2011-06-14

Универсальное средство во всех ситуациях

Я обижена, надута и с вами даже разговаривать пока не хочу. Ну вот как так можно? Я значит понадеялась на вас...что вы мине расскажете, когда у вас изобретут и выпустят молодильное яблочко, а вы как - будто в рот их набрали и молчите.

Спасибо что Google его по знакомству сестрице Алёнушке передал, а она уже и мне дала его пожевать. А так, что бы я делала?

Для невинных и незнающих - средство это буквально от всего и для всего.

Если вы вчера рассказывали своим знакомым о своей бессоннице, то после употребления этого средства вы будете говорить, что просто сами не хотели спать. И что ночь пролетела со свистом.

Морщинки ваши, и между прочим во всех местах вашего родного тела, разгладятся через максимум 3 часа непрерывного потребления.

Мысли об эмиграции исчезнут навсегда, так как вы не сможете покинуть страну, где продаётся такое душевное средство.

Как оно сможет решить ваши экономические проблемы? Да очень просто. Вы или забудете о них, или у вас появятся силы на борьбу с ними.

Благодатная забывчивость распространится и на докучливые болячки.

Ваши отношения с дражайшей половиной, неудавшимися детьми, ошибочными невестками/зятьями и с не самыми умными соседями покажутся вам сказкой, по сравнению с тем, что вы увидите после приёма этих пилюль.

Его можно и даже нужно употреблять при плохой работе почек и задержке жидкости в организьме. Всё выведется быстро и без пререканий со стороны вышеупомянутых органов.

У вас срочно улучшится память и работа мозга, так как вы будете рассказывать о целебных пилюлях всем попавшимся вам на пути.

Ваша печень вздохнёт свободно, так как вы скорей всего уменьшите употребление спиртного.

О других, здесь неупомянутых результатах, вы сможете потом рассказать сами.

Противопоказания

Его нельзя употреблять за рулём, на операционном столе и сразу после операции.

Оно плохо комбинируется с алкоголем и наркотиками, а также в период временного отказа от них.

Оно совершенно не подходит мнительным, подозрительным и обидчивым людям.

Прошу любить и жаловать - Блог добрых психиатров!

Для новичков. Время от времени я выуживаю в сети блоги, которые так или иначе могут вам облегчить жизнь. Складываю я их в нижнем левом углу с надписью "Блоги русских в других странах". Изначально я действительно хотела собрать лучшие из лучших блогов с каждой страны, но процесс этот долгий и собирательство идёт медленно. Туда же примешались и замечательные блоги людей всё ещё проживающих на территории России. Но это, как мне кажется, только бонус всем нам.

2 kommentarer:

  1. Anonym14/6/11

    Николь,не устаю благодарить тебя мысленно каждый раз,когда смотрю эти блоги.Ну какая же ты умница!!!
    Когда я тут ещё новичок была, приглядывалась,а ты такой красотой уже поделилась!..Кируля,Алеся Петровна и другие.Встретила бы я их или нет,а тут просто подарок от тебя-встреча с ними.Спасибо,спасибо,спасибо!!!
    И к ним в комменты заходят тоже интересные люди.Так я быстро обнаружила жизнь в интернете.
    А вот куда я сама забредала,в какие блоги,там иногда и обозвать грубо могли,и поиздеваться,и просто глупости говорить.Народ в сети всякий.
    Но эти блоги,действительно,стоят того,чтоб в них заходить часто.Спасибо,Николь!
    С уважением Ольга.

    SvaraRadera
  2. Ах, как замечательно получилось!:-))) Значит вы там ещё не были? А я уж думала все его уже прочитали по пять раз и книжечку прикупили, одна я сижу здесь в неведении.:-)))

    Читайте и радуйтесь на здоровье!:-)))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...