2010-05-16

Новый домен

Наконец-то я купила совершенно новенький, блестящий и ещё хрустящий домен http://www.russiansinsweden.se/. Который заработает через пару дней. Если вас вдруг по первости будут спрашивать не перевести ли вас туда, то смело отвечайте - ДА. Я буду там сидеть и вас ждать.:-))

Ежели вы сами захотите напокупать кучу доменов, то я рекомендую вам www.loopia.se. Золотое предприятие! Всё организуется в течении 5 минут: и выбор, и оплата, и необходимая помощь. Коммуникация с клиентами на недостижимой для многих высоте.

2 kommentarer:

  1. А зарегистрировать домен гражданину России, не имея гражданства ЕС разрешается? Или домен могут отобрать?

    SvaraRadera
  2. А вот этого я вам сказать нэ могу. :-))) Вопрос тут yfdthyjt не в гражданстве, а скорее в доверии к вашей покупательной способности.

    Я думаю, что если такой вариант возможен и вы купите домен, то потом у вас никто его отбирать не будет. Если у них есть какие-то ограничения, то они выявятся уже на первой стадии. При регистрации.

    Вам лучше спросить об этом их support https://www.loopia.se/support/

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...