2012-05-25

Про ад

Вы никогда не задумывались над определением ада?

Нет, не того, который может есть а может и не есть после смерти. Не с шипящими сковородками, кипящими котлами и кровожадными чертями. А такого, простенького, в повседневной жизни.

А зря. Ведь многие в нём живут, и делают это уже давно, сами не зная, что это так. И не понимая, что они сами приложили руку к его созданию.

Мне вот тут попалось одно определение такого ада. Очень миленькое. Вот оно.

Det kan vara ett helvete att befinna sig på en plats bortom hopp
- att inte finna några vägar bortom fruktan och lidande
- att vara fast i sina begränsningar utan att se sina möjligheter
- att leva med en svärta att ljuset aldrig når fram
- att inte kunna ta emot kärlek där den står att finna
- att inte kunna känna tröst från dem som vill ge den
- helvetet är att vara ensam, förlorad i sinnet med hjärtat stängt för himmelska välsignelser


АД это
- нахождение в таком месте, где нет никакой надежды
- невозможность найти выход за пределами страха и страдания
- способность завязнуть в своих ограничениях и неумение видеть возможности
- жизнь в такой темноте, куда не может проникнуть свет
- неспособность принять любовь там где она есть
- неспособность принять утешение от тех, кто хочет его дать
- ад это быть одиноким,  заблудившимся в своём уме и с сердцем закрытым для небесного благословения

Безусловно, по-русски это звучит достаточно коряво. Шведский вариант мне нравится куда больше. Но смысл всё равно понятен.

Нет у вас надежды, видите только препятствия, сидите в своих мыслях, в которых вы уже давно заблудились и не принимаете помощь извне, то вот вам и пожалста свой совершенно восхитительный АД.

И чтобы из него выбраться, придётся, впрочем как и всегда, начать с себя.

Источник

8 kommentarer:

  1. Я как раз задумывалась над этим не так давно... страшно оказаться в таком аду и не понимать этого...обстоятельства постепенно складываются так что человек не замечает как он оказывается там и потом его даже трудно убедить в том, что он в настоящем аду, потому что он уже привык так жить и не понимает что может быть и по другому...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да шож вы так одновременно?!:-)) Я-то думала это только я кто ходит и размышляпствует об аде:-))

      И да, совершенно верно. Убедить кого-либо в чём-либо сложно. Надо чтоб человек сам к этому пришёл. А он видимо не хочет. Тогда не на что будет жалиться. А ведь положительных примеров вокруг наверное достаточно.их надо только захотеть увидеть.

      Radera
  2. ....и как всегда своевременно, и как всегда правы...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ахха...значит где-то уловила флюиды:-)) Токо вот это не моё. Жаль конечно, но ничего не поделать.:-)) Положила источник в пост. Надо сказать очень поучительная и занимательная книга.

      Radera
  3. Вы мои флюиды уловили??? eller tvärtom??
    Мне хочется надеяться, что это тоже не мое...Я-то осознаю это, и пытаюсь изменить существующее положение, ну выбраться то есть из оного))) Allt kommer att bli bra!!!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Не знаю, кошёна чьи. Там имени не стояло.:-)) Кому-то надо было...:-)

      Radera
  4. Я тоже полюбила этого автора! Надо будет прочитать эту книгу!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Очень своеобразная история. Думаю, что вам понравится.:-)))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...