2012-05-30

Работу мне принесли на блюдечке .

Ну что, хотите узнать кто и как? :-)) Тогда добро пожаловать читать письмо и смотреть фотографии.

Добрый день, дорогая Николь!

Вот и учебный год прошел. Хочу поделиться с Вами моими успехами.

В феврале в начале семестра соседка по парте на лекции меня что-то спросила, а я, будучи человеком добрым и дальновидным, предложила свою помощь и сотрудничество в решении задач. Так я стала privatlärare. К апрелю у меня занималось три моих однокурсника, к началу мая уже 8 человек и новый народ продолжал подтягиваться ко мне даже за день до экзамена.

Мы не ходили на лекции и семинары, потому что по семинарам мы обгоняли остальную группу, а лекции были настолько скучными и несистематизированными, что ходить на них не было смысла (например лектор один и тот же материал давал три раза - в три разных дня - одно и тоже!!!).

В среднем в мае у меня было не меньше 15 человек в день. Понятно, что занятия со мной не обязательны: хочешь дома сиди, хочешь у меня занимайся. Но я же строгая и обаятельная. Поэтому все приходили во время, все учили, немного даже соревноваться начали, кто лучше знает теорию и может разные понятия объяснить. В начале семестра в январе все кучковались по разным группкам: по два-три человека, а я им такой team-building устроила. Все друг другу помогают. В ладоши хлопают и друг за друга радуются, если кто-то решил правильно задачу.

Ребята конечно и в восторге от меня, и чуть-чуть в шоке. У меня не забалуешь. Тут могу шикнуть, чтобы не шумели. Тут могу рассадить, кто много разговаривает или если один друг думает, а второй этим пользуется. Могу даже калькулятор отобрать (сначала кнопки нажимают, а не думают и решение объяснить не могут) или учебник с решением (не пытаются решить задачу, сразу смотрят в ответ). Они конечно смеются надо мной, что я еще тот диктатор, но эффективность моих методов признают и играют по моим правилам.

В прошедшую пятницу мы сдавали экзамен, а потом вечером была вечеринка в доме одного из моих однокурсников. Ребята мне сделали сюрприз: подарили бутылку хорошего шампанского, подарочную карту с кругленькой суммой в мой любимый магазин одежды и открытку, где оставили свои имена. Всего на открытке стоит 18 имен!!! Мне было так неожиданно и приятно, что я расплакалась ))) А потом в течение вечера почти каждый из них подошел ко мне и поблагодарил лично и всяких еще приятных слов наговорили.

Так что я хожу теперь и свечусь от радости )))

Плюс к этому в прошлый вторник мои новые девочки-студентки решили у меня спросить, кем я буду, когда вырасту. И очень удивлялись, что я не сказала "преподаватель". А в среду не зависимо от них, мои два стареньких студента (одни из первых) подошли ко мне после занятий и сказали, что разговаривали обо мне со своей учительницей по семинарам на предмет того, почему же у них до сих пор такой классный препод Лиза не работает (то есть я))))). В четверг я сходила сама познакомиться с ней, я попросила, чтобы она прочитала мое резюме, она сразу подправила ошибки в шведском, я исправила и она меня представила администратору, который занимается учителями. Резюме мое взяли, руку пожали, сказали, что если не с сентября, то со следующего весеннего семестра очень возможно, что я буду вести практику (семинары) у студентов.

Вот так. Мне и делать ничего не пришлось. И друзей приобрела, и подарки получила, и работу мне на блюдечке принесли.

Хорошо быть хорошим человеком. Радость и счастье сами притягиваются и в ручки просятся!

Целую и обнимаю,
МамаКошка Лиза.

P.S. Апрельская фотка моих занятий и фотка подарочка прилагаются )))
Сразу даю согласие на публикацию письма и фоток в Вашем блоге ))))




14 kommentarer:

  1. одни восторги и восхищения!
    и отличный пример для подражания)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Вот-вот-вот...Подражайте и радуйтесь:-)))

      Radera
    2. кстати, я вот не вижу блюдечка... сама всех построила, сама всех научила, показала всем кузькину мать (по хорошему так), проявила себя. так что никто-ничего не приносил- все сама, я считаю, достойное вознаграждение)

      Radera
  2. Умничка какая! А меня аж гордость разбирает за наших!Мы не только в хоккее лучшие:))))
    Поздравляю, Лиза! И спасибо тебе за помощь!
    И Вас, Николь, это немножко и Вашей победы!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Дык Лиза у нас вообще Звезда.:-)) Побольше бы таких людей, которые создают благоприятное впечатление, радуются жизни и радуют других людей.

      Спасибо за поздравление, Natalie, токо я вот как-то своей заслуги тута не вижу. Может "к старости слаба глазами стала" :-)))

      Radera
  3. Не скромничайте:-) Ваша роль в судьбе приезжих русских еще будет записана на скрижалях:)

    SvaraRadera
    Svar
    1. ok ok ok ok ok ok ok...(быстро-быстро кивая головой)Не буду:-)))

      (с неподдельным любопытством)Кохда бум писать скрижали? :-))

      PS. Чо-то вы у нас совсем заучились и пропали. Здоровы ли? Счастливы? DS

      Radera
    2. много-много всего. Кроме времени. Все будет, яичко в курочке, дождемся, будет омлет:)))

      Radera
    3. Ну значит бум ждать "омлета" :-)))

      Radera
  4. Вот и я говорила Лизе, что ей преподавать надо. Талантливые преподаватели на вес золота, по-моему. Ну, как мне кажется, она и не только в учительстве талантлива)))

    А вообще радуюсь, когда у хороших людей все хорошо складывается! Удачи в дальнейшем!

    SvaraRadera
  5. Спасибо-спасибо за добрые слова и восхищенные взгляды ))) Мне приятно!

    P.S. Конечно, я тоже считаю, что Вы, Николь, нам всем подаете отличный пример, как надо делать, и рассказываете иногда, как делать не надо. И меня очень вдохновляет Ваша целеустремленность и любовь к тому, чтобы разложить все по полочкам. Куда б мы без Вас!

    P.S 2. Задумалась про платье и туфельки. Пошла смотреть каталоги от кутюр и сдувать пыль с абонемента в тренажерный.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хахахахахахахаха....А чой-то не надо? Все могут делать как захотят...Токо вот какие будут последствия? (надолго задумалась)

      Оооооот! А если б я не напомнила о таких важных вещах? Пошли б тогда как Золушка на такую важную церемонию:-)))

      Светитесь и дальше, золото вы наше:-)))

      PS И СПАСИБО!:-)) Пойду им греться...

      Radera
  6. Да, и я Desigual обожаю! На фотке Вы в футболке от них! А у нас в Петербурге только один магазин, скучный и дорогой. Но если гора не идет к Магомету...)))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да, я на них помешена. Не могу себе ни в чем отказать. Тряпочки действительно у них дорогие. Цены везде на них одинаковые вне зависимости от стран. Скидки только и спасают.В Швеции тоже, кстати, выбор одежды специфический, а вот в Германии на сайте Desigual прямо ммм...

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...