2009-06-15

Читатель А

"Зарплата будет выше? Какая она тогда будет? Пишите конкретно, никто ж не видит. :-))"

- Я думаю, она будет такая, что на неё можно будет прожить, не думая о халтурах, подработках итд итп...

"Вас будут ценить на работе за то что вы умеете, а не за то в каких отношениях вы находитесь с вашим начальником?"

- Да меня и здесь на всех четырёх работах, на которых я успел поработать с 16 до 19 лет ценили. Правда не всегда материально, как хотелось бы....

"Жильё лучше? Что конкретно будет лучше? Площадь? Состояние квартиры?"

- Площадь...состояние....это будет зависить от моей з/п. З/п будет зависить от меня. Оно будет лучше тем, что возвращаясь по пути домой на последней электричке метро, у меня не будет болеть голова о том, что у меня в сумке ноутбук и о том, взять ли такси от метро до дома или рискнуть прогуляться по дворам до дома....

"Разумный начальник?Партнёр которого вы действительно любите и любит вас?"

- Затрудняюсь ответить....

"Спокойствие за детей?"

- Да, см. пункт жильё. Спокойствие в плане безопасности, спокойствие в плане того, что они получат образование такое, которое захотят, а не такое, котое могут материально позволить себе родители. (об образовании читайте в конце в "PS")

"Вы сможете открыть собственное предприятие?Вы будете домохозяйкой?"

- Не знаю, что сказать. Может захочу дома хозяйничать, а может предприятие....:))) И ни кто меня не осудит, так как это произошло бы в россии, если бы я сидел дома с детьми, а жена работала бы....

"Экология будет лучше?"

- Да, экология и алла фаль будет лучше)) (про загаженные леса-озёра туристами и канавами вдоль обочины дорог говорить не хочется)

"Получите необходимую вам медицинскую помощь?"

- Вот тут не знаю, мои знакомые-родственники предпочитают лечиться в россии.

"Что-то другое?"

- Да, Люди будут не быдло. Меньше хамства. Чище на улице. Чувство защищённости. Возможность довериться полиции без задней мысли, что нужно чётко знать свои права и обязанности. Знать что имеет право делать милиционер/гаишник, что нет, для того, чтобы тебя же самого не попытались развести на деньги. Уметь грамотно общаться с ними, опять же если будешь слишком много говорить о своих правах и его обязанностях можно провести пару суток в камере ожидая "устаноления личности", "обвинения в чём-либо" итд итп....(надеюсь донёс смысл. очень трудно писать о таких вещах литературным языком).

Так же надоело то, что люди постоянно пытаются показать наличие у них денег, не важно есть они у тебя или нет. Чем больше, тем ты "круче".
Неуважение людей друг к другу.

"Пишите всё что вам придёт в вашу умную головушку, не думая.
Ну что, написали?"


- Не всё что пришло, но пожалуй хватит....на всё у меня времени нет....

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...