2010-05-07

Путешествия по Швеции

А можно у вас спросить.
Я с семьей (двое детей до 12 лет) хочу съездить в Упсалу и Сигтуну. Побывать и там и там, за один день. Паром приходит в 9.30 (Силья ).Отплытие в 5.
Как быстро и подешевле добраться до этих городов. Что посмотреть в первую очередь.
Просветите насчет билетов для семьи в метро и поезде, какие лучше купить.
Спасибо.
Дмитрий 

Вот какой же золотой человек! Такой замечательный вопрос задал. И я надеюсь что и ответ пригодится многим другим туристам, собирающимся передвигаться по Швеции на общественном транспорте.

Если вы решите посетить оба города, то боюсь что у вас будет больше беготни, чем вдумчивого осмотра. Но смотрите сами.

Вы приезжаете в 09.30. На выход и дорогу до ближайшей станции метро у вас уйдёт около 30 минут. К тому же вам надо будет купить какие ни то билеты.

Вот вам Цены на билеты в общественном транспорте в Стокгольме. Семейных билетов, насколько я знаю, нет. Но есть ограниченные во времени, например на день, на неделю или на месяц.

От порта (Frihamnen) вам сначала надо будет доехать до Центрального вокзала (T-centralen) продолжить своё путешествие до Sugtuna и Uppsala. В электронном планировщике путешествий вы заносите начальный и конечный пункты, дату и время начала поездки, и вам расписывается весь маршрут с метро, автобусами и пригородными электричками (pendeltåg).

Чистое время поездки от станции метро Gärdet до Sugtuna 1 час 12 минут. А вам надо будет же ещё найти и дойти. То есть в Sugtuna вы будете около 11.30. Мне не совсем понятно, что вы сами планировали смотреть в Sugtuna, но на худой конец там есть музей викингов.

Чтобы представить откуда и куда вы будете ехать, вот вам ещё и карта метро

После часа-полутора в Sugtuna, к 13.02 вам надо будет подтянуться на станцию для продолжения путешествия  на поезде до Uppsala. Не успеете, будете ждать следующего полчаса. И это путешествие тоже займёт около часа. То есть вы приезжаете в Uppsala в 14.07.

А ещё вам нужно будет вернуться в порт к 16.45 или что-то в этом роде, да?:-)) В этом случае вам надо выехать из Uppsala в 15.09. Через 45 минут вы уже на Центральном вокзале. И минут 20 займёт обратная поездка до порта.

Что вы за это время успеете посмотреть в Uppsala мне очень трудно сказать. Вот вам несколько предложений на выбор. Может найдёте что-нибудь подходящее для всей семьи.

Приятного путешествия!:-)

12 kommentarer:

  1. Anonym8/5/10

    Огромное спасибо.
    Дмитрий.

    SvaraRadera
  2. Огромное пожалуйста:-)))Не заблудитесь :-))

    SvaraRadera
  3. Здравствуйте
    Планируем с женой в январе побывать в Стокгольме
    (1 день) пожалуйста помогите найти русcкоговорящего гида на 1 день

    SvaraRadera
  4. Ойййййй, вы знаете, у меня знакомых, проверенных временем, гидов нет...пока:-))) Самый простой вариант поиска это спросить Google. Прям на русском и спросить. Хочу, мол, русскоговорящего гида в Стокгольме. Там вам миллион ответов высыпется.

    Хорошего вам времяпровождения!:-))

    SvaraRadera
  5. Anonym24/1/12

    Спасибо, Николь! Очень содержательно и информативно! Супер! Нам тоже пригодиться!
    С ув. Наталья

    SvaraRadera
    Svar
    1. Путешествуйте на здоровье!:-)))

      Radera
  6. Деушка с хорошим вопросом о s-t, вы дали такие неясные указания про печатать-не печатать, что я не знаю что и делать. Что печатать, а что нет? На эту тему надо писать пост. А то ишшо 335 человек спросят то же самое.

    В частном порядке я отвечаю только на ооооооочень личные вопросы и вопросы о сотрудничестве.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Anonym6/3/12

      Well... Так я тоже не знаю - печатать или не печатать??
      Не хотелось бы городить огород по поводу тех, кто это не заслуживает... А поскольку впечатление на означенную тему у меня сложилось двойственное, то и...
      Ладно, давайте я слегка переформулирую:
      Вопрос касается турфирмы Svea-tour и того, можно ли ей доверять. Данная фирма обещает хороший сервис, но настораживает другое.Они помимо туризма занимаются еще и продажей недвижимости (шведской то есть). И, на мой "кустарный" (из кустов :-)) ) взгляд, делают они это весьма странно. "Виллы", которые они продают (за 25000 евро в среднем), представляют собой неказистые домики 30-х, 40-х годов прошлого века, расположенные в глухой (насколько я понимаю) шведской деревне. Названия же некоторых мест вызвало недоумение не только у меня, но и у Гугля...
      Я не знаю, что и думать. Туристический сайт у них, вроде, приличный. Хотя, хороших отзывов нашла только 2, один из которых за 2008г. Их данные:
      Svea Tour, Stockholm, Sweden
      Tel: +46-73-610 12 17, Fax: +46-76-203 99 40, info@svea-tour.ru,
      svea-tour@yandex.ru, www.svea-tour.ru
      Target Markets: FIT, Group Leisure, MICE, technical visits
      Target Market Areas: Russia, CIS countries, Baltic countries.
      Что Вы по этому поводу думаете?
      И не могли бы Вы порекомендовать надежный источник информации на эту тему? Я имею в виду надежные шведские турфирмы (по незаоблачным ценам).
      Ну, и в целом, про шведскую недвижимость было бы любопытно послушать умного человека... Вы, вроде, собирались что-то такое опубликовать? Или мне показалось?
      I.H.
      P.S.Николь, а что такое "ооооооочень личные вопросы"??? :-)
      ________________

      Все вышеизложенное можно опубликовать, за исключением этого предложения под чертой и моего E-mail из прошлого послания.

      Radera
    2. Ну вот и договорились:-)) Напишем пост..

      А после его написания, как я думаю, вам надают 99 000 полезных советов.

      И да, я собиралась писать про покупку недвижимости в Швеции. Но быстро сказка сказывается, а вот написание требует времени. Будет.

      Оооооооочень личные вопросы, это бедственные ситуации в семье или с иностранным мужем, которые отчаявшиеся женщины естественно не хотят выкладывать в блоге.

      Radera
    3. Anonym7/3/12

      O.K.! Ждем обещанных 99000 советов. Хорошо бы побыстрее. Особенно было бы интересно узнать, куда в Швеции подевались 2-х звездочные номера в отелях...
      А зачем все же предложение под чертой напечатали? :-))
      Хотя, все равно, конечно.

      Radera
    4. Я не сомневаюсь, что вы их получите, так как народ здесь бывалый, усё знает...и вам расскажет:-)))

      А вот насчёт печатания дело обстоит так. У меня есть три кнопочки: напечатать, выбросить в мусорку и стереть на фиг. Поэтому сразу пишем так, как вам хотелось бы чтобы ваш текст выглядел в печати.

      А то у меня может сложится мнение, что вы перекладываете ответственность на меня. А я её не возьму.:-)))

      Radera
    5. Anonym8/3/12

      Угу, понял.

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...