2012-12-22

Рождественские подарки 2012 года

Швеция уже совсем совсем готова встречать Рождество. Я "лично" уже проверила Мальмё, Гётеборг и конечно же Стокгольм на предмет украшений зданий, наличия ёлок и всяких светлячков.

В Мальмё мне как-то понравилось больше. Там больше всяких висюлек и висюлечек, но и Гётеборг не отстаёт. Liseberg во всей красе...


Мужики около центрального вокзала задумчиво смотрят на город...


Наш отельчик тоже превратился в рождественский подарок...


А у нас в Стокгольме NK (nordiska kompaniet) уже давно открыла свои традиционные окошки для деток.




Моя 6-тилетняя подруга, с которой мы иногда устраиваем чаепития и обмен украшениями, попросила следующие подарки:

- Книжку раскраску, но только с принцессами и цветами. Машины и прочую дребедень она нэ любит.

- Мальчика для Барби, но только не принца. Упаси Господь прийти к ней с принцем в охапке.:-))

- Светоотражающий браслет (reflex), которые можно использовать и как украшение.

Ну а если я захочу ей подарить что-то и на день рождение, которое имеет место быть 29 января, то тут уже надо смотреть на лаки для ногтей (синий, зелёный, жёлтый) и ручки с запахом. Вот клубничный запах у ней уже есть, но хотелось бы и чонить другое. Например, яблочный или черничный...Она ещё об этом подумает....:-))

Я вообще не перестаю удивляться этой роскошной девице. Когда я у ней тихонечко на ушко спросила, что она себе желает на Рождество, она очень так сурьёзно ответила: " Пока ещё не знаю, но я подумаю. И потом приду к тебе и расскажу." И действительно, пришла. И заранее предупредила, что всё это очень трудно найти, но наверняка это есть в Globen. :-))

Сама я желала новых одёжек из определённого магазина в Мальмё, фотокурс, косметику и чото ещё. А потом раздумалась и решила, что надо было заказывать робот-пылесос. Но это уже будет на следующий год.

А каких принцев и раскрасок вы себе желали? :-))

6 kommentarer:

  1. Скажите, как выглядить светоотражающий браслет?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Например вот так http://lifestyleblogs.se/elsklingen/2011/10/

      (Первая картиночка)

      Radera
  2. Как оригинально отельчик оформлен!

    А дети они, да, такие! Многие, оказывается, довольно четко знают, чего им надо. Мой четырехлетка попросил "машину с глазами и ртом" (из Cars то есть). И компьютер. Черный.

    А я в этом году буду рада любой чисто символической мелочи типа носочков или свечечек, потому что нам сейчас деньги на другое дело нужны. Хотя точно не знаю, может, у моего мужа немного другие соображения по поводу подарков мне:-)) Посмотрим.

    Больше всего хочу, чтоб в этом году одна моя задумка удалась. Ну прям очень хочу! Но это уже во многом от меня зависит и от капельки везения, так что буду стараться.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ага, другие три отельчика напротив оформили себя поскромнее. :-))

      А детки да, они точно знают , что хотят и что НЕ хотят. Это потом мы взрослые начинаем прятаться от своих истинных желаний в угоду другим людям или ситуациям. И в конечном итоге теряем самих себя.

      А вот прям ОЧЕНЬ хотеть ну никак низзя. Нужно просто с уверенным достоинством ждать того, что Вы заказали. Сильные желания/нежелания каким-то таинственным образом противодействуют их исполнению. Так что, ключевое слово "до-ве-ри-е" к ситуации и самой себе.

      И пусть у Вас всё будет так, как Вы задумали!:-)))

      Radera
  3. А я желала на рождество чтобы мама приехала в гости и весы напольные. Получила и то и другое и еще 100500 подарков сверху) (одним из которых были билеты в театр)))))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ой, как замечательно! И какие все подарки-то хороооооошие...Вот бы и мне таких....В следующем году :-)))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...