2012-08-21

Семинары в ближайшем будущем

Вот думала, что вот-вот закончу, закончу, закончу с семинарами. А вот не получается. Какой-то спрос есть практически постоянно.

Вот и сейчас намечаются целых три штуки:

"Ответы на вопросы о резюме и сопроводительном письме"
- "Где и как искать работу в Швеции?"
- Семинар по прохождению собеседования

Кто-нибудь из вас ещё надумал на них прийти? А то потом может доооооолго придётся ждать.

Если у вас есть мысли об этом, то их надо срочненько мине и доложить. А там уж будем договариваться о времени и дне проведения.

До связи!

2 kommentarer:

  1. Anonym26/8/12

    Почему бы Вам хоть раз не попробовать провести семинар в форме Вебинара? Для многих посетителей сайта это упрастило бы систему оплаты и участия.

    Мне самому очень нравятся вебинары здесь: http://firmbook.ru/

    SvaraRadera
    Svar
    1. Так я только за:-)) Уже какое-то время я пытаюсь найти подходящую платформу, но пока мне это не удалось:-(

      Спасибо за ссылку! Хотя я больше нацелена на западные варианты....

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...