А вот расскажите мне любови, что такое у вас делается с украинскими паспортами и с визами.
На днях получила я вот такое письмо с разрешением опубликовать его на блоге, чтобы другие не попали в подобную беду.
Так сложилось, что я устала работать все лето *sommar jobb)... учиться опять т.к. работы нет пока..... и купила в одном швЭцком турбюро путевочку в Марокко. Не знала я, бедненькая :), что украинский пасс не котируется в данной стране, в отличие от российского (y). Туроператор не знал наверное тоже. СССР как бы еще не выветрился из понятий моих - все СНГ. Приобрела я эту штучку 15 ноября, а улетать 19 было надотЬ!!!!! Ну меня и на регистрации завернули обратно. Нету прав = сиди И НЕ РЫПАЙСЯ :) Правда,что приятно, очень вежливо.
Вроде этой женщине на сегодняшний день сказали, что деньги за отель вернут...когда ни то. А вот за проезд нет.
На мой тверёзый взгляд, туроператор не несёт ответственность за визы. По-моему у них вообще нет знаний о визовых делах. Их работа организовать дорогу и проживание-питание. Остальное самому. Нет?
А может кто ни то из вас попадал в такую ловушку? В чём проблема-то с паспортом/гражданством? Расскажите, сделайте милость.
2011-11-25
Prenumerera på:
Kommentarer till inlägget (Atom)
Спасение утопающих, конечно, в реальности так и остается проблемой утопающих, но агентство, где приобреталась путевка (не туроператор, а конкретный продавец, т.е. турагентство) должно иметь информацию о визах и границах. А зачем они тогда нужны? Путевку можно и в интернете купить.
SvaraRaderaДругое дело, что ответственность они вряд ли компенсируют..... Скорее всего, клиент подписывала какую-нить бумажку, что ответственность за непройденную границу лежит на клиенте....
Я бы сказала, Ириша, что кто будет спасать утопающих зависит от турагенства. :-))) Маленькие агенства могут предлагать такую услугу за дополнительную плату. А большие живут на объёмах проданных поездок, а не на дополнительных услугах.
SvaraRaderaИ на их домашней страничке часто прописана ответственность сторон. Например так:
Det är varje resenärs ansvar att se till att ha eventuellt erforderliga VISUM och GILTIGT PASS vid inresa till annat land. Tänk på att vissa länder kräver att ett pass är giltigt 6 månader efter avslutad resa. Detta gäller dock inte inom EU. Passet eller det nationella id-kortet behöver då endast vara giltigt under vistelsen på annan ort.
Tänk också på att en del länder har speciella regler när det gäller annat lands stämpel i passet. Detta gäller även vid mellanlandning där övernattning ingår eller vid flygplatsbyte.
Det är ytterst viktigt att du har undersökt alla krav och bestämmelser som gäller för det land eller de länder du ska besöka på din resa. Vid minsta tveksamhet, kontakta landets ambassad eller konsulat.
Resenären är själv ansvarig för eventuella kostnader som uppkommer på grund av brister i ovan nämnda formaliteter, t.ex. hemtransport till följd av att pass/visum saknas. Obligatorisk id-kontroll av alla utrikes flygresenärer har införts i Sverige, inte bara vid incheckningen utan även vid gaten. Resenären ska kunna legitimera sig med en godkänd id-handling som ska stämma överens med biljett och boardingkort. Den extra kontrollen görs för att förhindra att resenärer ska kunna byta biljett och identitet mellan incheckning, säkerhetskontroll och gaterna.
А вот задача турагенств здесь отличается от задач оных в России.:-)))) Шведские турагенства отвечают за нахождение путёвки в соответствии с пожеланиями клиентов. Это их основная задача.
Шведам в большинство стран визы не нужны, а в России наоборот, это один из основных моментов. Разная действительность. :-)))
Поэтому в каждом отдельном случае надо узнавать на какие услуги можно рассчитывать, а на какие нет. Автоматом здесь ничего не делается.
Все-таки шведам нужны визы в некоторые страны ;)) Да и пакет документов, необходимый путешественнику, начиная от действующего паспорта, было бы неплохо, чтобы они проверили.
SvaraRaderaНу к примеру, я рабочий на фабрике, накопил 20 тыщ. крон и хочу поехать в Таиланд. Да я знать не знаю, что от меня требуется, принес деньги в фирму и они мне организовали путешествие. Предупредили, на какие тонкости надо обратить внимание. Подсказали, что если я поеду в марте, а не в январе, то надо паспорт поменять, т.к. срок действия его должен быть не менее 3 месяцев после окончания поездки и меня могут на границе отправить менять паспорт. Присоветовали в какой валюте везти деньги. Я отлично съездил и в следующий раз пойду к ним со своими деньгами, т.к. благодаря их профессионализму не было никаких заминок.
Но в реальности ответственность за бюрократические препоны лежит на человеке, несущем деньги в фирму.
Хотя при конкуренции хочется верить, что непрофессионалы покинут рынок, а останутся именно клиентоориентированные предприятия, задача которых не состричь быструю крону с лоха, а организовать запоминающийся отдых, не омраченный никакими паспортными трудностями )))
Нууууууууууууууууууу Ираааааааааааааааааа, ну кто тут будет проверять пакет документов? Вы что? Это личная обязанность.
SvaraRaderaХочу сказать, или напомнить, что после пересечения границы, количество бабок/мамок/папок, отслеживающих правильно ли "ребёнок" оделся/умылся, взял ли паспорт/кошелёк, резко уменьшается или вообще сходит на нет. Здесь - взрослые ответственные люди!
И вот шведский рабочий Ириш, он НЕ идёт в фирму. Он идёт в интернет и читает нужную информацию. Например о визах http://www.apollo.se/se/boka-resa/bra-att-veta/pass-och-visum/pages/pass-och-visum.aspx На домашней странице каждого туроператора есть главка "О чём хорошо подумать перед путешествием".
Если ему что-то непонятно, то он звонит в фирму и выясняет неясности. Ежели у него есть лишние деньги, то за дополнительную плату он может доверить визовые дела фирме. Разумеется, если у ней есть такая услуга. Вы не поверите, но я не знаю никого, кто здесь бы ХОДИЛ в турбюро. Интернет и телефон естественные орудия труда.
И конечно, обращаются в известные, хорошо себя зарекомендовавшие организации. Там и качество и забота о клиенте. НО! Клиенту надо хотя бы намекнуть, что он не знает визовых дел. Или сомневается в чём-то. Ему тады тутженьки всё и доложат. Усё как у людей...:-))) И с заботой о клиенте.
В общем, друзья, вывод следующий - возьмем качество своей жизни в свои руки и будет нам счастье!
SvaraRaderaДевушке, пока не ставшей гражданкой мира (да и остальным туристам), в помощь такой ресурсик
http://www.umfulana.com/travel-information/visa-requirements
(Может, есть и получше в сети)
Вбиваешь свое гражданство (кто забыл, находим паспорт и вспоминаем) и страну назначения. Если появилось красное поле - задаем вопросы турагенту. Но и при зеленом не расслабляемся, все течет, все меняется, вдруг техподдержка не обновила какие-нибудь последние изменения.
И все будет хорошо)))
Лично я не доверяю никаким турагентствам и сама на сто раз перепроверяю, так или не так, т.к. мой отдых нужен только мне (а мои высказывания выше - это стремления к идеалу). Но и на старуху бывает проруха. Щас расскажу.
Покупали мы билеты на самолет через шведский сайт. И честно доверяла ему, как дитя. Оказалось, зря. Этот сайт подбирает рейсы, но его совершенно не интересует стыковочное время, успеешь ты на следующий самолет - это твоя проблема.
Ну и между двумя самолетами было час времени. Почему-то мы не обратили на это внимание, типа, ну там же умные сидят, поди все под контролем. И мой предыдущий самолет опоздал минут на 20 и я опоздала на регистрацию, потом доплачивала, чтобы все-таки улететь. Было неприятно.
Но не бывает худа без добра. Теперь мы делаем так: смотрим рейсы по тому сайту, потом идем на сайты авиакомпаний и уже покупаем билеты напрямую. Экономия процентов 15 и мы дополнительно маршрут перепроверим, вдруг на что-то времени не хватит ))).
Спасибо Ириш, за ваши красочные рассказы и помощь с таким замечательным сайтом.
SvaraRaderaЯ полностью согласна с вами, что если нужны только билеты, то лучше заказывать/покупать их в самой авиакомпании. Мотаясь в Норвегию с двумя пересадками, я никогда не умудрилась пропустить следующий самолёт. В компании-то уж знают свои вылеты и посадки.:-))
А вот если нужен ещё и отель, то мне всё таки больше нравится, чтобы мне дали пакет, так как у турфирм, особенно больших, там всё схвачено и они сами регулируют нестыковки.
У меня есть норвежская приятельница, самая любимая-прелюбимая, так вот она много лет проработала начальницей отдела по обслуживанию клиентов в Wing. Теперь она внедряет свои методы работы в нашу отраслевую организацию. Это песня! По её понятиям мы не должны только сказку на ночь читать нашим членам организации. Остальное всё всегда должно быть на высоте. :-)))
Да-да-да, клиентоориентированность - залог приятного ручейка денюжек. Всем ведь хочется немножко побыть детьми и расслабиться при помощи мамки-турагента. Оно на себя возьмет всю бюрократию, платюшко поправит, сопельки высморкает )))
SvaraRaderaИ всем хорошо, и все довольны )))
Ну, как Вы мне и говорили - низкий поклон получила я, СПАСИБО :)
SvaraRaderaИз Тамбова или Томска - оно виднее как с туроператорами здесь : )
ЕсЧо много Tack så mycket! :)
Вот как замечательно!:-)) Теперь можно новый билетик покупать и вперёд на отдых:-)))
SvaraRaderaКоролева! Не царское это дело....Подите-ка с короночки пыльку сдуйте...И снова на головушку.
SvaraRaderaЗдравствуйте Николь!
SvaraRaderaИщу информацию везде и пока безрезультатно, а вы как человек, который знает все в Швеции, может подскажете.Я имею временный вид на жительство в Швеции, самбу, и мы собираемся поехать в Испанию, транзитом через Лондон. А ворос такой нужна ли мне виза для въезда в Великобританию, так как у меня белоруский паспорт или нет?
Добрый вечер!:-))
RaderaНу если у вас есть ВНЖ в Швеции и вы собираетесь путешествовать в пределах ЕС, то вроде как проблем быть не должно. Но на всякий случай вы можете справиться на сайте иммиграционных служб Великобритании.
Приятного вам путешествия!:-))