2009-06-02

Немножко о боли в спине

Наконец-то я нашла разгадку моих проблем со спиной которая ну никак не реагирует на мои занятия йогой и не расслабляется. К поясничному отделу добавился ещё и шейно-плечевой. И оченно меня это озадачило, причём до такой степени что я пошла искать ответ в интернете. И нашла.

Оказывается у меня воспаление грушевидной мышцы
которое от физических нагрузок только ухудшается. (Конечно же на рентгене ничего не видно.) Но вот на этой русскоязычной страничке не пишется то до чего дошёл один умный швед-альтернативщик. Он сам этим страдал, долго изучал и пришёл к выводу что из-за травмы копчика, сидячей работы, подъёма тяжестей или после родов, эта мышца перенапрягается и в мозг идёт сигнал что тело наклоняется вперёд. Мозг пытается скомпенсировать наклон при помощи других мышц спины. Тогда и появляются боли не только в нижнем отделе позвоночника но и в тазобедренных суставах, в паховой области, в шее, плечах. Может возникнуть головная боль. Те кто владеет шведским могут прочитать статью полностью здесь.


Он считает что у 90 % тех кто страдает болями в спине вовлечена эта мыщца. И в 80 %случаев люди могут получить облегчение с помощью простого средства. Помочь может массаж через попочную дырочку или инъекции чего-либо, например ботокса или смеси кортизона с обезболивающим средством, прямо в мышцу.

Ну я конечно же подумала что с дырочкой он конечно преувеличил и решила помассировать область копчика мячиком (приблизительно 8-10 см в диаметре) около стеночки. К моему большому удивлению у меня очень хорошо расслабились мышцы шеи и плечей хотя я к ним не притрагивалась. Во мужик! Очень рекомендую. И действительно помогает.

Удачи вам с вашей спиной! ;-))

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...