2011-12-10

Почему мы не принимаем похвалу

Ооооооох, как давно у меня чесались руки, чтобы выложить два коротких видео на эту тему...Так уж хотелось, прям жуть, но вот всё руки не доходили...А тут вдруг дошли.

Есть у нас здесь местная знаменитость - Kjell Enhager, НЛП - коуч и владелец предприятия coach2coach.se. Известен в первую очередь своими занимательными лекциями, которые он записал на DVD, например "Я - акционерное общество" (Jag AB).

Рассказывает-то он на самом деле об очень сурьёзных вещах. Например о постановке целей, исследованиях мозга и пр, но таким доступным языком и с таким юмором, что всё становится ясным-понятным, не загружая и без того загруженные головушки.

Зачем вам эти фильмы?

- Чтобы понять почему одни люди видят возможности, а другие только препятствия
- Как можно заложить положительный опыт в подсознание
- Как избежать "Я не дружу с техникой", например, или "Я никогда не научусь"
- Узнать можно ли увидеть в мозге шрамы от бывших неудач
- Как на нас влияет пережёвывание неудач
- Что хорошо бы позаимствовать от всемирно известного футболиста Златана Ибрагимовича
- Насколько конструктивно говорить себе и другим что НЕ надо делать.
- Как вы можете использовать эти знания при воспитании ваших деток

К сожалению, их нельзя выложить обычным способом, поэтому даю только ссылки.

Часть первая 7 мин 42 сек
Часть вторая 9 мин 30 сек

Видео на шведском. И хотя язык очень и очень простой, какие-то минимальные знания вам всё равно понадобятся.

Enjoy!;-)))

4 kommentarer:

  1. Какой харизматичный мужчина. Жаль, мой уровень языка не позвояет мне понять 100 %, но даже то,что мною понято, - супер. И не только в плане информативном:)Вот бы б еще и текст почитать.

    SvaraRadera
  2. Ага...:-)))Он прекрасный лектор, с картиночками, с юмором и предельно простым изложением материала. Поэтому и популярен.

    А вот текста нэма.:-)) Я долго боролась с разными мыслями насчёт него и решила на этот раз дать такой вариант.

    Но если вам что-то непонятно, спросите меня. Может у вас есть какой конкретный вопрос, а может был языковой завис на какой-то минуте..Но с каждым новым просмотром понимание будет лучче и лучче..:-)))

    SvaraRadera
  3. Спасибо, Николь,за отзывчивость.Я все же сама. Посмотрю разочков несколько, пойму.
    Признаться, после прочтения заголовка поста,я подумала,что пост будет не совсем об этом. Помню Ваши уроки:)
    В любом случае, вот это- мне до жути интересно. Жизнь в сознании- это вообще явление уникальное в современном мире. А тут еще,как в аптеке, рецептик. Очнувшись от сна наяву разочек, уже никогда не забудешь этого ощущения кайфа.

    SvaraRadera
  4. Ну сяма, так сяма...Победа потом слаще будет, правда ведь? :-)))

    А какое бы вы дали название этому посту? Мне и начальное показалось ничего неговоряшим..

    Тута я ишшо рецептики пишу...:-)) Вопрос токо будет ли народ пользовать их? Ну може со временем...

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...