.д. Может тогда я поверю в настоящую мужскую любовь...к женщинам.
    Светлана

    SvaraRadera
  18. Вот оказывается у кого надо учиться просчитывать пользу. Это ж кладези всякой науки. :-)))) А мы-то друг у друга учимси. Тоже мине курцы...:-)))

    Вы ж Света наверняка в этой области профессор. Вот вы бы нас научили, а мы бы провели один день, только один день! таким образом. Вот как вы нам расскажете так и проведём, на примере кого ни то из ваших знакомых мужеского полу.

    Вы нам токо так конкретненько доложите как встать, как спинку выгнуть, как губочки надуть, пальчик отставить...шоб получить миного пользы за один день.:-)))))

    SvaraRadera
  19. Anonym5/12/10

    Не.. Я на это не способна...Выгибать там для кого то специально спинку и т.д.
    Главное - не вижу смысла. Ну повыгибаю я ее пару дней (еще проблема найти перед кем это все проделать, чтобы не взорваться от смеха секунды через 1,5). Дальше то че? Я же внутри осталась самой собой, без выгнутой спины.:-))
    И никакой я не профессор, я даже не аспирант. Я вообще ко всем этим выгнутым пальчикам и спинкам, и остальным брачным играм отношусь с большой усмешкой и предубеждением. Потому что как посмотришь на этот весь театр со стороны...хоть смейся, хоть плачь. Сплошная ДжулияЛамберт получается.
    Втом то и смысл, хоца, чтобы любили (бог с ним с "любили"-затасканое слово какое-то: уважали, понимали, считались, оберегали) без "изгибов".Во всех смыслах этого слова.
    Светлана

    SvaraRadera
  20. Не, Свет, я имела ввиду, чтобы вы нас научили копировать мужчин. Чтобы мы один день побыли ими и так как они изгибали спинки и отставляли пальчики. Это конечно образно говоря...Вот что они делают, что получают ту пользу, которая им необходима? Давайте один день и поведём себя так как они. Учиться надо у своих успешных "конкурентов". :-))))

    SvaraRadera
  21. Anonym5/12/10

    Я учусь, каждый день учусь...Но, наверное, мозги не перестроить, когда всю жисть тем или иным способом, явно или подспудно вбивается, что вся бытовая ответственность лежит на женщине. Очаг, то-се. Правда уже сильно начало надоедать...
    Трудновато это , Николь. Но я стараюсь.
    Светлана

    SvaraRadera
  22. Как жеж хорошо, что что-то начало надоедать.:-))) Вот тут-то и появится желание что-то в своей жизни изменить. И если вы на минутку отвлечётесь от целей и желаний других людей, как бы/что бы вы сделали, чтобы чувствовать себя лучше? Одиииииин, крошечный шаг в нужном направлении? Совсем НЕ революцию.:-)))

    Опасность состоит в том, что ничего не изменяя вы подготавливаете себя к взрыву, который рано или поздно произойдёт. Или вы взбрыкнёте, и так что мало не покажется, или взрыв уйдёт вовнутрь, то есть в болезнь.

    Берегите себя.

    SvaraRadera
  23. Anonym5/12/10

    Революция так революция...раз мирные протесты оказались незамеченными.:-))
    Николь, зудеть каждый день для меня лично тоже не выносимо. Еще более невыносимо, чем взрывы, которые время от времени случаются, что уж греха таить.
    Светлана

    SvaraRadera
  24. Свет, а причём тут зудеть? :-0 Договариваться надо. Так, шоб другой человек добровольно решил вам помочь и в той мере в какой он может и хочет на сегодняшний день. И потом уже перекладывать ответственность туда, где она должна лежать исходя из договорённости и не брать её назад ни при каких условиях.:-)))

    А то ведь часто как получается? Мы её сначала перекладываем властной рукой "На мол, бери, теперь это твоё" и делаем это без согласия того другого, а потом опять забираем. Нервов якобы не хвататт.

    Тут нужны крошечные шажки, договорённость и последовательность. Если вы где-то не следуете этой цепочке, то и результат будет соответствующий.

    SvaraRadera
  25. Anonym5/12/10

    Николь, когда я Вас читаю, у меня такое ощущение, что вы живете среди ангелов, а я среди непоймикого.

    Вот если мы изначально договорились, что другая сторона делает то-то и то-то, а потом начинается скулеж: устал, некогда, может ты сама….Мне сразу разводиться, жестко или мягко давить на совесть (а есть ли она у них и если есть, то как она выглядит)"Ты же обещал...", или все таки подождать, что может в такой же ситуации я уже буду скулить и человек пойдет мне навстречу?
    А вообще больше всего конечно бесит, что я почему то должна подумать о том, что надо договариваться, а человеку напротив даже на ум это не приходит. Это ж мура- бытовуха каждодневная. Вот порассуждать , будет ли война с Турцией , к примеру, это мы завсегда (утрирую) или получить от жены совет как в том или ином случае поступить на работе, у нее же «Котелок» универсальный, авось что сболтнет неглупое, пригодное в освоении.

    Или идти путем дашь на дашь: я ему как поступить и свое мнение про Турцию, а он мне вынос мусора и ремонт крана на кухне?

    Вообщем, конечно я понимаю, что довожу ситуацию до абсурда, но так как то не так грустно.

    Светлана (это был приближенный повтор того, что потерялось раньше во всемирной паутине))

    SvaraRadera
  26. Anonym6/12/10

    Николь,я с тобой согласна.
    Да,это всё известно.
    Но лично мне это стало известно несколько лет назад.Так увлекательно!..
    Не всегда и не всё получается,но так здорово,что есть другие пути,чем взрывы и зудение.Не надо подавлять,не надо обижаться,есть совсем другое общение.Когда никто никого не обижает.
    Во всяком случае, среди родных и близких такие отношения можно строить.Вернее,только такие и надо строить.Начинать с родных надо.
    Мне очень тяжело это даётся,но назад не поверну.Только вперёд к искренности и доброжелательности.
    А пока приходится открыто говорить дорогим людям,что мне сейчас вот больно от услышанного или сделанного ими.Например.
    Но для этого я должна оценить свои чувства и озвучить их.А я раньше до этого не додумалась бы.Обидно,если нарушают договорённость.Но назвать это болью я не догадалась.А ведь больно.Правда больно.И почему это не сказать дорогому человеку.
    Или вот нахмурилась,взорвалась,наговорила.Обидела.А почему?Да потому,что боюсь опаздать,а он нарушил договорённость,чего-то не сделал...У меня страх так выразился.А почему так?Да потому что кто-то из моих родителей так реагировал.И я так.Ну вот и повинилась перед ним-не хотела обидеть,я боюсь опаздать,подвести людей,а свой страх ещё не умею по-другому выразить...Удивительно!Но этот негодник,который нарушает договорённости,всё понял,проникся.И про боль, и про страх.И даже
    Это,конечно,азбучные истины.Но я только лет 5 как про них узнала.Ну и про многое-многое другое.Про что Николь здесь неустанно говорит.
    И мне очень нравится реагировать на всё по-другому.Как-то мир позитивно расширился...И самое удивительно-меняешься сам и меняются те,кто с тобой общается.Об этом Николь тоже писала не раз.
    Так что в отношениях с дорогими людьми ещё много места для творчества и открытий.Я в этом убедилась.
    С уважением Ольга.

    SvaraRadera
  27. В отношениях можно развиваться до бесконечности, тут я с вами полностью соглашусь:-))) Я ишшо попишу об этом. Скоро.:-)))

    SvaraRadera
  28. Anonym21/12/10

    Добрый день!
    С мужчинами все понятно: они во всех странах "никуда не годятся". Масса всяких хлопот с ними, перспектив для усовершенствований и истребления имеющихся в наличии недостатков.:-))
    А как быть с женщинами?.
    У женщин то в Швеции есть какие нибудь недостатки или нет? Он все святые или движущиеся в этом направлении? Николь, что нить объективное можно узнать по этому вопросу? Вот сами как они себя оценивают? Именно этнические шведки, не бывшие наши.
    Про русских мне все известно, это здесь не раз обсуждалось: и достоинства и недостатки.
    Светлана

    SvaraRadera
  29. Дык они у всех есть, Свет. Другое дело, что ни сами мужчины, ни сами женщины этого не видят. Все наши достоинства и недостатки находятся в глазах того, кто на них смотрит. Про самооценки пока ничего не могу сказать. Вот если что пишется, то чаще всего мужчинами. Надо будет прислушаться.:-))

    SvaraRadera
  30. И тут мужики не те. Везде не так и не те. Заметьте мужчины жаловались, что женщины их не любят, а женщины то, что мужики не те. Хотя чего удивляться то? Закон природы, женщине нужен лучший, что бы подняться за счет него

    SvaraRadera
  31. Заметьте, опять мужики не те. Они во всех странах не те. Мужчины в вашем посте жалуются, что они женщин не устраивают, а женщины говорят что мужчины плохие. Это везде и всегда такое. Хотя что удивлятсься, для женщин действительно мужчина это средство улучшить положение, это не необходимость, а для нас необходимость.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ах, дружечка мой, этот пост писался 7 дет назад. Теперь-то мы знаем, что дело не в мужчинах или женщинах, а в отношениях (в паре). При наличии любви или симпатии все хороши, а вот при их отсутствии начинаются стенания с обоих сторон. Поэтому спите спокойно. Вы все хорошие при этих условиях. :-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...