2010-12-01

Ваши жизненные ценности

Мы тут не так давно чирикали о жизненных ценностях. О том, что они позволяют нам делать и что нет. Но что-то мне подсказывает, что далеко не все из вас знают о своём личном наборе или видели их написанными чёрным по белому. Вот так все сразу. Видели?

В моём мире вполне естественно на них ссылаться и сказать "Мне это важно, потому как...". Сама я их знаю наизусть и могу быстро определить, почему я не схожусь с каким-либо человеком или покидаю определённые ситуации.  А может и наоборот, стремлюсь куда-то.

Поэтому я хочу предложить вам забиться в уголок вместе с компьютером и ответить как можно пространнее на следующие вопросы.

1. Что дает вам силы?
2. Когда вы чувствуете наибольшую мотивацию?
3. Когда вы счастливы и довольны?
4. Какое ваше самое большое желание?
5. Что вам абсолютно не нравится?
6. Если юы вам ненужны были деньги, как бы вы использовать своё время?
7. Назовите три самые важные вещи в вашей жизни?
8. Что мешает вам делать именно то, что вы хотите?
9. Опишите "прекрасный момент" (или несколько) в вашей жизни. Что там было?

Что с вашими ответами делать потом?

Потом просто выписываем ключевые, и особенно повторяющиеся слова, в столбик и рядом проставляем цифры от 1 до 10 взависимости от степени важности. 10 - очень важно, а 1-совсем неважно.

И после этого таращимся на этот столбик и размышляпствуем, какие из этих ценностей заставили вас уйти с работы. Или разорвать отношения. Или наоборот прямо-таки гнали куда-то. И почему вы неособенно хорошо чувствете себя сейчас.

Меня тут на днях спросили "Николь, а вот почему вы ведёте блог?".  И может быть человек ожидал скромного ответа, что я пишу " для блага всех людей, жертвую собой во имя" и пр. А ни фига. Я человек прозаичный и знаю, что я делаю это для себя. Мне, например, важно сотрудничество, поэтому я и пытаюсь организовать всякие "а давайте сделаем/напишем". А ещё я люблю и свой и чужой успех и блог помогает в этом. И вам тоже.

И в себе и в других людях, как вы видите ниже, я ценю чувство юмора. Мне важно также качество жизни и динамика. А вот стоячие болота не для меня. И  когда я в них попадала, то чувствовала себя не очень хорошо. Но в то же время у меня появлялась возможность создать динамику.

Блог даёт мне также возможность использовать и развивать мою врождённую креативность и сохранять свободу выбора.

Вот так они выглядят все вместе.
Весёлого вам времяпровождения:-))))

11 kommentarer:

  1. Anonym4/12/10

    Спасибо,Николь,что ты ведёшь блог!!!...
    С уважением Ольга.

    SvaraRadera
  2. Ой, как неожиданно:-)))) С раннего утра-то:-))))

    СПАСИБО! И спасибо за то, что вы читаете, делитесь своими мыслями и помогаете мне развиваться.

    Доброго всем утра!

    SvaraRadera
  3. больше всего повторяется имя.. имя любимого.. затем музыка и институт.. остальное писать не буду.. что скажете, психолог Вы наш прекрасный?...

    SvaraRadera
  4. А вы сами в этом списке есть?:-))) И как вы оцениваете свою важность?

    Для того, чтобы подобраться к вашим истинным ценностям, вам нужно сходить поглубже и спросить себя, почему вам важен институт, музыка и ваш любимый. Какое удовлетворение они вам дают уже сейчас или могут дать в будущем. То есть что стоит за внешними прявлениями или инструментами. Потому как институт это средство для получения чего-то другого.

    Вот тогда вы и увидите, что вами движет.

    SvaraRadera
  5. Конечно есть :D
    Вы настоящий психолог!!! =)

    SvaraRadera
  6. :-))) Вот и умничка! А вы меня всё проверяете на знание психологии?:-))))

    SvaraRadera
  7. Заставляете)) :D Сплошные психологические посты))))

    SvaraRadera
  8. Anonym4/12/10

    Sepriz,почитайте последний пост в блоге Алеси Петровны.Это здесь же,ниже есть список блогов.
    Очень вдохновляет её пост о встрече с любовью.
    С уважением Ольга.

    SvaraRadera
  9. Заставляю что, Sepriz? :-))) Но видимо что-то в этих постах есть, почему вы сюда и возвращаетесь, али как? :-))))

    Кто-то мне наоборот сказал, что "как хорошо, наконец-то ты соскочила с постов о работе. Хоть есть что почитать". Наверное, должно быть сколько-то всего, шоб каждому нашлось по его вкусу и для его интереса.

    SvaraRadera
  10. Anonym7/12/10

    Николь, свершилось! На вопросы ответила, ценности определила, график составила(+на шведском, а-ля "учимся, играя"). Огромная Вам благодарность, а вдобавок вопрос: "samman" - вместе, а "sammanh"? Или мне последняя буква на Вашем графике мерещится?)
    С уважением,
    Мария, г.Одесса

    SvaraRadera
  11. Да неужели? :-)) Свершилось!:-))) И не побоялись работы?:-))) Изучение самого себя дело чижёлое. Кыкая ж вы молодец!:-))

    Заодно и поиграли.:-))Оно ж наверное веселее делать что-то другое на другом языке, чем просто "играть гаммы". :-)))

    Да, вы правильно увидели. Там стоит sammanh= сокращение от sammanhang. Всё ж вы разглядите, глазастые.:-)))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...