Раньше я считала, что мой самый счастливый, или удачный, день недели был четверг. А в последнее время замечаю, что и понедельники начали подтягиваться. Ну может не все сразу, но некоторые. И они прям очень даже ничего...Надо присмотреться к ним повнимательней.
Сегодня, например, я опять нашла подтверждение тому, что работы у меня много. Даже очень много. Или правильнее сказать, столько, что она останется и моим детям, и моим внукам.
А поняла я это, прочитамши очередное описание ситуации, которое для вас будет и условием задачи.:-)))
Не знаю как вы, а я на курсах с подобным отношением к знаниям не была со времён SFI. Это я говорю о курсах повышения квалификации и разумеется для взрослых. Но я полагаю, что они могут быть и в Швеции. Думаю также, что есть здесь и преподаватели, которые считают, что они ничего не могут сделать в этой ситуации. Но мы-то с вами знаем, что выходы есть всегда.
И так, вопросы:
1. что бы вы сделали на месте работодателя ДО того как вы послали своих служащих на подобный курс?
2. что бы вы сделали на месте преподавателя тоже ДО начала курса?
3. что бы вы сделали на месте преподавателя, если бы 1 и 2 пункты отсутствовали? То есть вы встретили своих студентов в первый раз на первой лекции.
Примите во внимание, что ни кнут (напр. увольнение), ни пряник (напр. повышение з/п) вы использовать не можете.
Успехов!:-)))
Оптимальный ответ лежит ЗДЕСЬ.
2010-11-08
Prenumerera på:
Kommentarer till inlägget (Atom)
Добрый вечер!
SvaraRadera1. Как работодатель, я анкетировала бы сотрудников по поводу возможного обучения и отправила бы на курс:
а) тех, кому это нужно по работе и кто это понимает,
б) тех, кому это нужно, но кто этого не понимает, и объяснила бы значимость данного образования для них,
в) тех, кто хотел бы пройти этот курс - если у нашей компании есть такая возможность, то это можно использовать в качестве бонуса или мотивации.
2. Как преподаватель, до начала курса я бы встретилась с работодателем и спросила бы, для чего сотрудники будут проходить этот курс. Какие цели преследует работодатель, отправив их ко мне? А также запросила бы анкетные данные: ФИО учеников, возраст, образование, должность, стаж в компании, перспективы роста и для чего каждому из них нужен этот курс.
3. На месте преподавателя я бы в любом случае, даже если бы эти пункты № 1 и 2 присутствовали, я бы провела сама анкетирование в классе: ФИО, возраст, образование, должность, какие цели хочет достичь человек с помощью этого курса, при каких объективных условиях мы будем считать, что курс завершен успешно.
И сразу бы на этом же занятии объяснила, чего я могу предложить студентам и чего они могут получить от меня.
Тепло! ОЧЕНЬ тепло Мама Кошка:-))) Хочу токо ещё пару-тройку важных нюансов. Неужели здесь нет преподавателей или HR? Как вы решали такие вопросы?
SvaraRaderaхм... надо подумать...
SvaraRaderaИнна комментирует
SvaraRadera1. Речь работодателя: «Уважаемые сослуживцы. Ввиду того, что мы вместе заинтересованы в конечном результате нашего труда и несем ответственность за продукт, получаемый потребителем, то прошу максимально ответственно отнестись к приобретению знаний и практических навыков в ближайшие 2-3 недели. Во время вашего отсутствия, фирма будет чувствовать нехватку профессионалов, но возвратившись на рабочие места, вам, вооруженным современным инструментарием поиска и разработки решений, будет дана возможность на практике это проявить».
2. Действия преподавателя:
- предложить работодателю провести практический тест на усвоение материала по темам по окончании курса.
- пересмотреть тематику лекций.
3. Речь преподавателя: «Граждане студенты, здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста, с планом работы и темами лекций на 2 недели. До 16 часов завтрашнего дня я принимаю от вас замечания с предложениями об отклонении от запланированных тем в пользу лекций, имеющих более актуальное значение в оттачивании вашего профессионализма. Если предложенные вами направления будут иметь злободневный креативный спрос, то я постараюсь удовлетворить вашу тягу к знаниям именно в этом направлении. Если от вас не поступит ни одного замечания по поводу нашей общей работы в ближайшее время, то я это расцениваю как полное согласие, одобрение и заинтересованность предложенного мной материала для вашего карьерного роста. Надеюсь на плодотворный труд, который принесет нам удовольствие и пользу».
Хмммм....Ишшо теплее....Но всё равно есть непроговорённые нюансы. Очень важные!
SvaraRaderaа я не знаю КАК их ЗАСТАВИТЬ.
SvaraRaderaМного есть способов произвести "селекцию" слушателей курсов. Но как ни отбирай, как ни тестируй, какие блага ни сули- все равно, из 10-ти "отдачу" произведут 2-3. Остальные или вообще не возьмут на вооружение, или просто забудут. Мне приходилось участвовать в различных тренингах в качестве слушателя. Выводы - не самые утешительные. Многие попросту пришли
"послушать". А вот мне, беспокойной, просто указали на непремлемость столь огромного множества вопросв. "Сиди и слушай"!
И хорошо, что не знаете..:-)) Потому как заставлять никого не надо...:-))) Надо создать условия для ....продолжение читайте в следуюшем посте. :-))))
SvaraRaderaда-да-да!!Именно эта мысль была невысказанной. Заставить против воли- не получится. А как заинтересовать? И что бы всем-всем стало хотеться сидеть , и слушать, и вникать?
SvaraRaderaЖдем-с, ждем-с. Предвкушаю:)))