2010-08-10

Ответы на ваши вопросы

Куча, прям куча всяких разных вопросов от вас. Поэтому пришлось собрать их тоже в подобную кучечку, то есть в один пост. Читайте и размышляпствуйте.



Здравствуйте.

Меня зовут Татьяна. Мне 32. Вот тоже решила попросить совета или может просто умного слова и направления к действию.

У меня в планах зреет переезд в Швецию. (не завтра :)) т.к. хочу еще получит здесь диплом массажиста. Стажа по данной профессии у меня пока нет. Сейчас работаю... вот вроде даже не знаю как сказать.:) Супервайзер в торговой компании. Или бригадир торговых представителей. Вроде бы объяснила. Мой план после переезда в Вашу страну. Первое выучить шведский (сейчас пытаюсь учить самостоятельно). Но при этом работать уборщицей. А потом буду уже смотреть. На что могу претендовать. Про диплом написала потому что потом хочу работать массажистом. Или это сказочная мечта? Скажите каковы мои шансы? И как вы думаете это правильно или надо что-то изменить в планах?

Заранее спасибо за ответ.

Первый вопрос, который возникает в моей голове, это на каких основаниях вы собираетесь переехать в Швецию. Ну да ладно, будем считать, что он решён.

Вы хотите получить диплом массажиста до отъезда. И тут у меня возникает неудобный вопрос. Чем ценится русский диплом массажиста заграницей? Каким образом он приманит к вам клиентов и насмерть убьёт ваших конкурентов? Ведь вам, душечка моя, надо будет в этом случае думать о собственном предпринимательстве. Массажисты здесь в основном на собственных хлебах. Да, может есть какое-то минимальное количество нанятых на работу в больших салонах/спа, но я никогда не видела объявлений о найме. Они могут объединиться в одном помещении с парикмахерами, маникюристами и т д, но они связаны только помещением, а не экономически.

В Швеции есть замечательный институт по подготовке разных специалистов которые работают со здоровьем людей. И те люди, которых я знаю и с которыми я разговаривала, имеют не только диплом массажиста, но и какую ни то приближённую специальность. Для того, чтобы можно было предоставить или комплексную услугу, или лавировать между несколькими. Взависимости от спроса на данный конкретный момент.

Кроме шведских массажистов, здесь уже есть русские и, самые злостные ваши конкуренты, таиландские. Они последнее время пользуются всё бóльшим спросом. В чём фишка я не знаю. Может экзотичность, а может и действительно хороший массаж.

Для предпринимательства требуется соответственно язык, знание рынка, вхожесть в различные организации, коммуникативные навыки, деньги на открытие своего салона и пр. Вот приблизительно от этого вам и надо будет плясать. Мечта ваша исполнится, если вы будете настойчивы, последовательны и предприимчивы.

Николь, здравствуйте! Меня зовут ССС. Я гражданин Украины. Меня интересует ваш профессиональный ответ. Я врач, занимаюсь Гомеопатией и Энергоинформационной медициной. Хочу переехать в Швецию, где намерен организовать своё дело - частную медицинскую практику по выше названной специальности. Что мне для этого нужно?

Спасибо за Ваш ответ.
С уважением.

1. Самое главное в любом предпринимательстве это выяснить есть ли спрос на ваши услуги. У вас может быть замечательный продукт/услуги, но если он непонятен или ненужен потенциальному покупателю, то придётся огораживание огорода отложить и выбрать что-нибудь другое.

2. Если спрос есть, то необходимо детально описать для самого себя ваших клиентов, выяснить их нужды и самую большую головную боль.

3. Выяснить кто является вашими конкурентами и что вы можете сделать лучше, так что народ пойдёт именно к вам.

4. И вот когда вы это всё будете знать, тогда надо будет посмотреть какие разрешения, экзамены, сертификаты вам нужно будет добывать или сдавать. А также сколько времени это займёт и чем вы готовы ради своей мечты пожертвовать.

Можно конечно сделать и в обратном порядке, но тут существует риск, что когда вы будете готовы с последним пунктом, то выяснится, что это никому ненужно.

Здравствуйте Николь!

Меня зовут ВВВ, мне 25 лет, приехала я из Украины и на данный момент проживаю на территории Швеции (Стокгольм). Я не говорю по-шведски но я говорю немного по-английски! Какие у меня есть шансы найти работу?

Заранее благодарю

Шансы найти работу есть у всех без исключения. Всё зависит от того какую работу вы ищете и что вы готовы сделать, чтобы её найти. За годы работы с безработными я пришла у выводу, что смелые, открытые, коммуникативные люди с положительным мышлением находят её, несмотря на отсутствие «технических средств» таких как язык, образование и пр. Я скоро распишусь на эту тему более подробно.

Ну а если вам будет нужна профессиональная поддержка, то вам надо будет просто зарегистрироваться в Бюро по трудоустройству, стребовать jobbcoach и прийти ко мне. Мы тогда быстренько разложим с вами по полочкам чего вы на самом деле хотите и как вы туду придёте. Но работку придётся выполнять вам.:-))

Здравствуйте Николь,

1. Расскажите подробнее о самбо. Правда ли, что самбо можно жить с несколькими женщинами и правовые аспекты этого явления. Про дележку имущества в самбо я уже читала довольно много, а как делят детей? На чьей стороне закон? Самбо где-нибудь регистрируется? Для вступления в самбо нужен подтвержденный нотариусом документ, что я не состою в браке?

Извините, что отняла у Вас много времени и заранее спасибо за все Ваши ответы.

Можно ли жить самбо с несколькими женщинами? Я думаю, что можно и с женщинами и с мужчинами. Закон в это не вмешивается, если дело не идёт о несовершеннолетних , животных или людях, которые несовсем ориентируются в действительности, скажем так. Остальное на ваш вкус. При условии что есть добровольное соглашение между всеми заинтересованными. Живите на здоровье.

Что касается детей, то детей здесь не делят! И вопрос не стоит о благополучии и довольстве родителей. Забудьте это. Закон стоит на стороне детей и их благополучия. А родителям приходится как-то договариваться. И делить ВРЕМЯ которое они проводят с ребёнком, и желание ребёнка тоже учитывается.

Будучи на Крите, я не могу вам с достоверностью сказать регистрируется ли самбо как таковое. Гражданский брак для того и существует, чтоб избежать формальностей. Есть регистрация партнёрства, но по-моему это касается однополых отношений. Чтобы избежать неясностей вам лучше всего составить договор, где вы оговариваете важные для вас пункты и заверить его нотариально. Если вы будете регистрировать ваше партнёрство, то вам понадобится документ, подтверждающий отсутствие уже зарегистрированных отношений.

Но я несовсем понимаю для чего вам хочется городить огород с самбу. Если вы хотите их закрепить официально, то есть брак для всех желающих. Но и в этом случае вы можете оговорить всё что вам хочется в отдельном договоре. Это моё личное мнение и я прошу прощения, если оно каким-то образом доставило вам неудобство.

Добрый день Николь!
Хорошего Вам отдыха на Крите.

Когда у Вас будет время прочитаете мой месседж, и может как-то прокомментируете, естественно когда будет время и главное желание..

Я живу в ХХХ, Украина. Мы с женой решили переехать жить в Швецию. Почему? Наверное все варианты ответов Вы уже слышали и не раз. И я наверное не буду оригинален если скажу что ради нашего ребенка и нас.

Хотя мы здесь и работаем, и образование есть высшее, и ребенок учиться и всё вроде со стороны Ок. Но уж нет надо лучшего и всё такое ... блабла бла.

Щас мы учим язык - шведский естественно. Я в принципе знаю английский на среднем уровне и малость немецкий так что в шведском есть много слов похожих как и вообще в разных яязыках.

Читаем Ваш блог, смотрим и читаем разные сайты.

Сейчас что у меня что у жены работа в офисе, но готовы работать и в доме престарелых и на стройке и т.д. (у меня как и опыт есть небольшой - на стройке.)

О нас мне будет 30 через 1,5 месяца а жене 26, а ребеночку нашему Владимиру - 7.
Вот вкратце и всё.

Не хочеться вас нагружать вопросами, т.к. отпуск есть отпуск и в не надо отдыхать. Удачного отдыха, ласкающего Солнца и пряной морской воды.
Спасибо что прочитали.
С ув. М и В

Ребят, вот от таких писем мне хочется плакать. Независимо от возраста, места работы и проживания, пишущие их люди невинны и наивны как дети. Я очень хорошо понимаю, что вы хотите лучшей жизни для себя и своих детей. Вы думаете, что вы готовы на самое худшее, на самые непривлекательные должности, где у вас есть хоть какой-то шанс. Действительность же намного суровее.

Строителями и сотрудниками в домах престарелых хотят работать все. Проблемочка со строителями возникает в частности потому, что почти вся Прибалтика здесь и все хотят работать строителями. Без языка, шансов на продолжительную «белую» работу на шведских предприятиях у вас нет. На русских....может быть. Но тогда вы попадаете в ту же самую действительность, от которой вы так хотите уехать. И эта чёрная работа, с русскими начальниками навряд ли приведёт вас к долгожданному разрешению на жительство. Отработали и домой.

Для работы с людьми, в данном случае с престарелыми, нужен язык и желательно какие-то медицинские знания. Здесь к ним относятся и обращаются совсем по-другому, чем в ваших странах. Нужда в таких работниках есть, но не до такой степени, что возьмут первого попавшегося на улице. Я очень плохо себе представляю, что какая-то шведская организация вдруг вызовет строителя или санитарочку из Украины.

Ребят, я правда не знаю хорошего и лёгкого решения. Мой вам совет, продолжайте учить язык и ищите другие варианты. Я убеждена, что все наши мечты и желания сбываются. Но иногда для этого требуется больше времени и усилий, чем предполагалось вначале.

32 kommentarer:

  1. Anonym11/8/10

    Знакомый российский врач-гомеопат сказал,что Швеция-единственная страна,которая не признаёт гомеопатию.Не знаю,насколько это точно.Знаю,что энергоинформационная медицина,например,не признаётся в Канаде.Не знаю,как с этим в Швеции.
    Знакомый русский товарищ,который долго жил в Швеции,сказал,что там вся медицина государственная и нет иностранных лекарств,всё производят в своей стране.Не уверена,что эта информация не устарела.Наверное,Николь про всё это знает подробнее.
    Перечитала здесь ещё раз все статьи про организацию бизнеса в Швеции.Но не нашла ответ вот на что.Опять же знакомый мне сказал,что свой бизнес в Швеции надо регистрировать на шведа или на того,у кого есть гражданство.Если у тебя его нет(гражданства).Так ли это?.Заранее извини,Николь,если я пропустила эту информацию.Ты так всё подробно пишешь.Но вот,не нашла ответ.
    С уважением,Ольга.

    SvaraRadera
  2. Anonym11/8/10

    здравствуйте Nicole!
    Хочу описать свою ситуацию и получить комментарии, если можно.
    Я из Латвии, в след. году получу сертификат анестезиолога. В этом году начала посещать курсы шведского для врачей от фирмы PUUMEDI, кот. продлятся год с небольшим. Фирма имеет 6-ти летний опыт по трудоустройству медиков из прибалтики в финляндии, первый год работают со швецией. От себя они предлагают: язык, помощь при оформлении док. и подтверждения сертификата в швеции, помощь при съеме квартиры и предоставляют бесплатную поездку и переводчика при подписании договора с выбранной больницей. Договор с ними на год, квартиру снимают тоже они. Через год любые обязательства прекращаются- ты вольная птица. Программа имеет гос. финансирование, для нас все бесплатно.
    Меня интересует сам переезд и как скоро можно получить бесплатный дет. сад- у меня 2 детей. Курсы шведского для иностранцев тоже планирую посещать. Хочу ехать с мужем, понимаем оба, что будет иждивенцем, но мне нужна помощь с детьми.
    Вопрос о пособии на детей и безработных тоже открыт, хочу собрать как можно больше инфо., чтоб знать на что расчитывать. Еще интересует вопрос о разнице зарплат на севере и юге.

    заранее спасибо за ответ!
    P.S.плохо ориентируюсь по сайту, если ответите, то буду ждать ответа в этой темке в комментариях.

    SvaraRadera
  3. Добрый день!

    Это какой-то ужас. Не успеваю заниматься домашними делами, подсела на ваш блог. Второй день не отхожу от экрана. Осмысливаю свое будущее и вообще.
    Спасибо большое за эту огромную работу, которую вы для нас, читателей-мечтателей, делаете!

    Лиза

    SvaraRadera
  4. Добрый день Николь!

    Я переехала в Швецию, вопросы возникают каждый день, стараюсь их записывать и копить, чтобы не пугать Вас их объемом и количеством )))

    О себе: у меня есть российское высшее образование по экономической специальности, которую я здесь в Швеции использовать не хочу (или скорее не вижу это возможным для себя). Хотела бы пойти учиться на учителя гимназии или начальной школы. В Швецию переехала, так как вышла замуж за шведа.

    Я где-то слышала, что по приезду в Швецию надо в течение трех месяцев обязательно обратиться в Миграционную службу и встать у них на учет. Они могут предложить мне варианты учебы, оплатить сами учебные курсы, оплатить проездной, оплатить учебники и тетрадки. Правда ли это? Это касается всех или только например беженцев? Это касается любого образования или только например изучения языка?

    Если я хочу стать учителем гимназии, куда лучше сначала пойти учиться? Язык, понятно, изучаю в SFI-школе. А дальше? Гимназия или Комвукс? Чем они отличаются? Что лучше-хуже?

    Спасибо большое за внимание к моему письму и за ваш блог!

    SvaraRadera
  5. Поздравляю с переездом! Добро пожаловать В Швецию!:-)))

    Ох, душка, не знаю, где и про кого вы такое слышали, чтобы всё оплачивалось миграционными службами. Даже беженцам далеко не всё оплачивается. А у вас есть экономическая поддержка от мужа. Если кто и может, если захочет, оплатить вам тетрадки, то это та коммуна, где вы живёте.

    Подумайте, насколько это выгодно государству и сколько это будет стоить, оплачивать новоприбывшим учёбу. А что шведское население скажет, как вы думаете? Которому надо платить самим за всё..

    Относительно регистрации вам надо уточнить отдельно. Насколько я знаю, она необходима только гражданам стран ЕС.

    Что касается ваших всех вопросов и размышлений о дальнейших шагах, то я бы вам посоветовала следующее. Подите-ка вы любознательная девушка в Бюро по трудоустройству, зарегистрируйтесь там как безработная и если вы относитесь к AF Стокгольм/Huddinge/Solna, то скажите что вы хотите jobbcoach и предприятие Coacheliten. Если вы живёте за пределами Стокгольма, то в этом случае просите предприятие TGIM.В любом случае там буду я.

    Вопросов у вас уже сейчас много, а с получением ответов будет ещё больше. А при возможности официального сотрудничества в течении 3-х месяцев мы с вами разберёмся с большинством из них.

    До встречи!:-))

    SvaraRadera
  6. Да, действительно "ужас":-))))Но может как раз он вам и был нужен?:-)))Чтобы ускорить осознание, размышления, составление планчиков..:-)))

    И вам СПАСИБО что читаете:-))

    SvaraRadera
  7. Швеция не то, чтобы не признаёт гомеопатов, а просто не относится к этому серьёзно. То есть никто никогда не получает совета в поликлинике сходить к ним. К тому же, большинство самих шведов не верит этому чудодейству. Таблетка в зубах намного надёжнее и быстрее. Ведь тогда не надо менять стиль жизни или напрягаться как-то по-другому. Способов лечения, на самом-то деле тысячи.

    Но и в Швеции есть Академия гомеопатов и все более-менее серьёзные гомеопаты являются её членами. Требования можно прочитать здесь. http://www.sakh.se/

    И энергоинформационная медицина тоже есть, но много ли у них клиентов, сложно сказать. То, что они ходят и читают лекции, говорит мне о том, что этот тип медицины всё ещё надо распространять и знакомить с ней народ.То есть рынок незрелый.И хорошо если есть нужный язык...

    Что-то мне сегодня попалось много вопросов, которые не только можно, но и жизненно необходимо задавать соответствующим организациям, а не друзьям-товарищам. Те кто не работают с этим ежедневно могут ведь и пропустить нужную информацию. А слухи дело оччень коварное.

    В нескольких постах о предприятиях я давала ссылку на swedenabroad.com, где обсуждаются вопросы открытия предприятия в Швеции. Ведь вам потом придётся предоставлять в иммиграционные службы бизнес-план для возможной эмиграции.

    И вот как вы сами Ольга думаете? Возможна ли была бы бизнес-эмиграция если бы предприятия надо было регистрировать на "шведов"? Мне кажется, что нет. А вам?

    Я полагаю, что какие-то ограничения могут быть, но никак не замкнутый круг, когда предприятие невозможно без гражданства, а гражданство без предприятия.:-))))

    Успехов!:-)))

    SvaraRadera
  8. Ответ девушке из Латвии.

    По сути дела, организаторы этих курсов должны бы были рассказать вам и о переезде и о детских садах. Кстати совсем бесплатные они только в определённых случаях, о которых я писала раньше. Получение же места зависит от нескольких факторов: от количества детских садов там, где вы будете жить, от кол-ва детей в очереди, от потребностей ваших детей и пр.

    Но будьте готовы к тому, что если с вами будет неработающий муж, то вам могут разрешить посещение сада только 15 часов в неделю.

    Я думаю, что безработица вам лично не грозит, но всё равно хорошо бы делать ежемесячные выплаты в кассу по безработице, чтобы потом что-то получать. Получение пособия на детей может несколько затянуться во времени, но оно будет выплачиваться, пока вы работаете здесь и до исполнения им 16 лет.

    Все зарплаты выше на севере, но и цены тоже. К тому же у вас будет уходить больше денег на тёплую одежду, отопление и пр связанное с более холодным климатом.

    SvaraRadera
  9. Anonym15/8/10

    Николь, спасибо за ответ!

    Конечно, подобные вопросы я задам фирме организатору, просто хотелось иметь мнение человека со стороны. Я, наверное, пропустила темку о дет. садах и их оплате, буду искать.

    SvaraRadera
  10. Да, хорошо бы вам это сделать, потому как у них могут быть свои договорённости.
    Успехов!

    SvaraRadera
  11. Anonym15/8/10

    Николь,спасибо за ответ про регистрацию предприятия на "шведов".И про гомеопатию тоже,спасибо!Действительно,слухи-это только слухи.
    Здорово,что вот здесь можно узнать точно!
    С уважением,Ольга.

    SvaraRadera
  12. А здесь это где?:-))) Надеюсь вы не имеете ввиду здесь на блоге:-))) Здесь только общая информация, а точной владеют соответствуюшие организации. Да.:-))

    SvaraRadera
  13. Anonym18/8/10

    На блоге достаточная информация,чтобы потом найти все детали и подробности.Спасибо,Николь!
    С уважением,Ольга.

    SvaraRadera
  14. Нда? Вы так считаете?:-))) Но не забывайте проверять:-)))На всякий случай...

    SvaraRadera
  15. Anonym18/8/10

    здравствуйте!подскажите,пожалуйста,если сдаешь квартиру или дом - платишь 30% государству налог(имеешь доход ведь),а дает это право на проживание более 90дней в полгода,разрешение на работу и прочее....

    SvaraRadera
  16. Вы ведь тогда имеете доход как частное лицо, правда ведь? А в Швеции хотят видеть инвестиции и найм на работу других людей. Общее правило такое - приносите пользу стране, вкладывайте в неё, тогда и вид на жительство будет. А пока вы вкладываете только в себя.:-)))

    SvaraRadera
  17. Anonym23/8/10

    извините за посторонние вопросы,на Шведской Пальме тож много информации!Спасибо!!!

    SvaraRadera
  18. Anonym24/8/10

    Здравствуйте,Николь!а при мин количестве денег с чего лучше начать:купить квартиру(дешевую,пусть не очень район - зато 90 дней в полгода спокойно по Шв гуляешь),или открыть свое дело(эти 40-60 тыс.евро,что стоит квартира),снимая квартиру(ао,чп дает право находиться на тер Швеции).

    SvaraRadera
  19. Да, конечно, она есть во многих местах. :-))))

    SvaraRadera
  20. Anonym24/8/10

    Здравствуйте,Николь! А при минимальном количестве денег с чего лучше начать:купить квартиру (дешевую,пусть не очень район - зато 90 дней в полгода спокойно по Швеции гуляешь), или открыть свое дело (эти 40-60 тыс.евро, что стоит квартира), снимая квартиру (ао,чп дает право находиться на тер Швеции).

    SvaraRadera
  21. Здрасссссссссссссссссссссьте! А откуда ж, мил человек, я знаю что для вас лучше? ;-))Это только вам решать. Вы, и только вы, знаете, где вы хотите работать и где отпуск проводить, али как? Остальное можно посчитать в Excel

    SvaraRadera
  22. Anonym21/9/10

    Здравствуйте! Как я понял все мои мысли о Швеции должны начинаться с одного вопроса самому себе-какую пользу я могу принести шведскому народу ,да ещё так, чтоб они во мне нуждались.Жить без меня не могли-б,есть-пить-спать-дышать.Типа :относись к людям так, как хотел-бы чтобы они относились к тебе. Они-то без меня проживут,а я...? уф, чем дальше в лес, тем толще партизаны .Язык, работа,умение подать себя,чёткий по пунктам план действий,неизбежные корректировки по ходу пьесы- действительно,не в сказку попадаю.Удачи мне!

    SvaraRadera
  23. Замечательное обобщение!:-)) Вот вы далеко пойдёте!:-))) А удача-то, как выяснилось, это знаете что? Это пересечение подготовленности и возможностей.

    Поэтому удачи вам и успехов!:-))И сказки тоже!:-))

    SvaraRadera
  24. Доктор М6/3/11

    Здравствуйте Nicole!Я в данный момент нахожусь в Швеции(по прошению об убежище).По профессии врач.Знаю уже, что Вид на жительство не получу.Хотел остаться по рабочей визе.Знаю что можно оформить тут рабочую визу или устроиться на работу по контракту(договору).Но,у меня нет каналов и связей в Швеции,чтобы решить эту проблему.Чем можете помочь? Услуга и помощь будет оплачена! Спасибо!

    SvaraRadera
  25. Да, совершенно верно, можно остаться по рабочей визе, единственно что, нахождение работы требует времени. У меня, к сожалению, нет ни одной "в кармашке". Ни за плату, ни без. Сожалею.

    SvaraRadera
  26. Anonym28/3/12

    Добрый день Николь!
    Я сейчас живу в Швеции, помогаю волонтером. Но по окончании проекта хочу учиться тут в гимназии на undersköteska.( в своей стране я закончила мед.колледж) на мед.сестру. Смогу ли я после окончания учебы(1.5 год) найти работу( кроме дома престарелых).? И нужен ли мне персон.номер? У меня его нет.
    Спасибо !
    Натали

    SvaraRadera
    Svar
    1. Никто, деушка Натали, не может знать, что будет через 1,5 года. К сожалению. Уже сейчас сложно найти такую работу на 100 %, а на 50 - 75 % будет сложно прожить. Да и иммиграционные власти наверняка заартачатся. И да, в основном её можно найти в домах престарелых или работать с инвалидами.

      Персональный номер вам дадут, когда вы получите работу. А на время учёбы у вас будет, так называемый samordningsnummer, который даётся временным "постояльцам".

      Нэ знаю, любовь, насколько ваше решение стратегически верное....

      Radera
  27. Здравствуй Николь.

    Этим летом планирую окончательно переехать (будучи беременной) из ЕС к мужу в Швецию (он сам тоже приезжий, официально работае уже полгода). Хотела бы узнать по-дробнее о пособиях по материнству для безработных: декретные, родовые, материнская зарплата. Когда и сколько буду примерно получать. Потому что я не знаю стоит ли мне уходить со своей работы до декрета.

    p.s. мы живем в Швеции, в районе Lidingö. Можно будет в вами встретиться для консультации по поводу дальнейшей работы?

    Заранее спасибо

    SvaraRadera
    Svar
    1. ;-)) Поподробнее вы сможете узнать всё вот на этом сайте.

      http://www.forsakringskassan.se/privatpers/foralder/vanta_barn/!ut/p/b1/04_Sj9CPykssy0xPLMnMz0vMAfGjzOItjAx8nZwMHQ0sgg0sDDwtPSxd3SyN3B0DjIAKIoEKDHAARwM0_Y5mhgaehh4hhoF-TkEu3qZQ_XgUELA_XD8KrASfCwi5wc8jPzdVvyA3NMIgy0QRALRjKYo!/dl4/d5/L2dJQSEvUUt3QS80SmtFL1o2XzgyME1CQjFBMDhTMDgwSTlIOUVGOTJHNk82/

      История с материнскими пособиями чудовищно запутанная и мне кажется, что самый лёгкий вариант, это разговаривать с чиновниками. Ситуации у всех разные и решения тоже.

      По поводу работы со мной можно встретиться, но, как вы наверное помните, такие консультации платные.

      Успехов вам! :-))

      Radera
  28. Здравствуйте!! Помогите советом как поступить.
    Сейчас учусь в Свердловском Медицинском Колледже, на 2ом курсе, на базе 9 классов. Очень хочу получить высшее медицинское образование по специальности стоматолог в Швеции. По поводу ВУЗа еще не определилась.Но уже сейчас я обдумываю план действий.С чего вообще начать? Заканчивать колледж, или после 3го курса( т.к это соответствует 12ти классам шведской школы)пытаться поступать в Шведский ВУЗ? Знания английского языка имею средние, но нахожусь в процессе обучения. Помогите составить план,заранее спасибо!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Nataly! :-))

      Ой, как интересно! :-)) На мой взгляд Вы уже составили себе план действий. Вот смотрите...

      Узнать:
      1. Есть ли такое образование для иностранных студентов и в каких вузах Швеции.
      2. Сколько оно стоит
      3. Как проводится отбор и что требуется для поступления
      4. Сроки подачи документов

      Все ответы на эти вопросы лежат на studera.nu и зная всё это Вам уже будет легче определиться что делать дальше.:-)

      Успехов Вам!

      Radera
  29. Здравствуйте, Николь!
    Я прочитала большое количество ваших блогов и многие другие на разных языках, правительственные сайты, но мой вопрос так и остается открытым. Не знала куда именно вам писать, так что написала тут.
    А вопрос мой,для меня достаточно сложный, надеюсь вы сможете мне помочь.
    Я гражданка Республики Казахстан вышла замуж за человека без гражданства (а именно Палестинца живущего на территории Израиля, если вы знаете Палестинцам в Израиле паспорта не дают (оккупация) хоть это их земля изначально) Переехала жить в Израиль временно, пока не найдем место куда перебраться. Мне тут за 2 года проживания не дают даже вида на жительство, живу с визой. В Казахстане моему мужу отказали оформлять какие-либо документы ссылаясь на то что у него нет правильного паспорта, а только travel document. Тут мы оставаться больше не можем, потому что тут высокий уровень нацианализма, россизма (арабы считают, что я еврейка и очень агрессивно ко мне относятся, и евреи знают что мой муж араб, за это угнетают его и меня за одно). Я даже не могу сходить в магазин, потому что это опасно для жизни. Мы очень хотим переехать в благополучную дружелюбную страну, то есть Швецию. Мой муж с двумя образованиями бакалавра и одним магистра в области дизайна полученными в Италии и Дубаях. Я с высшим образованием Журналиста и кандидат мастера спорта по бальным танцам с 5 летним опытом работы тренером. Мы проштудировали огромное количество сайтов по трудоустройству и даже писали компаниям на прямую, как это не печально говорить, но никто видимо не хочет с нами сотрудничать. Мы знаем английский на высоком уровне, мой муж знает Итальянский и Арабский в добавок, а я Русский. Курсов Шведского языка тут нет! У нас нет достаточно денег, чтобы открыть свой бизнес. На учебу у нас нет денег, хотя мы и знаем что в Швеции есть бесплатные курсы (ведь на банковском счете все-равно должны быть деньги по закону), да и продолжать учится совсем не к стати, когда надо зарабатывать деньги на жизнь. Как нам быть? Можем ли мы приехать в Швецию с тутистической визой Шведции или страны Шенгенского соглашения и подать документы на месте на беженцев? или вы можете подсказать как нам лучше сделать, что нам лучше сделать?
    Спасибо за ваше внимание.
    С уважением, Аноним.

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...