2010-12-04

Давайте расскажем о...Театре-студии Ледерман

Какое-то время назад я предложила вам подумать о тех людях в Швеции, которыми вы восхищаетесь. Независимо от того, шведского ли они или русского происхождения. Главное, чтобы они ещё здравствовали.

И меня ничуть не удивило, что вы начали с Ингвара Кампрада. Я подозревала, что его имя выплывет в первых рядах. Но ведь что удивительно. В Швеции есть ещё десятки всемирно известных людей, имена которых у вас не всплывают в первую очередь. Бьёрн Борй, всевозможные группы, в их числе и АББА, шведские королевичи и королевишны, спортсмены и спортсменки, музыканты, композиторы и режиссёры, политики и масса бизнесменов. Не дают повода для восхищения, нет?:-))) Я просто так, напоминаю, вдруг и на вас какое восхищение навалится.

Назад к Ледерману. Это который Юрий. Вы может его и подзабыли, а мы зато узнали. В первый раз я об этом театре услышала от своей шведской сокурсницы, которая с восторгом рассказывала, смеялась и таки убедила меня сходить и посмотреть одно из представлений. Не знаю как сейчас, а тогда он работал на пару с Михаилом Казиником и они очень удачно сочетали импровизацию с музыкой. И играли разумеется на шведском языке. Так шоб всем понятно было.

Потом я с удовольствием смотрела фильмы с участием Казиника, где он вёл мастер-классы. А шли они между прочим по шведскому телевидению.



В последние годы они намного расширили репертуар и стали приглашать самых разных музыкантов со всего мира. Одно время за театром пыталась укрепиться слава джазового приюта. Не могу сказать как теперь.

Помимо театральных постановок они на сегодняшний день читают лекции о предпринимательстве, лидерстве и создании команд. И я очень хорошо понимаю, что, пройдя по горам и долам при становлении театра, они очень многому научились. Помните, я говорила об использовании своего опыта, и положительного и не очень?

А ведь можно было бы заломить руки и начать громко голосить о том, что и работы-то им не дают, и русских здесь не любят, и что шведский-то у них не на самом высоком уровне. И "да как они будут играть для шведской публики". Ну вы знаете...Много чего можно было бы найти. И притвориться бедными несчастными. А они взяли и создали свой театр. И в нём играют. Кто на чём и как может.

И не надо мине тут о том, что предпринимательство у них было в крови. В крови у нас только кровь. А вот что мы туда ещё вольём зависит только от нас самих. И на мой взгляд они оба очень даже достойны восхищения.
А вот вам и подходящий фильм на выходные. Я совершенно согласна с тем, что цели должны быть большими. А шаги маленькими.



1 kommentar:

  1. Anonym9/12/10

    Спасибо,Николь,за этот рассказ.Такие люди вдохновляют других.С ними рядом хорошо,к ним тянутся...
    И язык выучить,и театр создать и,вообще,прижиться в другой стране и не потерять своё обаяние,своё творческое состояние-это пример для многих.Здорово!Главное-захотеть!
    Тогда трудности просто не замечаешь.Не то,что о них говорить,а просто не замечаешь...
    С уважением Ольга.

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...